10:24

Пишет Гость:
26.02.2012 в 16:50


Случайно забрелось сюда - www.diary.ru/~Small-format-detected/
Немного почиталось и сильно удивилось.
Люди из совершенно параллельной для меня вселенной очень мило обобщают всех БЖДешников, высмеивают, презрительно отзываются и перемывают косточки. Стало обидно и совершенно не понятно - ЗА ЧТО?
В связи с этим вопрос, дорогие бждешники как и когда вы обижали владельцев других кукол, что они на нас такой зуб имеют?..

URL комментария


@темы: Сообщества, Мнения, Фразы и слова, Зависть - ужасное чувство

Комментарии
01.03.2012 в 16:51

Вот фото мужчины в коробке, если не нравится постановочное :)

01.03.2012 в 16:52

Не надо на нас баллон катить, это единственное наверное обсуждение коллекционеров 1/6 которое встречается на местных ликсиках, когда как на приведённом выше сообществе какое-то негативное отношение к бждшникам встречается не раз и не два.
01.03.2012 в 17:28

Анону, который любит и 1/6, и БЖД, стыдно за отдельных представителей и той, и другой касты в этом треде. Да-да, тех самых представителей, которые пытаются убедить других, что их вид кукол более интересный, более живой, более творческий и т.д. :facepalm:
Да не более они! Они просто разные. И люди их любят по-разному и за разные качества. Нельзя их сравнивать ни в чью пользу, ну нельзя!
01.03.2012 в 17:53

Гость со ссылками: лютый лол. Сразу бросается в глаза то, что действительно красивые фото и постановки только у одной девушки: той. у которой кроме 1/6 еще БЖД полно. (И которая была чуть ли не первой российской бждшницей вообще, задолго до основателей клаба XDDD)

Еще неплохие фото у девушки, у которой как раз брутальный мужик.

А все остальное - ужоснах, который на клабе считался бы геранью и лажей.
01.03.2012 в 18:18

у бжд реалистичных лиц нет, псевдореалистичных -- раз два и обчелся. и виной тому, как мне кажется, гребаный стандарт абжд, который так любят и культвируют на доа, а значит, насаживают производителям кукол, которые хотят продаваться.

чтоб не быть голословной
с точки зрения Рейнменна вот это -- бжд мужчина



а это -- мужчина 1/6

Image Hosted by pixs.ru

но.
сказанное о Рейменне справедливо только для экшн фигурок. тоже увы.

на большинство приведенных в пример очень обстоятельных и с любовью снятых фотоисторий нельзя смотреть без смеха, потому что их участники -- пластмассовые барби и кены разных видов вещают что то выспренное. автор и его читатели вполне принимают эту условность, со стороны же смотрится смешно. так же как смешно смотреть на аналогичные бжд фотосеты совсем постороннему человеку.
01.03.2012 в 18:31

Гость в 18:18, а я бы не была столь категорична. да, приведённый вами в пример бжд-мужчина, действительно, не особо реалистичный. Но есть, к примеру, всякие красивенькие джей-рок-музыканты, да и всякие азиатские парни-модели, которые очень даже похожи на бжд!
01.03.2012 в 18:35

Но есть, к примеру, всякие красивенькие джей-рок-музыканты, да и всякие азиатские парни-модели, которые очень даже похожи на бжд!

Гость, аха. вы правы, они и в жизни такие. тогда поправочка . фешн ориентируются на европейский тип лица, да?

www.flickr.com/photos/41425072@N04/5243972533/i... тоже большой брутальностью не пахнет, хоть и не анимешное:))))
01.03.2012 в 18:38

тоже большой брутальностью не пахнет, хоть и не анимешное:)
А мужчина по-вашему должен обязательно быть брутальным иначе он нереалистичен??
аха. вы правы, они и в жизни такие
видела подборку где-то, типа джей-рокеры в гриме и без, так вот "без" многие выглядят ничуть не менее смазливо
01.03.2012 в 18:44

Гость в в 18:38 , так выше ж брутальных мужиков обсуждали, разве нет?
01.03.2012 в 18:48

Мне одной эти самые реалистичные мужики 1/6 восковых кукол напоминают или законсервированных мужиков? Мертвячина какая то.
01.03.2012 в 18:57

не плачьте:)))

Jamie Show "Kyle"


но это все равно не объясняет, почему у тоннеров такие страшные фигуры. хотя, самый очевидный ответ, видимо, дала страдалица Jamie Doll :))) на квадратно-блочную тоннеровскую задницу шить много проще, в первую очередь производителю. попробуйте быстро пошить пару-тройку сотен штанов, подгоняя каждую пару на крутые изгибы фейрилендовских бедер!
01.03.2012 в 19:18

но это все равно не объясняет, почему у тоннеров такие страшные фигуры
Но блин, анон, почему тогда у монстров нормальные фигуры? Ведь они вообще простые игровые фэщнки, и тоже расчитаны на то, чтобы на них было просто делать одежду. И почему-то это совершенно не помешало маттелу сделать им реально красивые. хоть и простые, тела.
01.03.2012 в 19:33

Гость, в 19:18
рискну предположить, что монстры у маттел то же самое, что доллшато у бжд -- шаг совершенно в иную сторону. поэтому бждшники в них и вцепились со всей силой кин- и просто эстетов

фигурки у монстров скорее похожи на анимешные статики, чем на что либо иное
01.03.2012 в 19:41

Фотографиям брутальных БЖД мужиков: первые две - а брутальные и НЕ злобные лица на прилавке есть? Третья - а что зверев теперь брутален?)))
И нет, мужик не обязательно должен быть брутален. Но мне симпатичны лица, когда парня даже миловидного НЕЛЬЗЯ перепутать с девочкой, прикиньте?

Но блин, анон, почему тогда у монстров нормальные фигуры? Ведь они вообще простые игровые фэщнки, и тоже расчитаны на то, чтобы на них было просто делать одежду. И почему-то это совершенно не помешало маттелу сделать им реально красивые. хоть и простые, тела.
У монстров НОРМАЛЬНЫЕ фигуры??! ужоснах... Теперь начинаю понимать, почему БЖД делают такие лица - кажется, у БЖДшников плохо с восприятием человеческих пропорций...

Ни разу не слышала отзыва о 1/6, что "она на меня смотрит"
У вас очень плохо со слухом.
Хотя я считаю, что если куклы на вас начали смотреть, то пора отмахиваться галоперидолом.

Не надо на нас баллон катить, это единственное наверное обсуждение коллекционеров 1/6 которое встречается на местных ликсиках, когда как на приведённом выше сообществе какое-то негативное отношение к бждшникам встречается не раз и не два.
У вас очень плохо со зрением. В обсуждениях слова "барби" и "кены" применяются регулярно в негативном значении.
01.03.2012 в 19:46

Ни разу не слышала отзыва о 1/6, что "она на меня смотрит"
Это вы зря. В одной из тем на ДП было как раз про "смотрящих" кукол - я даже среди бждшников столько откликов не видела. Особенно часто "смотрят" джейки, не знаю, почему. Ну и многие другие тоже.
01.03.2012 в 19:55

Гость, в 19:46 у джеек вставные глаза с сильным бликом, более менее сопоставимого с лицом размера. вот и следят
интересно, если в блайз вставить глаза энчантед или другие с эффектом слежения -- рехнется впечатлительный владелец или нет?:)))

лицо с нарисованными глазами, особенно скошенными, следить не сможет. нечем-с


Гость, 19:41 вторая и третья приведенная фотография-- это один и тот же иплхаузовский мужик. нет, я понимаю, поиск разных молдов у момок и не до такого восприятия разницы в одном лице доведет, но там даже подписано, что рожа одна и та же
01.03.2012 в 20:05

лицо с нарисованными глазами, особенно скошенными, следить не сможет. нечем-с
И тем не менее следят. Почитайте отзывы людей, которые таких кукол у себя держат)
01.03.2012 в 20:09

А я и не спорю, просто в образе на второй фотографии он еще может быть назван брутальным, хотя лицо мне лично совершенно несимпатично, а в образе на третьей он к тому же еще и совершенно не брутален, на мой взгляд. Кроме голого молда общий образ влияет на восприятие персонажа, нэ?
Разный мейк на одном и том же молде 1/6 тоже создает разный образ, прикиньте?

лицо с нарисованными глазами, особенно скошенными, следить не сможет. нечем-с
Вы разницу в значениях между глаголами "смотреть" и "следить" понимаете?
01.03.2012 в 20:21

реализм мужиков 1/6 на фотках выше - полное буэ. передергивает при мысли, что восковая копия умершего пожилого мужчинки в уменьшенном виде стоит у меня на полочке.
01.03.2012 в 20:22

Кроме голого молда общий образ влияет на восприятие персонажа, нэ?

Гость, в 20:09
нэ, не влияет. или очень мало. или не на всех. Декстеров с родным мейком небось купили много меньше чем без мейка. наверное, в этом и есть фундаментальная разница в походе:
бждшник, глядя на новую куклу, думает "о! что я с ним сделаю!" а владелец фешнок "о! куда я его поставлю!"

Гость, в 20:05
а, это наверное у ооаков. у хорошего художника нарисованное лицо конечно много выразительнее может выйти, чем бждшное, он же не скован формой глаз, заданными скульптором надбровными дугами и может придать лицу эмоцию. и да, таки следящий взгляд. я думала о стандартной схематичной покраске лица, когда писала.
у многих бжд этот эффект ( кстати довольно жутковатый) получается за счет формы и материала некоторых глаз, на физическом уровне , за счет преломления света и устройства глаза.

Гость в 20:09
см ответ гостю в в 20:05
01.03.2012 в 20:37

бждшник, глядя на новую куклу, думает "о! что я с ним сделаю!" а владелец фешнок "о! куда я его поставлю!"
Я лично всегда думаю именно, что сделаю. Насчет "поставлю" проще - стол еще не кончился, подставку новую сделаю.
Но если на фотографиях просили оценить не образ, а просто молд, на кой хрен вообще постить две фотки одной и той же морды?:susp:

И еще раз повторяю "кукла смотрит на тебя" и "кукла следит за тобой взглядом" - это предложения имеющие разный лексический смысл. В первоначальной цитате было именно про "смотрит". К чему ваши рассуждения о следящем взгляде?
01.03.2012 в 20:42

бждшник, глядя на новую куклу, думает "о! что я с ним сделаю!" а владелец фешнок "о! куда я его поставлю!"
Я лично всегда думаю именно, что сделаю. Насчет "поставлю" проще - стол еще не кончился, подставку новую сделаю.
Но если на фотографиях просили оценить не образ, а просто молд, на кой хрен вообще постить две фотки одной и той же морды?:susp:

И еще раз повторяю "кукла смотрит на тебя" и "кукла следит за тобой взглядом" - это предложения имеющие разный лексический смысл. В первоначальной цитате было именно про "смотрит". К чему ваши рассуждения о следящем взгляде?
01.03.2012 в 20:57

Гость, в 20:42
ммм.. чтоб кукла с неследящим взглядом на меня смотрела надо подойти к ней , найти то строгое положение (плоть до пары градусов), при котором ее глаза обращены ровно ко мне, пристроиться так, чтоб взгляд куклы был направлен более менее в лицо ( в моем случае это означает еще и подпрыгнуть на полметра, так как куклы стоят высоко на полке) -- и вот тогда кукла будет смотреть на меня. если такие телодвижения приходится проделывать чтоб уловить кукловзгляд, то это вряд ли назвается словом "смотрит"
обычно жалуются на "захожу в комнату а она на меня смотрит с полки". и это именно следствие глаз со следящим эффектом

собственно, у меня на той самой полке стоит кукла с такими глазами, и с какой точки на нее не посмотришь, кажется что она искоса за тобой подглядывает. забавное ощущение

так что ориентируюсь на опыт, аналогичные обсуждения и опыт хождения мимо полок в детском мире
01.03.2012 в 21:01

ммм.. чтоб кукла с неследящим взглядом на меня смотрела надо подойти к ней , найти то строгое положение (плоть до пары градусов), при котором ее глаза обращены ровно ко мне, пристроиться так, чтоб взгляд куклы был направлен более менее в лицо ( в моем случае это означает еще и подпрыгнуть на полметра, так как куклы стоят высоко на полке) -- и вот тогда кукла будет смотреть на меня. если такие телодвижения приходится проделывать чтоб уловить кукловзгляд, то это вряд ли назвается словом "смотрит"
Нет, этого ничего делать не надо. достаточно чтобы голова куклы была наклонена в нужном направлении. А впрочем, у каждого свои тараканы, конечно, хотите, можете попрыгать.
01.03.2012 в 21:41

Гость, в 21:01
ой, я кажется поняла о чем вы говорите.
я то думала что вы имеете виду эффект, когда кажется что кукла смотрит на вас -- собственно, поэтому и говорила о глазах со следящим эффектом. а вы имеете ввиду что если кукле повернуть голову, то возникает ощущение что она вообще куда то смотрит, верно? о, так такое же ощущение можно получить просто от шарика с двумя точками. это свойство восприятия нашего глаза и нашего опыта. мы видим некую сходную с лицом форму и сами домысливаем увиденное. более того, чем условнее форма ( вплоть до шарика с двумя точками) -- тем больше мы домысливаем и видим в ее положениях. на этом вся стилизованная графика и манга построена. со схематичными лицами и эмоциями.

Image Hosted by pixs.ru

более того, чем сложнее рисунок или скульптура, чем больше деталей, тем сильнее ваш глаз замечает неточности и малейшие отклонения. на примере тех же глаз, косоглазие малейшее косоглазие у бжд или ооака заметнее , чем у той же момоки. потому что в более детализированном изображении мы сразу находим огрехи, а схематичное додумываем сами.

это принципы стилизации, они общие не только для кукол, но для рисунка и анимации, например
01.03.2012 в 21:43

А с каких пор экшон фигур от хот тойз считаются фешенками? ничего не треснет? давно собираю фигурки от хот тойз и к вашим этим барбям моя коллекция отношения не имеет

Это action figure, а не кукалке




01.03.2012 в 22:00

Вот вы сейчас приводите примеры очень дорогих 1/6. Их игровушками назвать сложно, помоему большинство БЖДшников плохо отзываются не об этих куклах, а о других. О тех, которые называют игровушками и не понимают именно их (фото нашлись по поиску на дайри, всякое попадание авторов и кукол сюда случайно):
читать дальше
01.03.2012 в 22:04

Ы, у анона в детстве была барби-русалка как справа стоит, только не лиловая, а золотая) до сих пор лежит где-то.
01.03.2012 в 22:05

А с каких пор экшон фигур от хот тойз считаются фешенками? ничего не треснет?

ооо, еще участники пришли:)
сейчас начнется

Image Hosted by pixs.ru
01.03.2012 в 22:18

до сих пор лежит где-то.

Анон, но не стоит же в витрине)) Притом у любителей всегда кукол много и у бждшников и барбилюбителей, мы же не можем остановиться))
Но какие то украшают интерьер, а какие то нет. Вот лично для меня важно, что бы было красиво и совпадало с общим антуражем (а не полка из младшей группы детского сада)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии