Время бесценно.
Пишет Гость:
11.08.2011 в 18:31


Последнее время начинает раздражать повсеместный вой про "весь одинаковый Сум". Ведь Латс, Дод, Лимхва, и я уж молчу про большинство китайских фирм - не менее "одинаковые". А может, скажете, что Берманн, Хаски и Хаунд, или там Бернард с Сейнтом не похожи друг на друга? Или, может, у Доллстауна совершенно разный типаж лиц? У них просто мсамих молдов по количеству, да и все. Вообще, действительно "особенных" молдов мало в принципе. Тут главное, чтоб они вообще у фирмы были. А общий поток, тем более, если он достаточно большой - в основном проходняк. А вы как хотели, каждые две недели по шедевру? Как это вообще возможно, по-вашему?

URL комментария

@темы: Фирмы, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
12.08.2011 в 21:17

чистота и диктатура
ib.n
Это очень толсто - троллить в такой теме одним из самых оригинальных молдов СУМа да еще в сравнении с женским молдом.
Простите, отписываюсь.
12.08.2011 в 22:20

Таких не берут в космонавты.
Это очень - назвать довольно известный мужской молд женским, что в чём-то подтверждает идею, что проблема не в молдах.
Сарказм это троллинг, я запомню.
Надеюсь, вы не обидитесь, раз уж отписались.

12.08.2011 в 23:04

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Aldekar
Я вот даже не представляю как Нефелин с Амфибель можно спутать. Это как Су с Асой у иплов почти )
Cу с Асой я бы перепутал только рано утром, не выспавшись: у них лица взрослой дамы и юной девушки, общего - только то, что азиатские. А этих в любое время дня. Для меня лица отличаются, если одно, допустим, круглое, второе узкое, третье квадратной челюстью. Носы - если один прямой, второй с горбинкой, третий курносый. Глаза - когда одни распахнутые, вторые прищуренные, третьи "взрослые" (хз, как объяснить, со слегка нависающим веком). Тогда да, разные. А так...
Вот, кстати, я нашел точную формулировку: доя меня хорошие лица - это те, у которых надо постараться найти сходство, а не различие.
Вот например, Берилл с Бреччией издалека не спутаешь, или Гелиота с Оливин.
Что касательно поправки глаз - больно много пациентов получается у офтальмолога, если посчитать всех, недовольных сумовским бишоненоконвейром.
12.08.2011 в 23:25

Таких не берут в космонавты.
20th century boy, мне кажется, недовольство не столько от того, что они все действительно одинаковые, сколько от того, что эта, когда-то оригинальная и новая стилистика, приелась уже до отвращения.
Я не фанат сум (хотя у меня подозрительное количество сумовских кукол для нефаната) и с позиции зрителя мне хочется зрелищ, я привередничаю и хочу чего-то новенького от компании, хочу, чтоб мне сделали интересно. Думаю, что такая не одна.
И претензия в том, собственно, что все куклы выдержаны в одной стилистики, потому различаются чертами, но не отличаются глобально. Это про нюансы формы век, носов, губ, скул, лба и овалов лиц. Их просто уже очень много, этих вариантов, чтоб сделать что-то кардинально новое нужно выйти за рамки стилистики - а зачем, если эта стилистика приносит фирме деньгу?
Мне самой нравятся выразительные лица, у которых есть какая-то запоминающаяся и легко узнаваемая черта. Такие лица сум делал в 2008-2009 гг, сейчас тенденция к большей сглаженности и общей симпатичности, и, конечно, автоповторы, которые неизбежны.
Но назвать всех сумовских кукол одинаковыми всё же нельзя, их просто много и они примелькались.
12.08.2011 в 23:56

наркомань и мимимишность(с)
20th century boy Для меня лица отличаются, если одно, допустим, круглое, второе узкое, третье квадратной челюстью. Носы - если один прямой, второй с горбинкой, третий курносый. Глаза - когда одни распахнутые, вторые прищуренные, третьи "взрослые" (хз, как объяснить, со слегка нависающим веком).
Ну так у Нефелин с Амфибель все это есть =) У Нефелин длинный, даже немного некрасивый нос, у Амфибель маленький аккуратный и такой... задорный. Лицо у олной узкое вытянутое, у второй треугольное и с щечками.
Гы, если на то пошло, у Асы совсем не лицо взрослой дамы, ее так просто красят на промо. А Су не такая уж и азиатка - это опять же, образ.

Что касательно поправки глаз - больно много пациентов получается у офтальмолога, если посчитать всех, недовольных сумовским бишоненоконвейром.
Простите за тупой вопрос - и чо? :D Людям свойственно заблуждаться, а из бждшников меньшинство умеет видеть "сквозь" мейк и фотошоп. Те же претензии, про одинаковость, и Иплхаусы высказывали, и Латсу, и Доллше. У кого на что глаз наметан или наоборот, замылен.
12.08.2011 в 23:57

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
ib.n
мне кажется, недовольство не столько от того, что они все действительно одинаковые, сколько от того, что эта, когда-то оригинальная и новая стилистика, приелась уже до отвращения
Согласен, но не совсем. Приесться могли рога и копыта, потому что они были давно и сейчас их уже заездили, это да. Не ново, но все еще круто выглядит. Но лица ведь не старой стилистики надоели, они именно изменились. Были разнообразные и с запоминающимися чертами - стали сглаженно-смазливые.

все куклы выдержаны в одной стилистики, потому различаются чертами, но не отличаются глобально. Это про нюансы формы век, носов, губ, скул, лба и овалов лиц
Ваша правда, чем больше выпускаешь - тем труднее находить разнообразие, но не настолько же. Человеческие лица разнообразны почти бесконечно, можно хоть случайные фото гуглить и ими вдохновляться, если из головы ничего не идет. Но мотив "сладких мальчиков покупают, переходим на них" - это совсем другая, увы, мотивация. Имеющая право на жизнь, как и любой заработок, но лишаться индивидуальных, иногда очень приятно-негламурных лиц (Оливин, я тебя любил Т__Т )

Но назвать всех сумовских кукол одинаковыми всё же нельзя, их просто много и они примелькались
Боже упаси называть их одинаковыми всех. Нынешние не одинаковые со старыми, они неприятно и невыразительно похожи именно между собой, внутри вот этого нового поколения. Линия сладких мальчиков с пухлыми щеками и губами КАК это сочетается с накаченным телом, требующим тестостерона??? и линия девушек с вялым подбородком и коровьими глазами.

Прошу прощения, если задел характеристиками, но мое личное восприятие их именно такое.
13.08.2011 в 00:02

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Адино
Гы, если на то пошло, у Асы совсем не лицо взрослой дамы, ее так просто красят на промо. А Су не такая уж и азиатка - это опять же, образ
Видел Су без мейка - как есть азиатка.

Людям свойственно заблуждаться, а из бждшников меньшинство умеет видеть "сквозь" мейк и фотошоп
Я умею. Иначе б Диа себе не завел.

Те же претензии, про одинаковость, и Иплхаусы высказывали, и Латсу, и Доллше
У Латс так и есть - анимешные нежные биши, все из одной бочки разлиты. А Иплы Иплам рознь. СИД-линия и правда какая-то... Клауда с Ли я бы спутал без подготовки, а остальные... Эван, Чейз и Арвид, например, три совершенно разных фенотипа. Те же Аса, Джессика и Луна - захочешь, не перепутаешь. Так что все зашибись у Иплов, тьфу-тьфу, чтоб не слились.
13.08.2011 в 00:03

наркомань и мимимишность(с)
Были разнообразные и с запоминающимися чертами - стали сглаженно-смазливые.
"Раньше трава была зеленее..."
Если вашей логикой рассуждать, то "разными" были первые 2-3 куклы, а дальше упс. Уже Оникс и Амбер - девы с "безвольным подбородком" и "коровьими глазами". Прям как по писанному. Хотя стоп, я сказала первые 2-3? Но Сард же не считается, он смазливый, и вообще голова бабы на теле качка. Пичалька.
13.08.2011 в 00:07

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Адино
Нет, у меня логика не такая. Оникс на промо так зашоплена, что лица вообще не видно и о ней я ничего сказать не могу. Однако Амбер была такая одна, и на современных да не похожа - подбородок у нее был четче, скулы в наличии. пусть и мягкие, а злаза имели очень запоминающуюся форму, да еще и уши эти прекрасные.
А Сард по сравнению с тем, что делают сейчас, верх брутальности.
13.08.2011 в 00:15

наркомань и мимимишность(с)
20th century boy Нет уж, будем последовательны. Оникс, Топаз и Амбер полностью попадают под описанный вами типаж. Глаза-подбородок и прочее у Амбер как раз очень близки к нынешним лимиткам.
Помимо этого, в 2008 году у нас были - Берилл, Сард (Дия на мужском теле), Оникс - безвольный подбородок, коровья глаза, бла-бла, Бикс - родной брат Люпина, Ио - кавайка на мужском теле, Топаз - безвольный подбородок и коровьи глаза в кубе, Эвклаз - кавайка на мужском теле, Везувия - она похожа на Хрома!! простите, вырвалось; Гелиот - кавайка на мужском теле, Амбер - безвольный подбородок и далее по списку.
Внезапно! Сум "испортился", не успев начаться =)
И что самое смешное - так и есть. Разговоры про "однотипные сахарные лица" и "сум уже не торт" начались как минимум с Оникс, я отлично это помню. Ибо сама тогда так считала :D

У Латс так и есть - анимешные нежные биши, все из одной бочки разлиты.
И Кейн? :D

Клауда с Ли я бы спутал без подготовки
При том что один азиат, а второй европеец, и общего в лицах только то что и тот и другой улыбаются. Может все же к офтальмологу, не? =)
13.08.2011 в 00:28

наркомань и мимимишность(с)
Для наглядности.

Амбер НС без мейка:
farm6.static.flickr.com/5267/5633462740_53ae574...

Амфибель НС без мейка:
i619.photobucket.com/albums/tt274/SkylaRose_pho...

Нефелие ВС без мейка:
i129.photobucket.com/albums/p225/DollGold/Llega...

Во-первых все 3 таки одного типажа. Безвольный энд коровьи, йез.
Во-вторых Амфи-то по-интереснее и по-проработтанней выглядит. Особенно с того ракурса, где видна улыбка и щечки =)
13.08.2011 в 01:17

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Адино
Не понимаю. Я отвечаю спокойно, без нервов, а у Вас смайлы, разоблачающий тон - Вы мне что-то доказываете? Вам нравится нынешний стиль сум и мое отношение Вас обижает? Так не обижайтесь, это моя личная точка зрения, и я не навязываю ее никому больше.

Про раньше:
Топаз - игривая девочка с губками бантиком, ничего общего с коровьим выражением современных лиц не имеющая. Берилл - вообще японка с узкими глазами и перевернутым ртом. У Везувии лицо формой похоже на берилловское, но вообще кардинально другой рот - пухлый и с выпуклостью посередине. Заметим, что я отмечаю не "уголки рта" и прищур глаз, а очень бросающиеся в глаза, заметные черты. То же касается и "каваек" - да, они такое. Но - разные между собой. И не похожие на тех, кого лепят сейчас. Всегда было, за что зацепиться глазом, благодаря чему запомнишь именно этот молд. Сейчас такого нет.

Про Латс - погуглил Кейна. Заморенный бишонен мэнли мэном не становится.

Посмотрел девушек без мейка - первая и третья таки для меня неопознаваемы, хотя с подбородком-то у Амбер не все так плохо. Да, сглаженные лица, одинаковый разрез глаз, узенький пухлый рот. Но во-первых, где амберские уши? Я не про переиздание говорил. Во-вторых, в те годы она была одна и потом разбавилась Касс, Галеной... А щеки Амфи для меня просто ужасны, извините за расхождение во вкусах. Они выглядят так, будто сдавливают рот с двух сторон и придают ей какой-то опухший вид. Вкупе с подбородком вызывает ассоциацию с не очень умной деревенской девочкой, но никак не светлым эльфом (или кто по происхождению валы, ангелы? я не читал канона) в моем понимании это не похоже.
Кстати, насчет Амбер - она трепетная лань и к этому образу анатомия подходила отлично. Но такой же олень в роли демона боли, светлого высшего существа и драконши? Ненене.
13.08.2011 в 02:05

погуглил Кейна. Заморенный бишонен мэнли мэном не становится.
Но тем не менее, его с остальными SSD не спутаешь.
13.08.2011 в 02:07

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
02:05
Вы правы, но он один, а остальных сколько?
И повторюсь, меня огорчает не сам факт однотипных бишей, а что раньше такого конвейера не было - а теперь есть. Кто лепил гарем изначально, от того ничего другого и не ожидали.
13.08.2011 в 20:01

наркомань и мимимишность(с)
20th century boy мне совсем не кажется, что вы "отвечает спокойно, без нервов" =) Я всего лишь подстраиваюсь под тон дискуссии. Под цитаты типа этой: Яйцеобразные лица без костей, вялый подбородок, прямой нос и коровьи глазки одни на всех.

Топаз - игривая девочка с губками бантиком, ничего общего с коровьим выражением современных лиц не имеющая.
А Амфибэль что? Она тоже игривая, с улыбкой, щечками. Если уж у нее "коровье выражение", то у Топаз и подавно.

То же касается и "каваек" - да, они такое. Но - разные между собой. И не похожие на тех, кого лепят сейчас. Всегда было, за что зацепиться глазом, благодаря чему запомнишь именно этот молд. Сейчас такого нет.
Не "такого нет", а "я не вижу" =Р Как по мне то нынешние молды не менее (и не более) разные между собой. Кого вы, кстати, считаете одинаковым из современных сумомужиков?.

Про Латс - погуглил Кейна. Заморенный бишонен мэнли мэном не становится.
"Заморенный бишонен" ??? :facepalm3:
Кстати, если вам пришлось гуглить Кейна, один из самых известных латсевских молдов, то очевидно вы в куклах Латс вообще не разбираетесь. Но зато как судить - с плеча рубить, всегда пожалуйста.

Но во-первых, где амберские уши? Я не про переиздание говорил.
Не-не-не, вы говорили про черты лица, которые у переиздания и оригинала не отличаются.

А щеки Амфи для меня просто ужасны, извините за расхождение во вкусах.
Причем тут вкусы? Я где-то говорила, что мне нравится Амфибель или ее щеки? Я просто объективно признаю, что у нее есть ярко выраженные черты в скульпте. Нравятся они вам или нет - но есть.
13.08.2011 в 20:15

наркомань и мимимишность(с)
Обожи, я пропустила самое фееричное.
Во-вторых, в те годы она была одна и потом разбавилась Касс, Галеной...
Простите... вы и Касс с Галеной к одинаковым девам с коровьим выражением причисляете??

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии