13:07

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
11.01.2020 в 10:52


Аноны, подскажите как бы лично вы поступили в такой ситуации:
У вас в продаже давно висит кукла в отличном состоянии, но которую еще можно купить и с фирмы.
Куклой за все время продажи поинтересовались всего пару раз и то как-то очень вяло.
Вы ее апаете, скидываете каждый раз цену и уже скинули аж до половины стоимости новой, как вам наконец-то написал покупатель что у него есть только сумма на три тыщи меньше вами запрашиваемой и больше денег нет, но при предложении найти хотя бы еще тысячу сообщает что ок, найдет где занять ее и что завтра приедет куклу забрать. Вы пишете "Хорошо, до завтра" и расходитесь.
Через час после первого покупателя пишет второй и говорит что заплатит цену, указанную в объявлении и что через полчаса приедет и заберет куклу.
Вопрос: ждали бы вы на следующий день первого покупателя с риском что он передумает, потерей двух штук из-за скидки или потенциальной возможностью потом опять полгода продавать не сильно популярную куклу, если что-то пойдет не так,
или согласились бы продать ее второму не смотря на то, что он не был первым и вроде как с первым вы на словах договорились?

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки

Комментарии
11.01.2020 в 13:14

кто больше платит тот и получает куклу
11.01.2020 в 13:17

второму. потому что если он приедет раньше, то по сути он "первый" :gigi:
но с этической точки зрения правильнее было бы написать второму, что у вас уже есть покупатель, если завтра он отвалится, вы сообщите.
с другой стороны, не питаю никаких добрых чувств к покупателям, которые скидывают цены, уже и так заниженные до плинтуса.
а потом еще и продаст небось вдвое дороже, плавали...
так что я бы выбрала более лояльного покупателя
11.01.2020 в 13:18

Продал бы второму без всяких угрызений совести. Вы же не заключали с первым покупателем письменный договор с распиской?
У нас аналогичная ситуация случилась прошлым летом, только мы не куклу покупали, а квартиру. У продавана уже был первый покупатель без небольшой, но нужной суммы, у нас была вся. Пообщались с ним - он, конечно, сказал, что лично ему ждать первого покупателя неудобно, и отдал приоритет нам.
Тут то же самое.
11.01.2020 в 13:23

А площадка какая?
На клабе, например, договоренность об оплате является инициацией сделки, и пролетевший покупан может оставить отзыв в стиле "мы договорились, я бегал занимал, а продаван пидар".
Так-то понятно, что каждый хочет провести сделку с максимальной выгодой. Но лично я 2го покупана уведомил что уже есть желающие и попросил бы подождать до завтра, пока все не будет точно известно.
11.01.2020 в 13:39

Напшите первому, что куклу хотят купить за цену указанную в объявлении, и что для вас это приоритетнее. И все дела, зачем ждать?
11.01.2020 в 13:56

Напшите первому, что куклу хотят купить за цену указанную в объявлении, и что для вас это приоритетнее. И все дела, зачем ждать?
+ миллион
И если первый скажет, что он таки хочет - пусть внесет задаток, а то и полностью оплатит, сбер-онлайн никто не отменял.
11.01.2020 в 13:59

В точно такой же ситуации написал первому, и сказал, так и так, куклу продаю. Далее была переписка на 10 писем, и с первым и со вторым покупателем, когда оба начали торговаться на лучшие условия. В итоге отдал тому, кто дал больше и приехал ко мне забрать. У второго была пересылка в другую страну. Обоим описывал ситуацию как есть, и честно говорил, что отдам тому, кому мне будет удобней и выгодней.
11.01.2020 в 14:01

вот поэтому лучше всего требовать обеспечительный невозвратный платеж или в объявлении прописывать нюансы про тех кто первый, того и тапки. А сейчас ТС, ты первому должен продать. Будешь бегать туда-сюда отвалятся оба+ отрицалочку схватишь
11.01.2020 в 14:15

говорит что заплатит цену, указанную в объявлении и что через полчаса приедет и заберет куклу.
нда? И еще есть время на раздумья? Продать куклу тому, кто первый добежит ))
11.01.2020 в 14:20

Напшите первому, что куклу хотят купить за цену указанную в объявлении, и что для вас это приоритетнее. И все дела, зачем ждать?


Тоже плюсую. Кто больше платит, того и тапки. на отзывы пофиг. Ну пусть пишет расстроенный покупатель, как есть, и что? Для меня наличие такого отзыва у прода не было бы причиной не покупать у него. И вообще не люблю продавать тем, кто отчаянно торгуется...
11.01.2020 в 14:48

это рынок - кто больше дал, того и тапки. с фига ли ты должен терять собственные деньги? у меня тоже так было, когда мы договаривались на покупку, но кто-то просто тупо приехал раньше и товар ушел к другому покупателю, а я пролетел. ну позлился, осадок остался неприятный, но что делать, пережил.
11.01.2020 в 14:59

Я бы второму написал "простите, уже продано". Ну и только если первый сорвался, написал бы снова второму мол, если еще надо, их есть у меня.
Как-то неправильно будет просто продать второму. Если тебе принципиальны эти две тыщи - надо было сказать первому "мне не устраивает". А если уже сказал "хорошо", то извините, будьте добры. Умерла так умерла.
11.01.2020 в 15:03

И читая все ответы и видя, что большинству норм просто продать второму, мне еще более страшно покупать что-то с рук. Вот я скажу "хочу, покупаю завтра", мне скажут "окей". А потом я приеду, спрошу "а вы где", а мне ответ "ой, а мне там написали, предложили больше на два рубля и мне ехать никуда не надо, пшнх".
Конечно, можно еще увидеть плюс, что если вещь "забронена", ты можешь предложить раза в 2 больше и отдадут ее тебе. Но мне совесть не позволит.
11.01.2020 в 15:04

Я бы второму написал "простите, уже продано". Ну и только если первый сорвался, написал бы снова второму мол, если еще надо, их есть у меня.
Не, лучше написать не "уже продано", а "есть человек, который спрашивал до Вас, если не возьмет - напишу", а первому написать, что хотят за всю сумму и удобнее продать ему. И дать время для ответа, допустим, сутки. О чем предупредить второго, чтоб знал, на что ориентироваться. А то раз так говоришь, что продано, потенциальный покупатель идет искать дальше, а не ждет, что может ему все же достанется.
11.01.2020 в 15:07

Я бы второму написал "простите, уже продано"
у тс ещё ничего не продано. покупаны могут отвалиться ещё, причём оба.
11.01.2020 в 15:22

В моем мире, где пони какают радугой, диалог
-хочу купить за такую сумму
-хорошо
это равно "продано".
11.01.2020 в 15:25

Ну как бы, блин. Вы договорились завтра отдать куклу. В смысле не продано.
11.01.2020 в 15:25

В моем мире, где пони какают радугой, диалог
-хочу купить за такую сумму
-хорошо
это равно "продано".

Пока деньги не переведены - не продано. Покупатель может отвалиться в самый последний момент, когда уже оплату ждешь. Бывает и такое.
11.01.2020 в 15:27

Пока деньги не переведены - не продано.
Или не отданы в руки лично. Бывает, что посмотрят и их не устраивает. Или начинают еще торговаться, что не устраиввает продавца. Так что сделка не получается.
11.01.2020 в 15:35

Если ждать от людей подвоха, что этот не переведет деньги, а этого не устроит молд куклы, за которой он пришел... Жить грустно.
Если ты честно пишешь что продаешь, то не должно быть ситуации "о, у нее тут царапины, не хочу брать".
А если будет - то это скорее неадыкваты, на которых, я думаю, не стоит равняться, принимать во внимание ит.д.
11.01.2020 в 16:01


=dai ou sama=
Если продашь куклу второму, то хотя бы напиши первому, что продал.
У меня была ситуация на дайри, когда я договорилась на покупку куклы в рассрочку, но так на словах, что буду собирать деньги, да и продажа типо "несрочная" и слова "если ты его хочешь - он будет твоим" как-то ввели на мысль, что всё ок. Продавец не фоткал её на продажу, не было продажной темы, просто пост. Пишу через месяц, что готова купить, а продаван её уже продала.
И я понимаю, что это логично и легче сразу продать, без рассрочек, но блин мне было бы менее обидно, если бы она хоть слово в лс написала, что у неё есть на него покупатель, и он заберёт сразу.

11.01.2020 в 17:29

чисто по-человечески подождала бы первого покупателя.
11.01.2020 в 17:32

Как-то неправильно будет просто продать второму. Если тебе принципиальны эти две тыщи - надо было сказать первому "мне не устраивает". А если уже сказал "хорошо", то извините, будьте добры. Умерла так умерла.
дико плюсую.
Хотите лучшей цены, устраивайте аукцион, а не ведите себя как бывалая проститутка.))
11.01.2020 в 17:34

Если хотите, чтобы потом вас точно так же киданули - продавайте второму и не парьтесь. Только потом не прибегайте на ликсы пепелить-рыдать.
Вижу, для многих это норма.
11.01.2020 в 18:00

ТС, а я бы предложил тебе примерить ситуацию на себя. Вот ты что-то у кого-то покупаешь, предлагаешь условия. Продаван на них соглашается (заметь, добровольно, никто под пытками дополнительно скидывать 2 тысячищи тебя не заставлял). И вот ты такой радостный на следующий день приезжаешь за своей покупкой, а продаван тебя на хер шлет, потому что, кто-то там предложил больше денег. А тебя поставили в известность уже постфактум. Вот скажи, ты бы сам что о таком человеке подумал? С этой стороны для тебя ситуация нормальна? Или если вот ты выберешь второго, но до того как вы встретитесь, еще третий напишет с еще более выгодными условиями? Второго тоже нахер?

Имхо, когда ты соглашаешься продать кому-то вещь, она условно зарезервирована. Хочешь продать второму, сначала надо нормально решить ситуацию с первым. А не устраивать блядский цирк с подобием аукциона.
11.01.2020 в 18:23

Модеры! Что с постом заявок?
11.01.2020 в 18:32

Если ждать от людей подвоха, что этот не переведет деньги, а этого не устроит молд куклы, за которой он пришел... Жить грустно.
тем не менее, приходится жить именно так. потому что за незнакомого человека ты не отвечаешь.
11.01.2020 в 18:56

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Модеры! Что с постом заявок?
Пост заявок не удалялся. Подозреваю, что это глюк дайри. Периодически в разных соо пропадают записи, потом появляются. Подождём возвращения поста заявок. Если не вернётся - создадим новую запись.
11.01.2020 в 18:58

ТС, а я бы предложил тебе примерить ситуацию на себя.
Примеряю. Скидок никогда не прошу и покупаю по цене продавца, если речь идет обо мне.
И да, я бы закрепила свое намерение хоть каким-то авансом, потому что люди имеют привычку сливаться и морозиться даже после "Да, да! Вот прямо точно-точно куплю!" и никакие отрицательные отзывы про намерения не напишешь. Ну передумал человек, так бывает.
И да, ты передергиваешь. Никто не приезжал и не был послан нахер, была просто переписка с покупателем, сидящим дома в тепле, о возможности продажи куклы на следующий день и если бы покупатель уже выехал, то конечно отдано было бы ему, никто б его на месте не кидал бы.
Предложили не больше денег, а предложили сумму, которая изначально была озвучена, без выпрашивания скидок. Никто не "докидывал сверху" и никакого аукциона не было.
На предложение первого покупателя было отвечено согласием потому что вариантов купить за полную цену тогда на горизонте не было, т.е. никто не заставлял меня соглашаться на скидку, но обстоятельства изменились.
Предложить второму подождать до завтра это риск лишиться обоих покупателей и неизвестно когда будут следующие.
ТС
11.01.2020 в 19:17

Ну, что ж аноны, раз для вас норм отдать тому, кто дал больше. Тогда и такое "предпринимательство" в хобби тоже гуд? ачотаковА
купил
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=204&t=121366
продал
babiki.ru/shopik/573390/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии