У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
31.01.2013 в 14:00


Аноны, скажите, считаете ли вы нормальным, когда люди хватают везде где ни попадя чужие фотки, и тащат их на клабег? Причем ладно бы только с ДоА, для незарегенных там, показать, что вообще бывает, и то, кмк, это актуально только для новых молдов. А вот взять фотки, которые хозяин, будучи на клабе зареганным и общающимся, не выложил в конкретной теме - и я его понимаю, там на 90% пиздец кунсткамера, - и радостно эти фотки выложить в темке даже без ссыли на клабовский профиль владельца? Это этично, как вы считаете? И какой должна быть адекватная реакция владельца, если сам он там постить фото не собирался? (у меня тот же молд, и то же нежелание выкладывать именно там фото, и я заранее жопоболю)))

URL комментария

@темы: Мнения, Клаб, Дураки на клабе

Комментарии
31.01.2013 в 18:02

Владельцу стоит, как минимум, появиться в темке, сказать, что это его фото (возможно, внести уточняющие комментарии к ним) и попросить выложившего поправить свой комментарий, подписав ник владельца куклы. После этого желающие перепостить еще подумают в следующий раз. Если промолчать, так и будут тащить, ведь владелец же не против.
А вообще некрасиво, конечно. Как и любой перепост без разрешения (или, как минимум, указания владельца куклы).
31.01.2013 в 18:10

Причем ладно бы только с ДоА, для незарегенных там, показать, что вообще бывает, и то, кмк, это актуально только для новых молдов. А вот взять фотки, которые хозяин, будучи на клабе зареганным и общающимся, не выложил в конкретной теме
Я когда вижу на фликре красивые фото не всегда могу сразу определить что хозяин куклы русский и общается на клабе :nope:
31.01.2013 в 18:14

Имхо от указания автора и ссылки на то место, где взято фото, у постящего чужую фоточку ничего не отвалится, и так надо делать просто из уважения к автору фото. Особенно если это делается с фликра в соседнем окне - тут вообще никакой проблемы нет.
31.01.2013 в 18:27

если автор известен, то нужно указывать обязательно. мне было бы неприятно (хотя кого я обманываю, я такое говно фоткаю, что оно и от автора-то никому не нужно:laugh:), серьезно, неприятно.
31.01.2013 в 19:22

Когда ко мне приехала кукла (одна из первых в России), я тут же залила её фотки на фликр, ну и в днев конечно. Через пару дней увидела, что на клабе девушка создала тему для этой фирмы и постит мои фото. И как-то двояко стало. С одной стороны, приятно, что оценили, с другой, мысли "с какого хера без моего согласия-то?" не покидали. Но всё-таки позитив восторжествовал))
31.01.2013 в 19:52

Я считаю, можно сделать замечание, если фотки стащили и запостили без комментария об авторстве.
31.01.2013 в 19:57

Я когда вижу на фликре красивые фото не всегда могу сразу определить что хозяин куклы русский и общается на клабе

а дать ссылку на фликр западло?
мою фотку как-то раз взяли и даже стерли имя и ссылку, которая автоматом вставляется когда берешь код с фликра
чувствовала себя крайне неудобно когда пришлось придти в тему и через пару страниц делать той "няше" замечание об авторстве
вроде я права, а всё равно не удобно
31.01.2013 в 20:25

Владельцу стоит, как минимум, появиться в темке, сказать, что это его фото (возможно, внести уточняющие комментарии к ним) и попросить выложившего поправить свой комментарий, подписав ник владельца куклы. После этого желающие перепостить еще подумают в следующий раз. Если промолчать, так и будут тащить, ведь владелец же не против.

Разумно, если что так и сделаю. ТС =)

Когда ко мне приехала кукла (одна из первых в России), я тут же залила её фотки на фликр, ну и в днев конечно. Через пару дней увидела, что на клабе девушка создала тему для этой фирмы и постит мои фото. И как-то двояко стало. С одной стороны, приятно, что оценили, с другой, мысли "с какого хера без моего согласия-то?" не покидали. Но всё-таки позитив восторжествовал))

Тут еще момент, что на клабе очень часто обсуждают кукол "чужеземных" кукольников, не стесняясь в выражениях. Я не считаю, что мои куклы должны всем нравиться, но и слышать откровенные гадости, только потому, что люди сочли мою куклу "чужой")))) не хочется. Но при этом я потому и спросил заранее, что не хочется быть кидающейся на людей неадеквашкой :shuffle2:

Я когда вижу на фликре красивые фото не всегда могу сразу определить что хозяин куклы русский и общается на клабе

Если бы вы выложили вот так фотку, оказавшуюся фоткой русской ( :gigi: )куклы, и Вам бы хозяин написал так, как советуют в первом посте, Вы бы как отреагировали? :)
31.01.2013 в 20:29

фиг с ним с клабом, там хоть отслеживается. люто бесит, когда твои фото вылезают в продажах во вконтакте. Мне так один потенциальный покупатель в личку на клабе уже писал, интересовался, чего это я свою куклу продаю хрен знает где,а не на клабе. Писала после т.н. "продавцу", какой-то, судя по странице, няшке-первокурснице и. после ее игнора - в саппорт вк. Фото потерли, страница стала неактивна

справедливости ради: с фликра фото можно вытащить так, что ни имени, ни ссылки в коде не будет. Анон сам так регулярно свои фото вешает, потому что геморра меньше.
31.01.2013 в 20:49

Я считаю, можно сделать замечание, если фотки стащили и запостили без комментария об авторстве.
безусловно. а если еще и обсудили в негативном ключе, то обязательно - народ так смешно тушуется. когда внезапно оказывается, что свои фу-фу-фу они не отважно за спиной, а от своего ника в лицо озвучили. некоторые начинают резко страдать куриной слепотой, другие объяснять, что в их комменте слово "черный" обозначало не совсем "черный", а немного даже "белый"... Не принимай близко к сердцу ТС и тогда искренне развлечешься. А неловкость тебе чувствовать не за что.
31.01.2013 в 20:49

А если фотка было сохранена на компе, а ссылку ее потеряли, но захотели потов в разговоре, например, про "необычное крутой образ для молда N" запостить?
31.01.2013 в 20:53

А если фотка было сохранена на компе, а ссылку ее потеряли, но захотели потов в разговоре, например, про "необычное крутой образ для молда N" запостить?
по фотке загуглить не судьба?
31.01.2013 в 20:57

А если фотка было сохранена на компе, а ссылку ее потеряли, но захотели потов в разговоре, например, про "необычное крутой образ для молда N" запостить?
то, блин, так и напиши: автора не знаю, ему безадресное, но искреннее спасибо. И все окей.
31.01.2013 в 20:59

Я когда вижу на фликре красивые фото не всегда могу сразу определить что хозяин куклы русский и общается на клабе
а дать ссылку на фликр западло?

А кто вам сказал что я стираю имя и ссылку?
Однако по нику не определить что автор "общается на клабе, но в этой теме по молдам видеть свои фото не желает". :nope:
31.01.2013 в 21:01

Недавно столкнулась с ситуацией, когда явная неадеквашка попёрла фотку девушки из моего избранного, причём она выкладывалось только на одном ресурсе. Узнала об этом из блога самой девушки, та пожаловалась, что ей не приятно даже не то, что фотографию спёрли, а то, что запофотошопили так, что глаза вытекают. Но хозяйка решила, что идти выяснять отношения бессмысленно - я сама написала и поняла почему. Человек вообще не понимает, что не так сделал, считает, что автору фото должно быть лестно, что из его фотографии сделали вырвеглазный эпиграф и вообще ей эта фотография помогает отобразить её собственных кукол (?!!) и вообще, не Царское это дело, авторов запоминать и указывать. Хотела уже неадеквашку послать, но потом подумала, что хозяйку куклы только подставлю(((
31.01.2013 в 21:11

Гость, 2013-01-31 в 21:01
Я даже предполагаю, кто о ком тут речь)
31.01.2013 в 21:22

Гость, в 21:01 и 21:11, анон предполагает, что речь о нем :facepalm:
блин, ребят, забудьте вы об этом уже
31.01.2013 в 21:37

анон предполагает, что речь о нем
спались мне) просто интересно посмотреть=))
31.01.2013 в 21:40

спались мне) просто интересно посмотреть=))
ну если ты и анон в 21:11 одно лицо, то, скорее всего, у тебя лежит канекалон, обещанный мне во время щелканья фоточек во дворике под дождем
31.01.2013 в 21:46

если ты и анон в 21:11 одно лицо
не, у нас разные лица=) а фотосет выложен где-нить?))
31.01.2013 в 21:48

ну если ты и анон в 21:11 одно лицо, то, скорее всего, у тебя лежит канекалон, обещанный мне во время щелканья фоточек во дворике под дождем
помню-помню, он тебя ждет)) можем как-нить погулять или в метро пересечься)) пиши в лс ;-)
31.01.2013 в 21:54

Гость, 2013-01-31 в 21:46
Выложен у меня в дневнике :-D Не весь треш, что мы снимаем, стоит видеть простым бждшникам, дабы не травмировать их неокрепшую психику :lol:
31.01.2013 в 21:55

пиши в лс
мне лень перелогиниваться на бжд-аккаунт(((

а фотосет выложен где-нить?))
ну если речь действительно обо мне, то это техническое фото, которое анон сделал для портфолио начинающего мейкапера; фото выкладывалось только в теме мейкапера на клабе, которую просмотрели за все время полтора человека, и в галерее на девианарте, оттуда было потащено людьми на тумблер. правда на тумблере оно мне без ссылки на автора ни разу не попадалось.
31.01.2013 в 22:08

блин, ребят, забудьте вы об этом уже
Извиняюсь, но мне правда неприятно видеть как какое-то наглое, тупое и криворукое существо издевается над творчеством человека, который мне интересен, а потом ещё позволяет себе такие высказывания(((
31.01.2013 в 22:37

Конечно, скорее всего совершенно не про то, о чем говорил ТС. Но. В теме любимого молда любимой фирмы на клабе существует существо. Которое постит туда вагон и тележку фоток кукол с фликра, дивианта, вообще из сети откуда найдет. И не ссылками, а фотками. Правда, справедливости ради, под катом. Но, блин, я все понимаю, кукл красив. У самой есть. Но если мне надо я ж найду, посмотрю, и не вижу смысла на клабе постить фотки чужих кукол. Совсем чужик, ни разу к тебе не относящихся. Молда, существующего уже давно, не редкого, ничем, кроме любви некоторых не отмеченного. Зачем? Нести красоту в массы? Для забаненых на гугле и фликре?
31.01.2013 в 23:22

не вижу смысла на клабе постить фотки чужих кукол. Совсем чужик, ни разу к тебе не относящихся. Молда, существующего уже давно, не редкого, ничем, кроме любви некоторых не отмеченного. Зачем? Нести красоту в массы?
А я люблю смотреть такие подборки даже по неинтересным мне молдам...
01.02.2013 в 02:41

Хоть расстреляйте, не понимаю, что это - примитивная детское бахвальство? Хвастливое самолюбование, возведенное в n-ю степень? Мания величия? Жажда поклонения своей персоне? Объясните мне, я не понимаю. Вашу куколку растаскивают по всему интернету, ей восхищаются, ссылаются как на образец прекрасного, ее хранят на компе как ценную информацию, но это же все фигня, если там не указано, что это именно Ваша куколка, что это Вы такой богатенький владелец, могущий позволить себе и куклу, и швею с мейкапером, сделавшим образ этой кукле, так что ли? Я бы еще поняла подобные загоны со стороны автора-скульптора(фирмы-производителя) этой куклы, швеи или мейкапера, которые довели ее до состояния шедевра, фотографа для которых это заработок. Им нужна реклама, это их хлеб. Но владелец? Он-то каким боком хочет примазаться к славе, да еще и агрессивно требует непойми каких прав? Незамутненный детскисадовский гонор какой-то.
01.02.2013 в 07:57

Для забаненых на гугле и фликре?
Да.
в 02:41
(ЧСВ)*(копирастия)
01.02.2013 в 09:36

в 02:41
А если я сама нарисовала кукле мэйк, сделала парик, сшила наряд и сфотографировала, то можно мне нижайше попросить, утаскивая с фликра фоточки, делать это корректным способом со ссылкой и ником?
01.02.2013 в 09:46

Гость в 02:41, мои фото - моя собственность. Это законно. Независимо от того, что на этих фото изображено (хоть куклы, хоть пейзажи, хоть натюрморты, хоть портреты и проч.). Брать мою собственность без моего разрешения и использовать для своих нужд - это противозаконно. Называется воровство. По-моему, здесь все предельно ясно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии