11:44

в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Пишет Гость:
01.07.2012 в 23:51


Как предупреждение и не только. С бутлег-клаба:
"Уже давно мечтаю об этой кукле, так давно... www.ringdoll.com/product/RingDoll/ronald-2.html
Поговорила с братом Лигуя, он сказал, что ее можно без проблем сделать. Но нужно 10 покупателей... Мне нужно найти людей, которые точно согласны были бы купить такую куклу в рядах бутлега!


Ответно предлагаю всем желающим и фирмам скинуться на голову Лигуя.

URL комментария

@темы: Бесит, Бутлеги, Нищеброды

Комментарии
02.07.2012 в 23:38

Ребят, предлагаю сразу на такое настучать Рингам.
Было бы лучше вступить в заказ, собрать все доказательства и отправить тогда уже Рингам. Так мы точно посадим лигуя надолго.
02.07.2012 в 23:57

Ребят, предлагаю сразу на такое настучать Рингам. Чтобы не повадно было. Если кто-то может накидать текст на англ. правильный, просто киньте сюда.
Предки, поди из стукачей, своих соседей сливавших НКВДшникам? Я смотрю философия у московской илиты с тех пор не изменилась. Ну-ну, гнилые стукачки, давайте займитесь благородным делом доноса на людей вам зла не причинивших. До сей поры клали производители на все ваши кляузы.
Так мы точно посадим лигуя надолго.
Гы, утрётесь еще разик, так забавно было наблюдать вашу реакцию, когда ваши пламенные доносы игнорировали.
02.07.2012 в 23:58

Гость,
Да вообще, вся тема воровства, реплик и плагиата очень неоднозначная, поэтому ее и мусолят уже много лет. Если вернуться к аналогии с одеждой, то элитные фирмы просто устанавливают моду, а ширпотреб тренды и фишки сезона заимствует и несет народу, есть ли тут воровство? Если проецировать на кукол, то, предположим, сум ввел моду на фентезийных существ и зверочасти, у резинсоула позже такое тоже появилось. Не воровство вроде, зато желанных существ смогли позволить себе малообеспеченные люди. Естественно, различие между сумом и РС вышло весьма большое. Другое дело, когда малообеспеченный человек хочет именно куклу крутой дорогой фирмы, и не копит, а покупает незаконную абсолютную копию, иногда даже выдавая за оригинал. Это как сумочки "шанель" на рынке за 100 рублей. Подобных сумочек полно, не незаконных копий, но человеку хочется попонтоваться значком фирмы.
Просто попыталась изложить мысль, если в чем-то ошибаюсь - донесите, обдумаю, признаю :)
Ваш гость 22:59
03.07.2012 в 00:00

Предки, поди из стукачей, своих соседей сливавших НКВДшникам? Я смотрю философия у московской илиты с тех пор не изменилась. Ну-ну, гнилые стукачки, давайте займитесь благородным делом доноса на людей вам зла не причинивших. До сей поры клали производители на все ваши кляузы.
ссышь? Слабо выложить переписочку с Лигуем, раз такие смелые?
03.07.2012 в 00:01

Трудолюбивый Гость советской закалки со злобой к москвичам,
Тред про бутлеги :) Может, отвлечемся от зарплат и москвичей, и начнем радоваться жизни?
03.07.2012 в 00:07

Эмм, так луолигуй уже бутлежит китайцев. AE и Customhouse.
03.07.2012 в 00:21

Гы, утрётесь еще разик, так забавно было наблюдать вашу реакцию, когда ваши пламенные доносы игнорировали.

Ты знаешь, а мне с тебя не забавно. Мне тебя жаль. Действительно жаль, без всякой лурки. Несчастный ты человек, а дальше только хуже будет.
03.07.2012 в 00:23

Гость, в 23:57, я смотрю, философия быдла не особо изменилась со времён "Шарикова"... Просто слышу твоё экстатическое шипение: "Мы "илиту" душили-душили, душили-душили..."

Ты чего такой гнилой? Болеешь?
"Абырвалг"?
03.07.2012 в 00:29

До сего дня еще хоть как-то где-то в чем-то понимал бутлеговодов (супер-пупер лимитки, не достать, "но хоооотся, хучь плачь :weep2:" ), но желание сбутлежить базовую куклу не самой дорогой фирмы... :nope: Вот уж действительно: "куплю билет и назло кондуктору пойду пешком", детский сад, млииин :depress2: . Очень захотелось Лигую и "затейникам" с бутлег-клаба "по ушам надавать" ;-)
И согласен, что EraDanTi - это просто замечательнейшее лекарство от "бутлеготолерантности" и самая главная АНТИ-реклама бутлегов и бутлегофилов :five:
03.07.2012 в 00:42

не понимаю, что вам за дело до бутлегов и бутлегеров? неужели не пох?
03.07.2012 в 01:08

Вагон смайлов начинает раздражать ощутимо...

Гость, в 00:42, если честно - "пох".
Раздражают крикуны. Причём, - с обеих сторон "баррикад" одинаково. Поэтому я лично реагирую не на слово "бутлег" а на истерику как таковую.
03.07.2012 в 01:10

А вот скажите мне аноны, как у самого рингдолла сейчас с качеством резина? Потому что то что было с год назад, в общем я лучше бутлег бы купила. Это если не считать специфической полупрозрачности, для гибрида не очень подходит, а тушки красивые.
03.07.2012 в 01:21

Раздражают крикуны. Причём, - с обеих сторон "баррикад" одинаково.
Абсолютно согласна.
03.07.2012 в 01:34

Выражу мнение почти большинства владельцев бутлегов с бутлег-клаба - ЭраДанТи заебала не только вас, но и нас.
Но высказывать это модератору никто не спешит. Куда потом приткнуться со своей бутлежкой? Некуда. Вот и молчим.
А сколько воплей, если ты имеешь аккаунт на дайри и не открываешь ей? Модератор должен все и везде бдить. Только нахуя она мне в дневнике? (((
03.07.2012 в 02:05

А сколько воплей, если ты имеешь аккаунт на дайри и не открываешь ей
Хренасе... Детсад какой-то == Ну, можно и пустить. И все записи от нее закрывать:-D
03.07.2012 в 02:07

Аноны, а с чего вы решили, что бутлегов тащат на клаб только ради понта и "примазывания к брэндам"? Присутствую я, например, и там, и на бутлег-клабике, и если на основном население - стопицот тысяч человек, то на втором - сотни не наберется. И куда в результате хоть не хвастаться фирмой, а просто общаться об игрушках так, чтобы сразу со всеми, а не с мизерной частью? Вот и получается, что если хочешь общения (а на клабе далеко не все сплошь идейные бутлегофобы), то притворяйся. Альтернатива у батареи как-то не прельщает.
03.07.2012 в 02:21

Гость, в 01:10 А вот скажите мне аноны, как у самого рингдолла сейчас с качеством резина? Потому что то что было с год назад, в общем я лучше бутлег бы купила.
На клабе этот вопрос поднимался. Если я ничего не путаю, - с полиуретаном у них наладилось. Был раньше, если я опять таки не ошибаюсь, "экологичный резин", который прозрачно-хрупкий. Теперь, вроде бы, - обычный, "как у всех".

Тела у них, которые 70+ очень клёвые, да...
03.07.2012 в 02:36

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Охохо, а Эра оказывается в чьи-то уютные днявочки стучится? Вот сюрприз! А она-то и не знала! :peshi:
03.07.2012 в 02:51

На клабе этот вопрос поднимался. Если я ничего не путаю, - с полиуретаном у них наладилось. Был раньше, если я опять таки не ошибаюсь, "экологичный резин", который прозрачно-хрупкий. Теперь, вроде бы, - обычный, "как у всех".

Тела у них, которые 70+ очень клёвые, да...

Спасибо за инфу, я не в теме оказывается.
Пойду приглядываться к 70ке, люблю скрещивать бегемота с жирафом гибриды:)
03.07.2012 в 08:23

:facepalm: глобал фэйспалм на тему бутлега Рингдола.
Люди, не гребите всех "бутлегофилов" под одну гребенку? Большинство не поддерживает идею копировки Рингдолла, потому, как нам не надо, чтобы из-за одной дуры, которая ленится напрячь свой зад и собрать на относительно недорогую БАЗОВУЮ куклу, и хочет, чтобы ее сбутлежили. У всего есть свой предел, и лично я, хоть и "бутлегофил", не стану покупать бутлег базовой куклы.
03.07.2012 в 09:18

Как человек, долго держащий бутлег, скажу - хрень эти бутлеги... Удавалось пару раз приобрести у Лигуя. Сначала хорошо идет, потом понимаешь - да нах это дерьмецо. Единственный плюс - знаю, как бутлег от оригинала отличить.. потеря денег вышла изрядная, учитывая, что Лигуй дофига дерет. Желтеет быстро, да. Пузыри есть, уронишь - чего-нить отвалится может внезапно посреди лица.
Я думаю это "хобби" себя исчерпает примерно через год после покупки. Теперь, сравнивая с оригиналами - выбор очевиден, лучше заплатить ~ 30 штук, чем выбрасывать в ведро 10ку. Никакого развития нет в принципе, так что дело времени.

Минусы:
1. Долго ждать (Лигуй может кормить завтраками до 4х месяцев).
2. Приезжает что-то битое 100%, замену можно получить только при повторном заказе. См. п. 1 и п.8
3. Пропилы кривые, резинка застревает.
4. Тонкие стенки - риск поломок, трещин.
5. Пузыри. Ударишь, уронишь - может отколоться часть полиуретана с лица, тела.
6. Быстрое пожелтение. Через год кукла выглядит, как оригинал ~ 3-4 лет. А что дальше боюсь представить.
7. Быстрое выгорание. Нормал выгорает в белый.
8. Большой риск путаницы при заказе (Лигуй постоянно что-то путает).
9. Маленький вес. Очень заметно.
10. При снятии форм происходит усадка. Например, нормальные тини-руки не поставишь бутлегу.

Так что, народ, отличить бутлег от оригинала не сложно. Смотрите в оба.

Ну и минусы ИМХО'шные:
1. Нет коллекционной ценности.
2. Невозможна продажа.
3. Не покажешь.
4. Не пофоткаешь для аня-ня.
5. Антибутлегеры или совесть истрепят нервы.
6. В итоге выкинешь это добро в ведро. То есть, потеря бабла обеспечена.

Ладно, напишу и плюсы. НО просто плюсы, без сравнения с оригиналами.
1. Резин у Лигуя нормальный. У Доллше хуже. Воняет меньше даже.
2. Резин отлично красится. Можно набивать руку в мейках.
3. Если хорошо откастомить, на фото не отличишь от оригинала.

Вот, пожалуй, и все.

Бывший бутлеговод со стажем.
03.07.2012 в 09:32

Гость в 2012-07-03 в 09:18

1. Долго ждать (Лигуй может кормить завтраками до 4х месяцев).
Этого давно-давно уже нет. Все куклы приходят за месяц.

2. Приезжает что-то битое 100%, замену можно получить только при повторном заказе. См. п. 1 и п.8
Нечего битого давно опять-таки не приходит.

3. Пропилы кривые, резинка застревает.
Вот это правда. Бывает (И часто) брак в деталях в плане пропилов. Доказательство тому моя нова Iple- дева, пришедшая от Лигуя. У нее резинка застревала в ноге, и я понять не могла в чем дело. Оказалось, в ноге два пропила, и в одном из них она и застревала. Забила его ваткой и все исправилось.

4. Тонкие стенки - риск поломок, трещин.
Не правда. Есть с чем сравнивать и стенки такие же толстые как и у оригинала.

5. Пузыри. Ударишь, уронишь - может отколоться часть полиуретана с лица, тела.
Роняла. Нечего не случилось. И никаких пузырей в нее нет.

8. Большой риск путаницы при заказе (Лигуй постоянно что-то путает).
Нечего подобного. Лигуй нечего давно уже не путает.

9. Маленький вес. Очень заметно.
Моя дева тяжелая была. 2 кг пришла посыль, хотя там была только она.

10. При снятии форм происходит усадка. Например, нормальные тини-руки не поставишь бутлегу.
Ну, вот опять не правда. У моей руки оригиналы от Бреччии. И все село.

1. Нет коллекционной ценности. 2. Невозможна продажа. 3. Не покажешь. 4. Не пофоткаешь для аня-ня. 5. Антибутлегеры или совесть истрепят нервы. 6. В итоге выкинешь это добро в ведро. То есть, потеря бабла обеспечена.

Ну, каждому свое. Только вот что делать тем, кому на антибутлегеров плевать и он ни скрывается? Почему это я должна выкидывать это? Не надейтесь - если с вами так и произошло, это лишь единичный случай. Лично мне на все вышеперечисленное пофиг.
03.07.2012 в 09:34

Ты чего такой гнилой? Болеешь?

Ага, на голову, причем на всю. Энциклопедический пример нищеброда, лучше не придумаешь. У него москвич в детстве отобрал конфетку, так он с тех пор и считает, что корень всего зла - в столице РФ. Здесь булки на деревьях растут, работать не надо - кругом хаява, а все, кто живет внутри МКАДа, ненавидят тех, кто снаружи. На приглагение приехать и жить в том же шоколаде оскоробляется, говорит, что пупок развяжется заработать на переезд. Убежден, что куклы - предмет жизненной необходимости и их нужно раздвать бесплатно, а бутлеги - мечта и спасение нищеброда, единственный способ пожить в роскоши. Любые агрументы против бутлегов считает попыткой вырвать из своего рта единственный кусок кукольного хлеба. Очень волнуется за китайцев, которые, по его убеждению, помрут с голодухи, если отнять у них возможность клепать нелегальные копии с чужих работ. Запас зависти, дерьма и желчи имеет неиссякаемый. Тусит тут уже года два. Практически невменяем. Лучше не кормить.
03.07.2012 в 09:38

Гость, 2012-07-03 в 09:34 *лицорука* да прекратите уже а! Ваши проблемы с комплексами на тему провинций и столиц выясняйте в другом треде, дайте людЯм нормально поговорить, без истерик и оскорблений.
03.07.2012 в 09:49

что корень всего зла - в столице РФ
Ну кагбе так и есть. Устройство нашей страны настолько дебильно, что все (включая деньги) централизовано в Нерезиновой. И вот не надо заливать, что везде люди живут как в Москве. Разница по регионам очень велика. И что теперь? Всем дружно в Москву переселяться?..
Такие фифы сидят в офисах, листочки со стола на стол перекладывают. Они-то свои 30+ конечно зарабатывают! А дворник дядя Боря и 5000 в месяц не заслужил наверно. Вечный вопрос: кто больше работает? Или может дворниками/врачами/учителями никому не работать? А что будете делать если все умные станут и с этих профессий в офисы переползут?

1. Долго ждать (Лигуй может кормить завтраками до 4х месяцев).
Этого давно-давно уже нет. Все куклы приходят за месяц.

А от фирмы типа не долго ждать?
8. Большой риск путаницы при заказе (Лигуй постоянно что-то путает).
Нечего подобного. Лигуй нечего давно уже не путает.

Путает. В середине весны прислал другой молд. Но там не мудрено было перепутать.
9. Маленький вес. Очень заметно.
Моя дева тяжелая была. 2 кг пришла посыль, хотя там была только она.

Одинаковые по весу. +/- 100г погоды не сделает, у родных кукол тоже вес гуляет периодически.
03.07.2012 в 09:57

Гость в 9:32, лукавите. Если так на всех пофиг и не скрываете, че тут в пакете?
03.07.2012 в 10:08

Или может дворниками/врачами/учителями никому не работать?
и причем тут Москва? в любом городе в офисе больше зарабатывают.
к тому же, Москва и еще один миллионник были признаны самыми неперспективными для развития бизнеса городами.
к тому же, в Москве нужно больше денег на даже скромную жизнь. я не понимаю причин, потому что квартплата вроде бы порой даже ниже, техника не дороже, но денег нужно больше. просто жить, без понтов и ресторанов.

но зависть провинции к столице неистребима. она в советские годы была лютой и сейчас такая же. и всегда на предложение переехать, как сделали не меньше 10 млн в Москве теперь тусующихся, только за последние 20 лет, и получить эти блага слышишь невнятный бубнеж.
03.07.2012 в 10:16

Гость бывший бутлегофил, все правильно. Причины я уже объяснял. Пузыри - следствие литья на коленке, в основном они внутренние. Из-за них раскрошился бутлего Весны. Быстро желтеющий и выцветающий пластик - самый плохой и дешевый в линейке уретанов. "Одноразовый". Пропилы где попало - у бутлегеров нет ротационной установки и даже на силиконовых вкладках они экономят, пилят дрелью.
Про усадку небольшая неточность. Вероятнее всего не усадка, а деформация форм из за эконномии силикона. Детали может вытягивать или перекашивать - откуда плохая подгонка шарниров и перекошенные и замыленные лица.
Куклы лигуя не стоят тех денег, что за них просят. хитрый бутлегер отлично наваривается на наивных покупателях.

Анон-литейщик
03.07.2012 в 10:17

Устройство нашей страны настолько дебильно, что все (включая деньги) централизовано в Нерезиновой.
Вот иди к Путину все это ему и расскажи. А мы здесь в куклаге играемся.

Гость в в 09:38 Да нет у меня проблем с замкадьем ивнутримкадьем, у меня все хорошо. Просто достал этот Шариков.
03.07.2012 в 10:20

:facepalm:
Да, прекратите уже трындеть одно и тоже!
Вот Везувия, недавно приехавшая на Бутлеклаб.

IMG_9645

IMG_9646

IMG_9650

Ну, и где замыленные лица?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии