19:25

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
05.12.2020 в 13:42


объявлена награда за голову ведьмы, слившей бутлегерам оригинал Лосевой
www.instagram.com/p/CIaSO1HHuRY/

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Мастера, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Авторка

Комментарии
15.12.2020 в 13:08

Да ять же, себя мы оправдываем и доводы приводим абсурдные, автор сам виноват, что вы у него воруете, и да это так, он создал куклу, она вам нравиться, нравиться ее образ, лицо, тело, но это собственность ее создателя, хочешь - покупай за его цену, дорого для тебя - ищи что-то другое, под тему, что зажрались за столько продавать, когда я хочу именно такую, но дешевле, можно очень много подвести, и машины и продукты и одежду и книги. Если это для тебя слишком дорого и ты не готов платить за подобное столько денег ты не покупаешь, можешь полюбоваться фоточками, сходить на выставку и т.д. но у тебя в собственность этой фигни нет. А рассказы про то, что жертва мощенничества сама виновата это по прежнему дно
У нас почему очень любят позицию "не наебешь не проживешь", но только пока это их самих не коснулось.
Если Лигуй такой молодец и все делает заебись, почему он не делает свое, почему сам не создаст интересных молдов, не придумает образы, не оплатит рекламу, не участвует в выставках и т.д.? Потомучто это большой труд и деньги, он сидит паразитом на всем готовом, а вы это подонство оплачитваете.
15.12.2020 в 13:30

Не будут бутлеговладельцы швырять деньги на ветер, психология другая.

По мне 15 за бутлежного лося - деньги на ветер, 4-7 за мелкоту, которую со вторички можно в отличном состоянии взять за 12-20 - деньги на ветер.
Даже не на ветер, а в унитаз
15.12.2020 в 13:35

Да боги гиены огненной, это куклы, игрушка, статужтка, атр объект - это по определению деньги на ветер, толку с этого как такового нет, не вложение, ни средство заработка, просто красивость себе любимому дабы глазу и ручкам было приятно
И цены на эты хрень устанавливает тот кто это создал, ре нравиться или дальше, проживешь без этой зерни, ничего страшного в этом нет
15.12.2020 в 13:35

Плюсую, смысла ноль. Их так же обувать, одевать, красить
15.12.2020 в 13:40

Как это деньги на ветер, когда глазкам приятно? Это практически антистресс
15.12.2020 в 13:45

Начинает триггерить это ваше "антистресс". Выглядит как попытка натянуть сову на глобус и доказать, что куклы базовая жизненная потребность.
15.12.2020 в 13:50

Глазкам приятно и на экран посмотреть
15.12.2020 в 13:52

Не нервничай, никакую сову на глобус никто не натягивает, кто то плохое настроение запивает и зажирает, кто то куколки покупает. Не поддерживаю бутлеги, наоборот, как и анон выше, не вижу смысла в покупке бутлега, если оригинал на вторичке можно найти в два раза дороже всего, тем более сгибридить можно. И хочется посмотреть на того идиота, кто фуллсет минифи у лигуя покупает за 11+ к
15.12.2020 в 14:00

Глазкам приятно и на экран посмотреть
на экране чужие, на полке свои.
это очень разное. говорю как два года занимавшийся исключительно зырингом на экран.
15.12.2020 в 14:01

И хочется посмотреть на того идиота, кто фуллсет минифи у лигуя покупает за 11+ к
наверно, те же, кто покупает одежду для барби на алиэкспресс. ту, которая выглядит как мои пошивухи в 4 классе, только на машинке сшитая, а не вручную.
15.12.2020 в 14:30

если автор не желает берегов видеть в своей жадности, то виноват только он сам

« Я очищал город от женщин лёгкого поведения. Женщина должна находиться дома, с семьёй, а не ходить по ночному городу и садиться в машину к незнакомым мужчинам. У меня к таким возникала неприязнь, поэтому я их убивал.» – Михаил Попков.
15.12.2020 в 14:58

по определению деньги на ветер, толку с этого как такового нет, не вложение, ни средство заработка, просто красивость себе любимому дабы глазу и ручкам было приятно

Почему же, далеко не все. У меня есть пару оригов, которые по выходу не распробовали, а потом их не перевыпускали, куклам уже 8+, а цена растет) Сам закидывал удочки для интереса. Многие и через несколько лет можно продать по цене, которой брал. Я не говорю уж про именно коллекционные.
А с бутлегами такого не будет никогда, смысла нет переплачивать на вторичке, когда в любое время пошел на али и заказал.
15.12.2020 в 15:15

Ага, сначала барыжат зелеными тиграми по цене свежей куклы с фирмы, а потом удивляются, что люди к лигуям идут.
15.12.2020 в 15:19

И в чём, интересно, выгода фирме, особенно той, что закрылась, если вы её древнюю куклу сейчас продаёте в два раза дороже? Может вы с продажи им денег переводите, особенно тем, что схлопнулись, на открытие? Один хрен, что барыга кормится, что лихуй, тьфу.
15.12.2020 в 15:19

Для оправдяния пригождаются любые, даже самые дикие аргументы у бетлегеров
15.12.2020 в 15:21

Если это для тебя слишком дорого и ты не готов платить за подобное столько денег ты не покупаешь, можешь полюбоваться фоточками, сходить на выставку и т.д. но у тебя в собственность этой фигни нет.
Так у нищеброда и нет в собственности этого дорогого оригинала, на который он любовался на фоточках и смотрел на выставке. У него презренная дешевая неавторская подделка, удовольствия от которой он получает не меньше чем у ты от оригинала. Видимо это-то тебя и бесит. Ты как дурак платишь жадному автору, мнишь себя избранным владельцем сокровища, а кто-то за копейки получает еще большее удовольствие и не только не завидует, а еще и пальцем у виска крутит, глядя на тебя " Ну плати, плати, лох ушастый!" Ну а автор имеет право назначать цену, какую захочет. Ну пусть и дальше имеет.
15.12.2020 в 15:32

Ага, сначала барыжат зелеными тиграми по цене свежей куклы с фирмы, а потом удивляются, что люди к лигуям идут.

Какой чудесный. высосанный из пальца вывод. Я не продавал, я поинтересовался ценой, за которую у меня готовы купить. Читать умеешь, или только придумывать бредовые выводы?
И нет, я не удивляюсь, мне пох куда вы там идете. Главное не со мной)

И в чём, интересно, выгода фирме, особенно той, что закрылась, если вы её древнюю куклу сейчас продаёте в два раза дороже?

Уважаемый, я не писал про выгоду фирме, я писал про то, что оригиналы могут быть иногда вложением денег, в отличие от бутлегов. А фирме в конкретном случае выгода та, что купил я у нее одну куклу, посмотрел на отличное качество и красивый молд, и купил еще парочку.
15.12.2020 в 15:34

Для оправдяния пригождаются любые, даже самые дикие аргументы у бетлегеров
Самое показательное в этой ситуации, что покупателю оригинала нет нужды оправдывать себя – он честен перед автором, перед сообществом и, самое главное, перед самим собой. Все эти стены текста с непрекращающимися оправданиями рождают только потребители рекастов.
15.12.2020 в 15:39

Жопки буводов порвались от мысли, что вложенные в ориг деньги можно сохранить и даж приумножить :alles:
15.12.2020 в 15:42

Самое показательное в этой ситуации, что покупателю оригинала нет нужды оправдывать себя – он честен перед автором, перед сообществом и, самое главное, перед самим собой.
Анон, ну нет у меня сочувствия к Лосевой, хоть ты тресни. Да хоть все ее куклы пусть сбутлежат, плевать совершенно. Ах, она прекратит делать куколки и загонять их втридорога, и мы еще все пожалеем? Да пусть прекращает на здоровье. Какая мне разница, будет она делать или не будет, если все равно ее поделки недоступны?
15.12.2020 в 15:46

Ага, сначала барыжат зелеными тиграми по цене свежей куклы с фирмы, а потом удивляются, что люди к лигуям идут

Было б аргументом, если б лихуевские куклы не меняли цвет.
15.12.2020 в 15:48

Анон, ну нет у меня сочувствия к Лосевой, хоть ты тресни.

К Лосевой нет сочувствия оч у многих оригинальщиков, даже тех, кому теоретически доступны ее куклы. Потому что ведет она себя зачастую как ебанашка, и в конкретной ситуации повела себя не лучше. Вопрос не в конкретно этой Лосевой, а вообще
15.12.2020 в 16:10

Какая мне разница
Ой да правда, какая разница, кто как ебется!
Какая разница, что там с выбросами CO2 – я все равно буду продолжать ездить на своей бензиновой пыхтелке.
Какая разница, сколько там зародившихся COVID-19, я все равно маску не надену, мне в ней дышать не удобно.
Какая разница, что там с законом о домашнем насилии – у меня то муж нормальный, меня это не касается.
Да и че эти придурки с бездомными животными носятся, тут людям-то жрать нечего....
15.12.2020 в 16:32

Да и че эти придурки с бездомными животными носятся, тут людям-то жрать нечего....
если ты про кастрюлечников, вырезателей матки у найдёнышей и любителей собрать миллиончик на умирающего, то пример неудачный.
15.12.2020 в 16:54

15:21 Болезный, али как? Оригинальщик смотрит на тебя и думает: какой же ты лох - мало того, что обмылок у тебя,
а не то, на что ты дрочишь, так за него еще и деньги плочены. Про удовольствие вообще гон, ты уровень эндорфина, чтоль измерял у анонов?
15.12.2020 в 17:28

Оригинальщик смотрит на тебя и думает: какой же ты лох - мало того, что обмылок у тебя,
Ну-ну, только бутлеговоды играют себе в свое удовольствие с своим обмылком и никому не мешают, а оригинальщики носятся как подорванные с факелами и истеричными воплями "Ты не должен покупать обмылок! ты должен молча любоваться на фоточки, нищеброд! Не имеешь права играть со своим обмылком, мерзавец! И делать мейк у хороших мастеров! И обшиваться у хороших швей, гаденыш! Твой удел - звезда подиума, я сказал!!!
15.12.2020 в 17:30

в 16:54

Да ладно, анон, пусть себя утешают. У них же одна радость - придумать, что оригинальщики бесятся от того, что переплатили.

Простую мысль так и не поймут - "бесятся" оригинальщики, "бесятся", и все равно предпочитают быть "лохами" и платить автору, хотя что проще - пошли б на али, да накупили пучок обмылков, не по пропускам ж вход на али. Но что-то вот "бесятся" и не идут :alles: Какие-то нестыковки, да, буводы? Оригинальщик может купить более выгодную по вашим меркам бутлежку, да не покупает, а вы все за него мотивы и эмоции придумываете)
15.12.2020 в 17:31

Ну-ну, только бутлеговоды играют себе в свое удовольствие с своим обмылком и никому не мешают, а оригинальщики носятся как подорванные с факелами и истеричными воплями

Да нет. Так-то всем срать как ты там со своим обмылком играешь. Хоть фломастером покрась, хоть в жопу корове засунь. С чего оригинальщики должны переживать за твоих бастардов?
15.12.2020 в 17:43

Один хрен, что барыга кормится, что лихуй, тьфу.
А как же, вторичку надо спасать))) Потом же надо тигру продать, а если и молд в топчике то и навариться) Про автора помни, но и себя не забывай!) Вспомнилась великая борыжница в хобби! Она то знает толк))

Эндорфин у человека не зависит от того, что это ориг, к сожалению или к счастью.
15.12.2020 в 17:46

Простую мысль так и не поймут - "бесятся" оригинальщики, "бесятся", и все равно предпочитают быть "лохами" и платить автору, хотя что проще - пошли б на али, да накупили пучок обмылков, не по пропускам ж вход на али. Но что-то вот "бесятся" и не идут
Так понты же дороже денег! А им весь кайф от чувства избранности своим обмылком ломают. Они такие со своими очень дорогими куколками с очень крутым мейком, в очень крутых пошивухах в интернетик выползли выпендриться, а там бутлеговоды со своим обмылком столько же плюшек получают задарма! Не, ну нормально? Надо срочно устроить травлю, и не только буводам, но и швей загнобить, и мейкаперов! А фигли они так делают, что никто разницы не видит между обмылком и очень дорогой куколкой-которую-не все-себе -могут-позволить?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии