14:34

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
21.05.2020 в 12:11


Аноны, есть ли у вас куклы, которых вы ассоциируете с собой? Ну, может, не совсем альтер эго, но такие, которым досталось много ваших черт. Переносите ли вы на кукол то, что хотелось бы для себя?
читать дальше

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
21.05.2020 в 15:00

у меня есть несколько образов, которые сохранились из детства как герои историй. и т.к. в детстве чаще всего дети придумывают в качестве гг себя самого, я была не исключением. но со временем (возрастом) они менялись, приобретали разный характер, внешность и собственные имена.
потом я воплотила их в куклах и про них можно сказать, что они такие вот версии "альтер эго", в них много от меня и того, что я бы для себя хотела.
21.05.2020 в 15:28

Поддержу мнение предыдущего отвечавшего.
Могу честно сказать, что некоторые куклы - это воплощение того, какой бы я хотела быть. А самая первая - мое второе я, даже визуально сходство есть. Правда, здорово моложе...
Остальные - миксы из приятных мне черт характера и образов.
21.05.2020 в 15:28

У меня есть трио, которое я считаю воплощением разных сторон моей личности. Они эдакие утрированные. Есть тёмная сторона, есть тот идеал, которым мне хотелось бы быть и есть то срединное, которое ближе всего к реальной действительности.
21.05.2020 в 15:33

Есть такой. И не один. Вернее один прямо точно альтер-эго, а остальные имеют какие-то похожие черты.
21.05.2020 в 17:55

У меня есть трио, которое я считаю воплощением разных сторон моей личности. Они эдакие утрированные. Есть тёмная сторона, есть тот идеал, которым мне хотелось бы быть и есть то срединное, которое ближе всего к реальной действительности.
В такие моменты жалею, что ликсы анонимные, я бы припал.
21.05.2020 в 17:57

Аноны, есть ли у вас куклы, которых вы ассоциируете с собой?
Нет. Ни внешне, ни по характеру параллелей с собой не провожу. Для игры в себя у меня есть я =)

Переносите ли вы на кукол то, что хотелось бы для себя
Нет, если хотелка "сбыточная" предпочитаю воплощать ее у себя. Если несбыточная, то лишнее напоминание о несбыточности точно не нужно.

Какие-то мелочи им от меня может и достаются, но ни про одну я не могу сказать, что эта кукла похожа на меня внешне или по характеру
Моим персонажам "мелочи" от меня достаются только если какие-то некритичные. Если, например, я люблю, утрировано, вертеть в пальцах карандаш, когда думаю, какой-то персонаж вполне может перенять эту черту. Она ни на что особо не влияет, но делает перса более человечным. Остальное же задается образом. Если я, скажем, убежденный противник курения, то это не означает, что мой не курящий персонаж будет относиться к куреву негативно. Все зависит от образа. Он вполне может как задвигать окружающим лекции о вреде курения, так и спокойно болтать в курилке с настоящими "ходячими пепельницами".

Мне подход "воплоти в кукле себя" не интересен. Для этого мне и зеркала хватит. Меня наоборот привлекает создание чего-то незнакомого и непохожего. Для этого приходится искать информацию, узнавать что-то новое, расширять горизонт, так сказать. А иногда и переосмысление каких-то вещей приходит, что тоже как по мне только в плюс.
21.05.2020 в 18:01

Мои похожи каждый по-разному. Но у всех что-то и во внешности есть и в характерах. Под себя делать бжд бы не стал, а какую-нибудь небольшую куклу двойника заказал бы, если бы была возможность, пока я ещё совсем не состарился.
21.05.2020 в 20:54

Конечно! Мои похожи, однозначно, в каждой есть какая то "моя" черта)
А вот первая БЖД (молдтне скажу) и ее образ - это идеал красоты к которому я шла и иду 😋 Вот она точно точно моя, и ещё ее потомкам передам, как наглядный пример какая красивая у вас была бабуля))
21.05.2020 в 21:10

У меня примерно как у ТСа.
С годами у меня получилось стать "лучшей версией себя", так что воплощать в куклах идеальное альтер-эго нет необходимости. Но, конечно, всегда есть какие-то черты характера, которые по жизни раздражают, их в куклах точно нет)) Я вообще старый ролевик, играться во всяких интересных персонажей дело привычное.
21.05.2020 в 23:21

Нет. Такой вид игры в куклы лично мне совсем не интересен. Играть в себя или строить кукольные ассоциации с собой не хотел и не хочу. Даже никогда не думал как-то помещать себя в мир своих кукол. Предпочитаю больше изображать куклами любимых героев уже с характерами, любимых актеров. Максимум, если кукла - лично мной придуманный персонаж, ну и возможно отчасти имеющий в своем опыте какие-то частицы опыта авторского, но так это вообще частая авторская практика.
22.05.2020 в 00:51

Я как последний анон, вообще о такой стороне игры не задумывался, куклы только как воплощённый субъект сюжета, максимально отдаленный от ирл меня и окружающих. Собираются, обретают образ, отыгрывают (если грубо), и либо остаются в образе или получают новый. Себя не проецирую, ничего такого в таких проекциях не вижу, момент взаимодействия, почему нет.
22.05.2020 в 12:31

Была ) На тот момент я проходила терапию, и воплотила в ней (и ее персонаже) все, что хотела видеть в себе. В сложные моменты с ней разговаривала, представляла, как повела бы себя в данной ситуации она, и брала пример. Очень помогло, кстати )

Потом я ее продала, ресурс этого персонажа был исчерпан. Сейчас мне не нужны такие персонажи, соответственно, их и нет )
22.05.2020 в 14:38

Да, все
25.05.2020 в 15:18

Хм, мои больше похожи на каких то героев книг, чем на меня. Но на одного всегда говорят, что мы похожи, я хз почему аноны, сознательно себя воплощать я б не смог. Да и я б не смог быть столь интересным и полноценным, как они, я ж обычный человек, ликантропией не страдаю, мышью летучию не оборачиваюсь, психиатром с раздвоением личности не являюсь. В некоторых есть черты, которых мне не хотелось бы иметь. Неее, мне до них далекооо.
26.05.2020 в 12:02

Скажем так, у меня ситуация обстоит с точностью до наоборот. Я создаю более слабохарактерных, ленивых или трусливых персонажей, чем я, потому как позволить себе этого в реальной жизни не могу. И это тяготит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии