08:13

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
27.11.2017 в 19:03


В связи с верхней заявкой про рекаст сума: дано - автор, который делает фэшн-bjd из полиуретана, делает давно и успешно, лица вкусовщина, тела шик. Недалече он делает тиника в несвойственной себе манере, молд на любителя, а вот туловище я реально увидел сходство с одним из мастодонтов (иплы-фейри, не скажу пока). Вишенка на торте - узнаю, с вероятностью 146%, он обвел на милимитровке (ни разу не видел этой штуки) тело фирмы-мастодонта в разных ракурсах, размер стопы и прочее-прочее. Шарниры-локти-коленки вродь бы налепил свои, но тело реально сильно косит под оригиальное, не только размерами одежды и обуви, а и визуально. Сильно косит.
Вопрос - это плагиат или заимствование?

URL комментария

@темы: Плагиат, Мастера, Мнения, Авторка

Комментарии
28.11.2017 в 08:52

Это паранойя.
28.11.2017 в 10:12

Без картинок не понятно
28.11.2017 в 10:48

Если шарнирная система своя, и лепка своя по контуру с миллиметровки - скорее заимствование. Но нужны фотки, факт.
28.11.2017 в 10:59

Плюсую, дайте уже фото. А то по описанию можно договориться, что там минимум заимствование, максимум - плагиат, а по факту потом посмотрим на фото, а там из сходств только то, что две руки и две ноги. Будет неловко. Такие вещи на словах не объясняются.
28.11.2017 в 14:48

Фото - scontent-frt3-2.cdninstagram.com/t51.2885-15/e3...
Та самая миллимитровка с обводки виднееца.
Fairyland - dollfairyland.tistory.com/33
На мой взгляд заимствование, но от факта обводки оригинальной тушки трошки не по себе, оно как-то не красиво получаетцо, не?
28.11.2017 в 15:07

Даже золотые руки могут расти из жопы
Тс, очень многие мастера строят сначала чертеж куклы на бумаге. Ты в фотошопе совмести что ли.
28.11.2017 в 15:12

По-моему совсем не похоже.
28.11.2017 в 15:17

irik77, точно знаю, что был факт обводки пуки, справа чертеж который, не яркий левый. Сам факт покою не дает, хуйли с ним фотошопом и похоже-не похоже.
28.11.2017 в 15:22

Это не обводка с куклы. Схему удобнее всего рисовать на миллиметровке.
28.11.2017 в 15:30

Блдь, ебанашки-овуляшки! Чел лично присутствовал при этой тщательной срисовке пуки, включая стопы и прочую хуйню. Не доверять ему нет резона, врать вообще нет смысла, было давно.
Еще раз - разговор не за похоже-не похоже и срисовка ли нет, а про сам факт - вот взял известный автор и срисовал чужую тушку, потом налепил свое сверху, коленки там, пупок и прочие изыски, это что такое - плагиат, заимстование, вдохновение? Хочу именно этот аспект обсудить.
28.11.2017 в 15:50

Даже золотые руки могут расти из жопы
Бомбящий анон, тут вот какое дело, выложив фото куклы, тс конкретизировал заявку, и теперь это заявка про определенного мастера, которого обвиняют в плагиате. По правилам ликсов такое постится с пруфами и без пакета. Сейчас же ваше "Он обводил пуки" звучит примерно так же, как "У всех модераторов клаба бутлеги, точно знаю".
28.11.2017 в 15:55

irik77, таки это плагиат? Я и пытаюсь понять, что это за хуйня вообще.
ТС не хотел конкретизировать заявку, хотел обсудить гипотетическую ситуюцию. Аноны сами попросили фото, теперь блдь это конкретизировано.
28.11.2017 в 16:02

Даже золотые руки могут расти из жопы
Тс если обводил, то плагиат, если вдохновлялся, то заимствование. Ну а если в силикон макал и потом поверх лепил, то... 29 узнаем.
28.11.2017 в 19:48

У нас будет своя демократия.
ТС, твой комментарий в 14:48 содержит бездоказательное обвинение конкретного автора. В данной ситуации поступим таким образом: даю тебе время до завтрашнего дня, если ты доносишь неопровержимые пруфы либо высказываешь обвинение от своей аватарки, комментарий остается. Если нет, то я удаляю его и ситуация в посте снова становится обезличенной.

Тебе стоило поступить так: принести в заявки фото обоих тел и предложить обсудить, не кажется ли анонам, что они слишком похожи. Тогда фотографии были бы уместны и мы бы не придирались. Но утверждения "я точно знаю, что автор копировал это тело, я видел/я знаю кого-то, кто видел" уже требуют или железных доказательств, или по крайней мере обвинения от своего ника. В первом случае ты просто обсуждаешь двух кукол и высказываешь свое мнение, во втором - обвиняешь человека в воровстве, в этом вся разница.
28.11.2017 в 21:28

Пука такая адская деревяшка по сравнению с авторским тиником, что вообще не понятно, что тут обсуждать, даже если обводил, что там осталось, размеры? Даже силуэт всего лишь приблизительный. Даже обводил автор тиников для изучения кукольных параметров, к этой кукле это оношения не имеет
28.11.2017 в 22:05

Добрый вечер,
Да, это у меня лично дома автор этих кукол Лиза Бабенко обводила одну из моих pukifee (это не пуки). Размер ноги и вся кукла была обведена, делалось это для понимания размера, она хотела слепить куклу, что-бы для нее подходила одежда и обувь от пукифишек и лати. Обводилось на этой миллиметровой бумаге, да.
Я лично вижу сходство в руках до плеча и от локтя. Голени очень сильно схожи с пукифи, некоторые шарниры тоже. Коленки и все остальное нет, но я абсолютно не специалист по лепке авторских кукол.
Это было давно, несколько лет назад, в разговоре с другими кукольниками я могла обмолвится об этом, конечно. Автор куклы меня не просила скрывать этот факт.
29.11.2017 в 10:43

согласна с аноном в 21:28

чертеж - это может процентов 7 всего процесса создания куклы. Кукла получилась совсем другая. Даже руки не похожи: плечевой шарнир сильнее выделен, мышцы плеча пролеплены, локтевой шарнир другой, предплечье детализировано. Голень сильнее изогнута, форма бедер другая, о самом тельце я вообще молчу - небо и земля. Тем более цель была в размер одежды попасть всего-то. Ничего криминального тут нет. Кукла совсем другая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии