Пишет Гость:

В догонку к мейкаперам. Вот тут недавно крыли одну рыбку-владелицу, а за компанию и мейкапера, оформлявшего ее кукол. Потом прошлись по нашему мужчине и его мейкаперу. Так вот, возник вопрос, что должно быть для мейкапера № 1, ТЗ или понятия о красоте и вкусе. Как поступать мейкаперу, если ТЗ звучит как "нарисуй дешевую шлюху" или присылают картинку в духе: gothtronic.com/wp-content/imeges/013/christian-... или privlec-obras.ru/maykap/jarkij_makijazh_dlja_bl...

@темы: Мастера, Мнения, Вкусовщина

Комментарии
26.08.2012 в 11:25

Анон не допускает, что это разные аноны и в этой теме как раз недоумевают аноны, которым понравился мейк шлюхи и которым интересно, чем же мастер виноват и как в такой ситуации решать проблему между мейкапером и клиентом?
Кстати, и в той теме были мы, аноны которым шлюхи по нраву, но там конные гвардейцы Добра и Справедливости шлюху позором заклеймить изволили.
26.08.2012 в 11:31

Анон не допускает, что это разные аноны и в этой теме как раз недоумевают аноны, которым понравился мейк шлюхи и которым интересно, чем же мастер виноват и как в такой ситуации решать проблему между мейкапером и клиентом?

Так собсно проблема между мастером и клиентом в чём?
здесь это обсуждается или же имеет право на жизнь какие-то определённые стили кукол, мейков и т.д?
обьясните нубу, прочитавшему все 9 листов и не понявшему....
26.08.2012 в 11:36

поправочка - здесь это обсуждается или же имеет ЛИ право на жизнь какие-то определённые стили кукол, мейков и т.д?
26.08.2012 в 11:40

Так собсно проблема между мастером и клиентом в чём? здесь это обсуждается или же имеет право на жизнь какие-то определённые стили кукол, мейков и т.д? обьясните нубу, прочитавшему все 9 листов и не понявшему....

Есть мастера, которые считают своим долгом не только нарисовать мейк, но и наставить клиента на путь истинный, дабы со шлюхами не баловался. Причем не в стиле "ваше ТЗ с невинной девочкой не сочетается с кирпичными щеками и фиолетовыми тенями", а в стиле "Йа тут Творец, подите ниц, людишки без вкуса и совести, а не то уйду от вас". (см. примеры в треде - мистер Пилю-что-хочу и его друзья и приспешники).
В то же время из треда-со-шлюхой видно, что некоторым мейкапером достается от недалекого общественного мнения при хорошем выполнении ТЗ. Поэтому те, кому понравилась шлюха, пришли сюда, чтобы обмозговать ситуацию в новом ключе - что же делать, когда клиент хочет шлюху, на фиг общественное мнение, пытаться переубедить его или вообще с ним таким странным не связываться.
В целом обсуждение пришло к выводу, что если за шлюху браться боязно, то и не надо браться вообще, а если взялся - не строй из себя Творца. Все было заглохло, но тут пришел справедливый анон, очень обиделся на все гипотетическое и принес нам добра полные горсти, отчего тред ожил уже в ключе обсуждения "Из-за ликсов мейкаперы прячутся от справедливого анона во френдзонли, что обидно, ведь это ликсоиды сцуки, а анон - он справедливый!".
Довольно ли тебе нубу?
26.08.2012 в 11:50

2012-08-26 в 11:40
Гость


вот спасибо!)))
а -то уж совсем ничего не понятно стало...
с темы на тему скок-поскок - умом тронешься читаючи!

сделаю тогда вывод!?
боишься мнения окр-х и общесвенного порицания - не берись и не рисуй!
а уж взялся за хой - дрочи...
и плюй на всех - в жизни ждёт тебя успех!

а как же хозяину куклы быть, который хочет "пшик после горохового супа" (усраться, какая у творческих людей фантазия)))) - самому рисовать или бабло тащить к некоторым с ДОА, которые тебе фломастерами да малярной краской что хошь наваляют?
26.08.2012 в 11:53

а как же хозяину куклы быть, который хочет "пшик после горохового супа" (усраться, какая у творческих людей фантазия)))) - самому рисовать или бабло тащить к некоторым с ДОА, которые тебе фломастерами да малярной краской что хошь наваляют?

Надо конкретизировать - нужна ли ему зеленоватость лица и испуг или же наоборот - румянец и злорадное выражение куклы после изданного пшика.
26.08.2012 в 11:54

сделаю тогда вывод!? боишься мнения окр-х и общесвенного порицания - не берись и не рисуй! а уж взялся за хой - дрочи... и плюй на всех - в жизни ждёт тебя успех!

Ну тут примерно так и сделали, а справедливый анон усмотрел в этом несправедливость и тотальное оскорбление мейкаперов.
26.08.2012 в 11:55

Здесь обсуждается, тварь ли мейкапер дрожащая или имеет право на собственное мнение. На практике, когда образ, предлагаемый заказчиком, мейкаперу категорически не по душе, он (мекйкапер) просто отказывается от заказа. Собственно, любой уважающий себя художник не только может, но и должен после прочтения этого треда посылать таких заказчиков... рисовать самостоятельно ;).
26.08.2012 в 11:57

Здесь обсуждается, тварь ли мейкапер дрожащая или имеет право на собственное мнение.

Хорошо хоть здесь не обсуждается тварь ли дрожащая продавец из отдела нарезки колбасы, например. А то вот так захочешь нарезать колбаски ровно, а тебе скажут - уди, не мешайся, творческий кризис, или режу как хочу, или вон отсюда, тут только для друзей...
26.08.2012 в 12:04

Хорошо хоть здесь не обсуждается тварь ли дрожащая продавец из отдела нарезки колбасы, например. А то вот так захочешь нарезать колбаски ровно, а тебе скажут - уди, не мешайся, творческий кризис, или режу как хочу, или вон отсюда, тут только для друзей...

Разве? А по-моему, именно в таком ключе разговор и идет. Что ж тебе посоветовать, бедному-обиженному, с неправильно раскрашенной куколкой нарезанной колбаской? Знаешь, давайка-ка ножик в руки и сама-сама-сама. Режь колбаску себе по вкусу. ;)))
26.08.2012 в 12:10

2012-08-26 в 11:57
Гость


ну где-то так....

и что же не так-то?
подвох то в чём?

есть художник, есть модель - он нарисует эту модель и спокойно, взяв денежку, пойдёт с дитями кушать в Якиторию...
если ему конечно позволит это сделать его мастерство, вкус и чувство вкуса...

если не позволяет - обьясни заказчику, что модель не нарисуется на кукле и не станет лохматый медведь румяной Машенькой!
может лучше из этого лохматого первобытную неандертальскую "красотку" сделать?
а если нет, не захочет заказчик иную головушку, подходящуюю для присравшегося машеньковитого образа приобрести, так и пусть себе идёт к другому мастеру, который невзирая на О-е М-е, нарисует неандертальскую Машеньку, красивую да лохматую, возьмёт денежку, да обедать пойдёт...

мастер тоже человек и если не по душе ему тз, то и рисовать не надо!
а если это из разряда френдзонли, так там и обьяснить можно по-другому, френдзы же не такие привередливые....
26.08.2012 в 12:11

Разве? А по-моему, именно в таком ключе разговор и идет. Что ж тебе посоветовать, бедному-обиженному, с неправильно раскрашенной куколкой нарезанной колбаской? Знаешь, давайка-ка ножик в руки и сама-сама-сама. Режь колбаску себе по вкусу. ;)))

В том и дело, что если некто - допустим продавец колбасного магазина или мейкапер взял деньги за свою работу он обязан её выполнять, какие бы муки его душу и не снедали. Вот в том все и дело, анон.
26.08.2012 в 12:16

мастер тоже человек и если не по душе ему тз, то и рисовать не надо!

Видит, что не надо-не хочется браться - и не надо, тут и вопроса нет. Только не надо навязывать свой взгляд на машеньку и взявшись делать из неё неосуществимую красотку внезапно отдавать заказчику великолепного брутального и ненужного неандертальца. Неандерталец конечно хорош, спору нет, но кому он нужен был, когда заказывали машеньку. А когда клиент с ужасом неандертальца отвергает, мейкапер идет и плачется своим справедливым френдзонли, что его творческую наутру донельзя оскорбили и пусть они сами себе машенек рисуют. Хотя дело было проще - или скажи, что эта страшила не машенька и не берись, или берись - и делай машу, раз уж взялся.
26.08.2012 в 12:16

Разве? А по-моему, именно в таком ключе разговор и идет. Что ж тебе посоветовать, бедному-обиженному, с неправильно раскрашенной куколкой нарезанной колбаской? Знаешь, давайка-ка ножик в руки и сама-сама-сама. Режь колбаску себе по вкусу. ;)))

Вот она, Россия, страна восхваляемого дилетанства :facepalm:
26.08.2012 в 12:17

Назвался груздем - лезь в кузов :):):)
26.08.2012 в 12:21

2012-08-26 в 12:16
Гость


не могу не согласиться и говорю о том же!
не всё меряется деньгами и не все мейкаперы так поступают, как ты пишешь - многие ничего и не плачутся и просто себе дальше спокойненько в Якитории откушивают!
и заказчиков меньше не станет - есть мастер, есть почерк мастера, а значит и найдутся почитатели!
26.08.2012 в 13:57

а как же хозяину куклы быть, который хочет "пшик после горохового супа"

Да никак. Сформулировать четкое и внятное ТЗ или рисовать самостоятельно. Или мейкапера-экстрасенса поискать.

Вот она, Россия, страна восхваляемого дилетанства

Ну а кто виноват. Мейкаперы не просто так уходят во френдзонли, пару страниц назад это вполне доходчиво объяснили. Раз вам художники такие звери, что рисуют не по ТЗ, имеют собственное мнение и проч. что еще остается? Не пользоваться услугами этих зажрвашихся истерчек, бойкотировать их нафиг и пусть помрут голодной смертью. У дверей Якитории. :)))
26.08.2012 в 13:59

мейкапер взял деньги за свою работу он обязан её выполнять, какие бы муки его душу и не снедали.

А что, кто-то не выполняет? Ну, кроме описанных семи случаев?
26.08.2012 в 14:01

А что, кто-то не выполняет? Ну, кроме описанных семи случаев?

Уймись, анон-считала. Три случая тебя не устроили, семь тоже, значит и тысячастопятнадцать не помогут понять, что мейкаперы бывают далеко не няши-адекваши.
26.08.2012 в 14:10

Я не считала-анон, я другой анон. Мне реально интересно, каких мастштабов эта катастрофа. Судя по тредику, нормально ваще никто не рисует. Ну и нафига они вообще сдались? Чего сами-то не рисуете? Тутториалов в сети дофига, клир вроде бы тоже сейчас не проблема. Покупай да крась...
26.08.2012 в 14:28

Чего сами-то не рисуете?

Анон, мы тут не страдаем манией величия и понимаем, что далеко не все умеют рисовать, тем более красиво. Но при этом само умение рисовать красиво так же не дает человеку права высоко задирать нос, тем более если он делает это за деньги. Иначе любой, кто что-то делает лучше мастера - например чище моет окна или аккуратнее кладет кафель - будет иметь такое же право перед Великим Творцом Мейкапов гордо нос задрать и сделать все так, как ему вздумалось, а не как просили.

Или ты анон считаешь, что рисовать не по ТЗ - это норма?
26.08.2012 в 15:30

Или ты анон считаешь, что рисовать не по ТЗ - это норма?

Нет, не считаю. Поэтому и спрашиваю - как часто такое происходит? Пока вижу три или четыре случая, причем один из них - заказывали виктимно, а получилось невиктимно. А, да, и еще в углах рта были точки, которых просили не рисовать. Остальное из области организационных моментов или психов. Много было еще таких случаев? И если получалось не по ТЗ, как часто мейкаперы отказывались смыть мейк и вернуть чистую голову без денег? Я не анон-считала, но реально интересно, проблема существует в головах мимокрокодилов или это реальное бедствие русского соо?
26.08.2012 в 15:50

Виктимно-невиктимно - это машенька-неандерталец, но там неадекват состоял даже не в том, что невиктимно вышло, а в том, что мейкапер голову не хотел возвращать ни в каком виде, пока его гениальный мейк полностью оплачен не будет, хотя клиент просил просто голову назад, задаток так и так оставался мастеру - т.е. опять таки проблема в "звездном" статусе мейкаперов, которым кажется, что раз они умеют рисовать это ставит их на пару десятков ступенек выше серых бждшников рисовать не умеющих (хотя и честно оплачивающих труд мейкапера).
Меня вот впечатлил мейкапер, который пилил фейсплет как ему показалось лучше не советуясь с клиентом.
Таких случаев немало, просто не всякий конфликт доходит до публики, кто-то договаривается с мейкапером, кто-то просто оплачивает голову, чтобы не столкнуться с негативом в свою сторону. Тем более как видно даже из этого треда манипуляторство в стиле "вот уйду во френдзонли!" мейкаперам не чуждо.

Спешл 2 справедливый анон-дон-кихот: есть хорошие мейкаперы и их много, но будет ли это утешением человеку, который нарвался на неадекватного и поддерживаемого хомячками вроде Справедливого?
26.08.2012 в 15:52

Уймись, анон-считала.

И не подумаю, анон, это ликсы. Плюсую анону выше, хотите быть убедительны - приводите реальную статистику. Пока все это выглядит фобии мимокрокодилов. Семь случаев за четыре года - смешно.
26.08.2012 в 15:54

проблема существует в головах мимокрокодилов или это реальное бедствие русского соо?

Проблема в том, что у каждого мастера есть свои поклонники. И они всегда не прочь закидать какашками возмутившегося клиента. При предъявлении любых притензий начинаются вопли об оборзевших клиентах, о тонком вкусе мастера, о "не нравится - рисуй сам" и тд. Хотя как уже выше говорилось вряд ли самому мастеру понравилось бы такое обращение от людей, клиентом которых он является.
Далеко ходить не надо - кто из нас не сталкивался с прелестями почты. Хотя казалось бы - люди со своими проблемами, кто мы такие, чтобы их осуждать? А вдруг уволятся? Кто ж тогда нам посылки помнет принесет?
26.08.2012 в 15:55

И не подумаю, анон, это ликсы.

Вот именно, это ликсы, анон-считала, так что не стоит требовать срывания покровов и раскрытия ников. Не верится - не верьте, никто не заставляет.
26.08.2012 в 16:00

:umnik: Хочется напомнить всем анонам, что речь не о статистике проблемных сделок, а о шлюхах. Неужели все уже высказались по существу такого явления, как боевой раскрас чахоточной шлюхи и отношении общества к нему?
Реальна ли боязнь самих мейкаперов за свою репутацию в случае, если нарисуется шлюха или это все только в их головах?
26.08.2012 в 16:20

есть хорошие мейкаперы и их много, но будет ли это утешением человеку, который нарвался на неадекватного и поддерживаемого хомячками вроде Справедливого?

Аллилуя! Все-таки есть! А то я уже начала удивляться, откуда у мейкаперов берутся положительные отзывы. Утешением оно конечно не будет, но неправильно покрашенная куколка - не самая большая беда, которая может случиться с человеком (хотя читая тред, можно в этом засомневаться ;) ). Неадекваты случаются, и вообще риск всегда есть, когда вы обращаетесь к другому человеку. Хотите результата без риска - придется пострадать манией величия в том смысле, что научиться рисовать самому. Никто из известных мейкаперов не родился с клиром в зубах. Все пробовали и получилось далеко не с первого раза. Если не хотите пробовать - обращайтесь к мастерам со всеми прилагающимися рисками. Не очень большими, кстати.

Тем более как видно даже из этого треда манипуляторство в стиле "вот уйду во френдзонли!" мейкаперам не чуждо.

Да там не уйду, там ушел... Как очень многие мейкаперы. Моя Справедливость в этом треде шкурная, я рисовать не умею. А красить стало практические не у кого. Почему - см. тред. Ваши издевательские рассуждения о Великих Творцах Мейкапов оскорбительны даже для самых адекватных мастеров, потому что конкретных случаев кот наплакал, и звучит это как отношение к художникам в целом.
26.08.2012 в 16:21

Реальна ли боязнь самих мейкаперов за свою репутацию в случае, если нарисуется шлюха или это все только в их головах?

А, так это вы так за мейкаперов волнуетесь? :))) Не реальна. Если взял заказ, значит, не боится.
26.08.2012 в 16:56

неправильно покрашенная куколка - не самая большая беда

Неправильно перепиленная уже чувствительней, согласен.

Моя Справедливость в этом треде шкурная, я рисовать не умею

Анон, ты противоречишь сам себе - иди учись!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии