21:26

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
25.12.2017 в 21:14


В последнее время много где в тематических группах появились темы про бутлеги БЖД из фарфора, которые выдают за якобы авторку, но чем отличается такой бутлег от результата вдохновения или творчества "по мотивам"? Есть, допустим, просто очень похожие авторки, например, присмотришься, а тело, его части, или голова почти идентичны к уже известной кукле от другого автора, но при этом такую куклу бутлегом никто не называет. Где грань между ней и бутлегом?

URL комментария

@темы: Плагиат, Бутлеги, Мнения, Авторка

Комментарии
25.12.2017 в 21:33

Бутлег - это взял куклу чужого авторства, макнул в силикон или гипс, отлил из формы и выдаешь за свою авторку.
"По мотивам" - сам лепишь (ручками или 3Д программе), созданую таким образом ММ, делаешь формыи отливаешь.
Разницу чуствуюешь?
25.12.2017 в 21:35

*созданую таким образом ММ мокаешь в силикон или гипс,*
25.12.2017 в 21:36

А мне кажется и то и то бутлег. Даже если чисто шарниры скопировали, особенно какие-нибудь фейрилендовские, уже считается
25.12.2017 в 21:51

Где грань между ней и бутлегом?


анон, ну что за ********
тут вообще нет и не может быть границ. Все более чем очевидно. Бутлег это recast. Переотливка. Нелегальная копия с оригинальной куклы. То есть взята чужая кукла, с нее сняты формы и отлита другая кукла. И названа гордо куклой такой-то Маши. Иногда в другом материале, иногда с минимальными изменениями или другими попытками "скрыть" воровство. И это уже преступление.

А вот слепить по фотографии и тд можно называть и мотивом, и вдохновением и заимствованием. И тут вопрост исключительно этичного характера. Кому-то окнорм, кому-то фууутакмбыть

это как с термином плагиат...ну почитайте вы уже матчасть, что ли.
25.12.2017 в 21:51

А мне кажется и то и то бутлег. Даже если чисто шарниры скопировали, особенно какие-нибудь фейрилендовские, уже считается

тут вопрос в твоем личном восприятии. И выдумывать ничего не надо. Есть совершенно четкие понятия и не надо их путать.
25.12.2017 в 22:08

А мне кажется и то и то бутлег. Даже если чисто шарниры скопировали, особенно какие-нибудь фейрилендовские, уже считается

Если опять же макнули шарниры в силикон, то да, если нет - то нет. Как тут уже выше сказали, бутлег это не просто копия, а именно копия созданная по средствам снятия форм с оригинала.
Это не значит, что слишком уж ярое "вдохновение" чужими работами - это окей, в среде скульпторов и художников на эту тему постоянно перья летят.

Где бутлег а где заимствования обычно можно догадаться, посмотрев на предыдущие работы "автора". У только что прославившейся дамы с супией это прям супер очевидно - несколько корявых полепушек на уровне способного подростка, а потом вдруг бац - и псевдо-супия.
25.12.2017 в 22:10

созданная по средствам
посредством, дятел ты тупоголовый.
25.12.2017 в 22:14

Нет никакой разницы макнули в силикон или самисами ручкаме по фотке, вы чо совсем уже? Весь вопрос в степени схожести. Я вам по фотке на стопроцентов смогу похожий вылепить, мне даже силикон не нужен, просто несколько ракурсов в разобранном виде. Не я не бутлегер, но навык копиравания у меня есть для других целей))
25.12.2017 в 22:26

в 22:10 я другой ГН, но чего ты так сразу дятел...
25.12.2017 в 22:46

созданная по средствам
посредством, дятел ты тупоголовый.


Скажи это автокоррекции на айфоне, агрессивный ты уёбок.
25.12.2017 в 22:47

Нет никакой разницы макнули в силикон или самисами ручкаме по фотке, вы чо совсем уже? Весь вопрос в степени схожести. Я вам по фотке на стопроцентов смогу похожий вылепить, мне даже силикон не нужен, просто несколько ракурсов в разобранном виде. Не я не бутлегер, но навык копиравания у меня есть для других целей))

Есть разница в терминах. Бутлег это только если оригинал макали.
25.12.2017 в 22:47

22:14, чувак, а на фото людей твой скилл распространяется? Очень нужен мастер-минимишник, одного мужика слепить, а то у других какой-то треш получается!
26.12.2017 в 00:09

Бутлег это только если оригинал макали.

Ну давай начнем с того что само слово бутлег вобще из другой оперы, к куклам это чисто как сленг прилипло. А так хоть чайником назови, сути это не меняет. А суть есть копия! И не важно как эта копия получена, важен только результат. А ваша демагогия бутлег или ручками играет на руку мошенникам, так как они могут зацепиться за определение и размыть суть.
26.12.2017 в 00:32

22:14, чувак, а на фото людей твой скилл распространяется? Очень нужен мастер-минимишник, одного мужика слепить, а то у других какой-то треш получается!

Нет, на это не подпишусь, прости))
26.12.2017 в 00:39

22:14, а чо так?
26.12.2017 в 00:49

Да, анон, подумай, может пришла пора твоему навыку прибавить целей? Порадуешь народ, поделишься результатами наработанного навыка, докажешь анонам что не все пакеты последние вруны, добавишь минимишных шедевров... ну профит же.
26.12.2017 в 01:30

добавишь минимишных шедевров
сейчас бы в теме про бутлеги просить сделать миними...
26.12.2017 в 04:23

в 01:30
Миними не бутлег, ты же не макаешь Камбербетча в силикон
26.12.2017 в 09:16

Я конечно извиняюсь но если у человека руки из жопы, а признания авторского хочется - он макает куклу в силикон и бьет себя пяткой в грудь крича про #уникальнаякукла, если не из жопы то смысл ему лепить точно такую же куклу раз у него всё равно руки не из жопы и он может слепить своё?
Вывод - все бутлегеры - рукожопые твари. Просто некоторые рукожопят всю куклу целиком, а некоторые - технические решения и лица чужих кукол.
26.12.2017 в 09:24

Я конечно извиняюсь но если у человека руки из жопы, а признания авторского хочется - он макает куклу в силикон и бьет себя пяткой в грудь крича про #уникальнаякукла, если не из жопы то смысл ему лепить точно такую же куклу раз у него всё равно руки не из жопы и он может слепить своё?
Вывод - все бутлегеры - рукожопые твари. Просто некоторые рукожопят всю куклу целиком, а некоторые - технические решения и лица чужих кукол.


*вздыхает* - ну не путай ты понятия. От ваших вот "а я щетаю" и происходит вся это каша.
миними, по такому принципы тоже лепили рукожопые твари. Своих то идей нет, слепить что-то из головы, выходит. ога.
26.12.2017 в 10:03

Тоже считаю, дело не как получена копия, а на сколько она схожа с исходником. Тоже касается и отдельных частей тела, взял чужую идею и фигачишь выдавая за СВОЕ изобретение, но нет же, это называется вдохновился, а не скопировал. Все пИздят друг у друга.
26.12.2017 в 10:14

миними, по такому принципы тоже лепили рукожопые твари.
Схуяль? Миними слепить надо быть нереальным мастером. И не надо вот счас про "копирование личности актера" никто его личность не копирует. Копируют лицо, и то с 70-80% схожести. Вообще припекать начинает когда миними бутлегеры пытаются привязать к своим говняшкам.
26.12.2017 в 10:31

Схуяль? Миними слепить надо быть нереальным мастером.
нет, вот ты мне объясни разницу (я если что ярых бутлегоненавстник и тех кто пиздит чужое тоже гоняю, но технически меня волнует формулировка)

в чем разница именно техническая слепить по фото актера или слепить по фото...ну допустим лусис от юноа?
и там и там нужен скилл чтобы слепить круто и похоже.

я не в коем разе не легализирую кукол слепленных по фото других кукол. Это фуууууфууууфууууу и я таких бойкотирую. Но технически, анон, в чем разница?
26.12.2017 в 11:04

Потому что у лусис юноа есть автор который его слепил. А у морды актера автора нет. Его никто не лепил.
26.12.2017 в 11:48

Тогда получается, что львиная доля авторки - плагиат? С фирменных кукол, с греческих и римских шарнирок, с зарубежных мастеров и даже друг с друга. У кого из российских авторов есть самостоятельно придуманное техническое решение - плиз, ткните носом. И речь не о "плечах маши пупкиной", а о кукле в целом.
Мама Карла разве что. Но я не объективен, поскольку фанат.
26.12.2017 в 12:05

Потому что у лусис юноа есть автор который его слепил. А у морды актера автора нет. Его никто не лепил.
нет, тут речь о праве и бла бла бла

почему один из них талантливый умелец, а другой рукожоп-то?
26.12.2017 в 12:09

Заглянула в Вики. Получается, что меня сбутлежили, потому что мой мяв под гитару и рассказ гуляют в сети без моего согласия. Попали туда тоже без моей помощи. Ни фига не кокетничаю, песни уровня "детский сад, вторая группа", сама бы ни за что не залила.((
26.12.2017 в 12:10

Тогда получается, что львиная доля авторки - плагиат?
иди прочитай про плагиат.
плагиат, это присвоение прав другого человека себе. Каким боком слепленная кукла глаша. отдаленно напоминающая греческую богину есть плагиат?
26.12.2017 в 12:15

Получается, что меня сбутлежили, потому что мой мяв под гитару и рассказ гуляют в сети без моего согласия.

:фэйспалм:
26.12.2017 в 12:21

Вот да, анон с фейспелмом, у меня те же чувства были)

анон с мявом

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии