20:15

МКБ10Ф20
Пишет Гость:

Чёт никто не реагирует, может я попробую.
Активнообсуждаемая тема на клабе читать дальше
Аноны, а Вы как считаете и как поступите в данной ситуации?
Интересно мнение всех, а не только одушевителей.

@темы: Бждшники, Мнения, Клаб, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
24.02.2013 в 15:59

МКБ10Ф20
Если вам так интересно, повесьте темку о неадекватных бждшниках, а пока - молчок
24.02.2013 в 16:09

ахахаха, спасибо за пост, классная тема для очередных рассказов подружкам про дебилов =D
24.02.2013 в 18:44

Какой пиздец *цоп-цоп* начинаю подозревать в нехорошем продавца, спросившего у меня, "как мальчик доехал". Продавца, спросившего "как мальчик у меня прижился", сразу в бан.
24.02.2013 в 19:42

Гость, 10:35
Я одушевитель и я не буду продавать своих кукол если даже понадобятся деньги на лечение близких. Это все равно что менять одного другоа на другого. У меня полно другого имущества, которое можно продать. Ну не в голой съемной квартире же сижу. Я взрослый трудоспособный человек. Найду подработки, возьму кредит. Деньги, которые я могу получить при продаже кукол, не такие уж большие. У меня 20+ кукол разной стоимости. Ну тысяч 300-350 я выручу если повезет. Их несложно добыть другим путем. Какой смысл продавать? Продам лучше автомобиль, гараж и бытовую технику.
24.02.2013 в 20:03

Продам лучше автомобиль, гараж и бытовую технику.

Пожалуйста, скажите, что вы тролль...мне страшно жить в мире, где кукла важнее всего остального, и можно жить в голых стенах и не иметь возможности ту же бабушку к врачу на машине отвезти, зато с кукалгой епт.
24.02.2013 в 20:09

Пожалуйста, скажите, что вы тролль...мне страшно жить в мире, где кукла важнее всего остального, и можно жить в голых стенах и не иметь возможности ту же бабушку к врачу на машине отвезти, зато с кукалгой епт.
Вот-вот, люто плюсую. В больших городах без машины очень трудно, особенно если работа связана с разъездами и постоянными встречами с заказчиками например. Бытовую технику, говорите? Я посмотрю, сколько микроволновок, миксеров и кухонных комбайнов вы продадите, чтобы отбить цену какой-нибудь сумолимитки. А я сомневаюсь, что вы станете продавать что-то более серьезное, типа холодильника, плиты или машинки - это уже совсем неадекватно, в моем представлении. Но даже если и так, много вы за них выручите, с учетом б/у? Я покупал хорошую не очень старую стиральную машину с рук, я знаю, сколько ей красная цена)
Так что вы или тролль, или неадекват с одушевительством головного мозга, или просто человек, который реально не представляет того, о чем говорит.
24.02.2013 в 20:14

Так что вы или тролль, или неадекват с одушевительством головного мозга, или просто человек, который реально не представляет того, о чем говорит.
Обычно у людей бывает запас денег на чёрный день. И ценности дома хранятся не только в виде микроволновок. Те же ноутбуки, домашние кинотеатры, аудиосистемы и прочее можно продать не за три копейки.
Плюс, лучше продать машину и возить больную бабушку на такси или просить друзей, не каждый же день её туда-сюда катать надо.
24.02.2013 в 20:21

Те же ноутбуки
Б/у тоже стоят копейки
домашние кинотеатры, аудиосистемы
Есть далеко не у всех.

Плюс, лучше продать машину и возить больную бабушку на такси или просить друзей
Чем лучше?
И как быть тем, у кого машина - рабочий инструмент?
24.02.2013 в 20:25

Гость в 20:03,в 20:09
А вот не троль. Но вы меня никогда не поймете. Для меня они живые, они гораздо дороже машины, плиты или холодильника. Вот уж с холодильником расстанусь без проблем точно. Перестану жрать по ночам и каждый день буду есть свежее. Если я продаю машину, значит бабушка уже в больнице и никого никуда уже везти не надо. Машина для работы лично мне не нужна. Если бы была нужна, то действительно продавать не было бы смысла. Наоборот ее бы пришлось эксплуатировать значительно больше чтобы подзаработать. В большом городе живу, общественным транспортом не брезгую. Он временами еще и надежнее бывает. Уж лучше на метро быстренько добраться, чем часами в пробке стоять.
Вы же не будете продавать, например, племянника или соклубника ради спасения кого-то из родственников? Как-то 10-20-30т.р. не очень ли маленькая цена за продажу друга? Ну максимум 50 если вдруг ваш друг сумолемитка фуллсетом.
Вы просто иначе чувствуете. Для вас куклы - это просто куклы. Но есть совсем другие люди с другими взглядами. Это тоже нормально.
24.02.2013 в 20:26

И как быть тем, у кого машина - рабочий инструмент?
Ноут тоже бывает рабочим инструментом. Вот домашний кинотеатр - вряд ли. :gigi:
24.02.2013 в 20:26

И как быть тем, у кого машина - рабочий инструмент?
Не продавать машину, а активнее её эксплуатировать. Сверхурочно, брать подработки и пр.
Аноны, окститесь. Куклы стоят дорого только относительно средних рашкинских зарплат. Относительно всего того, что подпадает под определение "срочно нужны деньги, ибо вопрос жизни и смерти" - куклы стоят копейки.
24.02.2013 в 20:34

Да и в принципе. У бабушки нет никого кроме меня? Что, вообще некому помочь? У самой бабушки никакого имущества и никаких сбережений? Почему я один должен тянуть всю лямку? Не, если больше некому, то сделаю что смогу, конечно. Но вот без своих ребят я точно ничего не смогу. Они радуют меня каждый день, делают мою жизнь лучше, приятнее, легче. Они вдохновляют меня. Не будет их, да еще и бабушка при смерти... Вообще пипец, следующий после бабушки буду я.
Если я буду продавать своих кукол, значит я уже при смерти, валяюсь в чужой пустой квартире. Внимание вопрос: как я докатился до жизни такой? О_о
24.02.2013 в 20:38

Но вот без своих ребят я точно ничего не смогу. Они радуют меня каждый день, делают мою жизнь лучше, приятнее, легче. Они вдохновляют меня. Не будет их, да еще и бабушка при смерти..

это пиздец.

А я-то раньше считала себя одушевителем....
24.02.2013 в 20:44

Гость, 20:38
А вот представь: у тебя в жизни пипец, бабушка помирает, денег нет, ничего нет, а еще и парень бросил. Отлично, да? Без парня вполне можно жить и спасать бабушку, чо уж там. Но каково, а? Моральная поддержка? Не, не слышал.
24.02.2013 в 20:46

обратили внимание на новичка в теме? святая наивность - юр.договор она будет заключать, чтобы злые продавцы назад кукалог не потребовали. Зато диагнозы по аватаркам раздает будь здоров)))
24.02.2013 в 20:54

Без парня вполне можно жить и спасать бабушку, чо уж там.

вот именно.
24.02.2013 в 21:10

вот именно.
Вот же люди толстокожие. Меня как раз такие пугают. Чо уж, можно и без парня. Да можно и без бабушки, пусть помирает обуза старая. Лучше вообще одному, никто не мешает. Друзей покупать и продавать по необходимости. Отлично, чо.
24.02.2013 в 21:13

Вот же люди толстокожие. Меня как раз такие пугают. Чо уж, можно и без парня. Да можно и без бабушки, пусть помирает обуза старая.

Вы дурак, простите?
О том и речь, что кое-кому лучше пусть бабушка помрет, зато любимые кукалге с ним останутся.
Это можно понять, если бабушка - ехидна старая и всю кровь выпила. Но у людей и любимые бабушки бывают, представьте.
24.02.2013 в 21:57

лучше пусть бабушка помрет, зато любимые кукалге
Это ты дурак, анон. Бабушку можно спасать и не продавая кукалог. Или сам такой же хромоногий паралитик, коорый не в состоянии заработать?
Господи, если б 50к (которые можно получить от продажи фулсетной супер-лимитки, про которую тут, кстати, и не говорят, говорят про базовый молд, так что 20к максимум) могли спасти моего недавно умершего друга, я б нашел как их достать! Это ж копейки! Но он, к сожалению, умер не по причине нехватки финансов.
24.02.2013 в 22:00

А как вы простите представляете себе лечение бабушки на... ну допустим на 50 000. 50 000 - это красная цена кукле и базовая сумма кредита, в основном банки дают больше. Вот право слово, случись что анон пойдет и кредитнется. Под залог той же машины. Тысяч на 200 кредитнется без проблем. Стоили бы куклы наши сотни тысяч - это был бы разговор о продаже. А так - смысл?
24.02.2013 в 22:06

Гость в 22:00
+1
24.02.2013 в 22:18

Тысяч на 200 кредитнется без проблем. Стоили бы куклы наши сотни тысяч - это был бы разговор о продаже
Ну тут был анон с куклами на 300 тысяч. И если говорить о ситуации, когда продается аваще все, куклы - по крайней мере часть их, - пошли бы на продажу раньше, чем автомобиль или холодильник.

А еще бывает так, анон, что заболеть можешь ты сам. И когда ты один, и помочь тебе некому (не бабушке ж на пенсию), и из-за болезни нет работы - и нет кредита, - то куклу я продам. Чтобы побыстрее вылечиться, устроиться на работу, и купить куклу заново, пусть и с потерей в деньгах. Так и сделал, собственно. Кому как, а мне в Мск при наличии собственного жилья хватило 40 тысяч на 3 месяца продержаться.
24.02.2013 в 22:19

и добавлю. С точки зрения одушевителя. Я просто попросил куклу о помощи. Как друга. И обещал, что быстро-быстро сделаю так, что мы снова будем вместе. Купил не ту самую куклу, а одномолдника. И ничо.
24.02.2013 в 22:37

И если говорить о ситуации, когда продается аваще все, куклы - по крайней мере часть их, - пошли бы на продажу раньше, чем автомобиль или холодильник.
Значит не были они для тебя по-настоящему дороги. Вот и не ной когда новый владелец не захочет продавать обратно. Безвыходных ситуаций не бывает (с)
И когда ты один, и помочь тебе некому (не бабушке ж на пенсию), и из-за болезни нет работы - и нет кредита, - то куклу я продам. Чтобы побыстрее вылечиться, устроиться на работу, и купить куклу заново, пусть и с потерей в деньгах. Так и сделал, собственно. Кому как, а мне в Мск при наличии собственного жилья хватило 40 тысяч на 3 месяца продержаться.
Пф! Мне в сбере выдали халявную кредитку на 75к только потому, что я их клиент (держатель обычной дебетовой карты). Первый год обслуживание бесплатно, 24% годовых (это если год будешь держать минус на карте, то платить придется еще 24% от этой суммы. чем раньше отдашь, тем меньше %). Если тебя, анон, спасли 40к, значит не такая уж великая беда была. Умный человек, кстати, никогда не бывает один. Есть родственники, друзья, просто отзывчивые люди.
С точки зрения одушевителя. Я просто попросил куклу о помощи. Как друга. И обещал, что быстро-быстро сделаю так, что мы снова будем вместе. Купил не ту самую куклу, а одномолдника. И ничо.
Это не одушевительство. Тебе же было все равно какая кукла, лишь бы лицо одинаковое. Или не все равно? Ты обещал той самой кукле, а купил другую. По сути ты тут куклу обманул. Ну если мы, конечно, говорим с точки зрения одушевителя. Ты же куклу попросил, ты ей обещал. Помощь получил, а обещание не исполнил. Может оно и ничо, но это либо двулично, либо не одушевительство.

Я, кстати, не против неодушевителей. Каждый имеет право верить во что угодно если оно не вредит окружающим. Неодушевители по крайней мере честны. Для них куклы - вещи, у них нет никаких отношений. Продают и покупают вещи. Это честно, это нормально. Ничего личного.
А иначе либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
24.02.2013 в 22:38

Ахуеть психов в хобби полно. Я вас боюсь. Вы ж по тем же улицам того-етого, ходите. Какие бабушки, какие "попросил куклу о помощи"? Сдурели что ли?
24.02.2013 в 22:39

Тебе же было все равно какая кукла, лишь бы лицо одинаковое. Или не все равно? Ты обещал той самой кукле, а купил другую.
А ничего, что одушевительство бывает разное? Кто-то одушевляет куклу, кто-то персонажа, который может обитать в разных телах.
Другой анон, одушевитель, которого обидела такая формулировка.
24.02.2013 в 22:41

Друзей покупать и продавать по необходимости. Отлично, чо. :facepalm3:
24.02.2013 в 22:42

Гость, в 22:39
Бывает и такое. Но это одушевление персонажа, а не одушевление куклы. Персонажи-то и без кукол могут существовать.
24.02.2013 в 22:43

Ахуеть психов в хобби полно. Я вас боюсь. Вы ж по тем же улицам того-етого, ходите. Какие бабушки, какие "попросил куклу о помощи"? Сдурели что ли?

плюсую анон! что то страшно даже стало!
24.02.2013 в 22:45

Ахуеть психов в хобби полно. Я вас боюсь. Вы ж по тем же улицам того-етого, ходите. Какие бабушки, какие "попросил куклу о помощи"? Сдурели что ли?
мало того, они ж на патях с друзьями живыми кукалками на руках возле тебя стоят :aaa: если кукла пукнет,
я сразу помру на том же месте

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии