На службе
Пишет Гость:
А что вы думаете по поводу невзаимных отзывов?
Продаю или покупаю небольшую вещь. Встречаюсь с человеком, благо в одном городе, передаю вещь или, соответственно, деньги, все хорошо. Не опаздываю, никаких страшных условий не ставлю, у человека при личной встрече претензий нет.
Оставляю отзыв - а обратного не ставят. И вот сидишь и думаешь, что это было - то ли сделка слишком мелкая, и человек просто забыл, то ли с моей стороны действительно была какая-то проблема, а нейтральный или отрицательный ставить не хотят. А если писать человеку с вопросом, выглядит так, как будто я этот отзыв выпрашиваю. И ладно бы такой случай был один, а то уже третий человек в туман пропадает.
В общем, что делать? И расскажите, всегда ли вы оставляете отзывы, и если нет, то в каких случаях?
URL комментария
06.06.2012 в 13:59
А что вы думаете по поводу невзаимных отзывов?
Продаю или покупаю небольшую вещь. Встречаюсь с человеком, благо в одном городе, передаю вещь или, соответственно, деньги, все хорошо. Не опаздываю, никаких страшных условий не ставлю, у человека при личной встрече претензий нет.
Оставляю отзыв - а обратного не ставят. И вот сидишь и думаешь, что это было - то ли сделка слишком мелкая, и человек просто забыл, то ли с моей стороны действительно была какая-то проблема, а нейтральный или отрицательный ставить не хотят. А если писать человеку с вопросом, выглядит так, как будто я этот отзыв выпрашиваю. И ладно бы такой случай был один, а то уже третий человек в туман пропадает.
В общем, что делать? И расскажите, всегда ли вы оставляете отзывы, и если нет, то в каких случаях?
URL комментария
как-то в коллективке чуть на Руту не обиделась - думала: у неё-то их тыща, "простые смертные" могут и без отзыва. ан нет. потом написала. наверное, времени на всех сразу не хватило.
было один раз, когда не поставили. ну и чёрт.
а вообще да - обменяемся отзывами? - самый практичный вариант, не подразумевающий отрицательного ответа)
напоминайте о себе, спрашивайте. Если вторая сторона действительно хотела бы поставить не положительный отзыв, может быть стоит узнать причину, пока за вашей спиной не пошло сарафанное радио?
Тут уже "обменяемся отзывами" не катит )))
Вообще позиция - я вам написала отзыв, а вы мне нет, имхо, не совсем правильная. Колхоз, как говорится, дело добровольное.
Как правило, я дня 2-3 после приходы посылки думаю, оставлять не оставлять, а если оставить, то какой.
Но тут я согласен с Гостем в 14:31. Если сделка была крупная - типа, кукла\йорик\дорогой стафф, или нужна была примерка, тогда отзыв обязательно. А если это реально встреча в метро с продажей акриловых глазок , то тут уж как получится.
Ну и в том, чтобы написать с просьбой об отзыве, ничего такого страшного не вижу. Мне их количество не роляет, а кому-то, может, важно репутацию поддержать.
А человек потом должен догадываться по какой причине ему отзыв не оставили? Видимо телепаты все. Вот этого не понимаю. Не понравилось что-то - скажи, пусть не в отзыве, а в личку. Нафиг загадочно молчать?
смотришь на человека с трехзначной цифрой под аватаром и думаешь что человек крут в хобби, а он просто часто продает всякую фигню. а у некоторых мастеров и полсотни не наберется, хотя работы больше в разы.
на странице отзывов, конечно, написано за что они, но это надо про каждого читать.
То же самое думаю. Бестолковые отзывы.
Вот ППКС.
- Как организатор никогда не оставляю отзывы людям, которые участвуют в моих коллективках, потому что:
1. Их много, а я одна. Разобравшись с коллективкой, раздав и разослав всем заказы, меньше всего хочется садиться начинать строчить 30-40 отзывов, не говоря уже о том, что и тебе-то, как коллективщику, не все отзывы оставляют.
2. Писать всем одинаковые положительные отзывы просто за то, что участвовал в коллективке - несправедливо. Кто-то легко и грамотно участвовал, а кто-то мозг выносил. Садиться и припоминать, кто как участвовал - нет ни времени, ни желания. Оставлять одним положительные отзывы, другим нейтральные - обидятся. Одним оставлять положительные, другим ничего - обидятся. Поэтому лучше не оставлять ничего.
- За мелкие покупки/продажи обычно не оставляю отзывы.
- За крупные покупки/продажи, когда не просто обменялись в метро деньгами-глазами, а ещё совершали какие-то телодвижения, оставляю отзывы, так как уже есть по чему составить мнение о порядочности и организованности человека.
В общем, отзывы считаешь, когда их у тебя штук десять и каждый лишний греет душу. А когда их уже много, нет смысла вытягивать клещами ещё один. Они - приятный момент после сделки, но не основной.
А вот мне другой момент не ясен. Проходит сделка, ты облизываешь покупателя, делаешь ему всё как он хочет, думаешь, что все всем довольны. А в конце тебе оставляют нейтральный отзыв со словами типа "Спасибо за покупку, всё прошло успешно". Сидишь и думаешь - что это было? Что человеку не понравилось? Или он просто дебил и по кнопкам не попадает? И у тебя за просто так стоит нейтральный отзыв, лучше уж чтобы никакого не оставлял...
Человек приехал, деньги/товар привез вовремя, сделка не сорвалась? Это уже повод для оставления отзыва. И не согласна с теми, кто считает это мелким. Далеко не все постоянно кукол продают, так вообще ни у кого не останется отзывов, а начинается все с малого. И коксечки с малого начинаются - с неотданной сдачи до 50 рублей, с опозданий, с грязных проданных копеечных глазок. Не будьте мелочными, люди, убудет, что ли, с вас, если вы пять слов не на ликсы напишете, а в отзывы на клабе?
Что касается меня - я всегда оставляю отзыв, даже на самую мелкую сделку. И всегда получаю в ответ. Мне повезло - мелочных не встречалось.
Люди. вы серьёзно считаете, что нужно ставить отзыв если вам привезли вовремя и заплатили сколько надо? Мне всегда казалось. что это самосабой разумеющиеся.
Если вам нужен отзыв просите, но напрмер я за куплю/продажу кукольного стафа могу поставить только нейтральный отзыв, потому, что большего такая сделка не заслуживает "Спасибо, сделка прошла хорошо."
«смотришь на человека с трехзначной цифрой под аватаром и думаешь что человек крут в хобби, а он просто часто продает всякую фигню. а у некоторых мастеров и полсотни не наберется, хотя работы больше в разы.»
Анон, циферки не крутость показывают, а процент адекватности сделок, не важно каких, набуя сюда потраченное время на работу включать?
ппкс. причем, я бы очень удивилась, если бы мне оставили положительный отзыв только потому, что я пришла на нужную станцию, не опоздав на час. не опоздать - это умолчание, за что тут спасибо говорить? Вот за опоздание нейтралку - да, можно.
когда напоминают - сразу стыдно становится, тут же иду писать отзыв. когда забывают поставить мне - не парюсь
Кстати говоря, отзывы мне не оставляли только пару раз. И все эти разы - люди из моего города.