13:33

Пишет Гость:
15.05.2012 в 08:32


bjdclub.ru/viewtopic.php?f=97&p=1526782#p152678...
Бутлегер из Казани палится по полной. Я так подозреваю это и есть наш торговец на е-бее.

URL комментария


@темы: Бутлеги, Клаб

Комментарии
15.05.2012 в 13:57

Да как же вы, аноны, заебали с этой охотой на ведьм! Не передать словами! Идите луче к бабкам на лавочку, другим кости перемывать!
15.05.2012 в 14:29

меня в этой теме больше удивило модерское предупреждение за "обсуждение бутлегов в положительном ключе". хуй с ним с бутлегом, донесут кому надо и вычислят есть он али нет. но как так, выходит, на клабике уже и мнение свое высказать нельзя?
15.05.2012 в 14:39

Гость в 14:29, ты вообще читаешь правила ресурса, на котором "высказываешь свое мнение"? А стоило бы, прежде чем возмущаться
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=4&t=48630
15.05.2012 в 14:55

А вы не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом, Аноны :) И будет вам счастие ;)
15.05.2012 в 14:59

для кастома бутлежку не жалко взять, только потом на клабе не покажешь
15.05.2012 в 15:07

А вы не суйтесь в чужой монастырь со своим уставом, Аноны И будет вам счастие одна сунулась и получила честно заработанный админский пред Теперь наверно пойдет обиженно гундеть на ликсы или на убогий заповедник гоблинов :attr:
15.05.2012 в 15:07

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
меня в этой теме больше удивило модерское предупреждение за "обсуждение бутлегов в положительном ключе". т.е. вас совсем не сквикает призыв положительно относиться к сбыту и скупке краденого???? и вы допускаете мнение типа "как хорошо купить краденые серебряные ложечки, дешево же"???
15.05.2012 в 15:42

LaraT, это личное дело каждого. оттого, что запретят, их положительное мнение не изменится, а если какой-то хороший человек услышит, что так можно, и тут же перейдет на темную сторону, значит не хороший и был.
15.05.2012 в 16:01

LaraT, ткните меня мордой, где юзер призывал покупать бутлеги.
15.05.2012 в 16:04

Амитисия
Создательница той самой темы и я из Казани(ники на клабе и в дайрах совпадают я не тарюсь собсвенно говоря). Я ни разу не призывала покупать краденое. Лично я просто простозадала вопрос и получила свой ответ. И постановка вопроса "Бутлегеры из Казани" меня всё-таки задевает.
Девушка которая орала за бутлеги - из Москвы. Знаю лично всех её кукол, ни одного бутлега замечено не было... Да и кукол у неё собственно из возможных бутлежных может быть только сум. Насчёт торговать не знаю... Если вдруг узнаю, естетсвенно сообщу администрации клаба. Насколько я поняла, девушка просто не правильно выразила свой протест против истерии... Хотя фиг знает, душа потёмки....
15.05.2012 в 16:05

Амитисия, на ебее есть продавец из казани, который торгует бутлегами, появился не так давно + ваш подозрительный вопрос. Где-то что-то у вас в казани не так.
15.05.2012 в 16:08

Гость 16:01 Она всего лишь спросила: "А не купить ли мне бутлег?! Чисто в научных целях, разумеется..." Да? :-)
Какой реакции вы ожидали на ресурсе, где показ бутлегов запрещен?
15.05.2012 в 16:14

я говорю не про спросившую, а про ту которой предупреждение вынесли
гость в 23:01
15.05.2012 в 16:20

Амитисия
Гость, Ну что не так верю. Скажем так из казанской тусовки которую знаю - человек 5, точно не бутлего торговцы. Просто людей лично хорошо знаю. У двоих языковая база слишком слабая, 3-им просто не нужно. Мой вопрос был связан с тем, что я просто напрямую наткнулась на сайт где бутлегами оргуют чуть ли не сами бутлегеры... На сайт нашала с темы вторички - там былла ссылка на глаза с этого сайта. Решила посмотреть что там есть ещё есть. Была честно говоря в шоке. Ну сами посудите у нас тут как бы дибаты о воровстве и авторских правах, а сайте бутлеги чуть и не с рядом оригиналами продаются. Соответвенно отсюда и вопрос возник...
Вот теерь вообще думаю стоит ли на этот сайт лезть или нет...
15.05.2012 в 16:24

А если очень хочется? (спасибо Вам дорогие одноклубники! Уже из чувства противоречия!), этого достаточно? Если очень хочется/из чувства противоречия => значит можно.
15.05.2012 в 16:30

Амитисия
Гость, Где? Перечитываю тему 20 раз, не нашла этого сообщения за собой. Хотя вот идея закрыть данную лавочку по продаже, просто запретом на ввоз в страну в связи с таксичностью и опасностью. Если поймать таки бутлеговладельца, забрать у него куклу или хотя бы её кусочек и отдать в анализ на таксины, может сработать.
Я ожидала ответа с информацией. Я не собиралась выставлять куклу на показ как оригинал, не собиралась продавать, не собиралась ей хвастся...Я хотела узнать можно ли уродовать бутлег напильником.... Оказалось что это вообще опасно, поняла что ну оно мне такое нафиг...
15.05.2012 в 16:35

Аноны, с вами святому захочется. Хорош провоцировать.
15.05.2012 в 16:44

Гость 16:35 Дорогой Анон, не бейся головой о стенку, не надо. Это больно и опасно для здоровья!
Ну как, спровоциловала?
15.05.2012 в 17:12

в нашей стране бутлеговладение законом не запрещено => преступлением не считается => идите нахуй

закрыть данную лавочку по продаже, просто запретом на ввоз в страну в связи с таксичностью и опасностью.
лучше бы сигареты и бухло под этим делом запретили. вот уж что вредное для здоровья и опасное. так нет же... в рашке ни один праздник без бухла не обходится да и курильщики забунтуют. каждый травится чем хочет, чо уж там

особенно понравился в теме опус про бумажные книги. может еще все библиотеки тогда закрыть? протест против электронных библиотек - это попытка воевать с прогрессом. глупо и бесполезно. бумажные книги никуда не денутся. рынок их не рухнет т.к. покупают не текст, а книгу. бумажная книга - нечто большее чем текст.
15.05.2012 в 17:16

в нашей стране бутлеговладение законом не запрещено => преступлением не считается => идите нахуй

Сам иди нахуй. С клаба.
15.05.2012 в 17:17

рынок их не рухнет
Читаю вас и плачу просто :weep2:
Нет, мне правда сейчас хочется пойти и убиться.
Анон, связанный с книжным рынком и знающий реальное положение книжного рынка в России.
15.05.2012 в 17:26

Сам иди нахуй. С клаба.
только после тебя. я на клабе тоже правила не нарушаю. клаб так же не запрещает мне покупать и владеть
Анон, связанный с книжным рынком и знающий реальное положение книжного рынка в России.
торговать нормально нужно патамушта. анон любитель бумажных книг и знает в них толк. и мангу бумажную предпочитает. у нас в крупном городе всего 2(!) нормальных книжных магазина. с нормальными ценами и ассортиментом. так там всегда полно покупателей. и то много интересного к нам просто не возят. вот те же миниатюрные книжки. какого-нить пушкина навалом, а прозы нифига нет. но анон знает что в сериях выходило! приходится заказывать через интернет :(
15.05.2012 в 17:30

Давай, анон, научи нас как торговать :facepalm:
Черт, ну ты же взрослый мальчик или девочка, и должен понимать, что есть небольшая прослойка любителей бумажных книг, к которым относишься ты, а есть объективная тенденция перехода всех и вся на читалки, при отказе пользоваться легальными интернет-библиотеками, где можно качать книги за деньги.
Зачем я это говорю, не понимаю. Все равно же придумают сто тысяч доводов, почему взять без спроса лучше чем заплатить.
15.05.2012 в 17:38

Сам иди нахуй. С клаба.
только после тебя. я на клабе тоже правила не нарушаю. клаб так же не запрещает мне покупать и владеть
вот поэтому ты на клабе будешь высказывать свое мнение только по поводу нормальных кукол, а пысаться от бутлежной хуйни на ликсах в пакете и у себя в дневничке:hi2:
15.05.2012 в 17:39

есть небольшая прослойка любителей бумажных книг, к которым относишься ты, а есть объективная тенденция перехода всех и вся на читалки, при отказе пользоваться легальными интернет-библиотеками, где можно качать книги за деньги.
Ага, а еще лучше пойти в обычную библиотеку и взять почти бесплатно. Или у друга одолжить. Человек покупает книгу не чтобы читать, а чтобы владеть! Надо издавать такие книги, которыми приятно владеть! А не всякое гавно которого в любом киоске полно и никто не покупает. Время меняется, надо идти в ногу со временем и с прогрессом.
почему взять без спроса лучше чем заплатить.
Потому что некоторые блага должны быть бесплатными для развития и укрепления общества. Мир, в котором нужно платить за ВСЕ - это ад.
Но лично я предпочитаю читать классиков. Вот не надо мне ля-ля про то, что издатели так уж кормят авторов.
15.05.2012 в 17:41

только после тебя.

Не, вот я-то как раз останусь. У меня бутлежного дерьма не водится.

я на клабе тоже правила не нарушаю. клаб так же не запрещает мне покупать и владеть

Двойная мораль - такая двойная.
15.05.2012 в 17:44

Человек покупает книгу не чтобы читать, а чтобы владеть!
Скажи честно - ты тролль или правда настолько глупый?

Потому что некоторые блага должны быть бесплатными для развития и укрепления общества.
Ты согласен год впахивать без зарплаты для развития и укрепления общества? :tease3:
15.05.2012 в 17:45

У меня бутлежного дерьма не водится.
есть фирменное дерьмо?
Двойная мораль - такая двойная.
нормальная мораль. жить надо по законам, а не по понятиям. ты вон про мораль расскажи той крысе, которая колективщику проблемы устроила.
15.05.2012 в 17:47

Потому что некоторые блага должны быть бесплатными для развития и укрепления общества. Мир, в котором нужно платить за ВСЕ - это ад.
Но лично я предпочитаю читать классиков. Вот не надо мне ля-ля про то, что издатели так уж кормят авторов.
Владимир Ильич, здравствуйте! :lol:
Анон, следуя твоей логике, тебе завтра же с утра нужно идти в отдел кадров и писать заяву о том, что отказываешься от зарплаты и впредь будешь работать бесплатно.
15.05.2012 в 17:50

Скажи честно - ты тролль или правда настолько глупый?
Анон с литераторами часто общается и по книжным часто ходит.
Ты согласен год впахивать без зарплаты для развития и укрепления общества?
Надо думать на чем можно зарабатывать, а на чем нет. Анон много чего бесплатного делает и полезного для общества. А зарплату на работе получает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии