Пишет Гость:

Господа аноны и не-аноны. Такая ситуация: чел продал куклу, но не удалил ее фотки из своей линейки на клабе и из своей странички, где переписывает всех своих кукол. Иногда он поднимает старые фотки и обсуждает их со своими ПЧ. Мне как новому хозяину куклопарня все это очень неприятно, кукла теперь моя, с бывшим хозяином мы не друзья и не общаемся. Почему мою куклу постит какой-то чужой человек, который мне даже не очень-то приятен? Продал значит продал, не нужно продолжать с ней играть посредствам фоток.
Вы считаете такую "игру" продавца нормальным?


@темы: Мнения, Куклы, Продажи и покупки

Комментарии
19.09.2011 в 20:11

Это нормально. Она играет в свои воспоминания о кукле, в свои мысли, в этом нет ничего плохого. Фотки, которые она поднимает, делала она, значит, может и в них играться.
А вам, ТС, советую успокоиться. Кукла-то ваша.
19.09.2011 в 20:12

Хожу всегда в юбке или сарафане без трусов. Никогда не лгу.(с)
Даже не знаю,как к такому отнестись.
Фото же сделаны до продажи,хотя кукла уже у другого владельца.
ТС,а может стоит бывшего владельца спросить,вдруг у него свой мотив)
19.09.2011 в 20:23

И что, кукла осталось настолько в том образе, что вас это беспокоит?
Если совсем непохожа, не вижу смысла переживать.
Если похожа, то автор "образа", наверное, имеет моральное право на поднимание фоточек. Но неприятно, да. Смените образ, если всё слишком плохо.
Но куклы --- всего лишь куклы, не стоит на них душевное здоровье тратить, идите чайчика с шоколадкой попейте.
19.09.2011 в 20:24

Don't worry.I'm a professional.
ну если вам не нравится это,то поговорите с бывшей владелицей))
19.09.2011 в 20:27

Я считаю ВАШЕ отношение ненормальным, а не бывшего владельца... бред какой-то... бывший владелец что, пишет о кукле как о своей? или что? а вы нафига партизаните, что он там поднимает фотки и осбуждает? тьфу блин, какая-то школотня, как-будто живого парня нынешняя с бывшей не поделили...

У бывшего владельца остался ПЕРСОНАЖ, или вам что, не хватило ума его переодеть, сменить глаза, парик и имя?
Все изменили? Значит у вас другой персонаж, а значит уже другая кукла... нефиг ревновать...
Я тоже часто смотрю фотки проданных мной кукол, и что? Ну давайте скажите что я ненормальная угу... лучше Персенчику попейте...

Гость в 20.23 - похоже мыслим однако...
19.09.2011 в 20:30

Сочувствую, ТС.
Одна из причин почему мне не нравится вторичка. Выход один-умыть и переодеть.
19.09.2011 в 20:35

Принц был некрофил, он любил мертвых девушек. [И мертвых юношей в корсетах.]
Сочувствую ТС. Я бы так не стал делать. По крайней мере, из линейки и списка кукол точно бы удалил - все-таки кукла-то по факту уже чужая >>
А если речь не о самой кукле, а именно о персонаже, то тут, конечно, все сложнее.
19.09.2011 в 20:37

Одна из причин почему мне не нравится вторичка. да бред это все, банальное нежелание поднять жопу и сделать новый образ кукле, а пользоваться тем, что уже сделал кто-то другой - это да, это как два пальца... у меня половина кукол со вторички, и только одна из них похожа на ту, какой была у бывшего владельца... и мне пофиг, если он где-то запостит его фотки, хоть и похож, перонаж совсем другой, и я НЕ ВИЖУ в нем того, кто живет теперь у меня... а всех остальных родная мать не узнает... фантазия либо есть есть, либо нет... так что ТС, терпите, если фантазии кот наплакал и руки из ж...
19.09.2011 в 20:37

Сочувствую, ТС. Меня бы тоже задевало, что МОЮ куклу кто-то обсуждал со своими пчами как свою собственную. Продал. Все. Точка. Дальше в куклу играет новый хозяин. Попробуйте написать продавцу, чтобы убрал фото ВАШЕЙ куклы из линейки и подписи. Надеюсь, продавец достаточно адекватный, чтобы раздувать скандал из-за куклы,которой у него уже нет.
19.09.2011 в 20:38

быстрофикс
НЕ раздувать скандал
19.09.2011 в 20:45

Согласна с ТС. Продала трех кукол, оставила пару любимых фот, даже не в дневе, а в папочке. И в голову не придет куда-то их постить - паровоз ушел, я к куклам этим не имею больше никакого отношения, фотки мои, а куклы чужие. А если кому-то так дорог был перс, что невозможно расстаться с воспоминаниями - фигли его было продавать? Ну а ежели продала, нечего сюсюкать о проданном любимце.
19.09.2011 в 20:52

Ну а ежели продала, нечего сюсюкать о проданном любимце.
А если хочется и не видишь в этом ничего плохого?
19.09.2011 в 20:58

Если не убрал из линейки, то это странно. Фотки может не все постил и выставляет сейчас, а вот то что продолжает считать ее своей не понимаю. Когда я продаю кукол, то сразу убираю из всех списков.
ТС, придите в тему обсуждения и скажите: да, этот красавец(а) теперь мой и повторяйте из темы в тему что это вся красота ваша!

2011-09-19 в 20:37 Гость, Чтож так категорично? Кроме вас рук и фантазии нет ни у кого? А если кукла была куплена из-за мейка, теперь все стереть надо только что бы кому-то что-то доказать ?
Это вторичку с мейками и приданным теперь вообще стороной обходить надо. А то вдруг такой рукастый анон осудит, что оставил образ.
19.09.2011 в 21:04

А если хочется и не видишь в этом ничего плохого?

сшил вешь -сделал фотосессию в парке на кукле своей подруги (ведь хочется)
сделал мейк -показал публике раньше заказчика (ведь хочется)
продаешь новую куклу -а сам ходишь с ней на пати, но пишешь что новая (ведь хочется) и т.д......
19.09.2011 в 21:24

сшил вешь -сделал фотосессию в парке на кукле своей подруги (ведь хочется)
сделал мейк -показал публике раньше заказчика (ведь хочется)
продаешь новую куклу -а сам ходишь с ней на пати, но пишешь что новая (ведь хочется) и т.д......


Это разные вещи с тем, что мы обсуждаем. В нашем случае бывший хозяин в своем праве. Он ведь только куклу продал, а не куклу и весь свой опыт взаимодействия с ней заодно.
Он не претендует на владение куклой сейчас, он рассказывает о том, что было раньше. В чем проблема-то?
19.09.2011 в 21:33

...мне теперь очень бы хотелось видеть в продажных темах предупреждение: буду рассказывать о прежнем взаимодействии...
чтоб не купить у него куклу, ибо...
19.09.2011 в 21:38

И что,продал куклу и теперь все фото с ней поудалять?Это часть жизни,воспоминания,труд фотосетов,персонаж...Грубо,но кроме как передать вам куклу продавец вам больше ничем не обязан.Вы ему кто?Почему вы считаете,что имеете право лезть в чужую жизнь и говорить,что человеку делать?
19.09.2011 в 21:38

И что,продал куклу и теперь все фото с ней поудалять?Это часть жизни,воспоминания,труд фотосетов,персонаж...Грубо,но кроме как передать вам куклу продавец вам больше ничем не обязан.Вы ему кто?Почему вы считаете,что имеете право лезть в чужую жизнь и говорить,что человеку делать?
19.09.2011 в 22:00

херота какая-то...продал- значит продал. "Умерла - так умерла". Всё, мы боле не знакомы, я возвращаю ваш портрет.
И нечего разводить эмо-сопли.
Продала куклу? Всё, девочка, свободна, теперь это не твой пирожок. Или так хочется и деньги получить, и лулзы с сердечками при себе оставить?
Это , пардон, некрасиво.
Да, я удаляю все фото проданной куклы, для меня она полностью вычеркнута из жизни и никаких ассоциаций со мной теперешней не имеет. Это посторонний кусок полиуретана.
По крайней мере, считаю это честным.
19.09.2011 в 22:03

Иногда он поднимает старые фотки и обсуждает их со своими ПЧ

А что вы делаете в дневнике _чужого_ и _неприятного_ человека? И не пофиг ли вам, что он поднимает и что обсуждает со _своими_ ПЧ?
19.09.2011 в 22:04

И в голову не придет куда-то их постить - паровоз ушел, я к куклам этим не имею больше никакого отношения, фотки мои, а куклы чужие.

вот кстати поофтоплю - куклы мои, фотки чужие... а если фотограф пихает свои фото МОИХ кукол везде, у меня не спрашивая, я типа могу ему запретить? но ведь фотки же его? но на них моих куклы... че делать? я не всегда согласна на размещение, но молчу... кто не прав?

Чтож так категорично? Кроме вас рук и фантазии нет ни у кого? А если кукла была куплена из-за мейка, теперь все стереть надо только что бы кому-то что-то доказать ?
Мне все чаще кажется что да, у меня + еще немного людей (здесь, в Раше)... сужу по любым фотосетам с "собраний"... смотреть не на что, тьфу блин... вон, с ДР Клаба тема... там только на одну-две куклы можно смотреть, всех остальных фтопку... мейки гавно, шмотки Доллмор, если сшиты - сшиты из гавна (может быть и качественно, но выглядит как гавно, потому что ткань такая), образы никакие... вкуса нет у людей вообще... видать повально хочется быть только в теме... а чо получается на выходе - пох...

Про мейк - ну и что? ну мейк... парик поменять, глаза, шмот, имя - другая кукла будет... проверено... но никто не хочет напрягаться... нафига - я БЖД-шник блин, у меня кукла есть аняня... а смотреть вообще не на что..
19.09.2011 в 22:09

Реально херота.
Продал так продал. У анона кукол со вторички нет, но опыт продажи кукол есть. Анону бы в голову не пришло вешать старые фотки с уже не живущей у него куклой, как минимум не спросив у разрешения у нового владельца. Уж на крайняк - можно бы указать, мол, "Ноне сей красавчик живет у юзера такого-то". Ибо модель теперь его. Пох как давно сделаны фото, важно когда они опубликованы. Пох какой там сейчас образ.
А убрать из линейки и списков - это ваще первое, что надо было сделать. Иначе дурь какая-то.
19.09.2011 в 22:13

парик поменять, глаза, шмот, имя - другая кукла будет... проверено...

это вам кажется другая. с такой единственно богатой фантазией в рашке..если мейк не смыть, то кукла таже как не крути.
19.09.2011 в 22:17

если мейк не смыть, то кукла таже как не крути
:hah:
ну да... это скажите всем, кто трясется над промомейками... при вашем подходе - это все тогда одна и та же кукла у всех
:lol2:
19.09.2011 в 22:21

йобаные одушевленцы :facepalm:
19.09.2011 в 23:10

йобаные одушевленцы +1
19.09.2011 в 23:18

Не ебите мозги. Кукла - это кукла. Образ - это образ.
Хоть десять париков на нее напяльте, это все та же отдельно взятая вещь. И это больше не ваша вещь какбе. Деньги плочены.
А если такие умные, то показывайте образ без куклы. Ну там парик в воздухе летающий. Макияж на фоне неба.
19.09.2011 в 23:20

йобаные одушевленцы +2
19.09.2011 в 23:50

А если такие умные, то показывайте образ без куклы. Ну там парик в воздухе летающий. Макияж на фоне неба.
А нафига, если сохранились мои фоточки, которые я могу показать. Если мне хочется поговорить о кукле, которая у меня была.
Я не понимаю все же, в чем проблема? Почему, продавая куклу, я должна забыть о том, что она у меня была?
Только потому что так хочется нервному ТС?
19.09.2011 в 23:56

Гость с фотками, потому что то, что на фотке, вам больше не принадлежит. Это непонятно что ли?
Хотите обсудить фоточки - проявите элементарную вежливость и предупредите нового владельца. Вряд ли найдется редиска, которая вас пошлет с просьбой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии