21:35

Dollscar IX

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
17.06.2017 в 21:17


Время обсудить доллскар.
Кто был, что видел, есть ли какие-то отличия от предыдущих?

в обсуждение доллскара. Есть у кого фотки стендов по фирмам? Кой-кого уже ВК видела, но заявлялось больше. Особо интересуют бюджетки. Вроде там Doll Leaves собирались представлять.

URL комментария

@темы: Бждшники, Пати, Мнения, Клаб, Куклы

Комментарии
20.06.2017 в 22:28

на Доа не зря такие порядки, продавать приз это не красиво.
еще раз, чем не красиво? А если у тебя одни мужики и баба тебе не нужна. Может там 90% экспонентов она не нужна. А деньги нужны. Что никому не участвовать?
20.06.2017 в 22:29

вот выиграл ты призовой АААВТОМОБИЛЬ от какой-нибудь сети гипермаркетов
Для тебя бжд-пати это как розыгрыш от сети гипермаркетов? Куда-то не туда вас со сравнениями занесло.
20.06.2017 в 22:30

Я вообще смотрю на это со стороны спонсора, сделаешь за овердо@уя куклу, вручаешь как приз, и тут такая ответочка продавать будут, я бы после такого не захотела быть спонсором.
20.06.2017 в 22:32

красивая кукла и пластик по фото просто очень классный, механика тела в целом тоже понравилась, плюс Амадизам.
короткие (меньше длины предплечья) ступни
а вот это я не поняла? что у кого-то из девушек ступни длиннее предплечья?:wow: Это ж какие ласты надо отрастить?
20.06.2017 в 22:32

продавать приз это не красиво
Это переходящий приз? Или победитель его арендует? Еще раз вопрос, почему человек не может распоряжаться на свое усмотрение СВОЕЙ вещью?
А то интересно у тебя получается: вот тебе с полки пирожок, но кушать его не моги, друга не угощай, можешь только любоваться по полнолуниям, и то - если пекарь не возражает.
20.06.2017 в 22:32

Почему куклы Сайко ничего не заняли? Самые крутые куклы среди гостей, имхо.
20.06.2017 в 22:34

Я вообще смотрю на это со стороны спонсора, сделаешь за овердо@уя куклу, вручаешь как приз, и тут такая ответочка продавать будут, я бы после такого не захотела быть спонсором.
Да вапще, надо изначально деньгами выдавать, а то аноны уже 19 страниц на говно исходят, пересчитывая чужие призы и их стоимость.
20.06.2017 в 22:34

Почему куклы Сайко ничего не заняли? Самые крутые куклы среди гостей, имхо.
20.06.2017 в 22:34

Простите, заглючило
20.06.2017 в 22:35

Простите, заглючило
Это от переизбытка хомячизма, ползи назад откуда пришел.
20.06.2017 в 22:36

Приз - это не подарок. Это спонсорство любым способом. И если человек хочет, может выкинуть в помойку. Или получить за него деньги, продав тому, кто хочет купить. Его вещь.
Или по вашему приз лучше отдать бесплатно лучше? То есть это будет переходящая никому не нужная кукла, которую никому в нашем сообществе нельзя продавать, так как автор обидится? Так и будем по всему сообществу передаривать, поиграл и передал другому. Глупость. Такая позиция еще более нелепая и еще больше обесценивает вещь.
На новый год, наверное, на бобре выставят, раз продавать нельзя. Или в бесплатную корзину на ближайшем пати положат.
20.06.2017 в 22:37

Точно, нужно деньгами выдавать, и победитель будет рад и спонсор не будет чувствовать что сделал какашку.
20.06.2017 в 22:38

Неприлично, господа, отказываться от приза. На награждении. Вот это не просто неприлично, это большой скандал и полнейшее неуважение к организаторам. Такого участника ни на одно приличное мероприятие больше не пустят. А после того, как человек приз получил, неприлично уже со стороны зевак обсуждать, что он с ним сделает. Это его вещь, он имеет полное право ее посадить на полочку, продать или разъебать об асфальт. А аноны, указывающие ему, как он должен поступить с собственной вещью, это фу.
20.06.2017 в 22:38

Я вообще смотрю на это со стороны спонсора, сделаешь за овердо@уя куклу, вручаешь как приз, и тут такая ответочка продавать будут, я бы после такого не захотела быть спонсором.
У тебя тогда проблемы. Мелочность называется. Я бы на месте мастера и ухом не повел, если б мой заготовленный приз решили бы продать. Свое дело я сделал - дальше вы сами решайте. Те же А. вон вполне нормально и адекватно к подобному относятся. Не кукла, так вырученные с нее деньги пусть радуют, че. В чем проблема то? Прикинь у некоторых тупо хата не резиновая, чтобы лишнюю куклу сд формата, которая в планы не входила хранить.
20.06.2017 в 22:38

раз продавать нельзя
Никто не сказал что нельзя. Нет такого закона, чтоб запрещал делать с куклой что угодно. Просто некрасиво это, и даже печально :nope:
20.06.2017 в 22:38

Амадиз в дневе написал, что не против продажи призовой куклы. Так что спорим-то, аноны?
20.06.2017 в 22:38

Вы еще скажите нужно приз обратно спонсорам отдать.
Напоминает уже каежко срач, курам как всегда чужая халява спать спокойно не дает.
20.06.2017 в 22:39

Приз - это не подарок. Это спонсорство любым способом.
Вот да, хочется напомнить, что спонсорство - это прежде всего рекламная акция. А наш анон так переживает, как будто там любимая бабушка внучку подарок с пенсии собирала, а он, скотина неблагодарная, перепродавать хочет в нарушение всех норм этикета.

20.06.2017 в 22:40

Аноны, вы чего? А куда девать эту специфичную ботоксную красотень человеку, который играет в совершенно другие игрушки? Кукла очень и очень сильно на любителя, и кастом не спасет ее от утиного клюва и глаз у висков. Это не классическая волксоанимешка и не нейтральная корейщина какая-нибудь, это ярко выраженное "гламурщинное". И победитель не любитель такой красоты явно. Почему вы считаете, что человек, вложившийся в охрененную композицию с Бэтмэном, должен впасть в экстаз от гламурной кукалги и держать ее в шкафу за стеклом, хоть она ему и не нравится, только потому, что она от Амадизов? Да хоть от кого, если кукла не по душе, зачем жрать кактус, если есть какая-то другая хотелка на примете?
Отдельно офигеваю от намеков "подать куколку ближнему". Народ, вы реально охренели от зависти что ли? Лучше соберитесь и сделайте в следующем году композицию еще круче, получите свою ненужную куколку - и дарите ближнему сколько угодно. А от победителя отстаньте - его приз, что хочет, то и делает.
20.06.2017 в 22:40

и тут такая ответочка продавать будут, я бы после такого не захотела быть спонсором.
а ты как спонсор хотел бы что бы кукла пылилась на подоконнике на даче никому не нужная?
20.06.2017 в 22:40

Амадиз в дневе написал, что не против продажи призовой куклы. Так что спорим-то, аноны?
А что им надо было написать? Завыть о том какие кругом сцучки неблагодарные не оценили прекрасное, и выставить себя идиотами с истерикой? =)
20.06.2017 в 22:42

Точно, нужно деньгами выдавать, и победитель будет рад
Тогда будут наезды "а чо так мало дали", при чем вне зависимости от суммы :gigi:
20.06.2017 в 22:42

Нуок, бездушная железка, какскажыте.
Переходим на другие уровни: есть конкурс в междусобойчике на 900 тел. Уютном и тесном, разумеется. Призы за конкурс вы не знаете какие будут, но готовитесь заранее - себя показать и других посмотреть. Допустим, выставка миниатюрных собачек какая-нибудь. Ваша локальная, для породы Полиуретановая Дорохобохатая.

Главный приз - любовно сшитая другими собачководами, на 10 размеров больше конкретно вашей собачки зимняя шуба для псинки. Из меха Североамериканской Чукчи и с перламутровыми пуговицами. Эксклюзив для победителя, пока ещё не запущен в продажу. Шуба сине-зеленая, хотя весь гардероб ваших любимых собачек идеально подобран в пастельно-розовых тонах. И, повторюсь, больше вашей псинки на 10 размеров.

И вот, о чудо, ваша псинка выигрывает как самая милая, няшная и вообще лучший представитель породы. Шубу вручают вам. Шуба стоит как... ну, навскидку, годовой запас корма для псинки. Или как ещё одна такая псинка, а вы как раз хотели ещё одну. Хобби по разводу псинок у вас элитное, но деньги с куста никто не стрижёт.

Вы её у себя оставите как пылесборник или новый декоративный ковер или продадите? Или побежите за занявшим второе место с "вот мне не надо, на"? А если занявший второе место (да и ещё эн людей) воспримут это как "с барского плеча" и потом все, о боже, будут обсуждать на анонимном сайтике вашей тусовочки, шо разожрались? Комментарии что "так и надо было" будут, но и про "разожрались, с барского плеча" будут. А что если занявшему второе место эта шуба тоже нахрен не сдалась? Будете по залу бегать и искать, кому она нужна вообще? Вам самим-то не смешно?
20.06.2017 в 22:42

и тут такая ответочка продавать будут, я бы после такого не захотела быть спонсором. а ты как спонсор хотел бы что бы кукла пылилась на подоконнике на даче никому не нужная?
У меня встречное предложение - спонсорам давать не специфичное нечто, а что-то более нейтральное, которое подойдет большинству. А то выпендрятся с "иксклюзиффом", а потом удивление, отчего не заценили и продавать собираются..
20.06.2017 в 22:43

А что им надо было написать? Завыть о том какие кругом сцучки неблагодарные не оценили прекрасное, и выставить себя идиотами с истерикой?
Это было бы ожидаемо, кстати
20.06.2017 в 22:46

для породы Полиуретановая Дорохобохатая
пожалуйста, кто-нибудь, нарисуйте это жывотное! :lol:
20.06.2017 в 22:48

народ, а Иоланде сделан как молд унисекс!
Слабо увидеть в этом парня?
Любой Дий отдыхает
20.06.2017 в 22:49

Да, что вы про зависть то? Мне вообще никак. Можно продать и заработать деньги но вот блин это не красиво, хоть как это описывай:платьем собачки, автомобилем или бегемотом,это блеать не о@уенно не красиво. точка.
20.06.2017 в 22:51

это блеать не о@уенно не красиво
То есть, собирать пыль куклой и тоскливо морщиться при взгляде на нее, нафиг не нужную - это дохера красиво в твоей картине мира. Ну ок.
20.06.2017 в 22:51

Боже, ну почему некрасиво продать приз? Люди вложились деньгами и стараниями, честно выиграли - но она им не к месту, будет лежать голая и желтеть. Неужели такая судьба для куклы оптимальна? Ну не верю. Лучше правда продать/обменять на другую куклу, чтоб и эта кукла нашла хозяина, которого будет радовать, и победители бы получили приз, который будет радовать ИХ.
А то так дойдем, что вообще нельзя призовую куклу продавать никогда, даже через 10 лет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии