У нас будет своя демократия.
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
29.04.2014 в 00:18


Как удобно, что человек расписал все по пунктам!
Хорошо бы другим одушевителям, во избежание конфликтов, прописать, что можно, а что нельзя делать с их куклой.
solarexalt.diary.ru/p197138200.htm

URL комментария

Начало обсуждения с 23 страницы

Вопрос: Я пришел в хобби (ко мне приехала первая кукла):
1. 2012-2013 и я одушевитель 
48  (9.39%)
2. 2012-2013 и я не одушевитель 
57  (11.15%)
3. 2010-2011 и я одушевитель 
104  (20.35%)
4. 2010-2011 и я не одушевитель 
96  (18.79%)
5. 2008-2009 и я одушевитель 
58  (11.35%)
6. 2008-2009 и я не одушевитель 
94  (18.4%)
7. 2006-2007 и я одушевитель 
15  (2.94%)
8. 2006-2007 и я не одушевитель 
26  (5.09%)
9. 2005 и ранее 
3  (0.59%)
10. у меня нет кукол/альт 
10  (1.96%)
Всего:   511

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы, Одушевители, Резервация

Комментарии
20.12.2013 в 00:09

Ну и что? Если мне нравится делать вид что мой шкаф - дверь в Нарнию, в моем холодильнике Дед Мороз прячется летом, а под кухонным столиком живет крохотный зверек с косматыми бровями, то это мое дело.

Ты, главное, с разбегу в свою нарнию не прыгай...
20.12.2013 в 00:10

Когда мне так часто говорят, что бы я не нервничала, я начинаю нервничать XD

Видимо, говорят не без причины, раз "так часто".
20.12.2013 в 00:17

Видимо, говорят не без причины, раз "так часто".
Да да, с учетом, что это говорят аноны на ликсах, когда им мнится что-то под их пакетиками - без сомнения, это очень весомое мнение XD
20.12.2013 в 00:17

Разговоры с микроволновкой - стопроцентная гарантия?
Нет.
Гарантия - когда вы выходите из окна, так как считаете, что умеете летать, поскольку "из Нарнии". Повезёт, если ваш этаж не выше 5 и под окнами чё-нить растёт высоко и густо. Тогда в следующий раз вы поедете в Нарнию на инвалидной коляске и хорошо, если у вас не будут неконтролируемо подтекать течь слюни и моча.

Дамочкам с альтернативным восприятием реальности - пожалейте родственников. Они, может, и магглы, но лечить или хоронить вас придётся вполне наяву и дорого это нынче - и то, и другое.
Придётся продать ваших кукалог.
20.12.2013 в 00:18

Ты, главное, с разбегу в свою нарнию не прыгай...
А что, не советуешь? Имеешь подобный неудачный опыт?)
20.12.2013 в 00:19

Да да, с учетом, что это говорят аноны на ликсах,

В в 20:51 не уточнено, что на ликсах. Не оправдывайтесь.
20.12.2013 в 00:20

Нет. Гарантия - когда вы выходите из окна, так как считаете, что умеете летать, поскольку "из Нарнии". Повезёт, если ваш этаж не выше 5 и под окнами чё-нить растёт высоко и густо. Тогда в следующий раз вы поедете в Нарнию на инвалидной коляске и хорошо, если у вас не будут неконтролируемо подтекать течь слюни и моча.

Дамочкам с альтернативным восприятием реальности - пожалейте родственников. Они, может, и магглы, но лечить или хоронить вас придётся вполне наяву и дорого это нынче - и то, и другое. Придётся продать ваших кукалог.

Анон, я те щас диагноз поставлю, хоть и не врач - ты зануда обыкновенная =Р
Притом зануда максималистическая, которая считает, что раз человек пишет на НГ письмо Деду Морозу, то он совсем того и скоро загремит в психушку, без вариантов. Как ты с таким отношением еще в "куколки" играешь, вообще непонятно.
20.12.2013 в 00:21

В в 20:51 не уточнено, что на ликсах. Не оправдывайтесь.
Ох ты боженьки мои, подловил меня анончег, пойду плакать в подушку, как теперь жить XD
20.12.2013 в 00:23

А что, не советуешь? Имеешь подобный неудачный опыт?)
Имею опыт. Работала с подростком, полагавшим, что умеет летать и вышедшим с 4 этажа в окно. У него был 80 - какой-то уровень в "Линэйдж" и он приобрёл умение летать.
Ещё вопросы?
20.12.2013 в 00:23

в 00:21
Вы очень большое значение придаёте этому замечанию.
С чего бы...
20.12.2013 в 00:24

Анон, я те щас диагноз поставлю, хоть и не врач - ты зануда обыкновенная =Р
Анонв 00:20 , а ты хамло.
20.12.2013 в 00:31

Вы очень большое значение придаёте этому замечанию. С чего бы...
Ну да, ну да, какая жаль, что я простыни не пишу, правда? Тогда можно было бы мне еще написать, что "пукан порвало", "я три дня бежал" и подобные ваши любимые "когда сказать нечего" =)

Имею опыт. Работала с подростком, полагавшим, что умеет летать и вышедшим с 4 этажа в окно. У него был 80 - какой-то уровень в "Линэйдж" и он приобрёл умение летать. Ещё вопросы?
И что дальше? То что вы работаете с психами, не значит, что все вокруг психически нездоровы)
20.12.2013 в 00:34

Анонв 00:20 , а ты хамло.
Конечно хамло, кто ж еще. Стоит написать "я разговариваю с чайником о вечном" и ты оказываешься неадекватом, ебанашкой, психом, "дамочкой с с альтернативным восприятием реальности" и никаких хамов в теме, все путем, это культурные люди разговаривают. А обозвать кого-то занудой - это конечно ужасное оскорбление.
Всего лишь "глаз за глаз".
20.12.2013 в 00:54

Да ладна, схуянахуй посылают, мат из всех щелей, а она на зануду обиделась.....
Выплюньте изо рта дерьмо и разговаривайте на человеческом, тогда никто Вас не будет обзывать такими ужасно обидными словами!2013-12-20 в 00:24
20.12.2013 в 00:55

Ваши натужное стремление показать свою нормальность, унижая тех, кто способен на выдумку, игру и дурачество, и называние их психами и ебанашками, выглядят просто нелепо.
Настоящие душевнобольные не способны на игру и дурачество, они предельно серьезны в своих расхождениях с реальностью. Имею опыт общения.
Диагнозы по высказываниям из-под пакетов и сочувствие гипотетическим родственникам в ваууме тоже характеризуют вас не как умных сострадательных людей, а совсем иначе.
20.12.2013 в 01:43

Аноны, вы ведь в большинстве взрослые, умные и интересные люди. Так почему нужно подстраиваться под чужое мнение? Я например играю как хочу, чужое мнение мне совсем неинтересно. :nope:
20.12.2013 в 01:53

Анон, я те щас диагноз поставлю, хоть и не врач - ты зануда обыкновенная =Р
Притом зануда максималистическая, которая считает, что раз человек пишет на НГ письмо Деду Морозу, то он совсем того и скоро загремит в психушку, без вариантов. Как ты с таким отношением еще в "куколки" играешь, вообще непонятно.


+100500
20.12.2013 в 10:01

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
За исключением ликсопримеров, не встречал ярых одушевителей нигде. Ну да, есть игруны, есть разного рода креативщики, но все отдают себе отчет, что это всего лишь предметы, которые они красят, модят, одевают. Людям вообще свойственно приписывать какие-то жизнеподобные черты многому. Природа вложила в нас творческое начало, вот и прикладывют люди свое воображение к куклам. Ведь с вещью без изюминки, хоть и красивой, взаимодействовать долго неинтересно.
20.12.2013 в 10:06

Я тоже диагноз хочу. Я точно знаю, что мои куклы всего лишь куклы. По ночам не ходят, водичку из кувшина не тырят. Но почему они не делают то что я хочу!? В нужные пары не встают! Вредины! (
02.01.2014 в 21:27

У нас будет своя демократия.
Запись обновлена.
02.01.2014 в 21:31

Я очень люблю свою первую БЖД, но со временем она все больше не вписывается в мой концепт игры, не сочетается с куклами других компаний, я ее вынимаю время от времени из витрины, любуюсь, меняю платья, но фоткаю все реже и реже. Вроде надо отпустить, но отдать за копейки (кому сейчас нужна бюджетная кукла 2009 года, да еще и пожелтевшая) душа (или жаба, хз) не позволяет. :facepalm:
02.01.2014 в 21:45

Легко расстанусь с куклой, которая перестала меня вдохновлять, чтобы купить новую. Ту что меня вдохновляет и желанна более. А чё мне париться - у меня их под сорок штук...
02.01.2014 в 21:48

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
я игрун.
местами /временами - одушевитель :)
у меня персонажи со взаимно пересекающимися историями, продавать некого - все на своих местах.
но первую свою бждшчку продала недрогнувшей рукой, и еще одну просто подарила, ибо не вписывались они никуда.
02.01.2014 в 21:49

Я покупаю кукол под персонажей. Однако первую купил, потому что ужасно хотел её, залипал на промки как ТС и был от неё в восторге всегда. Однако в мою компанию она не вписывалась по стилистике, почти всё время лежала в коробке и в один прекрасный момент я понял, что лучше её продать человеку, который будет с нею играть. Продал. У куклы новая хозяйка, которая её любит. Мне же грустно до сих пор. Считаю эту куклу очень красивой и огорчён тем, что она не пришлась ко двору. С тех пор зарёкся покупать кукол как красивые безделушки. Во-первых, не люблю лишних неиспользуемых вещей, во-вторых, эти же деньги могли пойти на что-то нужное.
02.01.2014 в 22:14

А я отфрендил нескольких таких одушевителей которые ворчали на мои продажи, а потом легко и непринужденно "сменили базы" своим персонажам!
02.01.2014 в 22:21

Мысль правильная, ТС. Но вот у меня не получается ей руководствоваться, хотя и не одушевитель. Просто мне кажется, что я еще смогу выжать из первой куклы все, что мне нужно - стоит только сменить мейк и сшить нужный аутфит.
02.01.2014 в 22:36

ТС, ну и боянище ж ты расчехлил. У тебя, может, счас будет шок, но покупка-продажа одушевительству не помеха то есть абсолютно. Люди, знаешь ли, продают собак, кошек, птичек и рыбок (в их-то живости у тебя, я надеюсь, сомнений нет?). И это, внезапно, нормально. Кто-то их разводит на продажу, кто-то на продажу отлавливает, кто-то уезжает в другую страну, и у него нет возможности взять питомца с собой... уважительных причин может быть много. Да, сменил место работы и теперь не хватает времени заниматься воспитанием тоже считаю уважительной. И уж при любой причине, какой бы она ни была, подобрать зверюшке нового адекватного хозяина значительно лучше, чем выкинуть зверюшку на улицу или её усыпить.
Мысль правильная, ТС. Но вот у меня не получается ей руководствоваться, хотя и не одушевитель. Просто мне кажется, что я еще смогу выжать из первой куклы все, что мне нужно - стоит только сменить мейк и сшить нужный аутфит.
Чувак, ты прав, крепко уважаю такой подход! :hi: По личным наблюдениям, если игра с куклой всё время идёт "экстенсивно" (купил-продал-купил новую-продал-дальше по кругу), новые куклы приедаются всё быстрей и быстрей. Ощущение новизны быстро проходит. Для того, чтобы кукла приносила радость, в неё надо вкладываться, и не только финансово. Чем больше вложишь, тем больше в итоге получишь, драгоценнее всего то, во что вложено много стараний.
Анон-одушевитель.
02.01.2014 в 23:02

я не одушевитель. куклам времени не могу уделять столько, сколько хотелось бы. но ни одну не считаю лишней и не желаю продавать. да и зачем бы. жрать не просят. и синдромом "продай одну куклу — купи на эти деньги следующую" также не страдаю.
02.01.2014 в 23:25

Ну я одушевитель. Только при чем тут любовь? У меня много разных кукол. Кого-то люблю, с кем-то чисто деловые отношения. Однако, все равно никого не продаю. Всех 30+ ценю, для всех что-то периодически делаю. Но если настанут черные времена, половину своей тусы продам без лишних душевных колебаний. Потому что я всем бездомным котикам не спасатель, ресурса не хватит как бы ни хотелось. С моей точки зрения куклы не живые, они одушевленные. Могут быть. А могут и не быть.

Анон-синтоист.
02.01.2014 в 23:58

я одушевитель, к кому-то из своих кукол привязана больше, к кому-то меньше. Теоретически могу представить продажу кукол, которые у меня только "для полюбоваться" - нравится внешний вид, а так не чувствую и историй для них никаких не придумывала. Ну или в ситуации, когда больше не смогу держать их у себя (ТТТ) - надо же пристроить. Желательно за хорошие деньги ) Больше вероятности, что с ними будут обращаться бережно.
Но так продавать рука не поднимается. Особенно тех, кого я ждала с большим нетерпением, или кому подобрала пару.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии