10:07

Пишет Гость:
28.05.2012 в 20:57


Тетенька дала малолетнему ребенку потереть макияж на кукле ластиком... макияжа не стало :kapit: bjdclub.ru/viewtopic.php?f=92&t=5308&st=0&sk=t&...
теперь какие-то недопретензии продавцу на некачественные услуги и намеки, что надо бы на кукол давать гарантию, как на всякую дорогостоящую вещь, и может быть даже предоставлять техосмотр. Свою дурость в обращении с ценной вещью оправдывает пожилым возрастом и "непродвинутостью".
Расчет при продаже таких кукол конечно идёт на молодых,"продвинутых" пользователей,но есть ведь и простые желающие,как я,немолодые или уже не очень молодые,не знающие терминов молд,фулсет,йорик,не умеющие достаточно резво пользоваться компьютером,поскольку моя непосредственная работа ВООБЩЕ не связана с компьютером и соответственно не умеющие делать заказ на сайте,те,кому позвонить и приехать проще,чем вести электронную переписку,и это вовсе не значит,что мы недостойны иметь такую куклу.Я неплохой психолог и понимаю,что "продвинутые" покупатели,предпочтительнее,чем такие тётеньки,как я ,но это не значит,что нужно обращаться с нами снисходительно,только потому что в ваших глазах,я выгляжу абсолютным лохом.
Возраст автоматически освобождает от необходимости думать, прежде чем сделать, и прочесть инструкцию, прежде чем использовать?

URL комментария


@темы: Фейспалм, Дураки на клабе, Стремные бждшники

Комментарии
29.05.2012 в 10:17

Девочка погла потереть и меламиновой губкой, от такой любой даже отлично закреплённый макияж сотрётся... ещё возможно мамаша не в курсе чем там её дочка тёрла и что за пятно оттирала...:facepalm3:
29.05.2012 в 10:21

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
А в юности эта же тетя говорила что "яжеребенок,ничего не знаю,никто не сказал,вот и нашалила..".
29.05.2012 в 10:38

у моей подруги бждшницы дочке 6 лет. и она знает, что куклу трогать нельзя. а если ей очень хочется, то она максимум ееза руки подержит. сама. или вместе с мамой ей поиграют. и все целы, и все в порядке.
29.05.2012 в 10:42

А в юности эта же тетя говорила что "яжеребенок,ничего не знаю,никто не сказал,вот и нашалила..".
и "я болела когда мы проходили эту тему"!
29.05.2012 в 10:43

-Эстелла-, +много! Не надо свой инфантлилизм оправдывать возрастом, цветом волос, полом, детьми и прочая. У анона тоже есть детки, но они не трогают кукол.
29.05.2012 в 10:45

у моей знакомой бждешницы девочке было года 3,5-4, когда у ее мамы завелись в квартире бжд. Ребенок отлично с ними обращается и знает что можно делать, а что нельзя. когда я их в последний раз видела, года два назад, девочке было 6, и ей купили собственную бжд, с которой ребенок обращался бережнее многих взрослых.
Тут вопрос действительно в глупости мамаши.
29.05.2012 в 10:46

а можно было еще дать девочке потереть лицо куклы ацетоном, чо.
29.05.2012 в 10:47

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Мне вот интересно, у многих ли людей, далеких от БЖД или похожих хобби типа моделек, солдатиков и тыпы, есть дома меламиновая губка? Что-то в моем окружении о них никто не слышал. Откуда у нуба меламиновая губка?
А вот если мейк стирается просто от пальцев, ну это уж извините... И да, увидев такое на дорогущей кукалге, нуб впадет в панику - а вы бы не впали, если бы ваша очень недешева обновка поползла под пальцами - не кукла, а платье, например? Или если бы после дня носки отвалились бы каблуки у туфель? Брак это скорее всего, хотя вполне может быть и багом сапого покупателя. И таки да, АДК не впервые на рынок вышел, могли бы написать для нубов небольшую инструкцию по применению. Бабло-то рубят неподецки, а составить один раз бумажечку не могут.
29.05.2012 в 10:54

LaraT, там не пальцы были, дальше написано про детские влажные салфетки, а потом уже ластик.
29.05.2012 в 10:54

А я не могу понять объяснений - я нуб и ничего не знаю о бжд, поэтому вы могли бы меня предупредить. Не надо быть супермастером компьютеров или интернетов чтобы вбить в поисковик "BJD" и попытаться навести хоть какие-то справки. Неужели тратя такие деньги на незнакомую покупку заранее не сыграло в голове хоть что-то о ней узнать?
29.05.2012 в 10:56

возникает вопрос ,ежели тетя не юзер Инета, откуда вообще узнала про БЖД?
29.05.2012 в 10:56

LaraT, не далее как неделю назад видели меламиновую губку в свободной родаже в обычном супермаркете возле метро, ага. Как универсальную чистящую губку. И Ластик - вполне логичное решелние для детсткой логики, не уподобляйтесь мадам с глупыми комментариями.
Дорогую вещь не дают детям в руки, первое, что я объясняю детям, которые тянут к моим бжд лапки - трогать нельзя, особенно за лицо, это не барби. Хотя обычно достаточно моего взгляда ,чтобы отбить желание лапать. Даже знакомые дети в возрасте 10-14 лет спрашивают разрешения прежде чем что-либо сделать.

Не стоит путать мягкое с теплым. если бы вы заметили пятно на дорогущем шелковом платье, попытались его с отбеливателем отмыть, а платье порвалось или полиняло, то какие претензии к продавцу? Если вы хотели "подправить" каблук, а туфли в результате развалились, то вот это равноценный пример. Не путайте брак с клинической глупостью.
29.05.2012 в 11:16

Интересно, что в итоге-то выйдет :hmm:
29.05.2012 в 11:18

но ей же сначала так и посоветовали, влажной тряпочкой. я сама салфеткой протираю влажной. ребенок сначала все делал, как посоветовали АДК.
ребенок тут не особо виноват, вообще-то.
29.05.2012 в 11:19

Вобще-то ребенок почистил куклу ровно так, как сказали им в АДК. Если уж цитируете, так предоставляйте полную информацию. Вот:
"Поскольку речь идет о конкретно моей кукле,то макияж стёрся конечно не от того,что по нему просто провели рукой,при покупке нам объяснили,что с куклой надо обращаться очень осторожно и т. и т.п. и если появятся загрязнения,то их можно аккуратно смывать влажной тряпочкой с любым обезжиривающим средством типа Фэйри или подтереть аккуратно ластиком.Моя 11-летняя дочь,заметив какую-то черную полоску шедшую от брови,сначала потерла её влажной детской салфеткой,а потом ластиком.Макияж при этом не просто побледнел или растёрся,а просто абсолютно стёрся до цвета тела и получилось белое пятно на верхнем веке"

И кстати, нормально закрепленный макияж от этого не сотрется. Так что брак, однозначно. Об уходе за куклой, как видно из поста, человек подробно расспросил продавцов. И, да он совершенно не обязан лезть в Интернет и искать дополнительную информацию. Не понимаю этой злобы в отношении покупателя. Все претензии выдвинуты правомочно. К тому же АДК позиционирует себя как магазин, а не как посредника. Потребитель имеет полное право, на свой выбор предъявить претензии как продавцу, так и производителю. Деньги за мейк были заплачены, инструкции по уходу выполнены. С точки зрения закона, АДК несет ответственность за некачественный мейк, или за дезинформацию покупателя.
Потрясающе мутная контора, нашли кого защищать.
29.05.2012 в 11:22

Стоп, а кто потер-то ? Вот эта вот 14тилетняя девочка, до покупки не знавшая о существовании клабика ?
29.05.2012 в 11:23

судя по постам, это 50-летняя тетенька, а потерла куклу ее 11летняя дочь.
29.05.2012 в 11:25

Какая разница кто потер? Мейк от этого стираться не должен.
29.05.2012 в 11:30

Это смотря КАК ребенок тер.
29.05.2012 в 11:31

Гость в 11:30, кстати да, это немаловажно. А то, может быть, ребенок тер от души, боясь, что грязь так просто не сойдет, а тут раз - и мейка нет.
29.05.2012 в 11:33

если ластик был с образивной крошкой, то вполне мог и нормально закрепленный мейк стереть. мы такими ластиками в школе чернила от стен и подоконников на раз оттирали.
правда не уверена, что сейчас их продают.
29.05.2012 в 11:41

если ребенок бы тер сильно, может быть и салфеткой отмылось.
а вообще АДК нормально так советуют ластиком мейки чистить???
29.05.2012 в 11:45

Гость в 11.30, продают еще, анон видел. А еще анон сомневается, что так все и было. Что стоило чаду, который вдруг понял, что испортил мамину дорогую вещь, соврать, что это был ластик, а на самом деле, скажем, ацетон? Или мама (владелица куклы) прямо над ребенком стояла в этот момент и сама видела, чем терли куклу? А если так. зачем доверила это занятие дочке? Мутно все.. Тоже не питаю симпатий к АДК, но все -таки клиент тоже может что-то недоговаривать..или ее дочка.
29.05.2012 в 11:50

Продают, куча ластиков имеют 2 конца - красный и синий, синий - абразивный. И насчет этих теток, клуш безмозглых, тут все ясно - не удосужились инфу поискать, почитать-посмотреть что можно и что нельзя, будете наказаны за свою лень, так и надо. Про салфетки и ластик было говорено наверно не про лицо куклы, а про тело, где мейка нету, не? Там чаще загрязнения появляются, от одежды той же, и там хоть утрись, ничего не будет. Мозги вещь такая, либо есть, либо нету.
29.05.2012 в 11:51

что-то вы все странные вещи говорите.
абразивным ластиком ребенок - или не ребенок - мог стереть мейк вместе с клиром, даже не слишком усердствуя. особенно, если мейк был плохо закреплен.
все знают, что разные фирмы по разному закрепляют мейки.
но какая разница, сказали клиенты правду или нет, если данный им совет был ,мягко говоря, опасным?
да все ништяк, если чо, ластиком потрите!!!
и если для одних ластик - это мягкая клячка, то для других - жесткий школьный вариант.
нельзя было это советовать.
29.05.2012 в 11:56

Да, скорее всего, дочка этой бабищи чего-то накосячила с куклой, мазнула чем или поцарапала и обосравшись, что мамаша сейчас вставит ей по самое не балуйся, кинулась тереть. Ну и результат, как грица, на лице :)
А вообще для этого случая, когда приходят такие "покупатели", у меня куча бабок наличными, чо, зачем мне чего-то знать, я бы в АДК инструкцию накатала, листов на 5, пусть читают что можно и что нельзя, и есличо, мордой бы их в эту инструкцию тыкала, вас же предупреждали.
29.05.2012 в 12:05

ну да, ну да))))) а еще АДК придумали средство, чтобы - вот принес ты куколку домой и с нее клир улетучился :uzhos: и полоски проявились :uzhos::uzhos: и кукла вообще расплавилась :uzhos::uzhos::uzhos:
страшные люди, чо?)))))) :alles:
29.05.2012 в 12:07

Да, скорее всего, дочка этой бабищи чего-то накосячила с куклой, мазнула чем или поцарапала и обосравшись, что мамаша сейчас вставит ей по самое не балуйся, кинулась тереть. Ну и результат, как грица, на лице
Придерживаюсь абсолютно той же версии происходившего, очень подходит под расклад событий с детской логикой. Не могло появиться просто так пятно на мейке, мне это не удавалось ни разу сделать за три с лишним года. Только от какого-либо воздействия.


И не завирайтесь про губку меламиновую, регулярно мокрой меламиновой губкой протираю мейк, аккуратно, очень аккуратно, ничего за два года(с последней перекраски) не стерлось, вообще ничего. Внезапно?
29.05.2012 в 12:14

Да, скорее всего, дочка этой бабищи чего-то накосячила с куклой, мазнула чем или поцарапала и обосравшись, что мамаша сейчас вставит ей по самое не балуйся, кинулась тереть.
Вот какие типы теперь сидят у нас в хобби.
Аноны, перечитайте все эту цитату и продавайте своих бжд, здесь не исправить уже ничего, все сгнило.
29.05.2012 в 12:25

Аноны, перечитайте все эту цитату и продавайте своих бжд, здесь не исправить уже ничего, все сгнило.
Да, сообщество уже не торт, все мы барахтаемся в яме с дерьмом. Что ж ты праведник-анон в этом отстойнике сам делаешь? К совести нашей взываешь. Грубо очень человек выразился, ну и что, суть отражена верно.

За версию "виноват ребенок" еще и говорит то, что оттирала не мама, а ребенок. Дорогостоющую вещь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии