в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
01.02.2013 в 11:49


Анон увидел во френдленте ряд фейспалмов и захотелось поделиться
ушла в фейспалм
во фленте увидела ссылочку на loveislegal.ru/
все клево, чо уж там говорить, прямо хочется верить в лучшее, котиков много, опять жэ
и тут я вижу
это
ЭТО
простите, но я чо-то даже в ауте :facepalm3:


А вы что думаете по этому поводу?
URL комментария

изображение отредактировано Модератором, дабы не разглашать личных данных

@темы: НЁХ, Кактус, Фейспалм, Мнения, Стремные бждшники

Комментарии
03.02.2013 в 12:41

А еще через пару десятков лет сторонники толерастии будут побираться по помойкам и выпрашивать еду у крепких здоровых представителей арабского мира с традиционными семейными вглядами.
они к тому времени уже все вымрут, пока будут воевать. настоящих представителей арабского мира осталось очень и очень мало. скорее мы попадем под китайское начало с еще одним железным занавесом.
и а арабских странах два мужчины, держащиеся за руки, не вызывают никакой реакции - здесь это норма. так же как и лежать у кого-то на коленках и играть в сотку, к примеру.

Правильно, перестаньте пиздеть в интрнетах. Вырубайте компы и идите ебаться. И чтоб пока каждый по десять расеян не родил, обратно не возвращались.
мм, чтоб дома беспризорных пополнились еще парой сотен брошенных и уродливых детей? че, идем тогда рожать и хватить играться в куколги и шить памперсы на реборнов.

За закон. Не хочу таких детских садов для своего ребенка. www.bible.com.ua/news/r/69611
каких только тупых сайтов не смотрят бждешники :facepalm: и находят же это ...
03.02.2013 в 12:44

Мне нравится ссылка: http://www.bible.com.ua/news/r/69611 Сайт людей, больных ПГМ это очень надёжный и правдивый источник информации, да-да. Уж там-то никто и никогда не станет врать и искажать факты.
Ёбаный стыд, вы уж хоть на Комсомолку ссылки давайте, что ли. Не палитесь до такой-то степени.
03.02.2013 в 12:47

мм, чтоб дома беспризорных пополнились еще парой сотен брошенных и уродливых детей? че, идем тогда рожать и хватить играться в куколги и шить памперсы на реборнов.

Это сарказм был, анон. Уж больно много тут кричат о падающей рождаемости из-за "поганых пидоров" и угрозе.
Нахуй арабам сраная Рашка не сдалась - вы видели, какой у них уровень технического развития, посреди голой пустыни-то?
03.02.2013 в 12:57

Арабам не сдалась.А киргизам,таджикам,узбекам,представителям всего кавказского региона в целом и отдельным народностям в частности очень даже.Как туркам Германия.
Китай с радостью переселяется на Дальний Восток.
Пока Рассея тупо подражает просвещенной Европе они зря времени не теряют.Свято место пусто не бывает.Одни играют в толерастию,другие потихоньку заселяют их территорию.
03.02.2013 в 12:59

А, ну да. Что таджики заполонили Нерезиновую, это пидоры виноваты. Забыл, простите.
03.02.2013 в 13:34

chudnoi.ru/2012/11/08/dvoe-geev-vzyali-na-sebya...
Так что да, конечно.) мы тоже во всем виноваты. Напишите даты, за которые мне надо взять ответственность, а я посмотрю, что можно с этим сделать.
Д.-г.
03.02.2013 в 13:36

В развитых мусульманских странах проблема демографии в последнее время гораздо сильнее, чем в Европе. У европейцев хоть постепенно снижалась рождаемость, а не в два-три раза уменьшилась всего за поколение.
И вообще, тараканов надо травить, а не пытаться их перерожать (с)
03.02.2013 в 13:44

В развитых мусульманских странах проблема демографии в последнее время гораздо сильнее, чем в Европе.
Патамушта там разрешили пидоров:umnik:

Насчёт разлюбезного вам Китая. Там спокойно гейские свадьбы играются и даже можно буддистскую церемонию во время однополого бракосочетания провести. Это при том, что китайцы миллиардами исчисляются и у них уже ограничения не рождаемость вводятся бо жрать скоро нечего будет. Объясните этот факт, негодующие аноны-против-геев.:china:
03.02.2013 в 15:25

В развитых мусульманских странах проблема демографии в последнее время гораздо сильнее, чем в Европе.
Патамушта там разрешили пидоров

Они ж с овцами ебуться. И уже давно. Даже законы в защиту братьев супругов меньших понавыпускали. :hmm:
03.02.2013 в 16:40

Откуда вообще пошла эта хохма про овец?:hmm:
03.02.2013 в 16:44

Я помню только про русского парня, который трахал коз в деревне. Чужих коз. И кстати - нормальный гетеросексуальный парень, угу)
Д.-г.
03.02.2013 в 16:47

А может ли считаться геем человек, трахающий жывтоне мужеского полу? Или человек, который трахает кукол-мужчин? Или со скуки вздочнувший на мужской портрет?
03.02.2013 в 16:55

Латентным, думаю. Но тот парень трахал коз, а не козлов именно, видите, какой воспитанный, нормальный гетеросексуалист.)
Д.-г.
03.02.2013 в 23:01

Гость, 2013-02-03 в 16:40
наслождайсо
04.02.2013 в 00:34

«Я не стыжусь, что я гей, и я не горжусь, что я гей. Я просто живу так, как мне нравится, и никому не навязываю свой стиль жизни.» (Руперт Эверетт)
«Известнейший в голливудской тусовке открытый гей Руперт Эверетт ("Свадьба моего лучшего друга", "Влюбленный Шекспир") считает, что гей-пары не должны брать детей на воспитание.»

Вот это человек! Таких людей я уважаю, будь они хоть какой ориентации. Подумал не только о том, что "он хочет ребёнка - и потому возьмёт его на воспитание", он подумал о самом ребёнке! Как он будет себя чувствовать, когда поймёт что его семья отличается от других. Современные дети, они и за цвет глаз задразнить могут. Но, сейчас очень мало людей думает о том, чего хотят другие. Сейчас все думают о том, что им самим хочется.

Я вполне терпимо отношусь к разным людям, и к геям в том числе. Но, только до тех пор, пока они не лезут к моим детям с рассказами о том, какие бывают сексуальные отношения. Мне кажется, что это лично моя обязанность (и моего мужа), а так же почётное право и я никому эту обязанность отдавать не собираюсь.
А ещё я считаю, что права у всех должны быть одинаковыми. И если геи устраивают гей-парады и требуют, чтоб все относились к ним нормально, то я тоже хочу устраивать гетеропарады и требовать, чтоб геи относились к нам нормально. Я ведь не так много и прошу.
04.02.2013 в 00:45

Вот пока наше общество состоит чуть более, чем наполовину, из таких, как вы - я не хочу рожать ребенка, будь я хоть гей, хоть гет, хоть монахиня в бегах. Потому что вы расскажете своему ребенку, что у Васи из второго бэ мама странная какая-то (даже если гет, найдется, к чему придраться, хоть к тем же куклам-одушевительству или профессии), и моего ребенка заклюют.
Спасибо, в общем, вам большое.)
Д.-г.
04.02.2013 в 00:54

Если учесть, что здесь пишут только люди коллекционирующие (играющие, одушевляющие) кукол, то нас всех надо заклевать. Но, почему-то все до сих пор незаклёванные гордо ходят. :)
04.02.2013 в 01:06

Адекватного человека не заклюют.
В случае вываливания своего нижнего белья на публику или криков "Кукалка!Она живая!"на родительском собрании в школе логично предположить,хм,несколько нетолерантную реакцию окружающих.Всему свое место.
04.02.2013 в 01:14

Ну я лично не знаю, как в школе относятся, если ребенок говорит: "А у меня мама в куколки играет, да-да, строит им домики и разговаривает с ними".)
Точно так же я не знаю, как отнесутся к ребенку, у которого две мамы.
Но учитывая, простите, е*нутость большинства встреченных здесь мамочек, проверять не хочу.
И да, анон-с-гетеро-парадами, то, что вы описали как равноправие, равноправием и не пахнет. Поясняю. "Я хочу равноправия. Я со своим ребенком разберусь сама, а вот геям детей не надо!" - а может, геи тоже разберутся сами?) и гетеро-парады. Ваши права-то где ущемлены? Не ваше чувство прекрасного и справедливости, а ваши ГРАЖДАНСКИЕ права.
Повторю еще раз во избежание - я тоже против гей-паралов, потому что они не помогут.
Д.-г.
04.02.2013 в 01:36

Хорошо в школе относятся.Особенно девочки.Все хотят дружить и пойти в гости-)
Жизнь намного проще чем вам кажется.
Вопрос с двумя мамами для вас важен только в связи с родителями других детей?А как будет воспринимать этот факт сам ребенок не волнует?
Мама будет только одна.Наша психика неприспособлена для восприятия двух мам.И приказами на государственном уровне это,увы,не исправляется.
04.02.2013 в 02:02

А почему вас-то чужие дети волнуют? Если вы так рветесь на британский флаг на тему того, что вы будете решать вопросы по поводу своего ребенка самостоятельно, так и занимайтесь этим, а к другим чего лезете? Они тоже разберутся сами, без ваших психологических познаний ;)
Над этим вопросом я думаю, и вот это, кстати, тоже не ваше дело. Если бы придумала точно, как сделать хорошо и ребенку, и себе - уже родила бы.
Так что, пожалуйста, покажите, как вы здорово умеете следовать своим советам, а то становится трудно поверить, что вы действительно хорошо воспитаете своего ребенка.
04.02.2013 в 02:19

Я другой анон.Это раз.
Вы детей на своих и чужих разделяете?Свои волнуют а чужие никоим образом?Это два.
Придумать как сделать хорошо своему ребенку вы не сможете.Потому что этот вопрос он решит сам.Мать будет одна,чего бы вы не придумали.Вторая женщина будет подругой матери,членом семьи,тетей Машей,кем угодно только не матерью.Хорошо если вторую женщину устроит этот вариант.Если нет то вы превратите жизнь ребенка в ад,пытаясь стать его матерями одновременно.Это три.И это действительно не мое дело.
04.02.2013 в 02:29

Но действительно, каждому стоит разбираться со своим ребенком самому, за что и ратовал тот анон. И раз уж так (с чем я согласна, да и вы тоже, раз говорите, что не ваше дело), то давайте не будем друг друга учить.
Я тоже, например, не все воспитательные меры понимаю и принимаю, но я не лезу к родителям других детей. У одной знакомой, например, ребенок стоял с вилкой на детском стульчике, чуть не выпадая из него, я обратила на это ее внимание, а она сказала - да нормально, пусть играет. Мне было жутковато на жто смотреть, но мать лучше знает. Так вот. Давайте оставим в покое других людей и их детей, ок?) разберутся и без нас.
Д.-г.
04.02.2013 в 03:01

разберутся и без нас
Согласна. А чем больше убьется об вилку - тем лучше. )
04.02.2013 в 03:08

Не хотелось бы чтобы в случае моей и мужа смерти такая пара разбиралась с моим ребенком.Тем более мужская пара.
И еще одно скромное желание чтобы люди с нетрадиционной ориентацией тоже оставили в покое других людей.Не надо заставлять поверить что черное это белое,у каждого свои представления об этом.Гей-парады производят отталкивающее впечатление.
Есть много людей нетрадиционной ориентации приятных в общении,профессионалов своего дела и так далее,нашедших свое место в обществе.Попугайные парады с их скандалами,буйными активистами,потрясанием радужными знаменами и прочим создают стереотип гея и лесби,причем отвратительный,меняют отношение общества в сторону неприятия таких людей.Прямо противоположный результат.
04.02.2013 в 03:25

Цитирую себя.
Повторю еще раз во избежание - я тоже против гей-парадов, потому что они не помогут.
А так... Ну что могу сказать. Берегите себя, чтобы ваш ребенок как можно дольше жил с родными мамой и папой. :)
Д.-г.
04.02.2013 в 07:56

«Если бы придумала точно, как сделать хорошо и ребенку, и себе - уже родила бы.»

Все мамы хотят для своих детей того же самого: сделать хорошо себе и ребёнку. Только это не возможно.
Будь вы самой обыкновенной среднестатистической семьёй, в вас найдут за что ткнуть. В садике, воспитатель скажет, что ваш ребёнок: медленно кушает, не умеет завязывать шнурки, не спит в сончас, обижает детей или плачет после ухода мамы по пол-часа (нужное подчеркнуть) и будет глядеть на вас укоризненно, подразумевая, что это вы во всём виноваты. Девочки устроят бойкот Маше Пупкиной, за то что она пришла в "некрасивом" платье, а Петя и Вася подерутся из-за красного грузовичка. В школе в ребёнка могут тыкать пальцем за то что он богатый (выделывается), бедный (ходит, как урод), умный (зубрилка противная), тупой (смотреть на дебила противно), всего и не перечислить. И особенно сильно в вас ткнут, за то что вы не сдаёте на что-нибудь деньги (жабная жаба вы, все сдают, а вы нет!). И после школы, в вас найдётся за что ткнуть пальцем. НО, это уже совсем другая история.

Так что жить бесполезно - всё равно все умрём.
04.02.2013 в 08:07

Это разумеется. Но я именно про данный вопрос - как и себя не сломать, и его тотальной травле не подвергать. Затравить и так могут, конечно, но зачем еще добавлять повод, притом такой... Бесспорный для значительной части общества?
Разве что как советские однополые пары, жить как сестры или подруги.
Но это все вопрос не первостепенный, сначала я должна закончить институт, полностью встать на ноги самостоятельно, и уже тогда можно думать о детях. Благо, вариант случайного залета ко мне не относится, и я могу об этом думать не тогда, когда случилось, а тогда, когда действительно смогу полностью отвечать за ребенка и дать ему чуть больше, чем свою любовь. Любовью сыт не будешь, а ребенок - не кукла. Так что пока цель есть.
Д.-г.
04.02.2013 в 13:12

Но это все вопрос не первостепенный, сначала я должна закончить институт, полностью встать на ноги самостоятельно, и уже тогда можно думать о детях. Благо, вариант случайного залета ко мне не относится, и я могу об этом думать не тогда, когда случилось, а тогда, когда действительно смогу полностью отвечать за ребенка и дать ему чуть больше, чем свою любовь. Любовью сыт не будешь, а ребенок - не кукла. Так что пока цель есть.
Дайте я вас обниму! Вот это правильно! Вы просто молодец! Серьёзно! Я думаю, ваш ребёнок будет очень счастливым, не зависимо от всего, по тому как родитель взрослый и рассудительный человек.

Но я именно про данный вопрос - как и себя не сломать, и его тотальной травле не подвергать. Затравить и так могут, конечно, но зачем еще добавлять повод, притом такой... Бесспорный для значительной части общества?
Так вы просто не разглашайте свою ориентацию. Нет, я не говорю скрывать. Я про - не показывать на людях. Никому не будет дела до вашей семьи, если ваш ребёнок будет ухоженным, хорошо одетым и воспитанным. На семью обычно заглядываются, когда с детём что-то не так.
С ребёнком можно спокойно поговорить. Именно спокойно, чтобы он не думал что с вашей семьёй что-то не так. Объясните что у вас обычная семья, что его любят. Но такие семьи встречаются редко, по этому другие семьи, где есть мама и папа, мало знают о таких как ваша. Лучше проконсультироваться с психологом, он скажет лучше чем я. В садике, другие дети скорее всего не будут обращать на это внимания, ибо они ещё ничего не понимают. А когда ребёнок пойдет в школу, он уже будет в более сознательном возрасте.

надеюсь у вас всё будет хорошо.
04.02.2013 в 13:21

Спасибо большое за поддержку. Прям настроение поднялось, а ведь года два назад я так ревела из-за того, что знакомые дурочки делают по несколько абортов в год, а мне не светит. Но... Все решаемо. Просто не сейчас. Глядишь, когда я буду готова, и обстановка устаканится.
Надеюсь, что у всех все будет хорошо, потому что в первую очередь все мы люди.)
И блин, пусть, самое главное, не принимают законов, ущемляющих права детей. Чтобы ни родители, ни дети, не боялись, что их по невнятной причине разлучат. Слышала я что-то такое.(
Д.-г.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии