21:10

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
29.11.2012 в 15:42


А давайте поговорим о копирайте и водяных знаках на БЖД- фото :)
Как вы к этому относитесь? Как считаете, с какой целью народ их ставит даже на жуткую герань, которую совершенно точно никто не сопрёт?
А как относиться к надписи All rights reserved? Что имеет ввиду человек, ставящий её на фото? :upset:
Верно ли, что у наших бждшников прям так уж тырят фоткиособо за бугор, или это несколько конкретных случаев, раздутых до истерии, и проблема надумана?

Вот анон не имеет однозначного мнения по этому поводу...

И, не в службу а в дружбу, приведите примеры фото с дизайнами копирайта/водяных знаков, которые вам очень понравились, и, наоборот, вызвали негативные эмоции

URL комментария

@темы: Баян, А как у вас?, Фейспалм, Мнения

Комментарии
30.11.2012 в 08:11

Был случай, у моей подруги сперли фотографии для оформления ими интерент-магазина кукол (человек решил массово прям продавать, втридорога, есессна). Около пары недель с ней ругались, но в конце концов фотографии она убрала. Насчет копирайта на тех фотографиях не помню (вроде был, перли прям с ним).
30.11.2012 в 09:14

я - ЗА копирайт, потому что проставить его занимает какое-то время, и говно-фотограф за это время мож одумается постить ли его герань в том количестве, которое он планировал изначально, мож тупо надоест ему свой поток говна сознания подписывать...
30.11.2012 в 09:29

гость 09:14 , а шаблоны? а сайты, проставляющие автоматически?
не-а, от говна копирайт не спасёт :depress:
30.11.2012 в 09:33

меня бесят всякие рамочки особо цветные и жирные и всякие фотошопные финтифлюшки на фото :puke:
к копирайту в целом нормально отношусь
30.11.2012 в 09:34

Я на фотки ставлю подпись с названием молда и своим ником, потому что мне самой, например, гораздо удобнее, если на чужих фотографиях всё это есть. И опознать легко, и другие работы автора найти, и проблему с выкладыванием чужих фоточек на посмотреть решает, не надо вручную подписывать: "Вот, понравилась фоточка, автор - Вася". А если копирайтов на фотках нет, мне приходится добавлять в имя файла имя автора при сохранении себе на комп, крайне утомительно. Если учесть, как все трепетно относятся к своим авторским правам, это очень актуально.
Мои фотки, конечно, герань и подписывать их, может, и смешно, но по собственному опыту знаю, что иногда и банальная герань может заинтересовать по какой-то причине настолько, что её захочется сохранить. Полагаю, что не одинока, и потому облегчаю жизнь другим любителям герани :laugh:
30.11.2012 в 09:43

А как относиться к надписи All rights reserved? Что имеет ввиду человек, ставящий её на фото? :upset:
ТС, ты, небось, об этом?
:puke:
30.11.2012 в 09:55

гость 2012-11-29 в 21:37
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/169/ все тут.

А это - истина в последней инстанции? Признанная - кем?

"Отдельно стоят фотографы, которые думают, что украсят фотографию добавлением рамки и наложением красивого шрифта. Ничто не портит фотографию сильнее. Рамки и декоративные подписи нужны только при производстве безвкусных открыток. "
Хм, мне вот эти дурацкие ёлки понравились именно в варианте с рамочкой... Безликая, ни о чём и не понятно зачем, фотка, каких пруд-пруди, стала завершённой, именно открыткой - да.
А что в этом плохого, не пойму?
И интересно бы взглянуть на открытку, которая по мнению Лебедева не является безвкусной :laugh:
30.11.2012 в 10:09

гость 09:34, согласна с тобой :)

А мне тоже нравятся такого типа рамочки и оформление у Розенлид на промках что-то подобное
Я мещанка, да?... :-(
30.11.2012 в 10:11

гость 09:43
да вы с ума сошли! оно же сейчас сюда прибежит :horror2:
30.11.2012 в 10:18

ТС, тебе делать нехрен? Мои фотки, что хочу, то и ставлю на них - ни перед кем отчитываться не намерен!
30.11.2012 в 10:35

Я мещанка, да?...
Увы :(
30.11.2012 в 10:40

И Розенлид - мешане? ;-)
30.11.2012 в 11:06

раздражают копирайты на пересвеченных и/или мутных геранефотках и неумеренный фотошоп. Неужели у этих людей настолько зашкаливает чсв?
30.11.2012 в 11:19

И Розенлид - мешане? ;-)

да, и не только они :) рамочек на промо хватает
30.11.2012 в 11:36

И что? Этой функции меньше года, раньше найти авторов можно было только по копирайтам!
А до этого был тинай. Кому надо, все находили.
30.11.2012 в 11:36

Лебедев прав в своей статье про копирайты, рамки почти всегда выглядят ужасно и мешают восприятию. Некоторые как настрогают фотосет и все с рамочками, ладно еще бы ваншот, на то и ван, но тоже не айс. Подпись, если очень хочется, действительно лучше делать чтобы сразу в глаза не бросалась, а то получается фото ради подписи.
И да, если люди делают кукол, это не значит что у них есть вкус и достаточные знания о правилах лучшего восприятия фото и графики.

09:43, :horror2: это вообще беспросветное :shit:
30.11.2012 в 11:50

Вижу смысл в копирайтах для:
-фирм изготовителей кукол (для них это обязательно)
- людей оказывающих услуги (мейкаперы, швеи)
Для остальных смысла не вижу, ваши домашние фоточки никому нафиг не нужны, искатели говнофотографов все равно найдут кого им нужно. Если так боитесь за фоточки размещайте их на таких ресурсах как фликр и девиант, там можно сделать так, чтобы твою фоточку не могли вытащить с ресурса. В остальных случаях затрут любую вашу подпись.
+1
30.11.2012 в 11:55

гость 09:14 , а шаблоны? а сайты, проставляющие автоматически? не-а, от говна копирайт не спасёт :depress:

плюсую
Вот, к примеру, очень плодовитый фотографф: тык
Она сама неужели не понимает, что это говно не несёт художественной ценности? :upset:
30.11.2012 в 12:06

vates, но тем не менее фактически все хорошие признанные общественностьюБЖД-фотографы фотки-то свои подписывают :laugh: и порой витьевато и крупновато, а вовсе не скромненько в уголочке... Вы возьмётесь их за это осудить? В глаза хоть одному скажете? ;-)
30.11.2012 в 12:08

Гость, в 12:06
неа, не возьмусь ) я вообще не склонна осуждать за такие пустяки, тем более что вкусовщина, а о вкусах не спорят
но мое мнение от этого относительно копирайтов какбэ не меняется )
30.11.2012 в 12:18

vates, ну ни хрена се пустяки! Это ж тогда получается, что и у мэтров нет вкуса!
А-а-а, у мэтров нет вкуса!!! Мэтры - жадные фотографы!!! это если по статье
;-)
30.11.2012 в 12:35

Как фотограф, печатавший свои фотки в некоторых журналах (не кукольные фотки, не кукольные журналы), могу сказать что копирайт нужен так как на странице фоток много и проще поставить мини-знак в нижней части фотки, чем выискивать среди текста чья эта фотка.
Но да, некоторые фотки действительно не нуждаются в таковых, ибо они нафиг не сдались в коллекции.:hah:
На кукло-фотках ставлю копирайт, так проще другим искать. Но исключительно на фотках, которые размещаю в тырнете. Домашние фото хранятся без таков, не вижу смысл.
30.11.2012 в 17:07

Раньше ставила. В углу, полупрозрачный, не нарушающий композицию. Подпись + ссылка на сайт. Последний год подписываю только особенно понравившиеся фотографии.
Ну а про размер копирайтов... есть те, кому кажется, что копирайт красит. Я такое встречала, правда, не в БЖД среде, а у диснейщиков (не те, кто на Дисней работают, а те, кто в западной мультипликационной стилистике рисует). Девушка была свято уверена, что копирайт с завитушками на полрисунка и белая толстая рамка здорово украшали. Ведь это же завитушки!
Ещё некоторые сайты делают автоматический копирайт, но крайне неудачно.

Меня лично гораздо больше интересует то, что на фотографии. Подпись волнует, только если она слишком яркая и отвлекает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии