21:31

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
14.11.2020 в 15:04



Анончики, ваше мнение на ситуацию. Кто-то специально решил насрать автору или автор лжец?
Я к тому, что либо ты молчишь в тряпочку или даешь опровержение конкретное по каждому обвинению. Слова к делу не пришьёшь, скрины говорят обратное.
Скрины
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=117901&p=357205...

Ответ автора
www.instagram.com/p/CHkCOGZjq6V/?igshid=1f5zsce...

URL комментария


Без переходов на личности.

@темы: Мастера, А как у вас?, Бутлеги, Мнения, Вкусовщина

Комментарии
20.11.2020 в 13:11

Ну, в инсте люди тоже призывали деанониться, писали прямо от своего лица что хотели бы знать к кому обращаться, кто это постит.
Если вспомнить кто, где и сколько раз на анонимность ликсов праведно фукал... Будем деанониться и писать от ников?
20.11.2020 в 13:13

Мне понравилось как самоустранилась илитка типа тиг. Пишет « у нам только оригиналы, а про бутлеги нам сказать нечего». Другими словами они тоже бупохи.

Ага, то есть люди покупают оригиналы, играют в свое удовольствие, фото делают, играют и держаться подальше от всяких психопаток (как тут написали выше, психоэлькаток?) - значит они сразу прорекаст? Отличное пошло движение - не написал, что бу плохо - автоматом стал буебом или бупохом? Людям обязательно надо орать везде, что они против, размахивая трусами, чтобы быть хорошими?
20.11.2020 в 13:13

То есть, если ты просто оригинальщик и играешь себе в свои куклы с другими оригинальщиками (а кто-то из них может иметь припрятанный дома под матрасом бутлег, да. Но у нормальных людей как-то не принято лазить под левым именем в разных сообществах и скринить продажи 3-летней давности), и тебе нечего сказать про бутлеги. И не хочешь репостить всё это мракобесие - то ты типа бупох, и застуживаешь порицания и бойкота со стороны сообщества?
Ну да, так и получается. Все кто тут отписывается о том, что «я оригинальщик но трусами не машу» они же отписываются как буфрендли? Так? Так. Более того, тиг на сходках запросто фоткают своих кукол с куклами бутлегеров и мило с ними общаются. Это разве тоже не признак того, что они хорошо относятся к бутлегам? Я сейчас о сходке-пикнике например говорю, где они вместе с аханэ. Про то, что у неё бутлеги и она их сторонница знают все и тиг это хорошо воспринимают. При этом натсуми почему-то шеймили за то, что она в отпуске прфоткала чужой бутлег, это вот не понятно почему? Тиг можно, а ей нельзя? Пусть царь уже озвучит оф политику, что рядом можно, дружить можно, никто вас не осудит и мы все достанем фоточки с друзьями бу из закромов наконец-то. В чем проблема? А трусами останутся махать жалкая кучка ебанутых и их будем обходить стороной. И будет мир.
20.11.2020 в 13:14

я не пойму, вот читаю все это, а где народ увидел разжигание скандала, призыв стирать мейки и не ходить краситься, набегать по личкам, я вижу черным по белому как на клабе дословно написано - делайте свой выбор сами, вот вам инфа. Я вижу просто скрины и ссылки на мастеров без комментариев.
Я бы был бупохом, но наегориваться о то, как бутлегоебы скрывают своих дитачек я не хочу. И хочется, чтобы мастера выбрали уже на каком стуле они хотят сидеть. Только все скрываются, а потом несут своих бастардов продавать по цене орига. Вот к кому у меня претензии, к наебщикам чистой воды! И я рад, что хоть кто-то стал их раскрывать и доносить до общественности. Пофиг мне абсолютно на обычных игрунов владельцев, ток не врите на каждом шагу и не лезьте, и не ставь теги фирм, которые никак не относятся. Пишите често, я рекастер. вуаля
20.11.2020 в 13:16

Я сейчас о сходке-пикнике например говорю, где они вместе с аханэ. Про то, что у неё бутлеги и она их сторонница знают все и тиг это хорошо воспринимают.

А эта ахэнэ на встречу притащила бутлеги или оригиналы, которые у нее, насколько я помню, тоже имеются? Фоточка была с бутлегом или с оригиналом все таки? А на встрече кроме тиг и ее больше никого не было, что ли? Почему другие ее не выгнали нафиг в таком случае, если все такие паладины? Или в реале все тоже язык в жопу втягивают?
20.11.2020 в 13:17

Ага, то есть люди покупают оригиналы, играют в свое удовольствие, фото делают, играют и держаться подальше от всяких психопаток (как тут написали выше, психоэлькаток?) - значит они сразу прорекаст? Отличное пошло движение - не написал, что бу плохо - автоматом стал буебом или бупохом? Людям обязательно надо орать везде, что они против, размахивая трусами, чтобы быть хорошими?
А чем они тогда лучше Даши? Тоже пытаются сидеть на двух стульях. Да, если нет позиции против, то ты по умолчанию за. С Дашей же так случилось? Почему тут особый случай?
20.11.2020 в 13:18

А чем они тогда лучше Даши? Тоже пытаются сидеть на двух стульях. Да, если нет позиции против, то ты по умолчанию за. С Дашей же так случилось? Почему тут особый случай?

Напомни мне тогда, когда это у тиг были бутлеги, когда они получали посылочки от тех, кто водит коллективки к лихую и когда они брали бутлеги на покраску?
20.11.2020 в 13:19

Пусть царь уже озвучит оф политику, что рядом можно, дружить можно, никто вас не осудит и мы все достанем фоточки с друзьями бу из закромов наконец-то

Лично я не холоп, мне царь не нужен. Власть анча только на клабе, она никаким образом не предводитель всего хобби.
Я хочу понять, каким образом вышло так, что все должны смотреть анчу в рот?
20.11.2020 в 13:21

Если вспомнить кто, где и сколько раз на анонимность ликсов праведно фукал... Будем деанониться и писать от ников?
Ну нет, ликсы это ж фу, порядочному человеку и слово такое знать не стоит! Тут гиенки ж.
А там - праведное дело, доброе. Зачем же пакет?
20.11.2020 в 13:22

Более того, тиг на сходках запросто фоткают своих кукол с куклами бутлегеров и мило с ними общаются. Это разве тоже не признак того, что они хорошо относятся к бутлегам? Я сейчас о сходке-пикнике например говорю, где они вместе с аханэ. Про то, что у неё бутлеги и она их сторонница знают все и тиг это хорошо воспринимают.
Представь, что не все. Больше скажу, представь, что очень многие не знают в лицо и в куклы кто такие эти эхене и нацуми. Ну не интересно людям
20.11.2020 в 13:24

Ну нет, ликсы это ж фу, порядочному человеку и слово такое знать не стоит! Тут гиенки ж.
А там - праведное дело, доброе. Зачем же пакет?

Правильно! Сходи в инстач, призови снять покровы. Только от своего ника, а не с фейковой получасовой странички!
20.11.2020 в 13:27

я не пойму, вот читаю все это, а где народ увидел разжигание скандала, призыв стирать мейки и не ходить краситься, набегать по личкам, я вижу черным по белому как на клабе дословно написано - делайте свой выбор сами, вот вам инфа. Я вижу просто скрины и ссылки на мастеров без комментариев.
Не порть анонам "паника-паника, заговор рептилоидов" :gigi:
20.11.2020 в 13:36

Тут уже все сами все придумали, сами обиделись, сами раздули ад и содомию с заламывание ручек.
20.11.2020 в 13:37

Я вижу просто скрины и ссылки на мастеров без комментариев
Не совсем, анон. Несколько авторов кукол, в том числе и тот, у кого я планировала купить куклу, высказались что люди, связавшиеся с мастерами из списка, тоже испортят себе репутацию.
То есть если я нарисую кого-то у Даши и куплю парик у Маши, то мне куклу не продадут. И таким как я.
Будут теперь проверять кто у кого красит, кто у кого что купил.
20.11.2020 в 13:37

13.37 пруфы то внеси, че как не родной
20.11.2020 в 13:41

Срач из-за мастера?
Он в своём праве делать выбор какой угодно, ты в своём, покупать у него, у рекастера или дяди васи пупкина. К чему тут травля от аккаунта нарисовалась?
20.11.2020 в 13:42

Представь, что не все. Больше скажу, представь, что очень многие не знают в лицо и в куклы кто такие эти эхене и нацуми. Ну не интересно людям
Ну если ты из дальнего колхоза или совсем новый то поверю, про тиг не поверю.
20.11.2020 в 13:44

13:37 для начала можно пруфов, а как выше написали, каждый мастер в праве диктовать свои условия продажи, и никакой травлей тут и близко не пахнет, либо рыбку съесть либо на огурец сесть, никто не принуждает, взрослые люди делают сами свой осознанный взрослый выбор. К слову, в итальянских бутиках вон для китайцев тоже правило есть не более одной вещи в руки, не более пяти человек в магазин пускают, тоже назовешь травлей?
20.11.2020 в 13:44

Мастер или продавец тебе имеет право отказать даже если ты ему просто не нравишься, в независимости от твоей позиции. При чем тут травля?
20.11.2020 в 13:48

А во многих итальянских бутиках китайцев вообще не обслуживают и им приходится нанимать европейских байеров. Но зачем ты им про Италию, откуда им это знать вообще?
20.11.2020 в 13:55

Дамы заворовались, теперь всячески прикрывают своё наворованное. А как почуяли что им отказывать начнут и последствия будут, так сразу траааавля, позоринг.
И оригинальщики которые думать головой не хотят, два и два в ней сложить для разнообразия, поддерживают их с этим ором.
20.11.2020 в 13:56

Мастер или продавец тебе имеет право отказать даже если ты ему просто не нравишься, в независимости от твоей позиции. При чем тут травля?
Сорри, я не про травлю писал. Я другой анон. А про то что "группа для информации. Каждый для себя решит сам, связываться ли с мастерами".
Это глобальнее чем просто почитать и решить. Теперь авторы (наши) будут смотреть у кого ты что покупаешь, вот и все. Или даже на кого подписан и кого лайкаешь.
Теперь не только люди с доски будут неугодными, но и все кто у них покупает, кто с ними общается, получается.
20.11.2020 в 13:57

Несколько авторов кукол, в том числе и тот, у кого я планировала купить куклу, высказались что люди, связавшиеся с мастерами из списка, тоже испортят себе репутацию.
Мне вот чисто ради интереса, как ты себе это представляешь? Ну вот допустим, крашусь я у этой "многострадальной" маши-даши. Пусть обратилась к мастеру, он меня послал. Его право. Он также имеет право послать тебя по любой другой причине (от корявых фоток до "рожей не вышел"). Если ты уважаешь право мастера, то идешь к другому, который не столь категоричен или ловишь товар на вторичке. Если на мастера тебе срать с высокой колокольни, точно также делаешь у него заказ от лица брата-свата. И все. Так что, не проблема.
20.11.2020 в 13:59

Охолонятся маленько и адекватнее будут на вещи смотреть. То что отправителям продавать не будут - ожидаемо. Остальные нагнетают по большей части. Авторам сейчас сладко разве? Узнать что мог самолично вляпаться и не раз.
20.11.2020 в 14:00

И оригинальщики которые думать головой не хотят, два и два в ней сложить для разнообразия, поддерживают их с этим ором.
Ну вот знаешь, меня просто бесит что какой-то левый юзер с клаба с 3 куклами будет мне диктовать у кого покупать у кого нет.
Я не против списков, висели бы себе на клабе спокойно например.
Я против этих репостов, призывов, истерики "обворовали нас, авторов" и истерии. А также выяснений кто там из коллекционеров чего купил и где красит.

А, и еще призыв той литейщицы "вот я позицию озвучила, и вот так каждый обязан". Простите, я вас, девушка не знаю, и ничего вам озвучивать не обязана.
20.11.2020 в 14:05

14.00
Литейщица говорила о мастерах, не о юзерах же. Ни кто над тобой с топором не стоит, не научает что тебе делать. Если стоит, пиши на него заяву за принуждение. О каких юзерах речь?
20.11.2020 в 14:11

Ну вот знаешь, меня просто бесит что какой-то левый юзер с клаба с 3 куклами будет мне диктовать у кого покупать у кого нет.
Еще раз, кто тебе диктует? Люди дают информацию, дальше ты сам решаешь, что с ней делать. Хочешь - иди этим мастерам, хочешь к тем, кто принципиально "ориг онли" - не ходишь. Какие еще ограничения ты видишь для бупохов?
Я против этих репостов, призывов, истерики "обворовали нас, авторов" и истерии. А также выяснений кто там из коллекционеров чего купил и где красит.
Из мастеров истерят 1-2 особо одаренных. Причем по любому поводу. Основная масса спокойно прописывает свои правила работы. И ты либо соглашаешься с ними, либо пытаешься обойти (но это фу). Истерию как раз накручивают с другой стороны и те, кто разобраться в вопросе не хочет, зато покричать и попаниковать всегда готов.

А, и еще призыв той литейщицы "вот я позицию озвучила, и вот так каждый обязан". Простите, я вас, девушка не знаю, и ничего вам озвучивать не обязана.

И? Бизнесменша вон пропуск по паспортам призывала организовать. А другая запрещала после покупки своим куклам образ менять. Почему ты одну-двух ебонашек приравниваешь ко всему ру-соо? Если, например, я сейчас крикну "а давайте всех, кто бутлегу прикасался, линчевать", это значит, что у меня с головой не все в порядке, а не то, что все, кто против бутлегов побегут охотиться на бупохов. Вот это и есть паника на пустом месте.
20.11.2020 в 14:13

истерики "обворовали нас, авторов" анон-коллекционер накидал в ЧС приличный список тех, у кого он уже не купит куклу, литвиновичей всяких, бабу, которая на бебиках истерила, всяких мелких какавторок. Почему то ни один крупный и интересный автор не развесил сопли по всей деревне. Так что полезный скандал, очень полезный.
20.11.2020 в 14:19

Ну вот знаешь, меня просто бесит что какой-то левый юзер с клаба с 3 куклами будет мне диктовать у кого покупать у кого нет.
где, где ты это читаешь, анон, ГДЕ, мож я в глаза долблюсь, но я не вижу никаких ценных указаний и приказов
20.11.2020 в 14:24

Соглашусь, очень полезный, я тоже в чс много бупохов и буфрендли накидал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии