ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
19.03.2019 в 00:14
Аноны, как вы думаете, если посылка покупателю отправлена, но он ее так и не забрал и она возвращается к продавцу - должен ли продавец возвращать ему деньги? Покупатель, если что, не лежит в коме и не похищен инопланетянами, регулярно появляется в сети, но посыль уже почти месяц не забирает.URL комментария
Если договорились на повторную отправку, доставку, опять же, оплачивает покупатель.
А так у меня был подобный покупатель. Дождался почти самого окончания срока хранения. Но забрал. У него почта была не близко и забирал сразу несколько посылок. Предупредил об этом только после моего напоминания, что срок вот-вот закончится и посылку отправят обратно.
Думаю, надо прописать в правилах, что если не забирают посылку, из суммы за покупку удерживается какая-то часть, как за упущенную выгоду и повторно товар не отправляется.
а так, учитывая, что отправителю не выдадут посылку без оплаты возвратной доставки, вернуть стоимость покупки все же лучше, но с вычетом всех затрат.
Плюс один
А так да срок хранения снова увеличили до 30 дней, но система иногда все равно пишет что 15 дней.
Попалась на такое не раз.
именно поэтому никто не шлет наложенным платежом - покупателю это считай дополнительное время на раздумье - нужна ли ему вещь. но безо всякого попадалова, т.к. без предоплаты - если покупатель передумал, за пересылку туда-сюда платит продавец, а оно ему надо?
а вот дополнительный штраф из стоимости уже самой вещи прописать вполне можно. вещь проваландалась в коробке, могла пострадать, упущены покупатели, которые уже могли ее купить и т.д.
??? чтобы почта ее утилизировала, что ли?
Трек был, но я не мониторю каждый день, продавец не напоминал, я сама случайно вспомнила - чего так долго мне не приезжает моя хрень?!