11:34

Пишет Гость:
05.02.2012 в 11:32


Вот еще одному успешному коллективщику, который даже называл себя офпредом одной фирмы влепили отрицательный отзыв читать дальше. Аноны имевшие контакты с этим человеком, это случайность или просто впервые кто-то открыл рот сказать? Ведь объективно, это не первая проблемная коллективка

URL комментария

BJDLeaksBranch : без переходов на личности.


@темы: Бждшники, Мнения, Клаб, Продажи и покупки

Комментарии
06.02.2012 в 22:19

Ну так влепите, что вы стесняетесь?
07.02.2012 в 00:02

Зато это была единственная коллективка без накруток. Теперь идти и дарить баксов 10 другому оргу... Бля...
07.02.2012 в 00:19

Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
[L]Гость 00:02 [/L], А вот тут вы не правы,ЕМС подняли цены в два раза...не из своего же кармана вы хотите что бы орг платил??
07.02.2012 в 00:41

После истеричной простыни Иманки, данный человек был отправлен в черный список покупателей.
Жесть как старалась, уписалась.

Я открыла эту тему специально, чтобы пострадавшие и также оставшиеся без глаз участники данной коллективки, могли высказаться.

Вот уж нашелся борец за Добро и Справедливость. Одной строчкой человек перечеркнул все впечатление о себе.
07.02.2012 в 02:30

Чтобы доллар везде стоил одинаково, открывайте валютный счет и расплачивайтесь сразу долларами. А то поразвели хуйни - курсы разные, комиссии.
07.02.2012 в 02:46

Неправильно говорить "Жаба душит". Надо говорить "амфибиотропная асфиксия"
Гость, угу и переводить будут уже долларами...мечта черт!
07.02.2012 в 07:01

Autoaggression.
мда, коллективки такое дело... действительно, такая запутанная схема, деньги одному, зачисляет другой, высылает третий, но думаю репутация Furry, как посредника, от одного отрицательного отзыва не пострадает.тем кому надо заглянут в тему и разберутся.
07.02.2012 в 09:01

кто заглянет в тему самой коллективки, думаю, решит с Фурри не работать
07.02.2012 в 09:01

Fuchs., а не проще ли оргу завести СЕБЕ карточку, привязать к ней СВОЙ счет пайпел, чтобы оплачивать САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Чисто психологически не хочется идти в коллективку, где работают больше двух организаторов. Потом тупо концы не соберешь.
07.02.2012 в 09:22

А вот тут вы не правы,ЕМС подняли цены в два раза...не из своего же кармана вы хотите что бы орг платил?

Разумеется, нет. Видела в темах, кто-то с сафринов пару дней назад приходил и плакался. Но до этого момента скидка была 20% с пары, доставка в итоге выходила в два раза меньше, чем сумма скидки. Разница выходила нехилая, особенно если много москвичей брали по нескольку пар.
07.02.2012 в 10:05

черный список покупателей? ахаха, рассмешили с утра по раньше))))) не надо пугать детскими сказочками)))
07.02.2012 в 10:20

Autoaggression.
Гость, в 16:01 , абсолютно согласна, так гораздо лучше.
07.02.2012 в 10:43

Иманка молодец. Не важно, истеричен ли клиент. Она выполнила все обязательства. Имеет право требовать. А админы сами своей политикой невмешательства и ненаказания довели ситуацию до того, что народ БОИТСЯ оставить правдивый отзыв со своими впечатлениями. Вот и развелось у нас нерадивых коллективщиков со сттами хорошими отзывами, высосанными из пальца. Неужели админам эта ситуация выгодна? чем? не понятно
07.02.2012 в 10:48

И еще не понимаю когда в каждую проблемную сделку приходит человек весь в белом и предлагает завести всем карточки и платить самим, ну бля это и так понятно что можно. Но многим удобнее работать через посредника, мне в том числе, тем более когда коллективка. Если посредник уже на этом собаку съел, куда писать где заказывать, а я буду полгода разбираться с переводчиком и точно так же могу накосячить и с деньгами и с адресами. Поэтому я и иду к специально обученным людям и не надо мне тыкать что я могу сама сама
07.02.2012 в 11:29

Меня удивляют такие коллективщики. Если ты настолько халявишь, то зачем ты вообще берешься за одну коллективку? вторую? третью? зачем это тебе, коллективщик, если ты не хочешь вести никаких дел, если задираешь нос, чмыришь клиентов, позволяешь себе безответственность и начхательство?
07.02.2012 в 11:57

Для чего такую сложную схему выстраивать? И в случае провала коллективки скидывать с себя обязательства на других? ты организатор или кто? завела тему, собрала с народа деньги - отвечай по полной, а не так что ой а вася/маша кошелек потеряла, напутала с заказом, я тут не при чем. :uzhos:
И что за дестад в отместку участнику лепить отрицательный отзыв?
07.02.2012 в 12:01

имела дела с обеими. От Фурри сложилось впечатление, что всегда и всюду путаница, но на моем заказе это не сказалось. С Иманкой сталкивалась на другом ресурсе, создала впечатление нервного новичка из тех, кто не понимает, что на ебей указана цена без достакви, а доллар на ПП стоит не так же, как написано в курсе яндекса
Фигню вы какую-то написали. Я вела у нее несколько сделок на ебее, никогда и никаких проблем не было. Она присылает ссылку, я считала, говорила сумму, она без вопросов оплачивала в течение пары дней, всё, товар ушел к заказчику. Пару раз я оплачивала из своих, когда была возможность, - ни разу человек не обманул, деньги день в день переводил. Так что воздержитесь от "нервного новичка". Работать с ней одно удовольствие. Зато человек вышел и сказал, а не сидит и не прячется в анонимах.
07.02.2012 в 12:03

Не нравится, не вступайте в заказы. Вступили, будьте готовы отряхивать ноги. Это вам не рынок коммерческих услуг.
Если чо, давно своя карточка и никаких проблем.
Тут орг никого не наебывал, честно деньги вернули, с репутацией все ОК.

Вот и развелось у нас нерадивых коллективщиков со сттами хорошими отзывами, высосанными из пальца.
Вы эти отзывы писали? Какого хрена считаете, что человек оставил его просто так? Вот уж не надо очернят тех, кто писал отзывы от чистого сердца при хорошей сделке.
07.02.2012 в 12:07

Фигню вы какую-то написали. Я вела у нее несколько сделок на ебее, никогда и никаких проблем не было.
Работать с ней одно удовольствие.
То есть вы считаете, что эта ситуация придумана и взялась с потолка? Всегда раздражало, когда набегали такие вот защитнички: "а вот у нас проблем не было, и вооооообще человека замечательный, онбыникада!" Раз ситуация возникла, все былые заслуги не в счет. Речь идет об этой только ситуации, а не о том, что в жизни он вообще замечательный человек и в других сделках ответственный посредник. Конкретно в этой ситуации он поступил как безответственной хуйло, сваливающее вину на других.
07.02.2012 в 12:08

Вот уж не надо очернят тех, кто писал отзывы от чистого сердца при хорошей сделке.
А вы не обеляйте тогда негативные отзывы тех, кому не понравилось работать с этим человеком. А то получается, что у нас только положительные отзывы могут быть от чистого сердца, а все отрицательные клевета и поклеп.
07.02.2012 в 12:14

он поступил как безответственной хуйло, сваливающее вину на других.
Простите, а в чем заключалось "безответственное хуйло" Иманки в данной ситуации? Она не оплатила заказ организатору? Оплатила. Или ее "хуйловость" заключается в том, что посмела высказаться, что Фурри "хуйлово" сделку провела? Вот уж действительно какое "хуйло" эта Иманка! Столько кинутых людей в теме промолчало, а она "безответственно" написала "хуйлововый" отзыв. :five:
07.02.2012 в 12:18

Или ее "хуйловость" заключается в том, что посмела высказаться, что Фурри "хуйлово" сделку провела? Вот уж действительно какое "хуйло" эта Иманка!
Простите, я невнимательно прочитал цитату, на которую вы отвечаете, и подумал, что вы про Фурри говорите, а не про Иманку. Иманка как раз молодец, к ней претензий нет, она своевременно высказалась и предупредила других людей, безответственное хуйло здесь Фурри, конечно же.
07.02.2012 в 12:28

Как же легко людям оскорблять всех вокруг себя. Участвовал ты - не участвовал, но проходя мимо обязательно надо послать матом всех, кто по контексту не понравился. Кто вы сами по жизни после такого?
07.02.2012 в 12:30

Да хватит сраться!!!
Проблема одна единственная. Это на каком основании оставлен отрицательный отзыв Иманке и кто за это ответит - за ложную информацию, за несправедливое очернение человека. Может быть Фурри? Может быть, она озаботится прочесть правила ведения коллективок? и особенно раздел ОБЯЗАННОСТИ. Да, представляешь, есть такие...
07.02.2012 в 12:36

Блять, бесит ещё эта тупая пизда в теме на клабе, которая орёт что коллективки не нужны: щас из-за неё и там тему засрут.
Сукаблять.
07.02.2012 в 12:52

Касанье шелковистой кожи, биенье горячей крови, Знакомы ль тебе беспечальному моралисту? (с) Ёсано Акико
Я участвовала в этой коллективке, промолчала, но сделала выводы. И реакция коллективщика на отрицательный отзыв только укрепила меня в правильности моих выводов.
Было правильно сказано - каждый решает для себя, участвовать ли в дальнейших коллективках обозначенного организатора.
07.02.2012 в 12:58

Это на каком основании оставлен отрицательный отзыв Иманке и кто за это ответит - за ложную информацию, за несправедливое очернение человека.
А мне вот интересно, как в этой ситуации поведет себя администрация. Как минимум один незаслуженный и до сих пор не удаленный отзыв, о котором знает модератор, на клабике уже имеется. В этот раз тоже сделают вид, что все так и должно быть? Нахрена тогда эта система отзывов, если она может содержать ложную информацию? Получается, что правы те, кто не хочет писать отрицалки, чтобы не получить ее же в ответ.
07.02.2012 в 13:07

Блять, бесит ещё эта тупая пизда в теме на клабе, которая орёт что коллективки не нужны: щас из-за неё и там тему засрут.
Анон, если дева продолжит оффтоп и флейм в теме, лично пожалуюсь админам. Задрали любительницы высказывать свое Личное и Очень Важное Мнение там, где не просят, особенно в проблемных сделках, когда тему засирают разговорами, далекими от непосредственной проблемы.
07.02.2012 в 13:09

Autoaggression.
Кстати несмотря на слегка эмоциональный отзыв, Иманка очень грамотно расписала в теме в чем и где проблемы, подкрепила все скринами. А вот один человек в комментариях, меня так бесит, что аж выворачивает, в каждой бочке затычка.
07.02.2012 в 13:17

Удалили отзыв! Анчоус молодец, все-таки, светоч адекватности на клабе, люблю ее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии