Пишет Гость:

Листая клаб, анон наткнулся на сообщение от новичка, содержавшее следующую строчку: "Вечером вообще показательно разрыдалась на тему зачем мне муж,если даже не может куклу купить".
И новичок, судя по всему, не шутил, а и впрямь подобным образом качал права.
Стало интересно, а вы,анончеги, занимаетесь подобным моральным терроризмом мужей (родителей-родственников), чтобы получить желаемый, но по сути, не жизнено необходимый предмет? Конечно, отчаянное желание заполучить частичку прекрасного вполне понятно. Но чтоб вот так вопрос ребром ставить...что это? Капризы или всерьез кукла может вдруг стать важнее человеческих отношений? Анону просто даже в голову не приходило, что кукла может быть приоритетней и ее можно трясти вот таким вот способом, интересно стало, я один такой правильный?
Если что, тема не для похоливарить, а вправду интересно общественное мнение

@темы: А как у вас?, Фейспалм

Комментарии
22.11.2012 в 14:33

Если муж не может 15-20 к потратить на куклу, как онг будет годами содержать семью, которая потребляет куда больше. полная ерунда. говорю как человек с мужем и ребенком, прошедший разные финансовые стадии. так и будет содержать, представьте, на дите есть деньги, а на излишества пока нет. пройдет время - появятся и на излишества, если мужик нормальный. доход человека склонен увеличиваться. на полном серьезе сравнивать способность купить куклу и способность содержать детей - ужос-то какой ) заранее жалко мужика, которому попадется такая умница с аналитическим и трезвым умом )
22.11.2012 в 14:34

Жена не для красоты, но основной доход в дом должен приносить мужик. Про ненужную хуету согласен.
22.11.2012 в 14:35

где супруг сначала заставил жену бросить работу, чтоб дома сидела при нем.
а зачем она на это согласилась? да, неработающий человек имеет минимальные права на предметы роскоши вне желания того, кто зарабатывает. и мужики для того нередко и требуют от жены дома сидеть ,чтобы чувствовать себя крутыми самцами и решать в одно рыло, на что тратить. Ну, заодно еще и чтобы жена не сделала карьеру круче, чем у него.
так что думать было надо. роды - не предлог и не причина. у меня подруга зарабатывала фрилансом, когда ребенку года не было, в 1,5 нашла няню и вернулась на работу, и ничего. да, устает, но а вот такая она - жизнь. именно такая, а не муж обеспечивает хотелки по первому писку. не, так тоже бывает, но не возмущайтесь, что для этого мужа вы -вещь ,и когда потреплетесь, он купит новую.
22.11.2012 в 14:36

Гость в 14:22

Нет, не необходимость. Хорошо, когда на это без напряжения есть деньги, а когда нет - либо зарабатывай, либо поумерь аппетиты.
А вообще это всё начинает напоминать торговлю собой - не можешь купить куклу за $$$ - не для тебя эта роза расцвела
22.11.2012 в 14:36

Жена не для красоты, но основной доход в дом должен приносить мужик.
почему?! да откуда в головах эти пережитки? назовите хоть одну причину в наше время, когда нередко размер з/п определяется специальностью, а не тем, что в штанах и размером мускулов, женщина обязана зарабатывать меньше?
22.11.2012 в 14:37

2012-11-22 в 14:25, и это жизнь. Более того, довольно много семей живёт так, что выложить 30 тыс. по первому капризу жены не смогут. Все пытаются из этого как-то выбраться, конечно, но бывает и так, что денег хватает только на еду, одежду и жильё.

2012-11-22 в 14:27, почему вряд ли? За несколько лет человек может здорово подняться в финансовом плане (или здорово опуститься)), знаю достаточно примеров. Плюс в случае беременности возможна помощь родственников.
Говорю же, мы не знаем возраста семейной пары. Если мужику под 40, а для него 30 тыс. - всё ещё огромная сумма, это одно. И то истерить бесполезно в таком случае, откуда он выср#т, пардон, эти деньги, в долг возьмёт?) Жене на куклу?)))
Но если им по 18 лет... Мои знакомые в 18 заделали ребёнка, расписались - и юная жена истерила матери, чтобы та срочно-срочно купила им второй ноутбук (а мама ещё и ребёнка обеспечивала, и эти двое оболтусов у неё на шее сидели, студенты типа), а потом, когда супруг пошёл работать (совмещая с учёбой на дневном), закатывала ему скандалы уже на тему "ты мало занимаешься с ребёнком!" Впрочем, они быстро развелись.
22.11.2012 в 14:39

на полном серьезе сравнивать способность купить куклу и способность содержать детей - ужос-то какой ) заранее жалко мужика, которому попадется такая умница с аналитическим и трезвым умом )
:facepalm: Это анализ финансовой состоятельность мужика, а не сравнение куклы и ребенка. На месте куклы может быть что угодно. И, да, некоторые с трезвым умом все-таки не хотят плодиться в нищите, насмотревшись на своих родителей, родственников, друзей и тэ пэ.
22.11.2012 в 14:40

а зачем она на это согласилась?
Про любоф тут никто, полагаю, не слышал?
22.11.2012 в 14:40

Я тут тоже пыталась поистерить чутка:

- дай денежку на кукалку!
- стоит сколько?
- дохрена стоит
- чё!? я тебе лучше сапоги новые куплю! на зиму...
- ну я очень-очень хочу...
- хочешь эту ересь? сама пойди, заработай, и купи!
- но ты же купил себе новую видеокарту!
- я деньги домой принес ага? что ты еще от меня хочешь?
- кукалку...
- :facepalm:

Вот выясняется, что по логике мужа он бы мне сапоги новые купил бы, а на куклу я сама должна заработать... Я в непонятках в общем...
22.11.2012 в 14:41

мне часто приходила в голову мысль зачем мне вообще муж если он не то, или не это, или то-го то не делает и в итоге я развелась :))))
но куклы в этот список никогда не входили
22.11.2012 в 14:41

Все пытаются из этого как-то выбраться, конечно, но бывает и так, что денег хватает только на еду, одежду и жильё.
Но нафига? Самим хватает только чтоб выживать, так еще детей рожают и содержат в таких условиях, жестоко...
22.11.2012 в 14:41

Жена не для красоты, но основной доход в дом должен приносить мужик. почему?! да откуда в головах эти пережитки? назовите хоть одну причину в наше время, когда нередко размер з/п определяется специальностью, а не тем, что в штанах и размером мускулов, женщина обязана зарабатывать меньше?

Она не обязана, но может себе позволить зарабатывать меньше. Это не пережитки это обычные законы природы. Сама себя содержи, потомство роди-вырасти, нахуя мужики-то сдались тогда вообще? Они с половиной женских проблем не сталкиваются в своей жизни, сколько бабы терпят, пусть хоть денег в дом приносят.
22.11.2012 в 14:43

От страдалиц-околофеминисток набежало-то))
22.11.2012 в 14:46

Если надо - сама жопу подняла и заработала.
Проще ноги раздвинуть лол
22.11.2012 в 14:48

Проще ноги раздвинуть лол
Это уже кому проще каким местом зарабатывать ))
22.11.2012 в 14:50

Они с половиной женских проблем не сталкиваются в своей жизни, сколько бабы терпят
они сталкиваются с другими проблемами, хотя бы вот с этими завышенными требованиями, хотя ни физически они зачастую не сильнее женщин, ни умственно, а умудрись перепрыгнуть любую бабу. да повесишься или в дурке окажешься. вот после развода вроде мужененавистницей почти стала, а вас почитала - и жалко их.:lol:

нахуя мужики-то сдались тогда вообще?
вам - не знаю. мне вот с ними трахаться нравится больше, чем с женщинами, и общаться нередко - тоже, и ребенка от мужика как-то дешевле добыть, чем от пробирки. а рядом по жизни меня и подруга устроит, с которой ребенка будем воспитывать - допустим, если оставить в стороне момент, что в разнополой паре считается, что ребенок получает более правильные социальные ориентиры. так что вы мужикам навязываете ваши от них требования, а не реально в мире нужные.
22.11.2012 в 14:51

А с чего вы взяли, что цена вопроса - 30к??? :nea:
У дамочки и десятка сообщений нет и ни в одной теме она толком не отметилась. Никаких догадок о ком речь.
И ее 22. Если ее мужу 40... она имеет право не только истерить. Ибо в топку таких старых кобелей. Девочек таких туда же.
22.11.2012 в 14:54

Про любоф тут никто, полагаю, не слышал?
когда любовь вынуждает позволять себя унижать? не, не слышал и слушать не хочу.
22.11.2012 в 14:55

2012-11-22 в 14:41, а вот этого не знаю. И не поддерживаю стремление размножаться любой ценой, и сама "временить" буду, пока оба не будем прилично зарабатывать и решим жилищные проблемы. Хотя всякое бывает: презерватив порвался, таблетки не помогли, залетела, аборт нельзя по медицинским показаниям.
Собственно, меня так мама родила. И ничего, перебились они с отцом как-то, зарабатывали как могли и где могли, родственники помогали... Говорят, что ни о чем не жалеют, но меня просят таких экспериментов не ставить хД Ну да мне поздно уже)
22.11.2012 в 14:56

И ее 22. Если ее мужу 40... она имеет право не только истерить.
<присвистнула> Беги, мужик, беги, спасайся. В таком случае это только начало, она доведет тебя истериками, выдоит, а когда не дай бог что случится, со здоровьем, например, проблемы, то и толку от такой не будет, если не хуже.
22.11.2012 в 14:56

Они с половиной женских проблем не сталкиваются в своей жизни, сколько бабы терпят, пусть хоть денег в дом приносят.
Написала длинный пост, а потом стерла. Не, ну нафига доказывать что-то настолько зацикленному на своих страданиях существу?
22.11.2012 в 15:00

Про любоф тут никто, полагаю, не слышал?

Что за воспитание у Вас, раз любовь обязательно предполагает жертвы со стороны женщины???
22.11.2012 в 15:00

<присвистнула> Беги, мужик, беги, спасайся. В таком случае это только начало, она доведет тебя истериками, выдоит, а когда не дай бог что случится, со здоровьем, например, проблемы, то и толку от такой не будет, если не хуже.
Таких мужиков не жалко. У них мозг в члене. Так что - пусть остается, туда ему и дорога.
22.11.2012 в 15:03

Они с половиной женских проблем не сталкиваются в своей жизни, сколько бабы терпят, пусть хоть денег в дом приносят.
Анон, скажи, а зачем тогда вообще с мужиком жить то, ведь никто не заставляет?! Родить можно от кого угодно, в конце концов.

Мне вот кажется, что у мужиков есть одна лютая проблема, и все женские после нее - критические дни, роды, ограничение в профессиональном плане - ничто. Проблема эта - не стоит :facepalm: Я не слышала чтоб бабы убивали себя из-за фригидности. А вот мужики из-за этого "не стоит" вешаются, режут вены, и становятся маньяками, о как. Вся мужская сущность сосредоточена вокруг своей пиписьки :gigi:
22.11.2012 в 15:04

я у мужа денег на куклу не прошу, потому что во-первых, на это точно не даст, на все что угодно но только не куклы, во-вторых, не нужно ему знать настоящую их цену, пусть спит спокойно :D
22.11.2012 в 15:08

правильные социальные ориентиры
А какой правильный социальный ориентир может ребёнок получить в семье где мать из сил выбивается потому что она баба и всё может, а отец на диване лежит яйца чешет потому что он ничего никому не обязан?
22.11.2012 в 15:10

Дамы, скажите, есть ли среди вас те, кто какую-то традиционно женскую обязанность переложил на мужа? ну хоть одну? у нас дома например посуду мыл папа, потому что мама это ненавидела. все могла делать по дому, а от мыться посуды ее просто трясло. и он с радостью делал это за нее. но это так, лирика, а хотела я сказать другое.
мне лично было бы очень обидно услышать от мужа: нафига мне вообще жена, если она даже приготовить\помыть посуду\родить ребенка\станцевать стриптиз\купить мне видеокарту, встроенную в спиннинг не может?
Мы-то все как-то надеемся и рассчитываем, что нас выбирают и на нас женятся ради нас самих как людей, зачем же мужчине причинять боль такими словами?
22.11.2012 в 15:11

От страдалиц-околофеминисток набежало-то))

Да какие они околофеминистки )) Они о патриархате плачут. Но только чтобы в его самом удачном варианте.
22.11.2012 в 15:11

в семье где мать из сил выбивается потому что она баба и всё может, а отец на диване лежит яйца чешет потому что он ничего никому не обязан?
а почему у вас все так через жопу-то? или мужик яйца чешет, или зарабатывает стописят миллионов, и никакой середины?
22.11.2012 в 15:12

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Ой,аноны,главное-что самого мужа это устраивает)))А все остальное-фигня.Как и мнение тысячи осужающих "плохую жену"баб.:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии