У нас будет своя демократия.
Старые заявки

Пишет Гость:
18.12.2012 в 21:42


Как вы относитесь к тому, что на всяких толерантных фото-сообществах бутлеги по прежнему выдают за оригиналы, стесняясь даже для толерастов написать о том, что показывается бутлег, а в тегах ставится почему-то фирма производитель, хотя к бутлегам она не имеет никакого отношения.

URL комментария

Начало обсуждения с пятьдесят шестой (56) страницы

@темы: Бесит, Баян, Сообщества, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Клаб, Нищеброды, Продажи и покупки, Резервация

Комментарии
06.12.2012 в 21:42

Кого ипет ваше драгоценное мнение???

Угу. То-то вы уже 100500 страниц за нами скачете, чтобы сказать, как мы вам безразличны.
06.12.2012 в 21:46

Сум такое гавно льет в последнее время
О каких недостатках речь? Хочу заказать Сум, интересно.
06.12.2012 в 21:56

Во-первых, я тебя шакалом не называл, нас тут человека 4 как минимум против бутлегов выступает
Хах, ты не называл, ты спросил, не кажусь ли я себе шакалом - офигеть разница, да)
Приживалы, халявщики, вонючие куклы, презрение, "лезут к нашим НОРМАЛЬНЫМ куклам со своим дерьмом" - это, конечно, ни разу не обидно и не оскорбительно. Я сейчас не про тебя лично, а обо всех вас четырех, если четверо. Такие вот вы добрые и незлобивые, ага.

а вы за его и за наш счет купите кукалку подешевле
А чего это вдруг за ваш-то? Без бутлеггеров цены ниже бы не стали. И откуда такая попоболь к чужой халяве?
06.12.2012 в 21:59

О каких недостатках речь?
Могут прислать голову и тело разных оттенков (это и у бутлегов вероятно, но за 200 баксов косяк не так обиден, как за 700), могут перепутать части тела (кому-то две левые руки, помнится, пришли), могут недоложить комплекта, могут отказаться заменять брак, даже если вся кукла такого качества, что крючки разгибаются в ногах, про швы в миллиметр толщиной уже никто даже не говорит - это привычная норма. Как и заусенцы в глазах, плохо прилегающая крышка черепа... Не счесть радостей сума.
06.12.2012 в 22:17

О каких недостатках речь? Хочу заказать Сум, интересно.

швы в миллиметр толщиной уже никто даже не говорит - это привычная норма. Как и заусенцы в глазах, плохо прилегающая крышка черепа
+ наплывы внутри, отвратительный розовый цвет нормала, юзают формы больше положенного, в результате у кукол ни сосков, ни вен, ни отпечатков пальцев у идеалиана, пластик стал неприятный на ощупь, легкий и шершавый.
Хотите узнать, каким был Сум - покупайте кукол 3-ех летней давности на вторичке. То барахло, которое отливают сейчас, таких денег не стОит :obida:
06.12.2012 в 22:21

Хотите узнать, каким был Сум - покупайте кукол 3-ех летней давности на вторичке.
Неплотно прилегающая крышка головы, "пористый" пластик уже по приезду - черные точки глубиной 2-3мм, за полтора месяца в темном шкафу - грязно зелено-желтый цвет из белого, и это только голова - тело продала сразу, как приехала кукла, не помню толком, какое оно было, помню только что ужаснулась и сразу повесила на продажу.
06.12.2012 в 22:24

Гость, 2012-12-06 в 22:21
Гелиот штоле? а что, на фотках тоже фигово выглядел, или фотки были невнятные?
06.12.2012 в 22:26

Гелиот штоле?
Нет, не Гелиот. Но в то время как раз все под Гелиотовские головы тела искали, потому у меня с руками и оторвали.
Какие фотки, анон? Кукла 2009-го года прямиком от Сума, я первый и единственный владелец.
06.12.2012 в 22:30

А чего это вдруг за ваш-то? Без бутлеггеров цены ниже бы не стали. И откуда такая попоболь к чужой халяве?
Потому что ваша халява за счет порядочных людей, мы покупаем оригинальных кукол, поддерживаем производителей, а вы со своими китайскими друзьями за наш счет и счет мастеров хорошо устроились, как паразиты - ленточные черви.

+ наплывы внутри, отвратительный розовый цвет нормала, юзают формы больше положенного, в результате у кукол ни сосков, ни вен, ни отпечатков пальцев у идеалиана, пластик стал неприятный на ощупь, легкий и шершавый.
Хотите узнать, каким был Сум - покупайте кукол 3-ех летней давности на вторичке. То барахло, которое отливают сейчас, таких денег не стОит

Странно, а я читала недавние распаковки сума - качество сильно улучшилось, кто-то из вас врет, может ты, анон?
06.12.2012 в 22:32

Гость, 2012-12-06 в 22:26
Я из вашего поста решила что к вам кто-то со вторички приехал :gigi: могу сказать что раз на раз, у меня сидит двухлетняя белая кукла, не в шкафу, а в достаточно светлом месте, белая как бумага до сих пор. Есть трехлетка со вторички, чуть ушедшая в желтизну, но все прилично. И вообще много разных сумокукол прошшли через мои руки, и то качество, что было в выпусках, особенно лимитных, 2008-2009 годы - это просто рядом не стоит с тем пиздецом, что отливалось потом. И что отливается сейчас. Мне реально жаль людей, кто платит за это ладно по себестоимости, так еще в тридорога со вторички. Такое барахало :facepalm:
06.12.2012 в 22:38

2008-2009 годы - это просто рядом не стоит с тем пиздецом, что отливалось потом.
Анон, у меня от твоих слов прям дэжа вю, ибо в те года на каждом углу вопили что "Сум уже не торт!" и "мейк поверх пластиковой пыли!", и "у мне пришло две левые голени!", и про отбитые пальцы, и про качество пластика, и что фирме насрать на все жалобы... время идет, а вопли о Суме как-то не меняются. Что-то тут есть странное, но хз - я с тех пор сумчатых не покупала и не планирую.
06.12.2012 в 22:40

*"в те года" очень расплывчато сформулировала, имела ввиду вторую половину 2009-начало 2010
быстрофикс
06.12.2012 в 22:43

Странно, а я читала недавние распаковки сума - качество сильно улучшилось, кто-то из вас врет, может ты, анон?
Летом получила мелкого сума и единственное, что было не так, это швы в 2-3мм по всему телу. Для меня это большая печаль, так как полностью убрать швы так и не удалось. А в остальном претензий нет.
06.12.2012 в 22:45

Странно, а я читала недавние распаковки сума - качество сильно улучшилось, кто-то из вас врет, может ты, анон?
А может просто раз на раз не приходится? Тоже видел и лично держал в руках сума этого и прошлого года (сам не покупал, но среди друзей есть фанаты сума), качество мягко скажем далеко от идеала.
Другой анон.
06.12.2012 в 22:48

Потому что ваша халява за счет порядочных людей
За счет людей - это когда другие люди за мою халяву платят. Покупатели фирменных кукол не тратят ни долларом больше, чем просит за свою продукцию фирма. На цены фирм бутлеги не влияют, раньше они ниже не были. Так где ваш счет-то, что вы на нас потратили?
06.12.2012 в 22:49

Может и соглашусь насчёт теперешнего качества сумовцев, но тем не менее покупаю и буду покупать оригинальных кукол!
может раньше и было срать на бутлегов и их почитателей, но сейчас уже не засилье, а просто пиздец какой-то! Слава яйцам на встречи хоть не носят или может я не вижу, но искренне сочувствую людям, купившим бутлега по незнанию, хотя и понимаю, что сами себе чебурашки - внимательнее надо быть и изучать тему! То что они (бутлегофиллы/рекасты) теперь неотьемлемая часть нашего хобби, это факт! Но вот уебать хочется не тех, ког тут давеча поливали, а именно тех кто заведомо идёт на обман и продаёт рекаст, как оригинал!
06.12.2012 в 22:52

уебать хочется не тех, кого тут давеча поливали, а именно тех кто заведомо идёт на обман и продаёт рекаст, как оригинал!
О да, с этим согласен.
06.12.2012 в 23:00

За счет людей - это когда другие люди за мою халяву платят. Покупатели фирменных кукол не тратят ни долларом больше, чем просит за свою продукцию фирма. На цены фирм бутлеги не влияют, раньше они ниже не были. Так где ваш счет-то, что вы на нас потратили?

Мы платим ту разницу между оригиналом и бутлегом, мы ведь тоже можем пойти и купить бутлег в обход производителя, если так сделают все - бизнес производителя закроется, новых кукалок не будет. Совесть и дальновидность заставляет нас платить ту самую разницу, чтобы поддерживать производителя, который создаст новый красивый молд, бутлег которого захочешь ты, ленточный червь.
06.12.2012 в 23:07

что вынудил някать на вещь,
Прям таки вынудили? Чет не верю я... Цени кастом, сцуко, а не болванку! Меня на ржач пробивает именно с таких как ты. Сначала някают если красиво или если подлизаться хотят, а как чуть что - какашками идут закидывать. Таких вот двуличных курочек ненавижу.

Не сцыте, анончеги! Никуда оригиналы не денутся. Они все равно в приоритете. Бутлеги покупают только если оригинал по каким-то причинам не тянут. Бутлеги через раз битые, кривые, рассыпающиеся присылают. Может повезет получить нормальный, а может и нет. Нафига рисковать если можно не рисковать? То кетайсы голову перепутают, то вообще нифига не пришлют. Оно кому-то надо если есть другие варианты? Лимитки далеко не все бутлежат. Вот и думай отбутлежат ли очередную или лучше сейчас с приятной рассрочкой гарантированный оригинал хватануть. Че тут думать? Оригинал хватать если возможность есть. Да и тех.обслуживание у оригиналов лучче. Так что не сцыте. Не фанаты единые на фирме затариваются.
А кто мигидолл бутлежный покупает, тот точно идиот. Там разницы-то по цене почти нет. Что оригинальную голову возьмешь, что бутлежную. Только с бутлежной тебе за те же деньги лайков недодадут, с тех.осмотром не помогут и т.п. Нафига оно нужно? Прям как бутлег резинсоула.
06.12.2012 в 23:10

Мы платим ту разницу между оригиналом и бутлегом, мы ведь тоже можем пойти и купить бутлег в обход производителя, если так сделают все - бизнес производителя закроется, новых кукалок не будет. Совесть и дальновидность заставляет нас платить ту самую разницу, чтобы поддерживать производителя, который создаст новый красивый молд, бутлег которого захочешь ты, ленточный червь.
Какой лицемерный анончик. Платишь ты не из любви к фирме. Платишь ты за гарантии, которых при покупке бутлега у тебя нет. Платишь ты за уняняшки, которые тебе накидают чисто за понтовость болванки. Платишь потому, что можешь себе позволить платить. И не надо тут розовые сопли разводить. Может ты и фанат фирмы, но платишь ты далеко не только по этому.
06.12.2012 в 23:12

Прям таки вынудили? Чет не верю я... Цени кастом, сцуко, а не болванку! Меня на ржач пробивает именно с таких как ты. Сначала някают если красиво или если подлизаться хотят, а как чуть что - какашками идут закидывать. Таких вот двуличных курочек ненавижу.

Двуличные? Это я обманываю своих знакомых и друзей? Унижаю их этим? Посмеиваюсь в стороне? Вы, бутлегофилы, совсем берега потеряли.

И мне плевать на кастомы бутлегеров и их дрянных кукол, не указывай, что и кого мне ценить!

Не сцыте, анончеги! Никуда оригиналы не денутся.

Да-да, потому что такие двуличные курочки, которых ты ненавидишь, продолжат презирать подделку и понесут свои деньги человеку, который их заслужил.

Они все равно в приоритете. Бутлеги покупают только если оригинал по каким-то причинам не тянут.

Не тянут про причине отсутствия совести.
06.12.2012 в 23:13

Какой лицемерный анончик. Платишь ты не из любви к фирме. Платишь ты за гарантии, которых при покупке бутлега у тебя нет
Я плачу из искренней любви и благодарности, не мерь всех по себе, не все такие расчетливые бесчувственные и бессовестные свиньи как ты.
06.12.2012 в 23:18

Какие страсти... Ощущение, что все на жёсткой диете и от этого такие принципияльные...
:kino:
06.12.2012 в 23:21

такое ощущение, что бутлегофилы так бедны, что не могут позволить себе принципы, слишком растратно, но десятую бутлежную куклу могут.
06.12.2012 в 23:24

одни презирают других за наличие принципов, другие - за их отсутствие, и первые считают, что при этом остаются в белом, говорю же, бутлегоёбы совсем берега потеряли
06.12.2012 в 23:25

бутлегоёбы :hah:
06.12.2012 в 23:48

Пока российская власть обворовывает своих граждан, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы не заплатить дяде-корейцы тыщу, а заплатить дяде-китайцу пицот.
06.12.2012 в 23:58

И снова в том, что вы такие бессовестные виноват Путин :facepalm: Мы нашли виновного. Напомнило историю про Пончика и крутильщиков из Незнайки на луне, но Пончик был туп, ты тоже туп, анон?
06.12.2012 в 23:59

Подытожим, мы получили картину среднестатистического бутлегоёба - он туп, он жаден, у него нет совести и принципов, он потенциальный мошенник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии