22:39

Осторожно! Ленивый круп!
Пишет Гость:
27.04.2020 в 22:26


Аноны, как вам, когда мужские СД головы Сум на полном серьезе сажают на тела Резинсоул? ТС честно любит резинов, но такие гибриды считает извращением, ибо ну совсем разный стиль у головы и тушки (особенно у старого худощавого тела)

читать дальше

URL комментария

@темы: Фирмы, Мнения, Куклы, Вкусовщина, Гибриды

Комментарии
28.04.2020 в 22:44

Да что за обострение пошло, или народу на карантине делать нечего?

Мало ли странных гибридов, владельцу нравится, и фиг с ним. В одежде все равно не разберешь.
28.04.2020 в 22:48

ТС, может владелец головы и рад был бы посадить на доллстаун или еще какое, но по средствам только резинсоул и подходит.
28.04.2020 в 22:54

Реально народу на карантине делать нечего. "Багический сум на галимом резинсоуле - рас-рас-рас", закопайте эту стюардессу, она 10 лет как протухла.
Кстати, неплохой гибрид по пропорциям, резиновская анатомия конечно альтернативна, но под рубашкой не видно будет.
28.04.2020 в 23:10

Кстати, неплохой гибрид по пропорциям
Вот тоже внезапно отметила. Одеть и хрен разберешь, что там за тушко, кисти разве еще мелковаты.
28.04.2020 в 23:35

Если кукла одета по шею - зачем платить больше какая разница?) Какой-нибудь эльфйский прынц у которого и видно лицо с руками, больше ничего.
28.04.2020 в 23:37

Нормальный бюджетный гибрид, особенно если в одежде. У резинсоулов, конечно, не лучшее в мире тело, но старое сумовское бревно мне, например, еще меньше нравится. Про новые тела не знаю, особо дел не имела.
28.04.2020 в 23:43

Эта голова по стилю не совсем подходит, она более реалистичная, а тело сильно стилизованное эльфячье, но какие-нибудь Гелиоты или Эвклазы на резине сидят как родные.
29.04.2020 в 00:05

В одетом виде будет нормально смотреться, имхо.
29.04.2020 в 00:22

У резинсоулов, конечно, не лучшее в мире тело, но старое сумовское бревно мне, например, еще меньше нравится.
+1
29.04.2020 в 00:27

Эх, не додумался я до такого гибрида, когда у меня голова Сабика была. Чуть отмодил бы грудь и котлеты - отлично бы вышло.
Меня тут больше цвет смущает. Словно голову в нормале посадили на тело в светлом тане. Или это старый нормал. Со свежим смотрелось бы лучше.
29.04.2020 в 00:36

ибо ну совсем разный стиль у головы и тушки
Это у какого-нибудь удачного мимими и мымродола был бы "ну совсем разный стиль", а тут не так уж и страшно. Кроме того, родное тело Сабика выглядит хуже, если рассматривать МА. На его фоне почти все конфетка и офигенно сочетается. А про подвижность и говорить нечего. Тело СГ тоже не без косяков. Так что ничего ужасного в таком гибриде не вижу.
29.04.2020 в 00:47

Меня тут больше цвет смущает. Словно голову в нормале посадили на тело в светлом тане.
А потому что старый сум с РС не заматчится при естественных условиях. Старый Сум желтоватый, а РС нормал такой как нормал-пинк больше. По этой стремной фотке трудно сказать что там реально по цветам. Но сейчас РС льет в любом кастомном цвете, им только деталь надо отправить как образец. Но тогда это будет не слишком бюджетно.
29.04.2020 в 01:59

Меня тут больше цвет смущает. Словно голову в нормале посадили на тело в светлом тане.

Так оно и было, этот гибрид, кажется, приносили в резинсоулотему просто показать пропорции, а цвет не имел значения, это была обычная примерка. А сейчас, когда резины стали выполнять абсолютно любой кастом по желанию заказчика, то вообще без проблем на их тушки сажать, они льют в нужном цвете, добавляют дополнительные шарниры, убирают лишний рельеф, появились кисти покрупней, обычные и шарнирные, и новая тушка помускулистей тоже есть, и на ней можно просить сгладить рельеф, у них реально самый лучший сервис, который я встречал, и самые быстрые сроки, плюс еще скидки и подарки на крупные заказы и постоянным клиентам тоже скидки часто дают.
29.04.2020 в 04:37

Мне нравится. Худощавое тело и изящное лицо с тонкими чертами. Очень прикольный парень.
29.04.2020 в 08:59

у них реально самый лучший сервис, который я встречал
Соглашусь. Другим фирмам не мешало бы у них поучиться.
29.04.2020 в 09:05

Так оно и было, этот гибрид, кажется, приносили в резинсоулотему просто показать пропорции, а цвет не имел значения, это была обычная примерка.
Тогда вовсе проблемы не вижу.
29.04.2020 в 09:11

ТС, в тему странных гибридов: полистай тему СУМа, как одна дама посадила голову ЮСД на тело МСД. У фирмы есть МСД Шэйл и Адамели, а еще в ЮСД размере кто-то на них похожий. Так вот похожего какая-то дама и посадила на МСДшное тело. А на замечание по пропорциям тыкала всем, что у них есть Шэйл и Адамели, а ей так норм. До сих пор не пойму, то ли она не въехала, что там размеры голов разные, то ли не могла адекватно оценить.

Вот там странный гибрид. И отстаивание, что все нормально. И родное тело не фонтан, не имело смысла с ним гибридить. Там само тело выглядит, словно его собрали из нескольких кукол: руки тонкие, ноги крупные. Да и подвижность бывает и получше. Было у меня такое "чудесное" тело. До усрачки рад, что продал.
29.04.2020 в 10:20

На мой взгляд годно, особенно если в одежде.
29.04.2020 в 11:47

"Багический сум на галимом резинсоуле - рас-рас-рас", закопайте эту стюардессу, она 10 лет как протухла. Плюсую. Я чуть не поперхнулась, уже думала машина времени сработала и я в 2011 попала и надо срочно бежать менять рубли на доллары по курсу 28.

Старый Сум желтоватый, а РС нормал такой как нормал-пинк больше. Я подозреваю, что это не MA, а SG Сабик. У меня была эта голова и она нифига не желтоватая. Она соврешенно поросячье розовая. Конечно времени с выпуска немало прошло, но примерно того времени SG Сайф у меня на полке до сих пор очень даже розоватая, никак не в желтый.
29.04.2020 в 12:01

Старый Сум желтоватый, а РС нормал такой как нормал-пинк больше. Я подозреваю, что это не MA, а SG Сабик.
Про размер писал я, но про желтоватый СУМ - не мое.
Я тоже склоняюсь к тому, что голова СГ, т.к. от МА это был бы горшок на палке. Про размеры было к тому, что родное первое тело не шибко годное было. А то ТС стонет, что тут сочетаемость говно. Да и у варианта СГ тело получше только на фоне тела МА.
29.04.2020 в 13:01

Тело понравилось. Аноны, а что, можно прислать ризенам пример цвета и они реально отольют тело примерно таким? Просто анон рукожоп и пилить/модить не его, и РС поэтому не рассматривались серьезно, но вот сейчас тело зашло, нужен серый, писать им на борду, ящик, сайт? Спасибо! И тебе ТС, ты сейчас мне этой темой ускорение придал, а то уже тоскливо становилось со всеми этими обстоятельствами
29.04.2020 в 13:09

Аноны, а что, можно прислать ризенам пример цвета и они реально отольют тело примерно таким?
Еще кто-то говорил, что ему по фотке делали цвет. Но сам понимаешь, то как отображается у тебя на мониторе, у них может отличаться. Деталь надежнее.
29.04.2020 в 13:11

писать им на борду, ящик, сайт?
Если тебе по твоему местонахождению норм - советую написать в коллективку на клабе. Там сейчас скидка 30%.
29.04.2020 в 13:30

Спасибо, аноны, звучит воодушевляюще!
29.04.2020 в 23:35

пришел к шапочному разбору
Стюардесса как она есть! Помнится, году эдак в 2010 Эвклаза серого именно на резинсоул и сажали, потому что голов в фуллсете было две, а тело-то одно, а год-то 2010, и серых кукол на рынке вообще было полторы калеки.
30.04.2020 в 17:36

Человек заморочился, сделал бюджетный и вполне нормальный гибрид из оригинальных деталей.
ТС, а где же постоянные выпады типа "не хватает денег на сум, берите резин"? Вот взял человек, но нет, опять найдутся недовольные.
Гибрид нормальный, не первая бошка сума на резине. Если б умел обращаться с ризеном, может и сам бы юзал их тела для гибридов с некоторыми йориками, но, к сожалению, вообще не дружу с этой фирмой
01.05.2020 в 09:18

Если б умел обращаться с ризеном
Анон, а что ты имеешь в виду?
Думаю о приобретении резина
01.05.2020 в 10:25

в 09:18 Если кратко то вынять тело из коробки и играть не получится, надо подшаманить. У них альтернативная анатомия и руки так и чешутся спилить имитацию котлет на пузе или подпилить бедренный шарнир) Ну и механика у тел специфическая, надо проклеивать и проволокой протягивать - тогда будет идеально.
01.05.2020 в 11:06

Ну и механика у тел специфическая, надо проклеивать и проволокой протягивать - тогда будет идеально.
У мужиков, вроде, старые шарниры, а вот у мсд-девушек и юсд более тощих точно новые шарниры в новых телах. И это на много лучше, чем у старых тел. Проволокой я не пользуюсь, только перетяжкой на новую резинку. Родная однозначно у них говно.

Думаю о приобретении резина
Если мужика - подожди, может они еще сваяют с новыми улучшенными шарнирами. Даже если тебе больше по душе старое тело придется, от нового можно попросить к нему руки и ноги приделать. Только рост и пропорции смотри, чтоб не промахнуться. Ну и бедренный шарнир у них можно заказать, чтоб сделали, чтоб колени и к груди мог подтянуть. Если у тела нет, а тебе надо.
01.05.2020 в 11:15

Механика нового женского МСДшного тела мне лично зашла на ура. Больше понравилась, чем у некоторых фирм подороже. Но эстетика по-прежнему на любителя, как, собственно, и все фирмы. С новыми шарнирами у них руки и ноги гнутся отлично, но за счет того, что их удлинили, локти и колени выглядят более квадратными и длинными. Не всем это нравится. Но лично мне надоели маленькие эстетичные шарички в локтевых и коленных шарнирах, когда толку от них при сгибании почти нет.

Как и со всеми фирмами, перед покупкой лучше посмотреть домашние фото и почитать отзывы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии