20:15

МКБ10Ф20
Пишет Гость:

Чёт никто не реагирует, может я попробую.
Активнообсуждаемая тема на клабе читать дальше
Аноны, а Вы как считаете и как поступите в данной ситуации?
Интересно мнение всех, а не только одушевителей.

@темы: Бждшники, Мнения, Клаб, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
23.02.2013 в 23:25

Блин, аноны, а я так завидую тем, кого вообще всерьёз ебёт такой детский сад. И кто от продажи "любимай кукалге" впадает в депрессию, помирает и не может дойти до кухни за стаканом воды - этим тоже завидую.
23.02.2013 в 23:30

А может эти люди пока не очерствели.....
23.02.2013 в 23:31

Базовая кукла. Нужна - иди и купи на сайте, блин. Почему покупатель должен совершать лишние телодвижения - заказывать с сайта, ждать, кастомить заново? Он глупостей не совершал.
Повидаться бы дала, не проблема, а назад - нет, фигу, не моя беда.
23.02.2013 в 23:32

в 23:25 Гость, хуяссе, надеюсь вы тролль...
23.02.2013 в 23:37

Гость, в 23:32 , полагаю, Вы - дура?
23.02.2013 в 23:40

в 23:37 Гость, а вы, простите, какой анон, который первый в 23.25, или второй тоже в 23.25? Если второй - то очень извиняюсь, я вас сразу не заметила, иначе бы уточнила. С вами я полностью согласна.
Если первый - то жырнота-жырнота, я не твой! :-D
23.02.2013 в 23:41

Базовая кукла. Нужна - иди и купи на сайте, блин. Почему покупатель должен совершать лишние телодвижения - заказывать с сайта, ждать, кастомить заново? Он глупостей не совершал.
Присоединяюсь.
Или - закажи на сайте новую в той же комплектации, с таким же мейком, я не знаю, стаффом, и предложи покупателю обмен, если уж совсем невмоготу.
Парить мозги постороннему человеку просьбами "пАвидать кукАлГу, выкупить обратно" - неприлично просто, неужели это надо объяснять?
Мама в детстве не объяснила?
23.02.2013 в 23:43

Гость, в 23:40 , ничо не понял.
23:37.
23.02.2013 в 23:44

А что, трудно было войти в положение человека? Ну да, хуйню сделал, продал куклу - бывает... Но Вы то умный человек, невозможно было пойти на встречу? Конечно чел поступил подло и мстить дело последнее, но полагаю, что это он от отчаяния....

я не тот анон, но...
Извините, схуяли идти навстречу истеричке?
В какое такое положение анон должен был войти? Он выполнил свою часть сделки, он этой неадеквашке ничо не должен. Анон еще добрым оказался, как я смотрю. Я бы этой козе еще не так нервишки попортил, если бы мне какие-то там угрозы да пакости устраивались.
Отчаяние продавца - это его дело. Страдания и сопли - тоже его дело. Его личные трудности и проблемы, никого не ебет, что он там ночами рыдает. Пусть учится делать выводы и просчитывать последствия своих решений.
23.02.2013 в 23:45

А, понял. Я ни тот, ни другой, но с позицией Гостя в 23:25 "Блин, аноны, а я так завидую тем, кого вообще всерьёз ебёт такой детский сад. И кто от продажи "любимай кукалге" впадает в депрессию, помирает и не может дойти до кухни за стаканом воды - этим тоже завидую." - в целом согласен.
23:37.
23.02.2013 в 23:49

в 23:43 Гость, здесь два анона отметились в 23.25. Первый написал:
А что, трудно было войти в положение человека? Ну да, хуйню сделал, продал куклу - бывает... Но Вы то умный человек, невозможно было пойти на встречу? Конечно чел поступил подло и мстить дело последнее, но полагаю, что это он от отчаяния....
Что я считаю в лучшем случае троллингом. В противном случае оправдывать подлость отчаянием из-за проданной куклы просто за гранью моего понимания.
Второй анон в 23.25 написал:
Блин, аноны, а я так завидую тем, кого вообще всерьёз ебёт такой детский сад. И кто от продажи "любимай кукалге" впадает в депрессию, помирает и не может дойти до кухни за стаканом воды - этим тоже завидую.
Я с этим полностью согласна, пусть куколки будут самой серьезной проблемой, которую я узнаю. Не смерть моих близких, не война, не страшные болезни, а просто слишком поспешно проданная куколка.
Анон в 23.32 и в 23.40.
24.02.2013 в 00:15

мм, видимо, здесь понятие "одушевитель" никаким образом не учитывается.. конечно, финансово J был бы в заказать с сайта новую, если бы не не нужна была именно_эта кукла. а L мало того что добрая душа, так еще и неодушевитель
24.02.2013 в 00:22

в 00:15 Гость, как правильно написали на клабе, а чего продал тогда, раз одушевитель? Фактически тогда получается (по одушевительски), что он продал своего любимого друга, предал его, поменял на жалкие бумажонки и серебрушечки, если вы понимаете о чем я. И после этого этот человек смеет заикаться о "скучаю жить нимагу"? Меня бы так предали и через год пришли бы замучавшись совестью - послала бы далеко и надолго. Один раз продал, продаст и второй раз, и третий. И все разы будет мучаться совестью, какой он бедный, несчастный, за стаканом воды сходить не может.
24.02.2013 в 00:25

Без разговоров отправила бы такого просилу в сад. Стал бы надоедать, ЧС - наше все.
Тем более странно выглядят претензии такого человека, когда кукла базовая. Ничего, заказал, подождал бы пару месячишек, не умер бы. Кукла не еда и не вода. Странно, что девушка вообще повелась на такие претензии и нытье.
24.02.2013 в 00:28

в 23:25А что, трудно было войти в положение человека? Ну да, хуйню сделал, продал куклу - бывает... Но Вы то умный человек, невозможно было пойти на встречу? Конечно чел поступил подло и мстить дело последнее, но полагаю, что это он от отчаяния....
Прикинь, анон, трудно! С хуя я должен входить в чьё-то положение?! Я не заставлял продавать, чел сам выложил лимитную куклу на продажу, сам назначил цену, деньги я честно отдал, с какого я должен идти на поводу у идиота?
Прикинь, анон, ситуацию: покупаешь ты в магазине типа там Эльдорадо последний здоровенный телевизор, о котором ты давно мечтал, за дохуя бабла, например, смотришь его, программы настраиваешь, приставку подключаешь, а потом тебе вдруг пишет менеджер по продажам, который оформлял эту покупку, что ему дико хочется, чтобы ты вернул ему этот телевизор обратно, потому что больше такого у них в магазине нету, а этот менеджер очень любит по нему рекламу собственного магазина смотреть, да и просто глаз радует, что он в тоске и не может даже ходить на работу, как ему хочется этот телевизор обратно. Он тебе даже предлагает взамен телевизор похожий, но не такой крутой, плюс приплата, или вовсе деньги обратно вернёт.
Ты ему отказываешь, он затыкается, а потом ты вдруг оказываешься в чёрном списке во всех аналогичных магазинах, потому что этот менеджер везде про тебя наговорил, что ты - говно, обманщик и вообще выманил этот телевизор чуть ли не под гипнозом.
Чё ты сделаешь, анон-тролль? Или ты так же поступаешь с покупателями и для тебя это норма?
24.02.2013 в 00:33

Вообще не понимаю, на фиг было базовую куклу продавать, если ты до фига одушевитель. Больших денег за неё не возьмешь. В чем профит-то?
24.02.2013 в 00:46

Но, наверное, буду одушевителем. Я вообще искренне не понимаю, как можно продать свою куклу. Кроме, разумеется, случаев, когда купили, посмотрели, не понравилась, продали.
:five: этапять!
24.02.2013 в 00:52

На йух, только на йух! И никакие "вгости"! Еще, блин, неадекватов всяких в квартиру пускать,да щаз.
Я так понимаю, за год та кукла не сильно-то изменилась, раз к ней до сих пор такими чувствами пылали. Я б браз перекроил кардинально вдобавок- может так бы пыл прошлого владельца поумерился бы.
24.02.2013 в 00:54

*образ
самофикс
24.02.2013 в 00:57

Видимо у такого рода одушевителей двойные стандарты - пока надо денежку на себя любимого - на рынок куклешку, а как деньги появлись, да увидел свое имущество у другого - так и взыграло - хочу-хочу-хочу, ну и тут же вспомнил ах- он же меня живой.

Ну а если как пишут его друзья он весь такой настоящий одушевитель - я бы сделал выводы - продал одного своего друга, продаст и другого, если приспичит, и глазом не моргнет.
24.02.2013 в 01:05

А может эти люди пока не очерствели :facepalm3:
бля, анон, вот если прохожий котенка из пруда вытащил, это да, не очерствел человек.
А когда прости, имущество читай вещь, законно купленное, отказался вернуть, это все пиздец пиздец, черствый засранец! :uzhos:
24.02.2013 в 01:09

А может эти люди пока не очерствели

Я думаю все мы тут помним одну такую мягонькую женщину, которая от отломившегося кукольного магнитика слезы лила, а живого котенка вернула хоязйке, под плач собственной дочери, потому что на телефонофотке он был немного другой.
24.02.2013 в 01:59

Гость, в 01:09
+ очмнога!
1. Неприлично напрягать малознакомого человека рассказами про свою бессонницу и напрашиваться в гости.
2. Неприлично требовать и брать измором с просьбами "продать взад".
Если уж Вы такой прям Одушевитель кукол, - должны понимать, что человек тоже того... живой. И довольно часто занятой.
3. Ну а уж вот страсть как хочется "именно эту родную обратно" - закажите на сайте такую же (по соглашению с новым хозяином Вашей "бедняжечки-душечки"), дождитесь её и торжественно поменяйтесь.
24.02.2013 в 02:49

Гость в 00:46, зря смеешься. Если чел одушевитель, это не значит, что ему вообще со всеми куклами тусовать хочется. Заказал, не сошлись характерами, продал. Нормально. Вдруг этого вот, с которым не сошлись характерами, где-то ждут и будут любить до умопомрачения?

А по сабжу: какой-то двуличный одушевитель. Друга продал, а теперь обратно требует. При том портит сложившуюся жизнь и новому хозяину и самой кукле. Как-то не этично. Думать надо было раньше. На месте продавца я согласился бы куклу продать/поменять обратно и может даже без наценки только при условии, что сам не был бы одушевителем и кукла была бы мне не особо важна. Пусть, тому нужнее. Но если мне кукла дорога самому, то фигушки. На месте первого владельца уместно спросить нет ли возможности выкупить/выменять. Настаивать не этично.
24.02.2013 в 03:09

Как-то мне написал в личку бывший владелец и просил написать ему, если я надумаю куклу продавать. Письмо было максимально корректное, анон обещал написать если что. Оба друг на друга не в обиде. :)
24.02.2013 в 03:41

Вернула бы кукалгу, но раза в два дороже. Хочешь потрепать мои нервы и вернуть "свое" назад - плати
24.02.2013 в 04:32

Подумала еще раз над всей ситуацией. Нет, не вернула бы ни в каком случае - и дело не в одушевительстве и ни в чем таком, а в поведении первого хозяина. Сегодня он хочет "свою" куклу, а завтра он не сможет жить без моей куклы, а послезавтра - без моей собаки, а через месяц - без моей девушки. И что, если он без них жить не может, спать не может, ходит и плачет - я ему должна их отдать? Фигу. Я без них тоже, может, жить не могу.)
А если б сабж без истерики написал - "как у вас кукла, прижилась? Если возможно, хотел бы выкупить ее." - и при этом кукла бы действительно была мне не очень нужна, то тогда бы согласидась, и даже по номиналу.
Анон в 23-31.
24.02.2013 в 06:18

Что-то у меня после таких тем резко уменьшается желание общаться с одушевителями.:facepalm:
24.02.2013 в 10:07

Ох, аноны, чего только не случается! Вот вам моя история.
Была, значит, у меня подружка. Хорошая вроде, везде вместе заказывали, на пати ходили и все такое. Иногда друг у друга мы вещи кукольные покупали, и когда она некоторым персонажам сменила базы, их купила я. А еще был у нее тип, которого она тоже решила продать, и мне он никуда не вписывался. И вот как-то говорит она мне: "ты мне переносочку верни, я его продаю". Я: оО "вообще-то я у тебя эту переносочку за деньги брала". А она в ответ очень возмутилась - что мол как я не понимаю, переносочка родная - это же дополнительное свидетельство куклы, что она родная с фирмы, и что ей НАДО ту сумку. Разобиделась на меня, но в результате мы договорились и она мне эту переноску несчастную на другую поменяла.
А спустя какое-то время начала мне песни петь о том, что скучает по своей первой куколке и хочет ее у меня выкуить. В общем, я очень рада тому, что теперь мы общаемся только в стиле "привет-пока". Некоторые люди просто не понимают, что не всякая сделка имеет обратную силу.
24.02.2013 в 10:35

Аноны, так на клабе ж писали, что первый хозяин предложил на выбор варианты заказать новую куклу с сайта и т.п.
Другой вопрос что вся эта хуйня с давлением на жалость про уродовался из-за кукалги, как-то слишком похожа на стоны в метро попрошаек.
Я не такой уж "ярый" одушевитель, но могу понять привязанность к определенной вещи. У меня вот футболка есть, которой сто лет в обед,и до дырок уже сношена, я в ней сплю,а выбросить рука не поднимается, хотя в любой момент могу пойти и купить себе 10 новых. потому что это будет не та футболка. Не в ней я ездила в Питер смотреть как разводят мосты, не в ней первый раз осталась у своего тогда еще будущего мужа и он умилялся принту на ней, не в ней ходила на последний концерт любимой группы и т.п. Поэтому когда она окончательно состарится, я ее выкину, но не смогу купить такую же, и делать вид, что это она же.
Мне приходилось продавать кукол в безвыходной ситуации. При том, что они у меня имеют имена, истории, характеры, но человек, который будет смотреть, как, например, болеет его близкий, и не продаст куклу - для меня неадекватен. И если бы потом мне захотелось выкупить ту куклу, возможно, я бы написала новому хозяину, написала один раз,в спокойной форме, предложив разные варианты обмена. В том числе и с моей доплатой к старой цене, если в куклу было что-то вложено или ее цена на сайте подскочила. Но дальше бы настаивать не стала. А уж если там первый владелец писал так же, как в клаботеме про стакан воды.... Ужоснах, внесла бы в черный список.
Сама бы куклу продала назад, только если в любом случае подумывала об ее продаже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии