00:24

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Комментарии
06.01.2018 в 02:07

почему-то покупатель мне нравится гораздо меньше продавца.
06.01.2018 в 02:32

Кто-нибудь понял, что конкретно нужно покупателю.
06.01.2018 в 02:47

Кто-нибудь понял, что конкретно нужно покупателю.
я поняла толко про прилюдное признание, что ее обманули. Лутсы сами ответили, что это такое и что с этим делать, а в ответ только манипуляция с буквами, которая не несет в себе смысла не иначе как оправдать себя и обвинить продавца. Ну фирма ответила, что это не дефект, и как владелец куколки подтвержу, что некоторые запчасти неплохо гнутся от резинки со временем. Я вижу на черном пластике белые полосы, но не уверена, что это "залито"
06.01.2018 в 05:42

2:07 плюсую
06.01.2018 в 09:54

И я за продавца. Лично для себя внесла покупателя в чёрный список.
06.01.2018 в 12:21

Странный какой-то покупатель.
06.01.2018 в 13:16

Ну вообще-то лутсы ответили, что это не есть норма, а как раз-таки дефект, пусть и исправимый. Лично по мне дефект важной технической детали конструкции, это пиздец. Хотя выступление покупателя с тем, что есу ничего кроме публичных извинений не надо от проблемки, все равно странное.
06.01.2018 в 13:49

Позиция покупателя выглядит очень странной. Почему он отказался от варианта продавца с возмещением денег за ремонт? Складывается ощущение, что он просто сломал деталь и хотел скрыть это, а когда все всплыло удовлетворился извинениями.
06.01.2018 в 15:34

Покупатель странный. Как минимум, если сам не виноват, нужно было договариваться на возмещение ремонта.
По поводу белых полос - аноны, это просто края сломов полиуретана. Когда цветной ПУ ломается на краях всегда светлые полосы, возникают при деформации верхних слоев. Видимо при смещении штыря лопнули поверхностные слои ПУ, вот и появились белые полосы.
Конечно это дефект, при чем - я бы не стал натягивать лошадь с деформированным штырем - он в любой момент может сломаться. Выпрямить и залить эпоксидкой хорошенько.
06.01.2018 в 18:39

я х...ею с покупана... типичные бейбики: домохозяйка, вышивающая крестиком; уже не первый возврат куклы, сопровождавшийся обманом; требование извинений (за что???) и обидки типа: продавец должен был мне посочувствовать, посыпать голову пеплом и страдать вместе со мной, а он взял и сказал, что не в курсе такого дефекта (и пошел разбираться что это за дефект и как его можно устранить)...
у куклы всего-навсего крюк под углом внутри тулова присобачен, хз как и почему (мож и Лутс косячнули, да никто до этого просто куклу не высылал разобранной, если бы продавец нашел коробку побольше, то покупатель ни сном, ни духом об этом Дефекте и не узнал)

Продавцу отдельный респект! такого терпеливого и корректного общения с "бэбиками" я давно не встречала ))) и это все на фоне хамства и топания ножками от покупателя в личке
06.01.2018 в 18:40

Позиция покупателя выглядит очень странной. Почему он отказался от варианта продавца с возмещением денег за ремонт? Складывается ощущение, что он просто сломал деталь и хотел скрыть это, а когда все всплыло удовлетворился извинениями.

+1, иначе и не скажешь.

Кстати - а на клабе есть сроки редактирования поста, или его всегда можно редактировать?
А то ее слова о том, что продавец якобы отказалась с ней договариваться и что-то возмещать, с последующим "ах, ну да, вы так не говорили, моя ошибка", и тот факт, что в стартовом посте информация о подобной "подлости продавца" осталась в неизмененном виде, выглядит не очень хорошо...
06.01.2018 в 18:42

я х...ею с покупана... типичные бейбики: домохозяйка, вышивающая крестиком; уже не первый возврат куклы, сопровождавшийся обманом; требование извинений (за что???) и обидки

Не первый?
(а в прошлый раз она компенсацию денежную с продавца получала?)
06.01.2018 в 20:02

уже не первый возврат куклы,
тоже присоединяюсь к вопросу про "не первый"...

Складывается ощущение, что он просто сломал деталь
да не, на единственном фото с запаковки видно, что белые полоски у штырька уже есть. Просто реально - никто из предыдущих не разбирал коня, вот и не видел. И латсы же пишут, что деформация образовалась за длительный период времени. Так оно и есть скорее всего.
06.01.2018 в 20:13

Если продавцу было не с чем сравнить, откуда он мог знать, что там дефект? Тем более он сам купил даже не секонд, а сёрд-хэнд.
Продавец ещё и с фирмой поговорил, а покупатель обиженка-оскорблёнка на попе ровно посидел, заламывая руки. Фирмы даже гугл переводчик отлично понимаю, проверено.

По ремонту - я бы к херам спилил этот штырь и вкрутил железяку во избежание.
06.01.2018 в 20:22

"Если после всего этого вы хотите извинений, я могу извиниться только за то, что не имела понятия о наличии деформации.
Ну вот, почти то, чего я ждала ещё при личной беседе.

В целом, думаю, большего мне уже не добиться. Ответом продавца удовлетворена."




Анон сейчас прочитал вот этот ответ, который написала покупательница, закрыв тему для ответов, и озадачился. От возврата денег и возврата коня она отказалась. От других вариантов тоже. Потом, после длительных обсуждений, с зашкаливающей укоризной начала писать, что хочет лишь извинений за сокрытие дефекта и жестокий обман.
Извинения ей принесли, но она снова недовольна.
Анон еще пару раз перечитал все, но так и не понял,

В целом, думаю, большего мне уже не добиться.

Что она в виду-то имела, если в конце, отказавшись от всего, стала говорить, что хочет только извинений?
06.01.2018 в 20:42

Это как когда ребёнка взрослые просят извиниться, но не просто извиниться на отъебись, а с РАСКАЯНИЕМ.
06.01.2018 в 21:06

а клабе есть сроки редактирования поста,
полчаса.
в лавке всегда.

покупатель обиженка-оскорблёнка на попе ровно посидел, заламывая руки.
и еще и обозвал логичные в данной ситуации действия продавца " вам есть чего бояться и что терять, иначе вы бы там так не метались сейчас(с.)"
И это "я не могу писать фирме, так как не знаю корейского и английского" - это за гранью бобра и зла уже :facepalm: Как она на сайтах-то покупает, как вообще понимает, что там в описаниях написано?
06.01.2018 в 21:13

блядский цирк. Она это устроила чтобы прилюдно потыкать носом продавца просто?
или в стиле бебиков решила наехать чтоб еще компенсацию за ремонт/замену/размягчение мозгов покупателя срубить?
06.01.2018 в 21:34

и еще и обозвал логичные в данной ситуации действия продавца " вам есть чего бояться и что терять, иначе вы бы там так не метались сейчас(с.)"

Ни хрена себе. Анон итал по-диагонали, и эту угрозу пропустил.


И это "я не могу писать фирме, так как не знаю корейского и английского" - это за гранью бобра и зла уже

Как она на сайтах-то покупает, как вообще понимает, что там в описаниях написано?



Слушайте... А она ведь врет.
Еще несколько лет назад она свободно вела переписку с edoll, и даже выцыганила себе дополнительную бесплатную куклу, то есть никакого языкового барьера для нее в то время не было.
06.01.2018 в 22:06

Вот реально, в ЧС такого покупана, нервы дороже(
06.01.2018 в 22:24

Еще несколько лет назад она свободно вела переписку с edoll, и даже выцыганила себе дополнительную бесплатную куклу
Какие интересные подробности всплывают...
06.01.2018 в 22:29

Какие интересные подробности всплывают...
Не, ну в том случае реально косяк е-долл был, кукол перепутали и не ту прислали. Но тот факт, что она очень долго с ними переписывалась (и НЕ на русском) и даже смогла выудить такую нехилую "извинялку за косяк" в виде доп. куклы говорит о том, что никаких проблем с общением с иностранными БЖД-фирмами у нее нет.
06.01.2018 в 23:43

Но тот факт, что она очень долго с ними переписывалась (и НЕ на русском) и даже смогла выудить такую нехилую "извинялку за косяк" в виде доп. куклы говорит о том, что никаких проблем с общением с иностранными БЖД-фирмами у нее нет.
может, посредник тогда задействован был?
06.01.2018 в 23:45

Писала, что сама.
06.01.2018 в 23:55

Писала, что сама.
тогда странно.
06.01.2018 в 23:56

Ржу. А вот нефиг врать, анон все помнит!
07.01.2018 в 00:25

А пруфы про знание языка продаваном? Просто интересно
07.01.2018 в 01:02

Ну... Смогла же продавец списаться с фирмой, что бы о штыре уточнить. А сама или помогли, какая в ее случае разница? Она про свое знание языков не уточняла.
Или ты в вопросе продавца с покупательницей перепутал?
07.01.2018 в 01:44

Кстати - а на клабе есть сроки редактирования поста, или его всегда можно редактировать?
А то ее слова о том, что продавец якобы отказалась с ней договариваться и что-то возмещать, с последующим "ах, ну да, вы так не говорили, моя ошибка", и тот факт, что в стартовом посте информация о подобной "подлости продавца" осталась в неизмененном виде, выглядит не очень хорошо...

А это и хорошо, что информация не изменена - видно, как покупатель перевирает слова и мечется в своих утверждениях от одного к другому.
07.01.2018 в 02:44

А почему в скрине продажи написано "я второй хозяин", а на самом деле оказывается третий?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии