10:36

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
02.08.2012 в 10:34


Это шикарная возможность купить такую куклу как на картинке у другого человека, да, шикарная! И я куплю!
Но смотришь вот, а человек покупает и даже не стыдиться и не парится насчет того, что его куклы копии кукол одной девушки. И не стыдно?
Даже имя черненькой у "перового" автора Freeza, у плагиатора - Yuki, все одно пахнет зимой и морозцем. Ну чувак, если ты понимаешь, что тебе нравятся такие образы, может не стоит выносить ТАК на показ, что они просто копии?)))
картинка пруф

URL комментария

@темы: Фейспалм, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
04.08.2012 в 22:51

Гость в 22:46
У меня та же история)) И чаще, к сожалению, великолепные фотосеты встречаются на Доа, а не у нас...
А на Доа я чаще всего смотрю сеты только с любимыми молдами.
04.08.2012 в 22:56

[L]Гость в 22:46[/L], чоужтам, поклонение конкретным молдам как раз и является одним из важных признаков неполноценности, когда дальше собственной батареи ничего не интересно. Спасибо за живое подтверждение.
04.08.2012 в 23:10

придумали себе идола и поклоняетесь
При чем здесь идол-то? Кругозор надо расширять, а не говорить вещи из разряда "не читал, но не одобряю". Что ж за привычка такая незнанием гордиться?)))
04.08.2012 в 23:41

Да не переживайте)) знаю уже Ммм. Талантлива, да.

Но почему я ее должна всенепременно знать была? Я знаю другое, что вы не знаете. При чем тут горжусь? Не горжусь. Забавляет ваше мнение. Не более. Ничего, скоро ваши юношеские замашки пройдут.
04.08.2012 в 23:47

Гость в 22:56 то есть лучше жрать кактус и смотреть фото сеты с молдами, которые не приятны?))))
Не, жрите сами

Гость 23:10 почему не одобряю? Я лишь скала о том, что не знание некоторых значимых людей в хобби не делает меня человеком второго сорта в ваших глазах.

Додумать не надо))) диванные психологи, чесслово.
04.08.2012 в 23:53

Гость в 23:41, чоужтам, спасибо что признали талант МММ. Кстати, еще один верный признак неполноценности - это склонность попрекать незнакомых собеседников возрастом. Хотя уж лучше так, чем как некоторые на прошлых ликсиках, которые сравнивали свою гераньку с фотачками МММ не в пользу последних.
05.08.2012 в 00:09

Забавляет ваше мнение. Не более. Ничего, скоро ваши юношеские замашки пройдут.
О. Пронзатель что ли? Ах, как это зрело кого-то в незрелости обвинять)) А вот Ignorantia non est argumentum как бы.

Додумать не надо))) диванные психологи, чесслово.
Да вы сам психолог, как погляжу. Вон уже и что-то там в моих глазах про себя усмотрели. Круто, чо))
05.08.2012 в 00:40

Гость в 22:56
Что вы ищете каких-то доказательств все время? Выглядит ущербно). Смиритесь уже, что есть множество мнений, и не все обязаны любить вашу подруженьку и ее творчество. Ну нельзя любить все молды, и отслеживать всех посредственных творцов. Каждый выбирает для себя, отсеивая лишнее.
05.08.2012 в 01:03

Да беднягу так колбасит по неполноценности, что я даже не хочу переходить на тяжело артиллерию)
Но согласна, выглядит жалко;)
05.08.2012 в 01:38

Гость в 01:03, кстати о собственной неполноценности: аргумент мне вас жаль (с) также является признанием таковой, особенно в сочетании с ироничными смайликами. И еще раз спасибочки предыдущему оратору 00:40 (который кагбэ тот же что и 01:03, нэ?), теперь уже за причисление меня к подруженькам МММ.
05.08.2012 в 02:46

Гость в 01:38
Мне вас совсем не жаль, просто взгляд со стороны. Вас опять занесло не в ту степь. Я имела в виду не МММ, а авторшу у которой якобы сплагиатили этот убогий образ.

я гость в 22.51 и 00.40
05.08.2012 в 02:49

но не знать МММ и считать себя полноценно участвующим в хобби просто глупо, как например считать себя философом, и не знать Ницше. Т.е. можно не любить Ницше, а любить Маркса, но не знать все равно стыдно.
Тут только фэйспалмить остаётся. Начнём с того, что такого понятия, как "полноценно участвующий в хобби" просто не существует. Хобби - это в отличие от той же философии, не наука! Это увлечение, в котором нет строгих рамок и обязательных "к прочтению" догм и неприменного знания каких-то там столпов.
а не говорить вещи из разряда "не читал, но не одобряю". Что ж за привычка такая незнанием гордиться?)))
Вы кроме себя кого-нибудь слышите? Причем тут "не одобряю"? Разве кто-то тут писал подобное или вы этот бред из своей головы вытащили? Про одобрение тут никто ничего не говорит, говорят только о том, что все всех знать не обязаны.
Но почему я ее должна всенепременно знать была? Я знаю другое, что вы не знаете. При чем тут горжусь? Не горжусь
+ много! Гордость тут тоже не понятно каким макаром приплели. Если я какую-то личность в хобби не знаю, это не повод для гордости как и не повод для уныния, для меня сие просто нейтральный факт и не более. Заинтересует - узнаю.
Так значит, у знаментой Мадам Заолки? Не удивительно, что я её не знаю, поскольку этот молд мне не интересен
05.08.2012 в 03:36

Мммм... я была почти уверена, что это один анон разговариват сам с собой.
05.08.2012 в 13:11

Так значит, у знаментой Мадам Заолки?

Ну ты хоть погугли, ленивый анон. У МММ ни одной Заоллки, там сейнты, иплы, БДСМ, и прочее. Расширь свой кругозор, серьёзно, там интересно.
05.08.2012 в 16:25

БДСМ? Фууууу!
06.08.2012 в 01:45

поклонение конкретным молдам как раз и является одним из важных признаков неполноценности, когда дальше собственной батареи ничего не интересно.

Охуеть. Полноценность теперь игрой в куклы измеряется.

*мимоаллигатор.
06.08.2012 в 03:33

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Кругозор кругозору рознь. Зачем мне знать, что земля круглая, если это знание не роляет на мою деятельность? Информация ради информации - только голову забивать. Тут я с литературным персонажем согласен.
Пересекутся у анона сферы интересов с МММ или с автором Фризы, узнает. Чтобы играть в куклы, необязательно знать формулу полиуретана.
06.08.2012 в 10:22

анон-исследователь, ты какой-то очень однобокий исследователь. антропологи тебя за такое исследование выпороли бы, чесслово.
ну не обязаны все считать эту Фризу оригинальной, вне зависимости от того, первый раз её видят, или нет. прости, дарагой.
06.08.2012 в 12:27

Девочка с розовым пони
Подписана на якобы плагиатора уже давно, и видела, как постепенно меняется образ девочки, как автор сам к нему приходит. С таким успехом можно объявить, что если у меня блондин и у соседки блондин, то мы плагиатим. Бред. Что там плагиатить? Образ самый обычный.
Манеру съемки тоже, как не плагиать, все равно получится по другому)
06.08.2012 в 12:49

Legal_Assassin,

А если просто дают совет посмотреть? Ну интересно там, крутые образы, нетипичная съёмка, харизматичные рожи. Нахуя отбрыкиваться и орать что нееет, мне нихуя не интересно, я сам всё найду!

Информация ради информации - только голову забивать.

И зря, мозги и память тренировать нужно. Таким макаром есть риск провести старость в дурдоме, с манной кашей и медсестричками.
06.08.2012 в 13:29

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А если просто дают совет посмотреть?
Дал совет и забыл. Не хочет смотреть, ну фиг с ним. Насильно пихать бестолку. Придет время, сам найдет.
Кстати, мне тоже советовали посмотреть это видео. Я согласился, что когда-нибудь, но так и не сложилось. Люблю кино, однако смотрю не каждое. От так.

И зря, мозги и память тренировать нужно.
В той сфере_которая_тебе_интересна. Я иллюстратор, на кой мне учить названия планет в Альфа-Центавра? Я лучше почитаю какую-нибудь бяку вроде Ководства.

Таким макаром есть риск провести старость в дурдоме, с манной кашей и медсестричками.
... ммм, у меня не самые печальные ассоциации по этому поводу. Это либо "Ииихха!", либо госпиталь Брукхевена. Проза жизни уже отступила от меня. :alles:
06.08.2012 в 19:43

Хозяйка оригинальных кукол не только фоткает хорошо и вкус имеет, она еще и замечательная рассказчица. У ее кукол на месте все - и внешность, и история. Уж если это не "неординарный образ", то его вообще не бывает.
Ты так категоричен, анон. Это я насчет «хорошая рассказчица» и «вкус имеет». Где-то на клабе попадалась история этой Фризы – типичный сценарий аниме про школу, где там хоть капля оригинальности? На дневник этой барышни тоже как-то заглянула. Фото хозяйки – великовозрастной девочки в детском платьице в рюшечках с китайской барахолки, косящей под косолапую японскую школьницу - вынесла мне мозг. Если это эталон вкуса для тебя – то спорить с тобой смешно и нелепо.
06.08.2012 в 21:20

Ну вот на личности переходить - это уж совсем не стоило делать.
06.08.2012 в 21:28

Гость в 21:20
Да и не перешли бы, еслиб ТС грубо не навел на эту тему сам.
07.08.2012 в 11:07

Упоротые что ли? Опять понесло на внешность хозяек... Можно подумать, тут все красавицы. Или это школоло опять считает, кто старше 20 - уже великовозрастная?
07.08.2012 в 17:18

История с рыжими заоллками повторяется) ну и чё? тогда миними все вообще козлы) как жеж так, заказывают своих старков и прочих эклзов, а валуеву ничего не платят за плагиат с его лица, айайай)))
08.08.2012 в 22:38

Глупая тема.:facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии