ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
05.01.2018 в 11:06
bjdclub.com/viewtopic.php?f=92&t=111314&sid=c28...URL комментария
Новая проблемная сделка
я поняла толко про прилюдное признание, что ее обманули. Лутсы сами ответили, что это такое и что с этим делать, а в ответ только манипуляция с буквами, которая не несет в себе смысла не иначе как оправдать себя и обвинить продавца. Ну фирма ответила, что это не дефект, и как владелец куколки подтвержу, что некоторые запчасти неплохо гнутся от резинки со временем. Я вижу на черном пластике белые полосы, но не уверена, что это "залито"
По поводу белых полос - аноны, это просто края сломов полиуретана. Когда цветной ПУ ломается на краях всегда светлые полосы, возникают при деформации верхних слоев. Видимо при смещении штыря лопнули поверхностные слои ПУ, вот и появились белые полосы.
Конечно это дефект, при чем - я бы не стал натягивать лошадь с деформированным штырем - он в любой момент может сломаться. Выпрямить и залить эпоксидкой хорошенько.
у куклы всего-навсего крюк под углом внутри тулова присобачен, хз как и почему (мож и Лутс косячнули, да никто до этого просто куклу не высылал разобранной, если бы продавец нашел коробку побольше, то покупатель ни сном, ни духом об этом Дефекте и не узнал)
Продавцу отдельный респект! такого терпеливого и корректного общения с "бэбиками" я давно не встречала ))) и это все на фоне хамства и топания ножками от покупателя в личке
+1, иначе и не скажешь.
Кстати - а на клабе есть сроки редактирования поста, или его всегда можно редактировать?
А то ее слова о том, что продавец якобы отказалась с ней договариваться и что-то возмещать, с последующим "ах, ну да, вы так не говорили, моя ошибка", и тот факт, что в стартовом посте информация о подобной "подлости продавца" осталась в неизмененном виде, выглядит не очень хорошо...
Не первый?
(а в прошлый раз она компенсацию денежную с продавца получала?)
тоже присоединяюсь к вопросу про "не первый"...
Складывается ощущение, что он просто сломал деталь
да не, на единственном фото с запаковки видно, что белые полоски у штырька уже есть. Просто реально - никто из предыдущих не разбирал коня, вот и не видел. И латсы же пишут, что деформация образовалась за длительный период времени. Так оно и есть скорее всего.
Продавец ещё и с фирмой поговорил, а покупатель обиженка-оскорблёнка на попе ровно посидел, заламывая руки. Фирмы даже гугл переводчик отлично понимаю, проверено.
По ремонту - я бы к херам спилил этот штырь и вкрутил железяку во избежание.
Ну вот, почти то, чего я ждала ещё при личной беседе.
В целом, думаю, большего мне уже не добиться. Ответом продавца удовлетворена."
Анон сейчас прочитал вот этот ответ, который написала покупательница, закрыв тему для ответов, и озадачился. От возврата денег и возврата коня она отказалась. От других вариантов тоже. Потом, после длительных обсуждений, с зашкаливающей укоризной начала писать, что хочет лишь извинений за сокрытие дефекта и жестокий обман.
Извинения ей принесли, но она снова недовольна.
Анон еще пару раз перечитал все, но так и не понял,
В целом, думаю, большего мне уже не добиться.
Что она в виду-то имела, если в конце, отказавшись от всего, стала говорить, что хочет только извинений?
полчаса.
в лавке всегда.
покупатель обиженка-оскорблёнка на попе ровно посидел, заламывая руки.
и еще и обозвал логичные в данной ситуации действия продавца " вам есть чего бояться и что терять, иначе вы бы там так не метались сейчас(с.)"
И это "я не могу писать фирме, так как не знаю корейского и английского" - это за гранью бобра и зла уже Как она на сайтах-то покупает, как вообще понимает, что там в описаниях написано?
или в стиле бебиков решила наехать чтоб еще компенсацию за ремонт/замену/размягчение мозгов покупателя срубить?
Ни хрена себе. Анон итал по-диагонали, и эту угрозу пропустил.
И это "я не могу писать фирме, так как не знаю корейского и английского" - это за гранью бобра и зла уже
Как она на сайтах-то покупает, как вообще понимает, что там в описаниях написано?
Слушайте... А она ведь врет.
Еще несколько лет назад она свободно вела переписку с edoll, и даже выцыганила себе дополнительную бесплатную куклу, то есть никакого языкового барьера для нее в то время не было.
Какие интересные подробности всплывают...
Не, ну в том случае реально косяк е-долл был, кукол перепутали и не ту прислали. Но тот факт, что она очень долго с ними переписывалась (и НЕ на русском) и даже смогла выудить такую нехилую "извинялку за косяк" в виде доп. куклы говорит о том, что никаких проблем с общением с иностранными БЖД-фирмами у нее нет.
может, посредник тогда задействован был?
тогда странно.
Или ты в вопросе продавца с покупательницей перепутал?
А то ее слова о том, что продавец якобы отказалась с ней договариваться и что-то возмещать, с последующим "ах, ну да, вы так не говорили, моя ошибка", и тот факт, что в стартовом посте информация о подобной "подлости продавца" осталась в неизмененном виде, выглядит не очень хорошо...
А это и хорошо, что информация не изменена - видно, как покупатель перевирает слова и мечется в своих утверждениях от одного к другому.