19:13

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
12.07.2017 в 17:41


AoD выпустили "беременную" Hui Xiang, с возможностью пихнуть младенца внутрь и всё такое.
Ссылка

Обсудим? Всё окнорм и я не въехал в тренды? Закономерное развитие донечек?

URL комментария

@темы: Фирмы, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина, Стремные куклы

Комментарии
12.07.2017 в 19:23

Не спец по беременным, но разве к моменту когда ребенок вылезает живот не крупнее должен быть? :hmm:
12.07.2017 в 19:27

Какая странная кукла :susp:
12.07.2017 в 19:28

Единственная претензия к размеру младенца, выглядит настолько же "реалистично", что и беременная барби из моего детства. А сама идея-то чем плоха? Для определенных историй и персонажей вполне бы подошло такое тело, если бы было нормально реализовано.
12.07.2017 в 19:41

Милый младенчик, даже моего внутреннего чайлдхейтера не сквикает в принципе (после тех недоношенных-то, что тут обсуждали недавно... :gigi: ) Но и правда - слишком крошечный и потому неубедительный совершенно. На самом деле, если не думать о радостно квохчущих криворуких курах, почему б и нет.
12.07.2017 в 19:47

Меня самого и размер младенца заставил задуматься, и в целом смысл тела кроме тех случаев, когда в вечную беременную играют. На пару фотосетов 300$ как-то чота... :duma:
Вот и интересно мнение общественности по поводу.

А живот идейно маленький, но анон видел некоторых, у которых месяце на 7 точно был такой живот. Учитывая размеры младенца, на недоношенного сойдет. :facepalm:
12.07.2017 в 19:47

Идея неплохая, но живот и младенец слишком маленькие.
+1 к беременной Барби.
12.07.2017 в 19:49

Нравится тело, почему нет? Сейчас в бжд много реализма, начиная от вен и родинок, заканчивая синяками и реалистичными такими шрамами.
Нравится отдельно младенец, у него симпатичный скульпт, неплохая вышла личиночка.

Но функция запихивания младенца в спину (ну тип живот) это эээ. Стрёмно немного... А дырки между ног там с него размером нету случаем? Или он кесаревым через спину достается?
Короче как отдельная история – мне зашло, но функционал странный. Напомнило барби, но это ж крипота.
12.07.2017 в 19:49

На удивление - кукла сама красивая и эстетичная. Открывая ссылку, я уже ожидал увидеть какой-то треш. А там очень даже милая девочка с приятными формами. ИМХО.
12.07.2017 в 20:02

Вот именно что девочка, а не беременная женщина. Не впечатляет, как будто для детей сделали. И обратил внимание еще, что кукла улыбака, видимо, чтобы грустная или унылая моська не ассоциировалась с беременностью. Этакий гимн материнству.
Не понял замысла.
12.07.2017 в 20:09

АОД продают запчасти отдельно, при желании можно взять обычный торс дополнительно, так что кукла вечно беременной может и не быть. Младенец маленький, но симпатичный, выражение лица у него милое. Пугает только то, что эта фирма очень бюджетная, приблизительно в одной ценовой категории с Резинсоулом, а значит их радостно ринутся скупать овулирующие куры, которые засрут своими убогими жопорукими игрищами все доступные ресурсы.
12.07.2017 в 20:22

И обратил внимание еще, что кукла улыбака, видимо, чтобы грустная или унылая моська не ассоциировалась с беременностью.

Это такой молд www.acbjd.com/hui-xiang-p-5671.html?cPath=252_2... интересно, что беременная версия по цене не отличается от не беременной.


АОД продают запчасти отдельно, при желании можно взять обычный торс дополнительно, так что кукла вечно беременной может и не быть

Проще и дешевле заморочиться с силиконовым животом по МК двухголовых.

Младеньчик мимишный, жаль отдельно не продают.
12.07.2017 в 20:23

Животик не тянет на 9 месяцев как-то совсем. :susp: Про крошечного младенца поддерживаю отписавшихся выше анонов.

Я скорее удивлена не тому что выпустили такую куклу, а что выпустили только сейчас. Хотя по мне имхо было бы лучше, чтобы просто был доп-торс "беременный" и ребенок бы туда не засовывался.
12.07.2017 в 20:25

И обратил внимание еще, что кукла улыбака, видимо, чтобы грустная или унылая моська не ассоциировалась с беременностью. Этакий гимн материнству.

Этому молду сто лет в обед. Я думаю, что никто никаких гимнов не пел, выбрали рандомно. Иногда синие занавески - просто синие занавески.
12.07.2017 в 20:35

Хотя по мне имхо было бы лучше, чтобы просто был доп-торс "беременный" и ребенок бы туда не засовывался.
+много.

Сама кукла и ребенок не понравились. Но желающие ее купить определенно найдутся.
12.07.2017 в 20:43

Ахахааа, видела пост с куклой в секте пластмассы, вот уж реально 4х месячный зародыш))) Но блин...это фильм ужасов какой то...улыбочка и дыра в спине, бррр >__<
12.07.2017 в 20:48

Милый младенчик, даже моего внутреннего чайлдхейтера не сквикает в принципе (после тех недоношенных-то, что тут обсуждали недавно... ) Но и правда - слишком крошечный и потому неубедительный совершенно. На самом деле, если не думать о радостно квохчущих криворуких курах, почему б и нет.

Соглашусь.

Без внутреннего чайлдхейтера, но кукол-младенцев не люблю. Этот же такой условный - не изображение реального младенца, а изображение умиротворенного состояния (как в том анекдоте - "Балдеешь, падла?").
Если бы отдельно продавался - возможно, купила бы. Ржачный, на фигурки-нэцкэ чем-то похож )))
12.07.2017 в 20:54

На мой вкус и кукла, и идея как-то не алле. Пупсенок очень маленьким смотрится.

Дырка в спине меня тоже не особо впечатлила, но кто от нее в ужасе - а как еще запихать (правда вот нафига вообще?) этого младенчика внутрь? Рзбирать всю куклу? Заморочно было бы. Или, думаете, сделай они дырку в пизде, через которую его было бы туда-сюда тягать, быо бы лучше и не вызвало бы море возгласов?))
А так да, барбиозная дыра в спине, но ее ж все равно не видно)
Может и кукленыш такой мелкий, потому что большого в это спинное дупло было бы просто не впихнуть)
12.07.2017 в 20:55

С таким лицом только жрать недоношенных младенцев.
12.07.2017 в 21:03

это фильм ужасов какой то...улыбочка и дыра в спине, бррр >__<
Вот плюс много. Крипота похлеще зомбаков и кровищи всякой... :uzhos:
12.07.2017 в 21:43

Не, ну так-то можно прикрутить идею куда-нибудь и даже не на пару фотосетов. Помнит кто трешеватый ужастик по Лавкрафту из трёх новелл "Книга мёртвых"? Там была во второй новелле очаровательная барышня, законсервированная в состоянии глубокой беременности.

Но в целом кукла оставляет только вопрос "зачем?"
12.07.2017 в 21:43

Щас будет срач, но кто-нибудь может объяснять, что такого "милого" в реальных младенцах? Пушистые котятки-щеночки милые, а лысые, сморщенные, краснорожие человеческие детеныши эсетически примерно так же приятны, как довольно уродливый грызун голый землекоп (спасибо хоть без зубов).
Раз восхищенные визги и сюси-пуси в таком количестве производятся, значит кто-то (даже большинство) реально считает, что они приятны на вид... Для меня это великая загадка. Никогда не могла понять, что в них можно найти объективно привлекательного. И почему про какую-нибудь жабу можно сказать, что она уродлива, а про если про младенца, то — ах, как так можно, это же рибенак!!! Ну да, из них человеки вырастают, все мы там были. Так что ж из-за этого, душой кривить надо?
12.07.2017 в 21:57

Красные и сморщенные они только сразу после рождения, а потом разглаживаются, светлеют и некоторые становятся даже милыми, но только когда спят, а все остальное время младенцы, это непрерывно орущий и гадящий слюнявый пиздец.
12.07.2017 в 22:14

Гость 21:57 , плюсую. Более того, моя подруга недавно родила. И я посмотрела на ребенка месячной давности. Ни чего жутее я не видела в реальности, это инопланетянин, вызывающий смешанные чувства, не отвращения конечно, но ни как не умиления. Вот уже полугодовалы норм, приобретает более менее адекватный видок и даже умильно вякает. А попытки лепить детей на ликсах уже побывали и это тот еще трэш((
12.07.2017 в 22:37

Младенец выглядит как кукла-эмбрион с пролайферских агиток. И да, оч маленький.
А так в целом норм, ничего страшного. Насчёт дыры в спине — соглашусь с аноном в 20:54, а как его туда ещё пихать-то? опустим вопрос, набуя вообще нужен этот младенец, для фотосета и просто пуза хватит
12.07.2017 в 22:44

Но функция запихивания младенца в спину (ну тип живот) это эээ. Стрёмно немного... А дырки между ног там с него размером нету случаем? Или он кесаревым через спину достается?
Короче как отдельная история – мне зашло, но функционал странный. Напомнило барби, но это ж крипота.

Вот +1000, тоже не понял, нафига эта функция хранения младенца внутри. Греметь там поди будет и в резинках путаться, а смысл? Играть "в доктора" и спинное кесарево, как верно заметил анон?
12.07.2017 в 22:53

У меня в детстве была Барби(более продвинутая, видать, чем у анонов), и у неё был живот на магнитах, в него помещался младенец, а если его снять, обычная такая себе Барби оставалась. Без дыр в спине/животе и прочего.
Почему бы не сделать тут также... загадка.
12.07.2017 в 23:09

В детстве довелось увидеть программу про авторских кукол. Была там среди прочих беременная. Как сейчас помню: рыжая, в зеленом платье. А живот у нее был прозрачный, что ли. Мне тогда очень понравилось, хотелось такую, но ясен пень не судьба. Сейчас такое не заходит.
На эту куклу свой любитель найдется. Можно играть в веселую беременную, можно в сумасшедшую с недоношенным младенцем.
13.07.2017 в 00:13

Анону нравится младенец в отрыве от того, что он призван изображать младенца, похож на какой-нибудь оберег или изображение какого-нибудь духа.
13.07.2017 в 00:40

Дырка в спине закрывается крышкой.
У Барби и подобных живот съемный, под ним либо плоский живот, либо дырка закрываемая крышкой. Почему было так же не сделать, у скульптора никогда не было беременной куклы.

Вот интересно, если их засыпать просьбами будут они продавать мелочь отдельно.
13.07.2017 в 00:50

что такого "милого" в реальных младенцах? Пушистые котятки-щеночки милые, а лысые, сморщенные, краснорожие человеческие детеныши эсетически примерно так же приятны, как довольно уродливый грызун голый землекоп (спасибо хоть без зубов).
Анон, ты живых младенцев-то видел?
У меня своих нет, но я в роддоме работала детской медсестрой. Первые сутки после родов дети не только с красным лицом бывают, но и с реально синюшным- если мамка ТП и акушерку не слушает, тужится неправильно. А ребёнок в это время лицом в тазовое дно вжат. Думаю, если любого из нас мордой лица прижать на несколько часиков хотя бы к жёсткому матрасу, никто из нас краше не станет. И отёк бужет на всю рожу и синюшность. Но! Затем всё это благополучно проходит, а у некоторых и сразу светлое нормальное лицо. И красота ребёнка зависит от наследственности- если родители страшненькие, то в кого ему красивому-то быть? А если симпатичные, то ребёнок и в двухдневном возрасте очень даже эстетически приятный.

некоторые становятся даже милыми, но только когда спят, а все остальное время младенцы, это непрерывно орущий и гадящий слюнявый пиздец.
Тоже неа, не угадал. Если роды прошли нормально и мама спокойная- ребёнок кагбе тоже норм. А у белки истерички и дети соответствующие.
Так-то младенцы ещё и улыбаются. На второй-третий день уже, если всё нормально. И это тоже очень мило выглядит.

Насчёт куклы- согласна с аноном, который писал про сменную часть. Захотел- присобачил беременный живот, надоело- заменил на обычный.Постоянно беременная кукла прям не знаю... У себя бы точно не поселила. Мне ещё и лицо не нравится. А ребёнка надо было слепить нормального размера, а то она словно пупса игрушечного держит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии