16:15

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
09.02.2013 в 14:07


ХолливарчиГ.
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=15&t=66758&st=0&sk=t...
Фотографии, конечно, хорошие, жизненные. Но вот что мне не очень понятно (сааааавсем непонятно), так это обоснованность вашего присутствия на Клабе. На Клабе, администрацию которого вы публично обвиняли в антисемитизме. А извиниться? Так же публично, а?

Аноны, пока не потерли читайте скорее.

URL комментария

@темы: Мнения, Клаб, Дураки на клабе

Комментарии
09.02.2013 в 19:30

Кроме красивой картинки неплохо бы помнить и то, что за этой картинкой стоит.
Я вам об эстетике, а вы мне о войне... Ну не имею я к этому отношения! Я не фашист, я не поддерживаю фашизм, мне просто нравится эта очень красивая военная форма. Почему я каждый раз должен думать о том, что именно за ней стояло когда-то? Я живу сейчас, то прошлое меня уже не касается. Прошлое остаётся в прошлом.
09.02.2013 в 19:32

Не понимаю почему нельзя сделать такой фотосет О_о Ах ну да, купить пидарского шмота с элис коллекшн легче чем заниматься реконструкцией одежды тамошнего времени...
анон, я бы сделал (возможно, не куликовскую битву, но хотя бы сожжение на костре Жака де Моле), если бы хоть немного умел шить) но не умею, так что, можно даже и не пытаться.
09.02.2013 в 19:36

Почему я каждый раз должен думать о том, что именно за ней стояло когда-то?
потому что она чуть больше, чем красивая картинка. Это символ определенной идеологии, и от этой идеологии нацистской форме не отмыться будет еще очень долго, как не отмыться знаку свастики, что бы там он ни означал изначально. Фашизм изуродовал и опоганил все, к чему был причастен, включая свою эстетическую форму, медицинские исследования, философию, и многое другое.
09.02.2013 в 19:43

Уй, анон, осторожно. Сейчас сюда набегут фапающие на форму девочки и сьедят тебя.
09.02.2013 в 19:43

Уй, анон, осторожно. Сейчас сюда набегут фапающие на форму девочки и сьедят тебя.
09.02.2013 в 19:45

Анон, а вот когда ты свое личико кремом мажешь, ты не думаешь о куче страдающих животных, на которых этот крем тестировании? А когда суп себе варишь, не думаешь о убитой корове? А когда свет у тебя в лампочке горит, ты не думаешь о ГЭС что дает электричество, которую построили ни за что заключенные люди в концлагерях? Это тоже самое. В конце концов весь прогресс стоит на костях.
09.02.2013 в 19:45

Анон, а вот когда ты свое личико кремом мажешь, ты не думаешь о куче страдающих животных, на которых этот крем тестировании? А когда суп себе варишь, не думаешь о убитой корове? А когда свет у тебя в лампочке горит, ты не думаешь о ГЭС что дает электричество, которую построили ни за что заключенные люди в концлагерях? Это тоже самое. В конце концов весь прогресс стоит на костях.
09.02.2013 в 19:46

Быстрофикс, слишком много нажимал.
09.02.2013 в 19:52

Уй, анон, осторожно. Сейчас сюда набегут фапающие на форму девочки и сьедят тебя.
спасибо, друг, за предупреждение, но надо кое-что поболее неразумных девочек, чтобы меня напугать.

Это тоже самое.
нет, это далеко не то же самое. Даже если опустить тот момент, что животные меня куда меньше волнуют, чем люди, но крема и супы не связаны с идеологией. И мировым сообществом признано, что прогресс, купленный такой ценой, как фашистские или просто незаконные эксперименты на людях, того не стоит. Поэтому все медицинские разработки фашистских ученых, например, запрещены к использованию, на них нельзя ссылаться, а нарушение этого запрета стоит диквалификации и потери имени в мировом научном сообществе.
09.02.2013 в 19:55

Анон, я тебе и про людей писал, что в советских лагерях сидели, или мимо ушей, ты ушел в фанатизм?
09.02.2013 в 19:59

Анон, я тебе и про людей писал, что в советских лагерях сидели, или мимо ушей, ты ушел в фанатизм?
ну и чего? да, сидели, и да - это забывать тоже ни в коем случае нельзя. Поэтому, да, человек фапающий на Сталина, по мне так ничуть не лучше того, кто фапал на Гитлера. И да, действия ЧК и НКВД тоже во многом запятнали все, чего касались. Я и не отрицаю этого.
09.02.2013 в 20:02

И вдогонку, форма НКВД тоже чуть больше, чем красивая картинка, равно как и кожанки народных комиссаров из судов-троек.
09.02.2013 в 20:05

Но почему то результаты тех мучующихся людей мы принимаем, города которые были возведены на костях рабов, это все нормально, по мне так все равно.
09.02.2013 в 20:05

ну и чего? да, сидели, и да - это забывать тоже ни в коем случае нельзя. Поэтому, да, человек фапающий на Сталина, по мне так ничуть не лучше того, кто фапал на Гитлера. И да, действия ЧК и НКВД тоже во многом запятнали все, чего касались. Я и не отрицаю этого.
А давайте так: назовите любого правителя (как вариант - правительство), которое не жертвует (жертвовал/жертвовало) человеческими жизнями.

Анон-которому-нравится-картинка-без-стоящего-за-ней-содержания.
09.02.2013 в 20:09

Поэтому все медицинские разработки фашистских ученых, например, запрещены к использованию

На каждой пачке сигарет вы можете прочесть о том, что узнали и доказали в немецких концлагерях.
09.02.2013 в 20:10

города которые были возведены на костях рабов
ну, по мне так давность времени действует. вероятно, лет через 500 форма нацистов уже вообще никак и не с чем не будет ассоциироваться, как сейчас эмблемы рыцарей, но пока это не так.

назовите любого правителя (как вариант - правительство), которое не жертвует (жертвовал/жертвовало) человеческими жизнями.
очень немногие правители/ства возводят массовое уничтожение человеческих жизней в ранг государственной идеологии
09.02.2013 в 20:12

иудеи на суде в защиту "что земля наша была изначально":
-когда царь Давид совершал омовение в реке, он снял с себя и положил на берег корону, а когда вышел из реки, короны уже не было...
мусульмане возмущенно:
- да нас там я рядом не было
иудеи радостно:
-вот и мы о том же
:alles:
09.02.2013 в 20:12

Поэтому все медицинские разработки фашистских ученых, например, запрещены к использованию

На каждой пачке сигарет вы можете прочесть о том, что узнали и доказали в немецких концлагерях.

не курю, не читаю, могу говорить только за официальное использование в научных кругах, к которым сигаретные пачки по счастью не относятся.
09.02.2013 в 20:13

Уй, анон, осторожно. Сейчас сюда набегут фапающие на форму девочки и сьедят тебя.

Не съедят, но пару-тройку страниц точно засрут. Анон, погубил ты тред, погубил ))
09.02.2013 в 20:13

«Я вам об эстетике, а вы мне о войне...»
Сумочки из человеческой кожи, которые шили фашисты, наверное тоже удовлетворяли эстетические потребности тех, кого не беспокоила нравственная составляющая... Военная форма абвера была весьма сексуальна... длинные плащи, чёрный цвет... Кожа, ремни, сапоги...
Я ничего не путаю?

Народ, нам ведь не по 5 лет, чтобы говорить, что это "просто красиво" и "ничего не хочу слышать про войну, «я в домике»"?
09.02.2013 в 20:15

еще про веру:

- Остановись! Не делай этого!
~ Почему?
- В жизни столько прекрасного ради чего стоит жить!
~ Например? (задумавшись)
- Ну ты вот верующий или атеист?
~ Верующий..
- О! И я тоже! А ты христианин или еврей?
~ Христианин..
- О! И я тоже! А ты католик или протестант?
~ Протестант..
-О! И я тоже!! А ты приверженец епископальной церкви или баптист?
~ Баптист..
- Ну и ну!!! И я тоже!! А ты баптист церкви Бога нашего или баптист церкви Христовой?
~ Баптист церкви Бога нашего...
- Вот те раз! И я тоже!!! А ты баптист ортодоксальной церкви Бога нашего или реформированной?
~ Реформированной..
- Ну просто невероятно! Я тоже!!! А ты баптист реформированной церкви Бога нашего 1879 года или баптист реформированной церкви Бога нашего 1915 года?
~ 1915 года...
- Ух ты мерзкий еретик!!!!(сказал первый мужик и столкнул второго вниз).
09.02.2013 в 20:19



Народ, нам ведь не по 5 лет, чтобы говорить, что это "просто красиво" и "ничего не хочу слышать про войну, «я в домике»"?

Приятно, что люди это понимают:yes:

И спасибо анону с анекдотами, кстати:-D

Анон, не веривший в картинку без содержания.

09.02.2013 в 20:27

города которые были возведены на костях рабов

Анон, что предложишь - переехать или снести?
09.02.2013 в 20:29

не курю, не читаю, могу говорить только за официальное использование в научных кругах, к которым сигаретные пачки по счастью не относятся

А слышал ли ты, ненаблюдательный анон, о том, что никотин оказывает канцерогенное влияние на человеческий организм? Вот это и было фашами доказано.
09.02.2013 в 20:29

Если вы неспособны абстрагироваться и увидеть в моих высказываниях всего лишь одну точку зрения из многих других существующих, то в этом виноват не я. Я тут не доказываю, что ваша точка зрения неверна. Каждый имеет право на своё мнение.
Своё мнение я высказал. Вы начинаете кричать, как я неправ, и какой я глупыш пятилетний. Я вынужден защищаться. Защищаюсь как умею.
Ещё раз: я имею право на свою точку зрения, я её высказал; вы имеете право на свою точку зрения, вы её высказали. Всё, хватит в меня тыкать войнами, судьбами людей, которых я никогда не знал и не узнаю, и прочим. Я сказал, что с моей точки зрения прошлое есть прошлое. Всё, это мой окончательный ответ. Согласен повторить с дулом у виска.
09.02.2013 в 20:31

А слышал ли ты, ненаблюдательный анон, о том, что никотин оказывает канцерогенное влияние на человеческий организм? Вот это и было фашами доказано.
это задолго до фашиков было доказано Вирховым на кроликах, наблюдательный анон. Вирхов умер в начале 20 века, ни до каких фашиков не дожив.
09.02.2013 в 20:32

Анон, заметь, это только тут на ликсах говориться, что типа-СС костюмы, - не ня.
Ну не надь всех под одну гребёнку, анон. Если на клабе увижу, меня не заломает и там сказать, что не ня, потому что СС. Если сказать не в духе кг/ам, так модеры а-та-та не сделают, а остальные пусть хоть усрутся, мне от этого ни горячо, ни холодно.

Анон в 18:36, почему не фапается? Потому что анону приятней всего фапается на полевую форму, а не на парадную :vict: А её нет как нет. Если вдруг появится, и кто-то выложить кукалак в полевой форме, анон пофапает и ещё попросит.
09.02.2013 в 20:34

это задолго до фашиков было доказано Вирховым на кроликах, наблюдательный анон. Вирхов умер в начале 20 века, ни до каких фашиков не дожив.

Вирхов использовал чистый никотин, капал его на уши кролей в колоссальной концентрации, а "мальчики в красивой форме" делали опыты конкретно на людях, вводя им никотин в чистом виде и в виде дыма вынуждая дышать им нон-стоп и сравнивали результаты.

*я не оправдываю их действий, но это было
09.02.2013 в 20:35

Ещё раз: я имею право на свою точку зрения, я её высказал; вы имеете право на свою точку зрения, вы её высказали.
анон, есть три самых глупых поступка на холиварно-дискуссионном анонимном сообществе: а) приходить и говорить, что ты пришел, специально, чтобы сказать, что для тебя дискуссия окончена. б) пытаться закончить дискуссию в одностороннем порядке. в) анонимно говорить другим анонимам "отстаньте от меня"... Сдается мне, что ты разом совершил их все.
09.02.2013 в 20:36

Вы начинаете кричать, как я неправ, и какой я глупыш пятилетний. Я вынужден защищаться. Защищаюсь как умею.

Умеете вы только как пятилетний, ну что поделать.

Всё, хватит в меня тыкать войнами, судьбами людей, которых я никогда не знал и не узнаю, и прочим. Я сказал, что с моей точки зрения прошлое есть прошлое.

:facepalm: Убогий ты все таки, анон.