02:01

Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
18.12.2017 в 01:55


Вопрос к швеям, парикоделам, прочим крафтерам и их заказчикам. Как вы выходите из положения в случае, если заказчик живет в другом городе, а у вас нет такой же куклы как у заказчика, чтобы сделать примерку заказанного наряда/парика? Просите, чтобы заказчик прислал вам куклу для примерки и подгонке по фигуре? Покупаете втихаря бутлег, на нем меряете и подгоняете, а заказчику врете, что вы такой крутой мастер, что, имея в наличии только мерки, снятые и предоставленные заказчиком, шьете шедевры с идеальной посадкой (как вариант, врете, что вам когда-то давали куклу и у вас есть необходимые базовые выкройки)? ? Или из разряда фантастики - вбухиваете n-ю сумму денег для покупки оригинала для использования его в качестве манекена?
Заказчики, а как поступаете вы? Лучше переплатите на тройку-четверку тыщ больше, но отдадите куклу мастеру из своего города, чтобы не связываться с почтой? Предпочтете неидеально сидящий на кукле наряд, сшитый по преданным мастеру меркам без примерки, необходимости отсылать куклу в другой город/связываться с мастером, использующим бутлег в качестве манекена?

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Фейспалм

Комментарии
18.12.2017 в 16:04

адаптироватьсяч под размер
Ведь бжд от людей отличаются только размером, ага :lol:
18.12.2017 в 16:06

И ты все это пронзил и задумал сей хитроумный план, будучи швеей на людей из провинции?

ноуп.
Я соглашусь с тем, что все же надо быть самому кукольником (не обязательно именно бжд-шником, но иметь знакомства среди кроссформатников хотя бы), и что если рассматривать хобби как "там какие-то лохи с много денег, сейчас я на них заработаю", нихера не выйдет. Но при условии, что ты хоть немного в теме, шьешь, и хочешь попробовать, с точки зрения швеи лучше взять бутлег известной и популярной тушки, чем резинсоул, владельцы которого в 90% случаев довольны собственноручно надетым на куклу носком, и за аутфитом к тебе не пойдут.
18.12.2017 в 16:07

Я оригинальщик. Купила я как-то одежду. Оказалось что на мой оригинал даже брюки не налезли совсем. Хаха. А все потому что продавец шил на бутлеги и на оригинальную куклу совсем другой размер получается. Так что покупать бутлеги и на них отшивать одежду на оригиналы не прокатит.
По факту ищу швею и сдаю свою тушку. Да, приходится мотаться иногда с приключениями, но это того стоит. Главное чтобы костюмчик сидел)
18.12.2017 в 16:40

Я соглашусь с тем, что все же надо быть самому кукольником (не обязательно именно бжд-шником, но иметь знакомства среди кроссформатников хотя бы), и что если рассматривать хобби как "там какие-то лохи с много денег, сейчас я на них заработаю", нихера не выйдет.
Анон, ты какую-то слишком сложную философию разводишь на ровном месте. Чтобы сшить симпатичную вразмерную шмотку на куклу достаточно уметь шить и иметь хороший вкус. Нафига мастеру лезть в дебри хобби вникать во все эти заморочки кукловладельцев? И почему он своих заказчиков-людей лохами не считает , а кукольников непременно будет? Такие же клиенты как и обычные заказчики.
18.12.2017 в 16:45

Анон, ты какую-то слишком сложную философию разводишь на ровном месте. Чтобы сшить симпатичную вразмерную шмотку на куклу достаточно уметь шить и иметь хороший вкус. Нафига мастеру лезть в дебри хобби вникать во все эти заморочки кукловладельцев? И почему он своих заказчиков-людей лохами не считает , а кукольников непременно будет? Такие же клиенты как и обычные заказчики.

С одной стороны ты прав, но с другой стороны за все время в хобби я не видел ни одного хорошего примера, когда невтемный профи влетал в хобби и начинал выдавать шедевры. Были и швеи и фотографы и художники, но вот не получался каменный цветок, хоть ты тресни, пока сами не проникались и не начинали серьезно интересоваться куклами.
18.12.2017 в 16:46

Чтобы сшить симпатичную вразмерную шмотку на куклу достаточно уметь шить и иметь хороший вкус. Нафига мастеру лезть в дебри хобби вникать во все эти заморочки кукловладельцев?
:facepalm:
а вот теперь и я скажу про чушь.
Сшить ты что угодно можешь. А продать? Для этого и нужны знакомства и связи.
А насчет вразмерности - сколько не видел человеческих швей, при чем очень крутых, если они не сами входили в хобби, а со стороны вот так решали "сшить на куколку", то "на куколку" они и шили. А не тот реализм и прочее, что обычно нужно бжд-шникам. Я молчу уже про технические моменты, в которых кукла достаточно отличается от человека. Тут как говорится, если надо объяснять - значит, объяснять не надо.
18.12.2017 в 17:33

Были и швеи и фотографы и художники
И даже один пастижОр! :-D
18.12.2017 в 17:41

Стараюсь шить только на тех, кто есть у меня. Но несколько раз очень просили сшить на кукол, которых у меня. Сразу предупреждала, что буду стараться подогнать, но за результат не ручаюсь. Вроде все остались довольны, но если честно, это такая нервотрёпка, потому что и самому тяжело и заказчика не хочется расстроить, если не подойдёт.

А насчет вразмерности - сколько не видел человеческих швей, при чем очень крутых, если они не сами входили в хобби, а со стороны вот так решали "сшить на куколку", то "на куколку" они и шили.
просто неистово плюсую :buddy:
18.12.2017 в 18:09

А продать? Для этого и нужны знакомства и связи
Ой да ладно, не нагнетай. Если этот новичок умудрится сшить что-то действительно стоящее и вразмерное и не по цене крыла боинга, то вынесут с рукаме и ногаме без всяких знакомств
18.12.2017 в 18:53

Ой да ладно, не нагнетай. Если этот новичок умудрится сшить что-то действительно стоящее и вразмерное и не по цене крыла боинга, то вынесут с рукаме и ногаме без всяких знакомств
Сферический новичок в вакууме, совершенно не в теме кукол, но сшивший сходу по меркам бутлежки и не "бабу на чайник" и не "распашонку на пупса", а вразмерную и детальную одежду, да еще с соответствующей стилю и формату фурнитурой, и сфотографировавший это не в стиле "барбейка с вывернутыми локтями стоит на подоконнике против света", а так чтоб потенциальные покупатели могли рассмотреть всю красоту и проникнуться, и цену поставивший за свое творение копеечную?
Мечты, мечты!
18.12.2017 в 19:45

Мечты, мечты!
Как предсказуемо начинают гнобить потенциальных конкурентов-новичков в такого рода темах. Типа, кукольный пошив такая высшая математика, что профессиональная швея ну ни за что не справится. Обычные обыватели, прикупившие себе куколок и играющиеся в свое удовольствие - эти, да, могут, а профессионал - не, не по зубам ему такая наука.
18.12.2017 в 20:00

Как предсказуемо начинают гнобить потенциальных конкурентов-новичков в такого рода темах.
Скорее предсказуемы надежды на то что придет к нам в хобби такая рукастая Машенька из Зажопинска, и сошьет-то она нам быстро, качественно, и в личке оближет со всей возможной вежливостью. И, раз обитает в Зажопинске, ей можно будет денег много не платить за работу, она ж не зажравшаяся москвичка вроде этих наглых с клаба, будет рада и сотне рублей :-D
Воистину - мечты!
18.12.2017 в 20:14

Хоссспади, да приди уже приди, рукастая маша из зажопинска, мы даже заплатим хорошо, по-моссссковски)) только ведь не приходит никто
18.12.2017 в 20:17

да приди уже приди, рукастая маша из зажопинска
А куколку маше из зажопинска на примерку подгоните?
18.12.2017 в 20:19

гнобить потенциальных конкурентов-новичкова профессионал - не, не по зубам ему такая наука
Профессионал на то и профессионал, что с наскока у него не получится. Придется разбираться, что, куда и как, чтоб достойно вышло. А если он действительно умеет хорошо шить на людей, то у него человеческих заказов прорва, ему эти куколки не стучались никуда. Пошив на людей тоже стоит не копейки, а мудохаться ему не придется, он уже знает, как что шить и обрабатывать. Ему на людей шить тупо проще. И фурнитуру не искать мелкую.
Некоторые профессионалы от шитья на людей не подозревают, что кружево есть 0,7 мм, а пуговицы - 4-6 мм. И где их брать тоже не знают часто. Им это не надо, у них магазин с человечьими пуговицами за углом.
18.12.2017 в 20:21

А куколку маше из зажопинска на примерку подгоните?
Скинемся и подарим ей минифишку небутлежную. Или кто у нас самый популярный для шитья? Я лично готов скинуться хоть прямщаз, сделать рукастой Машеньке новогодний подарок во имя добра и блага всего хобби.
18.12.2017 в 20:36

Скинемся и подарим ей минифишку небутлежную. Или кто у нас самый популярный для шитья? Я лично готов скинуться хоть прямщаз, сделать рукастой Машеньке новогодний подарок
Ты не понял, антоша. Ежели ТС намерен вступить в ряды кукольных швей/пастижОров, то ему разные куколки нужны, а не только минифишки. Не напасешься подарков. Поэтому и вопрос - лучше дорого но у масквичей но у мастера из своего города, либо дешевле у иногороднего, но с почтовым гемороем (раз бутлег не подходит из-за усадки)?
18.12.2017 в 20:41

Ты не понял, антоша. Ежели ТС намерен вступить в ряды кукольных швей/пастижОров, то ему разные куколки нужны, а не только минифишки. Не напасешься подарков.
Там другой анон выше высказался что готов платить и жителям Зажопинска по московским расценкам, начнем с минифи или ипла какого, а дальше рукастая-быстрая-вежливая Маша сама влегкую накопит на десяток бждшек всех размеров!
18.12.2017 в 20:46

Поскольку я их тех, кого устраивает посадка шмоток с Элисов, то меня устраивает так же и шитье по меркам. Для чего-то обтягивающего как-то делала "выкройки по целофану", ну вы знаете, наверное, оборачивала тушку пищевой пленкой, рисовала на ней линии раскроя, потом все это срезала аккуратно, укрепляла скотчем :D и письмом прост отправила.

А на парики йорики гоняю, прост не надо жмотиться ценность писать полную, у меня лимиток нет, так что в худшем случае новый смогу купить.
18.12.2017 в 20:52

Как предсказуемо начинают гнобить потенциальных конкурентов-новичков в такого рода темах. Типа, кукольный пошив такая высшая математика, что профессиональная швея ну ни за что не справится. Обычные обыватели, прикупившие себе куколок и играющиеся в свое удовольствие - эти, да, могут, а профессионал - не, не по зубам ему такая наука.

:facepalm: -2
Во-первых, сразу хочу сказать, про конкурентов - бред. Нет у бжд швей конкуренции. Спрос значительно превышает предложение, тем более, что многие шьют в свободное от основной работы время.
Во-вторых. Нет, не высшая математика, но человек, который пришел шить "на кукол" может не въезжать во многие технические моменты, типа механики шарниров, когда например из подмышки вылезает огромный шар, может - как правило так и бывает!! - не стремиться к реализму настолько, насколько этого ждет втемный человек, то есть вещь будет сшита качественно и аккуратно, но с той или иной степенью невразмерности, наичная от выбора ткани. Если же человек сам кукольник, пусть хоть с барби или мх, но понимающий все эти фишки, крутящийся в этой среде, и пробовавший уже шить мелкое - то тут можно говорить о быстром успехе. В иных случаях - увы, нет, потребуется время. И тем самым обывателям, оно, как правило, тоже нужно, чтобы прийти от простеньких платьишек "не бейте тапками само сшилось" к чему-то хорошему. Да, при наличии базовых навыков шитья все быстрее, не приходится тратить время на изучение собственно базы, типа как сделать такой карман или как подвернуть незаметно край. Но время все равно нужно. А еще даже швеи-бждшницы устраивают опросы, что лучше сшить, что купят. То есть даже человек внутри хобби не всегда сможет это рассчитать. А сторонний?
В-третьих, к вынесут с рукаме и ногаме без всяких знакомств - не работает это. У нас в хобби очень развито "Хочу как у маши" (не в плане плагиата, а "хочу чтобы также красиво"), это раз. При отсутствии норм портфолио, а оно сразу не будет, опять же возьмут или видевшие вживую друзьяши, или по рекомендациям. И вот честно, не знаю я ни одного крутого БЖД крафтера, который или сам не известный бждшник с узнаваемыми куклами, или не имеет таких друзей/постоянных клиентов. И даже скромные швеи с парой свитшотов на продажу - они в хобби и так или иначе светятся на площадках с фото своих кукол. А так, чтобы сделать магазин на этси, никак его не пиарить, и вдруг БАБЛО ПОВАЛИЛО - нет, не бывает так. Или может 1 случа
18.12.2017 в 20:57

отправилось раньше

Или может 1 случай на 1000, когда внезапно все оказалось так круто и дешево, что набежали клиенты, и сами начали дальше пиарить. Но я такого примера не знаю, если тс знает, пусть подскажет.


Некоторые профессионалы от шитья на людей не подозревают, что кружево есть 0,7 мм, а пуговицы - 4-6 мм. И где их брать тоже не знают часто. Им это не надо, у них магазин с человечьими пуговицами за углом.
Плюсую. Есть подруга, охуенно шьет ролевые костюмы, и вообще всякое, много лет. Только в этом году узнала от меня, что есть люверсы 1/8.
18.12.2017 в 21:44

Во-первых, сразу хочу сказать, про конкурентов - бред.
Нет, не высшая математика, но человек, который пришел шить "на кукол" может не въезжать
Ну вот положа руку на сердце, - много там времени надо для профи, чтобы в это въехать? Покрутил-повертел, прикинул припуски на свободу движения, в крайнем случае тренировочное платье сшил из макетной ткани , вуаля. И уж конечно, профи не разберется какой толщины/рисунка выбрать ткань, чтобы она не стояла колом, а сидела как настоящий человечий костюм. Да, и интренетом профи пользоваться не умеет, раз у нее есть магазин за углом. Ни за что ей не догадаться, что есть всякие мини-размеры. Истинные бжд-ники нашли, а заинтересованная иногородняя швея - ни-ни. Вы тут пытаетесь убедить ТС что все равно у него ничего не получиться, вместо того чтобы подбросить конструктива. Ну что это как не глупые отмазки, гнобеж и боязнь конкуренции?
18.12.2017 в 22:03

Ну вот положа руку на сердце, - много там времени надо для профи, чтобы в это въехать?
Положа руку на сердце, ты вообще бждшник? Сам шьешь?
Потому что пока твои посты читаются как "да что там надо для куколок, пару тряпочек прострочил и побежал бабло рубить". Тебе разные аноны объясняют что не все так просто, но ты гнешь свою линию "вы все травите, если человек уже шил то сошьет что угодно с полпинка"! :-/
18.12.2017 в 22:30

Ну что это как не глупые отмазки, гнобеж и боязнь конкуренции?
Ты не поверишь


"да что там надо для куколок, пару тряпочек прострочил и побежал бабло рубить" угу, ну ничего, тс не первый такой. Начнет шить и лезть с этим на рынок - сам поймет.
18.12.2017 в 22:43

Положа руку на сердце, ты вообще бждшник? Сам шьешь?
Сама шью на своих БЖД-шек. Не вижу ничего сверхъестественного в пошиве на кукол, а уж профессиональная швея и тем более справится.
Но "это" - дельные советы и предостережение о тех ошибках, с которыми столкнулись уже не 1 и не 2 мастера, приходящих из человеческой сферы
ТС этих советов не просил. Он спрашивал швей и заказчиков о вполне конкретной проблеме - как коллеги и их заказчики действуют в ситуации с примеркой, если они находятся в разных городах.
18.12.2017 в 22:59

ТС этих советов не просил. Он спрашивал швей и заказчиков о вполне конкретной проблеме
В ответ на что его всю первую страницу называли неумным наркоманом. А теперь аноны от скуки строят теории о совершенно абстрактных "рукастых Машах из провинции".
18.12.2017 в 23:26

Шью наряды, посадка которых позволяет пару см влево-вправо, или шью на аналогичные тела с допусками по меркам. Были случаи, когда брала погонять в своем городе тела конкретно под пошив, и небесплатно, поскольку заказы были очень жирные. Всякими корсетами и пиджаками не увлекаюсь, моя сфера - фэнтезя и историчка.

Хотя нет... шила один раз корсет на долшато по меркам - по отзыву, сел идеально.

Какие бутлеги? Да вы охуели там вообще. Проще уж долгануть оригинальную тушку и соорудить себе манекен для пошива.

С пересылкой тела от заказчика не хочу связываться принципиально, хотя предлагали. Нахуй эти риски. В своем городе наоборот возьмусь не раздумывая.

Гипс усадку практически не дает, бутлегом это не будет, т.к. им нельзя играть как оригиналом и выдать за оригинал.
18.12.2017 в 23:30

Ну вот положа руку на сердце, - много там времени надо для профи, чтобы в это въехать? Покрутил-повертел, прикинул припуски на свободу движения, в крайнем случае тренировочное платье сшил из макетной ткани , вуаля. И уж конечно, профи не разберется какой толщины/рисунка выбрать ткань, чтобы она не стояла колом, а сидела как настоящий человечий костюм. Да, и интренетом профи пользоваться не умеет, раз у нее есть магазин за углом. Ни за что ей не догадаться, что есть всякие мини-размеры. Истинные бжд-ники нашли, а заинтересованная иногородняя швея - ни-ни. Вы тут пытаетесь убедить ТС что все равно у него ничего не получиться, вместо того чтобы подбросить конструктива. Ну что это как не глупые отмазки, гнобеж и боязнь конкуренции?
Тебе еще раз объяснить, что действительно хорошему профи это не надо, потому что и так клиенты есть, на знакомом, проверенном, что точно будет сшить легко/по силам, что окупится и т.д.? Что дело не в том, что швея не найдет, где купить мелкие люверсы и кнопки, а что на это надо время (разобраться что нужно, купить, чтоб доехало), стартовый капитал, время на понимание тонкостей и т.д. Совершенно невтемному человеку будет все это вообще настолько не надо, что только очень упорный дойдет до конца. И это еще неизвестно, насколько окупится это все.
Поэтому так или иначе, все более-менее приличные швеи в хобби - сами бжд-шники, кукольники.Они сначала начинают шить для себя, потому что прет и хочется, а потом - на продажу, потому что уже есть наработки, запас всякой нужной фигни, места, где все это взять если что. На это уже тратится в разы меньше времени и сил просто. Ну и выкройки есть, да.
Конечно, сферическая в вакууме Маша-швея, которая решила заработать, может все это превозмочь. Но я что-то мало верю, что она не пошлет все на три буквы где-то в середине пути.
18.12.2017 в 23:37

сферическая в вакууме Маша-швея, которая решила заработать скорее всего, просто нахваталась по верхам, насмотрелась на стоимость нарядов на кукол, при этом глаз еще не наметан понять, за что именно такие деньги, имеет подход в стиле "да что там кукольную одежку шить", и весь ее энтузиазм быстро сдуется, как только она наплодит первых распашонок с человеческими пуговицами, которые никто не купит.
19.12.2017 в 20:07

А так, чтобы сделать магазин на этси, никак его не пиарить, и вдруг БАБЛО ПОВАЛИЛО - нет, не бывает так
Бывает. Этси работает и без внешней рекламы (хотя это будет плюсом). Надо просто с умом теги проставить и накопить отзывов.

А я наивная няша, только сейчас узнала что бутлеги отличаются от оригинала размером))
Лигуевские минифи не отличаются размером вообще. Была возможность сравнить бутлег и оригинал. Разница была только в цвете пластика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии