14:17

На службе
Пишет Гость:
06.06.2012 в 13:59


А что вы думаете по поводу невзаимных отзывов?
Продаю или покупаю небольшую вещь. Встречаюсь с человеком, благо в одном городе, передаю вещь или, соответственно, деньги, все хорошо. Не опаздываю, никаких страшных условий не ставлю, у человека при личной встрече претензий нет.
Оставляю отзыв - а обратного не ставят. И вот сидишь и думаешь, что это было - то ли сделка слишком мелкая, и человек просто забыл, то ли с моей стороны действительно была какая-то проблема, а нейтральный или отрицательный ставить не хотят. А если писать человеку с вопросом, выглядит так, как будто я этот отзыв выпрашиваю. И ладно бы такой случай был один, а то уже третий человек в туман пропадает.
В общем, что делать? И расскажите, всегда ли вы оставляете отзывы, и если нет, то в каких случаях?
URL комментария

@темы: Мнения, Фразы и слова

Комментарии
06.06.2012 в 14:20

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Обычно просто задаю вопрос: "обменяемся отзывами?"
06.06.2012 в 14:26

всегда сама оставляю. и обычно приходит в ответ.
как-то в коллективке чуть на Руту не обиделась - думала: у неё-то их тыща, "простые смертные" могут и без отзыва. ан нет. потом написала. наверное, времени на всех сразу не хватило.

было один раз, когда не поставили. ну и чёрт.


а вообще да - обменяемся отзывами? - самый практичный вариант, не подразумевающий отрицательного ответа)
06.06.2012 в 14:29

начните уже вытаскивать языки из жопы. ваша жизнь станет гораздо легче.
напоминайте о себе, спрашивайте. Если вторая сторона действительно хотела бы поставить не положительный отзыв, может быть стоит узнать причину, пока за вашей спиной не пошло сарафанное радио?
06.06.2012 в 14:31

а я не считаю что встреча в метро с продажей акриловых глазок достойна отзыва.
06.06.2012 в 14:41

Всегда пишу. М.б. мне везло и люди попадались очень приятные, таким хорошее не написать просто стыдно. Не написали взаимно только один раз. Ну и ладно, стоит ли расстраиваться?
06.06.2012 в 14:42

Гость 14:31 плюсую.
06.06.2012 в 14:48

Я всегда пишу. Если я состояла в крупной коллективке - то от коллективщиков как-то ни разу отзыва не получала. Если сделка была один на один, даже по мелочи, отзывы всегда были взаимны. Я на коллективщиков не обижаюсь, нас таких у них помногу, люди могут банально забыть.
06.06.2012 в 14:49

А если это сделка не покупки готового? Если я делаю что-то на заказ. Сделка проходит. Я оставляю положительный отзыва покупателю. А он молчит...
Тут уже "обменяемся отзывами" не катит )))
06.06.2012 в 14:49

Отзывы оставляю не всегда, действительно считаю, что лучше оставить положительный по делу, нежели нейтральный никакой. Или допусти по приходу был замечен небольшой, поправимый дефект товара, который не заметил продавец. Какой отзыв в таком случае оставлять? (Но при этом я о дефектах, я сообщаю личным сообщением).
Вообще позиция - я вам написала отзыв, а вы мне нет, имхо, не совсем правильная. Колхоз, как говорится, дело добровольное.
Как правило, я дня 2-3 после приходы посылки думаю, оставлять не оставлять, а если оставить, то какой.
06.06.2012 в 15:00

Всегда пишу, и надеюсь, что никого не забыла. Какая разница мелкая была сделка или крупная? Оцениваем же не стоимость сделки. Или, если пара акриловых глазок, то можно быть не обязательным? Мне отзывы иногда не оставляли, не вижу в этом большой трагедии. Ну нет и нет, может забыли, или поленились. Это редко бывает. И нет, не считаю автоматом, что человеку что-то не понравилось. Не понравилось - скажи, а я накручивать себя не собираюсь.
06.06.2012 в 15:03

А мне, вот, почему-то обычно люди сами пишут - если нетрудно, оставьте, пожалуйста, отзыв. Сам иногда действительно забываешь.
Но тут я согласен с Гостем в 14:31. Если сделка была крупная - типа, кукла\йорик\дорогой стафф, или нужна была примерка, тогда отзыв обязательно. А если это реально встреча в метро с продажей акриловых глазок , то тут уж как получится.
Ну и в том, чтобы написать с просьбой об отзыве, ничего такого страшного не вижу. Мне их количество не роляет, а кому-то, может, важно репутацию поддержать.
06.06.2012 в 15:04

Как правило, я дня 2-3 после приходы посылки думаю, оставлять не оставлять, а если оставить, то какой.
А человек потом должен догадываться по какой причине ему отзыв не оставили? Видимо телепаты все. Вот этого не понимаю. Не понравилось что-то - скажи, пусть не в отзыве, а в личку. Нафиг загадочно молчать?
06.06.2012 в 15:07

всегда оставляю. мне в похожей ситуации (когда никаких претензий нет к сделке) тоже много раз не оставляли, но ходить клянчить нафик надо? отзывом больше, отзывом меньше. если нет отрицательных, то никто и не смотрит на циферку. А вот на ДоА стала выпрашивать, после того как раза три не оставили. при том, что сделка с моей стороны была проведена без косяков. обычно пишут "ой, я забыл, на ДоА бываю редко" Ну это конечно крупных покупок касается, про всякие парички я людей не дергаю.
06.06.2012 в 15:09

Если никаких проблем неисправимых не было и человек адекватно общался, то почему бы не поставить ему положительный отзыв, даже если сделка по поводу булавок была? Акриловые глазки конечно ерунда, но если будет с теми же глазами какая-то проблема, не явится на встречу продавец/покупатель, глаза окажутся явно бракованными или другая байда (впишите сами), так негативный писать остервенело побегут, хотя вроде бы и "акриловые глазки — ерунда". А тем более если человек написал положительный вам, что настолько влом написать ответный если всё было ок? Или достоинство покоробит?
06.06.2012 в 15:14

неприятно что и за сложное посредничество с аукционом или мейк/модификацию и за "акриловые глазки в метро" к отзывам прибавляется +1.
смотришь на человека с трехзначной цифрой под аватаром и думаешь что человек крут в хобби, а он просто часто продает всякую фигню. а у некоторых мастеров и полсотни не наберется, хотя работы больше в разы.
на странице отзывов, конечно, написано за что они, но это надо про каждого читать.
06.06.2012 в 15:17

Гость 15:14
То же самое думаю. Бестолковые отзывы.
06.06.2012 в 15:17

неприятно что и за сложное посредничество с аукционом или мейк/модификацию и за "акриловые глазки в метро" к отзывам прибавляется +1.смотришь на человека с трехзначной цифрой под аватаром и думаешь что человек крут в хобби, а он просто часто продает всякую фигню. а у некоторых мастеров и полсотни не наберется, хотя работы больше в разы.
Вот ППКС.
06.06.2012 в 15:19

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
- Как участник коллективок всегда (если не умру и не забуду) оставляю положительный отзыв коллективщику за его ацкий труд.
- Как организатор никогда не оставляю отзывы людям, которые участвуют в моих коллективках, потому что:
1. Их много, а я одна. Разобравшись с коллективкой, раздав и разослав всем заказы, меньше всего хочется садиться начинать строчить 30-40 отзывов, не говоря уже о том, что и тебе-то, как коллективщику, не все отзывы оставляют.
2. Писать всем одинаковые положительные отзывы просто за то, что участвовал в коллективке - несправедливо. Кто-то легко и грамотно участвовал, а кто-то мозг выносил. Садиться и припоминать, кто как участвовал - нет ни времени, ни желания. Оставлять одним положительные отзывы, другим нейтральные - обидятся. Одним оставлять положительные, другим ничего - обидятся. Поэтому лучше не оставлять ничего.
- За мелкие покупки/продажи обычно не оставляю отзывы.
- За крупные покупки/продажи, когда не просто обменялись в метро деньгами-глазами, а ещё совершали какие-то телодвижения, оставляю отзывы, так как уже есть по чему составить мнение о порядочности и организованности человека.
В общем, отзывы считаешь, когда их у тебя штук десять и каждый лишний греет душу. А когда их уже много, нет смысла вытягивать клещами ещё один. Они - приятный момент после сделки, но не основной.
А вот мне другой момент не ясен. Проходит сделка, ты облизываешь покупателя, делаешь ему всё как он хочет, думаешь, что все всем довольны. А в конце тебе оставляют нейтральный отзыв со словами типа "Спасибо за покупку, всё прошло успешно". Сидишь и думаешь - что это было? Что человеку не понравилось? Или он просто дебил и по кнопкам не попадает? И у тебя за просто так стоит нейтральный отзыв, лучше уж чтобы никакого не оставлял...
06.06.2012 в 15:19

стараюсь ставить, но иногда забываю по разным причинам - как-то раз уехала из города и не было доступа в инет, а потом забыла, потом почему-то твердо была уверена, что поставила, а на самом деле забыла, а как-то раз просто на столько паршиво было в жизни, что не до отзывов, сделку бы нормально провести. Но понимаю, что это важно, потому стараюсь не забывать, а на ответы не обращаю внимания, только если претензии не предъявляются.
06.06.2012 в 15:25

Да какая разница - аукционы на ДоА человек выигрывает, или вовремя приехал на встречу в метро ради пары тапок или глаз?!
Человек приехал, деньги/товар привез вовремя, сделка не сорвалась? Это уже повод для оставления отзыва. И не согласна с теми, кто считает это мелким. Далеко не все постоянно кукол продают, так вообще ни у кого не останется отзывов, а начинается все с малого. И коксечки с малого начинаются - с неотданной сдачи до 50 рублей, с опозданий, с грязных проданных копеечных глазок. Не будьте мелочными, люди, убудет, что ли, с вас, если вы пять слов не на ликсы напишете, а в отзывы на клабе?
Что касается меня - я всегда оставляю отзыв, даже на самую мелкую сделку. И всегда получаю в ответ. Мне повезло - мелочных не встречалось.
06.06.2012 в 15:27

Мне обидно, когда ответный на ДОА не ставят ( у меня много сделок было там, отзывов в два раза меньше (
06.06.2012 в 15:38

Я отдам тебе половину жизни, а вторую оставлю себе, чтобы прожить её вместе с тобой!
Люди, посмотрите сколько положительных отзывов у людей засветившихся в проблемных сделках! Понаставят тыщи отзывов за глазки, ризинки и прочую канетель вовремя привезённую, а потом обижаются, "а почему мне не поставили, гады такие! Я же приехал вовремя, денежек отдал сколько просили, да ещё и не поругался с ними, а они такие-сякие не оценили!"
Люди. вы серьёзно считаете, что нужно ставить отзыв если вам привезли вовремя и заплатили сколько надо? Мне всегда казалось. что это самосабой разумеющиеся.
Если вам нужен отзыв просите, но напрмер я за куплю/продажу кукольного стафа могу поставить только нейтральный отзыв, потому, что большего такая сделка не заслуживает "Спасибо, сделка прошла хорошо."
06.06.2012 в 15:41

Мне вот одинаково муторно что с глазами приехать и стоять среди толпы в метро, что с головой или куклой. Не пойму чем эти сделки отличаются. Может у кого-то и 20 тысяч мелочь, а кому-то и 100 р. деньги. Может лимит суммы тогда создадим где сделка будет считаться сделкой а где фигня, за которую отзыв ставить не нужно и даже вредно?

«смотришь на человека с трехзначной цифрой под аватаром и думаешь что человек крут в хобби, а он просто часто продает всякую фигню. а у некоторых мастеров и полсотни не наберется, хотя работы больше в разы.»
Анон, циферки не крутость показывают, а процент адекватности сделок, не важно каких, набуя сюда потраченное время на работу включать?
06.06.2012 в 15:45

Мне отказали в сделке, как покупателю - засомневались. Пришлось трясти всех продавцов, с которыми имела дело. Помогло. При следующей сделке, когда не прошел банковский перевод, человек открыто сказал - я вам верю, вижу ваши отзывы. Невзирая на всю херь с Коксечками.
06.06.2012 в 15:47

а я не считаю что встреча в метро с продажей акриловых глазок достойна отзыва.
ппкс. причем, я бы очень удивилась, если бы мне оставили положительный отзыв только потому, что я пришла на нужную станцию, не опоздав на час. не опоздать - это умолчание, за что тут спасибо говорить? Вот за опоздание нейтралку - да, можно.
06.06.2012 в 15:52

Мне только один раз не поставили отзыв в ответ на мой (положительный): появился новый мастер по изготовлению паричков, у меня был заказ на парик, причем мастер еще спасибо сказал за интересный и неординарный заказ, сделал всё отлично (что я собственно в отзыве и отметила) - но мне в ответ отзыва не поставил. Хотя я и оплатила парик сразу же, и мозги не выносила с часто встречающимся у заказчиков "ну когда же, когда? а моя очередь еще не подошла?!", да и заказов у мастера было не тысяча, чтобы вот так вот запутаться в них и забыть, кому ставил отзыв, кому нет. Просто, очевидно, человек считает, что отзыв ставит только заказывающая сторона.
06.06.2012 в 16:03

А я просто забываю. Вот так глупо - хочешь поблагодарить хорошего человека, а тут дела, там проблемы... и забываешь. А потом уже вроде и времени много прошло, вроде и поздно, вроде и неудобно писать. Комплексы, короче :)
06.06.2012 в 16:06

Несколько не понимаю логики. Сам факт сделки был? Человек приехал во время, ничего не умолчал, все прошло четко, то есть, вас лично никто не подвел, не обманул. Почему не оставить отзыв? Недостаточно пафосно для вас? Если бы мне за продажу хорошего стафа поставили бы нейтралку, получили б в следующий раз - отказ в покупке, под любым благовидным предлогом. Другим покупателям не объяснишь же, что даме ЧСВ не позволяет положительный ставить, а со сделкой все гладко было.
06.06.2012 в 16:08

я просто забываю отвечать на отзывы - точней, иногда вспоминаю, и тогда оставляю скопом за последнюю пару недель, или сколько там было с последнего просветления по этому поводу. не из нежелания нагадить, просто забываю за более важными делами
когда напоминают - сразу стыдно становится, тут же иду писать отзыв. когда забывают поставить мне - не парюсь
06.06.2012 в 16:12

Я всегда пишу. Будь это какая-то мелочь или крупная сделка. Потому что не важна что продается или покупается, это всё равно сделка. И как человек себя ведет в мелкой сделке,то большая вероятность,что также себя будет вести и в крупной. Необязательность, раздолбайство и прочее мановением волшебной палочки не уйдут никуда,также как и ответственность,обязательность,точность и др. И если тот же продавец считает, что вышеупомянутые акриловые глазки не стоят его внимания,внимания к покупателю, ответственного отношения, то я предпочту не иметь ничего общего с таким продавцом никогда.

Кстати говоря, отзывы мне не оставляли только пару раз. И все эти разы - люди из моего города.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии