17:43

Предыдущая заявка

Пишет Гость:
16.03.2013 в 16:48


Анон увидел в продажной темке: "Моя первая кукла. Думаю, что этим всё сказано." и задумался.
А что этим сказано, аноны? По своим друзьяшкам анон видит что отношение к первой кукле бывает разным - для кого-то это тренировочная кукла, а для кого-то витринное божество.
К тому же еще нет опыта обращения с бжд, но много уняняшек, поэтому потом и продают своих первых зеленых кукол все кому не лень.
А что стало с вашими первыми куклами, аноны? Может статистикой будет видно какая она - первая кукла.

URL комментария

Начало обсуждения с 3й страницы.

@темы: Бждшники, А как у вас?, Куклы

Комментарии
21.02.2013 в 13:29

нет, нет, да, нет.
21.02.2013 в 13:31

Не отговорила бы. Первая кукла со мной и со мной останется, сколько бы их еще не завелось. Немного жалею, что не стала заниматься всем этим раньше. Хотя всему свое время наверное.
21.02.2013 в 14:00

Прошлой мне было бы полезно узнать о бжд пораньше.)) А вот про покупку первой я не знаю, возможно при иных условиях первой стала бы другая кукла, но ей стала эта и, номинально, мне не о чем жалеть. Она со мной, она другая, по сравнению с остальными, но она первая и поэтому мне не хочется её продавать.)
21.02.2013 в 14:42

I never agreed to be your holy one. (C)
Нет, конечно. Все случилось тогда и так, как должно было, первому уже чуть больше года, я какое-то время жалела, что это ДОД, казалось, что неподходящая база для перса. Но перекраска и модификация все исправили - и нет, я бы не хотела другую куклу, он самый красивый и необычный, как и должен быть.)
21.02.2013 в 14:58

прошел год, но люблю его как раньше... если не больше.
нет
нет
да
нет. он самый-самый-самый
21.02.2013 в 14:58

The Emperor protects!
Нет, не отговорила бы себя. Первая кукла до сих пор со мной, и никуда не денется. Нет, я бы не хотела, чтобы первой куклой у меня стала бы другая кукла.
21.02.2013 в 15:32

Мне нравится моя первая кукла, хотя сейчас и есть более любимые. Может быть стоило сразу покупать девочку вместо мальчика, но в таком случае мне кажется я бы купила ее второй и все тут...
21.02.2013 в 16:00

мой первый кукел со мной. и самый любимый. и до сих пор с дефолтным мейком. и никогда не продам.
я очень очень счастлива что нашла себе такое хобби.
21.02.2013 в 16:07

Года так два-три назад сказала бы, что да, отговорила. Ибо первая бжд - вообще не то. Купила первого спонтанно с рук знакомой своей знакомой, потому что были деньги, продавали недорого и было интересно посмотреть, втф и что с этим делать. Пробыв некоторое время в хобби я поняла, какая стилистика мне нравится, какие образы на какой базе можно создать и т.д. А товарищ под мои критерии подбора кукол не подходит никак.
Но сейчас "первый блин" представляет своего рода костяк остальных моих гавриков и я понимаю, что если возникнет необходимость расстаться с куклами или хобби перегорит - то с ним расстанусь в последнюю очередь.
21.02.2013 в 16:57

Если бы я оказался в прошлом, я бы сказал самому себе, что бы не крутил носом и быстро хватал того, кого предлагают, потому что мне безмерно повезло. Четыре года прошло, а я свою первую бжд до сих пор обожаю, самый мой любимый персонаж.
21.02.2013 в 17:07

У нас будет своя демократия.
Вот если бы оказались в прошлом, вы бы отговорили бы себя от покупки той самой первой бжд?
Пфф, да ни за что.) Скорее убедил бы себя пораньше уделить внимание БЖД, чтобы узнать, что среди них тоже бывают фирмы и молды, которые мне нравятся. А то до первой БЖД я года три считал, что это не мое, т.к. не встречал ни одного молда, что бы меня зацепил.

Или вы бы вообще постарались сделать так, что бы "прошлая я" вообще не узнала о бжд?
Это просто нереально.))
21.02.2013 в 17:08

Попала бы в прошлое - подсказала бы себе купить пару Берманнов во время их изначальной продажи. Тогда $600 за куклу казалось безумием, сейчас - норма. И да, первая кукла моя любимая, уже 5 лет со мной.
21.02.2013 в 17:09

Шагая в пустоту...
да не за что бы не отговорила себя, моя первая кукла со мной и со мной навсегда останется, как и остальные, все самые желанные:jump:
21.02.2013 в 17:26

Сквозь тернии - к звездам!...
По идее, моими первыми куклами должны были бы стать мои же - третья и пятая кукла. :laugh: Но тогда, как я была уверенна, их существование для меня было чем-то таким же далеким и абстрактным, как существование особняка Рокфеллера где-то на берегу моря. Ты понимаешь,что он где-то есть и волны бьются о брег... но ты никогда не назовешь его своим. :laugh:

Однако я не стала бы отговаривать себя от покупки шарнирных кукол вообще и также от покупкит той самой моей первой куклы. Я думаю, все должно было идти так, как шло - надо было пережить все этапы ожидания куклы, войны с менеджерами фирмы-посредника, знакомства с БЖД воочию, а не понаслышке, знакомство с единомышленниками, дождаться выхода новых молдов, появления новых фирм... Собственно, не стоит забывать,что тогда 6 лет назад, еще не было такого разнообразия, как сейчас. И многих куклол, которые нравятся теперь - просто таки не было.

Я жалею как раз о том, что не прознала про шарнирок раньше, когда была более независима и в финансовом плане.
Уже шестой год первая кукла со мною и единственное, о чем я могла б себя прошлую предупредить - это, что не надо покупать парня через посредников из АДК, что буквально рядом есть единомышленники, которые помогли б с его покупкой напрямую через фирму, причем в базе, без ненужного фулсета, без нервотрепки. Не попала бы на деньги. К сожелению, о существовании БЖДэшников в родном городе я узнала гораздо позже.

Мысль продать первую куклу меня как-то посетила, но как пришла, так и ушла - персонаж мне его нравятся, смены базы под него не хочу, очень он мне мил в том виде, в каком есть. Единственный минус - он в анимешном стиле. А так - от его подвижности я в восторге, одни из самых функциональных шарниров.Так что парень останется со мною.
21.02.2013 в 17:29

Вот это да!У меня с первой куклой не сложилось.Никак.Покупалась на эмоциях.Потом случайно увидела ту самую.Первая была продана,при том,я еще долгое время считала,что СД формат не мое из-за того,что тот разонравился(
21.02.2013 в 17:48

А я бы не стала покупать первых 6-7 кукол.
Вкус полностью изменился.
21.02.2013 в 17:51

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Я бы посоветовала себе прежней не тянуть время,размышляя нужны ли мне БЖД в принципе,а побыстрее купить куклу.Хочется-значит надо пробовать,а не тянуть два года..
Первая кукла-со мной,сидит на колонке от компа..И никуда не собирается.Хотя была куплена на пробу,посмотреть что за зверь такой-БЖД,три года назад.Нравится даже больше чем при покупке,потому что стала совсем-совсем моей)
21.02.2013 в 18:01

Нет, это оказалось хорошее вложение денег. Не сильно он мне и нравился просто хотелось бжд, хотя промки конечно крутые были, когда приехал так совсем не айс оказался, но взял лимитку, которую потом без проблем продал. Не жалею ни капли.
От говорил бы продавать вторую, но что сделано то сделано.
Теперь вот купил идеального. )
21.02.2013 в 18:59

Отговорил бы себя от покупки мсдшки, хоть она приехала и второй, а сразу без страха взяли бы СД.
Нашу первую куклу мы продали и очень жалели, потому купили практически снова тот же молд.
21.02.2013 в 19:03

В хобби три года, даже если бы я узнала раньше про БЖД вряд ли бы купила. Тогда сумма от 18 и выше за куклу была чем то немыслимым, но потом я увидела ЕЁ, куклу - идеал и все, пропала. До сих пор она со мной, в здравом уме и трезвой памяти ни за что с ней не расстанусь. После первой поселилось еще 3, жду по счету уже 5. Но вряд ли кто то из них сравнится с первой куклой, она все равно самая - самая. И да, я очень рада, что узнала про этих кукол и отговаривать себя не стала бы, зачем отказываться от маленькой частички прекрасного рядом;-)
21.02.2013 в 19:05

Нашу первую куклу мы продали и очень жалели, потому купили практически снова тот же молд.
а почему жалели, если не секрет?
21.02.2013 в 19:11

2013-02-21 в 19:05
Гость
Нашу первую куклу мы продали и очень жалели, потому купили практически снова тот же молд.
а почему жалели, если не секрет?

2013-02-21 в 19:05
Гость

Это был белый Диа-бой (на авке он), и он нам очень нравился и был дорог, но его продажа была необходимостью, потому как надо было купить дорогостоящую швейную машину в тот момент. Но буквально 2 месяца спустя купили бронзового Сарда.
21.02.2013 в 20:12

Не отговорила бы. Наоборот, убедила, что все мои страхи о размере - фигня.
Мой первый все еще со мной, и, дай бог, навсегда. (Звучит как-то стремно :alles: ) Это решение было настолько вымечтанным и продуманным, что не пожалела ни разу. Вообще всех кукол, что есть, подбирала так долго и вдумчиво, что продажа произойдет только если встанет вопрос о деньгах на здоровье. Разочароваться в них я не боюсь и этого, скорее всего, не случится.
21.02.2013 в 21:05

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
отговорила бы от второй. Точнее, уговорила бы на другую вторую))
21.02.2013 в 21:05

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
отговорила бы от второй. Точнее, уговорила бы на другую вторую))
21.02.2013 в 21:18

абсолютно не жалею и он до сих пор со мной)))
21.02.2013 в 23:23

Наоборот считаю что очень удачно я ее купила. И как некоторые тут - разве что пришла бы в хобби раньше и купила бы пару кукол своевременно по нормальной цене, не для перепродаж, а себе.
22.02.2013 в 00:43

Первую точно не купила бы, как и третью, четвертую и пятую, не знаю зачем купила. Только вторую, шестую и нулевую и оставила бы. Но лень продавать, не так уж много за них выручишь - не лимитки совсем, не популярные, и все-таки какую-то радость они принесли. Вроде как родственники уже, не обожаемые, но нужные и не продажные. Среди людей есть возлюбленные, а есть родня. Вот и с куклами также.
22.02.2013 в 01:15

Да, я бы уговорила себя не покупать первую бжд. Сейчас понимаю, что нужно было потерпеть и собрать больше информации. Я купила первую куклу потому что руки чесались. Хотя он был очень красивый и не стоил заоблачных денег. Игра с первой куклой приносит ни с чем не сравнимое удовольствие на самом деле. Но когда у меня появились следующие куклы, каждая из которых очень тщательно подбиралась, первый остался без внимания. Я его продала. И не то чтобы жалею, но первый есть первый. Время от времени я скучаю по нему. Иногда посещает мысль, что может и зря я продала его. Вернись я сейчас в начало увлечения, то первым я бы купила того, кто появился у меня третьим. До сих пор для меня не существует куклы красивее, чем он. С ним я ни за что не расстанусь.
22.02.2013 в 16:18

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Самого первого продал волевым решением, как ни странно, совсем не жалею. Со временем что-то отмерло. Но не отговорил бы. А вот от второго и третьего воздержался бы, подождал бы немного и других купил. Да и вообще много ошибок было сделано в хобби по незнанию.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии