19:52

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
19.04.2017 в 14:05


Аноны, а для вас играет роль уровень человека в хобби, когда ваше общение на уровне пч, ну или даже на встречах в реале общаетесь, но на уровне приятелей? Подчеркну, речь не о друзьях, а именно о приятелях максимум. Ну например, подписался на вас человек и достаточно приятное общение на тему хобби в вашем дневнике, но заходите к нему в дневник, а там ужоснах. Даже не милая ламповая герань, а именно какой-то пиздец. Или на местных встречах приходит человек с фублей, и всем сажает на ручки и фотографирует в обнимку с куклами остальных участников.
Или может наоборот, вы никогда не будете общаться с человеком, чей уровень слишком высок для вас, или он признанный авторитет в хобби?

URL комментария

@темы: Бждшники, А как у вас?, Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
19.04.2017 в 20:06

куклы отдельно, человек отдельно.
Он может быть замечательным котиком с пиздецом в куклах: тогда по возможности можно чуваку помочь, если ему это ваще надо. Если не надо - то можно просто продолжить приятно общаться, не затрагивая то, что мне лично не нравится
Он может иметь охуенных кукол и оказаться ебанутой мразью что в хобби совсем не редкость. с кучей тараканов.

Или наоборот.
19.04.2017 в 20:23

Нет. Важен только человек, а какие у него куклы вообще не важно для общения.
19.04.2017 в 20:45

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Я общаюсь с человеком. Какие у него куклы или скилы - не важно
19.04.2017 в 21:09

Аноны, речь о тех людях, общение с которыми идет именно в рамках хобби. То есть у вас с этим человеком общие темы - как раз куклы. И вот так вот: то можно просто продолжить приятно общаться, не затрагивая то, что мне лично не нравится не получается. Все равно идет "А ты читала мою очередную историю? смотрела фотосет? я нарисовала новый мейк, как тебе?" - а там ну настолько никак, ну типа охрениэли или носковского. Я вот в подобной ситуации сейчас, и не знаю, что делать, и уже думаю над тем, чтобы смотреть на уровень человека, и если он никакой, и человек при этом не новичок, то как-то не то что дистанцию держать, но чтобы вот этого вот "а как тебе мой новый мейк?" не возникало. Но это некрасиво, глупо, и можно так пропустить человека, который в хобби пиздец, а по жизни может классный. Но блин, реально не знаю, что делать т_Т
19.04.2017 в 21:19

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
И в рамках хобби - главное, насколько мне близок человек, а не его куклы, и не откуда у него руки растут. Если трудно общаться - зачем общаться? Если не нравится, что он делает, можно как-то просто деликатно сказать, типа "прости, чувак, лично мне такая манера не близка, не могу оценить, у нас с тобой просто очень вкусы разные, видимо".
Обычно просто мимо прохожу, если не нравится, что делают друзья. Но как-то вот так с ножом к горлу чтобы заценить ко мне еще никто не подступал.
19.04.2017 в 21:39

Ну, если человек говно, но признанный авторитет - да пошел он науй, авторитет сраный)))

а к герани я равнодушен. Настолько, что вот в хобби лет 8, а до сих пор мне надо разве что мейк реально флАмастером нарисовать, что бы мне он показался плохим х))) А все остальные просто "нравится" - "не нравится")))
19.04.2017 в 21:51

Оранжевы Йослик, честно говоря, я ожидал, по опыту прошлых подобных заявок на ликсах, что начнется размахивание белым плащом "если человек мне друг, то пох на куколок, мне важен сам человек". И старался сформулировать заявку так, чтобы избежать подобного, но оно все равно началось.
Еще раз. Речь не идет о друзьях. Большинство моих друзей вообще не бжд-шники. А с тем, кто и друг, и бжд-шник, я могу и прямо сказать, что прости, но чет хуйня вышла. Речь идет о приятелях по хобби. С которыми общаешься про кукол. Я как бы вообще в хобби ради кукол, и подписываюсь на чьи-то дневники и фликры ради кукол. Причем это может быть и что-то мегаохуенное, и пресловутая теплая ламповая герань. Но вот ситуация заставила задуматься о том, что есть какой-то предел этой самой ламповости.
19.04.2017 в 22:04

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Ну так я и говорю о товарышшах по хобби с которыми общаешься про кукол, а попутно начинаешь общаться на все темы. Я никогда не подписываюсь ни на кого только ради кукол. Если мне человек чем-то неприятен, то будь его куклы хороши, как небо, я его дневник обойду стороной. В принципе, в этом хобби ничем не отличается от обычной жизни. Для меня, по крайней мере.
Ну, а нельзя просто мимо пройти, если не нравится? Комментировать вы обязаны?
19.04.2017 в 22:08

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Никак не влияет на общение то, какие у человека куклы и какой "уровень" что вообще за относительная загадочная метрика? Если честно, за последние года (лет 5 точно) вообще редко попадается, что бы человек был милым и приятным, а куклы и фото - треш (по моим меркам, а я довольно демократичный человек в этом вопросе). Обычно у кого все плохо по всем фронтам - то это пропорционально и связанно: нет ни вкуса, ни воспитания, общаться невозможно на любые темы - хобби или вне него. Но, признаюсь, последнее время редко бываю на больших встречах с незнакомыми непроверенными людьми (последний раз мифический пикник 2015, мне кажется, помимо всех пати).
Те люди, которые хорошие, вежливые и интересные собеседники в жизни, вовсе не обязаны делать что-то супер-пупер-крутое. Но у них всех как минимум просто нормальные фото (или вообще нет фото,что тоже ок) с ухоженными куклами.
Конечно, качественно приготовленная кукла не гарантия, что человек понравится, но я действительно не могу вспомнить случаев с ужасными куклами и фото у приятных хороших владельцев.
Еще бы добавила, что куклы могут быть действительно показателем того, сойдемся мы или нет с человеком в рамках хобби:
- сразу видно совпадают ли вкусы и интересы;
- а так же техническое отношение к куклам (что намного важнее даже первого пункта про фломастеры).

Поясню второе: если у человека 50 убитых желтых кукол, хранящихся как попало, голых либо в вязанных несоразмерных штанах и в лохматых париках и т.п. - вряд ли мы сможем понять друг друга в рамках хобби. Возможно, общаться просто вне бжд - ок, но про кукол - вряд ли. О чем? Если только на абстрактные общие темы о погоде новинках фирм и т.п. при условии, что человек действительно вежливый приятный собеседник.
19.04.2017 в 22:36

Оранжевы Йослик, так о том и речь. Когда человек сразу неприятен - не подписываешься. А тут вроде при пересечении на общих площадках, в дневниках третьих лиц - все норм, он на тебя подписывается, начинает общаться в комментариях, явно ждет ответного фидбэка, но от его кукол, историй, и прочего вытекают глаза. И сближение в общении он воспринимает как право докапываться до тебя на правах приятеля т_Т Получается, что прежде чем мило с кем-то поболтать в комментариях, надо посмотреть на его кукол.
Властелин Ничего, вот у меня обычно тоже соблюдалось, что приятные люди - с приятными куклами. Не обязательно прям супер, ну и я не "илита", обычный кукольник. Но и на старуху, как выяснилось, бывает проруха. Причем когда такое у новичка - вроде все понимает, все знает, а итог пока не очень - это норма (с). Ну не успевают еще руки за мозгом, надо пробовать и ошибаться. А когда человек дольше меня в хобби, на словах адекватно рассуждает о куклах, об образах, о рисовании мейков, а по итогам пиздец дворец...
Вот тоже пришел к выводу, что надо сторониться вязаных невразмерных штанов, и прочего трэшака "на подлете", потому что потом все равно тупик. т_Т
19.04.2017 в 22:39

можно как-то просто деликатно сказать, типа "прости, чувак, лично мне такая манера не близка, не могу оценить, у нас с тобой просто очень вкусы разные, видимо".
И потом из-за таких "деликатных" сидишь как дурак и не знаешь то ли у тебя руки из жопы, то ли стиль не тот. Шли бы такие друзьяшки мимо со своей лицемерной "вежливостью".
19.04.2017 в 22:41

По-моему, стоит сторониться навязчивых людей, а не криворучек. Если бы за мной бегал кто-то талантливый и требовал фидбэка, удовольствия это бы не больше доставило.
19.04.2017 в 23:10

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
ТС, не знаю, мне как-то трудно сказать. У меня почему-то не было таких ситуаций, чтобы кто-то конкретно от меня прямо требовал фидбека. Но если очень поперек - то по-моему можно просто отписаться, и пофиг. Согласна с тем, что навязчивость - очень неприятно, и в принципе без разницы, кто ее проявляет - рукастый человек или криворучко.
19.04.2017 в 23:16

По-моему, стоит сторониться навязчивых людей, а не криворучек — ппкс. Общаешься ты все таки не с куклами, а с человеком. И не важно на каком уровне. Если человек неадекватен, заносчив, то зачем на него тратить время, ради красивой куколки?
Если тебе просто интересны только куклы у человека, можно просто за ним следить и не лезть в друзьяшки. Если тебе человек приятен, то не пофиг ли на кукол? Радуется человек — хорошо ж. И имхо следить надо за тем, что ты делаешь, а не как подружка играет.

На тему кто то слишком крут, чтобы я в его присутствии глаза от пола посмел оторвать — эт к психологу. Другое дело, что количество восторженного народа на них приходится гораздо больше. От сюда опять вопрос тебе някнуть или именно общаться?

В общем: добрее надо быть и ценить людей. И главное быть вежливым и корректным по отношению к другим людям.
19.04.2017 в 23:40

На тему кто то слишком крут, чтобы я в его присутствии глаза от пола посмел оторвать — эт к психологу. Другое дело, что количество восторженного народа на них приходится гораздо больше. От сюда опять вопрос тебе някнуть или именно общаться?

Ну я слышал мнение, что люди стесняются комментировать в дневниках крутых людей, а уж если наоборот, известный человек что-то напишет -там все,в зобу дыханье сперло) Помню, где-то - кажется на мелколиксах, - читал про девушку, которая играет совместно с жуткой геранщицей, потому что все остальные только с придыханием някают и на цыпочках ходят, а геранщица предложила вместе играть.

Если тебе человек приятен, то не пофиг ли на кукол? Радуется человек — хорошо ж.
Я толерантен, правда, и всегда поздравляю с приездом куклы, даже если в мозгу "боже ну и ужас он купил"))) рад человек и хорошо. Но когда тебе скидывают в личку новый мейк и ждут реакцию. А там Охрениэлеподобное. Чет толерантность на спад пошла.
19.04.2017 в 23:45

Есть такая фигня "А тут вроде при пересечении на общих площадках, в дневниках третьих лиц - все норм, он на тебя подписывается, начинает общаться в комментариях, явно ждет ответного фидбэка, но от его кукол, историй, и прочего вытекают глаза."
Прям один-в-один, но пока продолжаю общение. Абстрактно общаться нравится, аццкую герань стараюсь пропускать мимо глаз своих.
19.04.2017 в 23:46

Но когда тебе скидывают в личку новый мейк и ждут реакцию. мне пофиг. Вот чесно, если чел на прямую не спросит что не так, я просто някну и пойду дальше. А если спросит, зависит уже от человека: если чел на критику сильно реагирует, буду подбирать слова, если нормально — скажу прямо.
19.04.2017 в 23:56

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
А когда человек дольше меня в хобби, на словах адекватно рассуждает о куклах, об образах, о рисовании мейков, а по итогам пиздец дворец...
Кстати, вспомнилось, да, с таким тоже сталкивалась. Есть категория людей, которые дольше меня в хобби (я с 2010 года), и много общаются с другими, до сих пор интересуются хобби и т.п. Казалось бы - вот тут уже должен быть рост! При том я говорю не про то, что человек должен прокачаться и стать великим гением хобби или чего, нет. Человек словно остался в том самом 2010 году в хобби. И я искренне не могу понять в чем причина, особенно при условии, что деньги у человека есть, есть время,куклы интересны и т.п. И даже вопрос не во вкусах или каких-то амбициях.... Да, само собой, человек должен быть счастлив и доволен собой и т.п. Но совсем не расти за лет 10 - это вызывает искреннее недоумение. (Если что - это разговор про нормальных людей, а не каких-нибудь периодически всплывающих фриков со странными куклами и навязчивым неадекватным общением)
Наверное, по хобби, делать что-то совместно с человеком, который 10 лет фоткает куклу без мейка на дереве в носке на фоне проходящих мимо людей на мобильник... Почему? Ну почему? Кругом же столько людей, ты же ходишь на пати, сидишь в инете и столько красоты... Неужели самим не хочется так же? Не осуждаю, но не понимаю. Особенно когда кукол несколько десятков и все на тряпочке с деревом ежегодно и это не концепт. Можно легко и интересно общаться, но, боюсь, к сожалению, предвзято не смогу его рассуждения о бжд воспринимать серьезно, особенно когда человек будет рассказывать про "мой Лорд Андрюша с гигантским яблоком на березе так был хорош, а тут маглы пыщ-пыщ и мы сфоткали его на собаке в кустах..." :nope: Остается чувство какой-то неловкости что-ли. Особенно если вдруг человек предложит что-то делать вместе. От новичков такого ощущения, само собой, нет.
20.04.2017 в 00:40

Властелин Ничего, Наверное, по хобби, делать что-то совместно с человеком, который 10 лет фоткает куклу без мейка на дереве в носке на фоне проходящих мимо людей на мобильник... Почему? Ну почему? Кругом же столько людей, ты же ходишь на пати, сидишь в инете и столько красоты... Неужели самим не хочется так же? Не осуждаю, но не понимаю.

:friend: Вы прямо мои мысли описали. И непонимание, и неловкость. И рассуждения уже всерьез не можешь принять. И постепенно и общение на общие темы портится. Потому что невозможно всерьез обсуждать красоту фото, или стиль шмоток, или мейки с человеком, у которого семеро охрениэлей в вязаных штанах по лавкам сидят. Но вот обычно действительно с таким человеком и изначально общение не складывается. А тут на словах одно, на деле - другое.


Прям один-в-один, но пока продолжаю общение. Абстрактно общаться нравится, аццкую герань стараюсь пропускать мимо глаз своих.
:friend: ну хоть я не один такой.
20.04.2017 в 12:10

В рамках хобби, за кукол, я общаюсь только с челами, чьи куклы мне нравятся по молдам. И кто при этом испытывает интерес к моим куклам - таких готов любить до гроба и лужицей перед ними растечься (это оборот речи, конечно же).
В противном случае не о чем разговаривать, даже если человек милейший. Small talk мне не дается, поэтому если нечего сказать о предмете хобби, то общаться тупо не стану.

Вот вам стори: двое моих приятелей из другого хобби пришли в бжд-хобби. Один спонтанно, тогда же, когда и я; второй, видно, потому, что я ушел из предыдущего хобби и ему стало скушно. Первый чел обзавелся хрестоматийным резинсолом в носке; у второго бжд-голова без видов на тело, которую он вяло модифицирует. И оба считают, что я уж слишком по своим куклам упарываюсь. А на самом деле по меркам хобби я середнячок такой себе и мало чего умею. Ну и я поймал себя на мысли, что общаться с этими товарищами уже не так интересно, как когда мы были в другом хобби все на примерно одинаковом уровне плюс-минус. Я, конечно, все так же мил и много рассказываю им про своих кукол, но вижу и сам, что общение как-то разваливается уже. За еблю, спорт, бухло и игры уже всё перетерли, а в данном хобби уровень восприятия и вкусы оказались разными.

В дайриках примерно такая же картина. Вижу в ленте нравящийся молд, даже если он гол-лыс и только что приехал - комменчу, общаюсь, расспрашиваю и някаю; если не нравится кукла на фотках (хоть там на супермегаобъектив с ахуенным рисунком снято) или, прастите, у кого-то обострение болезни случилось, - молча прохожу мимо.
Но мне, по ходу, еще и повезло в том, что прям совсем гадко приготовленных кукол нравящихся мне молдов я почти не встречал.
20.04.2017 в 12:20

Доброприятельские отношения редко складываются только вокруг кукол. Обычно если нет других точек соприкосновения, то и общение сходит на нет. Как-то само часто выходит, что у милых, приятных людей почти всегда милые интересные куклы, а если у человека какой-то трешак, то и сам человек не из тех, с кем хочется подружиться. Не всегда так кончено, есть исключения, но часто.
Если нравится человек, но не нравится, что он делает, я предпочитаю промолчать или обойти разговор, в крайнем случае сказать, что это не моя трава, поэтому оценить сложно. Хвалить из вежливости не буду, мне это претит. Есть несколько людей, с которыми у нас категорически не совпадают вкусы на кукол и взгляды на обращение и манеру игры, но в остальном мы друг другу приятны и все острые углы безболезненно обходим, спокойно общаясь и за хобби в том числе. Счастлив человек - ну и хорошо, это его дело, как играть в куклы, я уважаю право на чужое личное пространство. Однако если он настойчиво требует фидбека, то это уже вмешательство в мое личное пространство, и рано или поздно либо общаться перестанем, либо я выскажу, что думаю на самом деле, и скорее всего общаться тоже перестанем. ))) Навязчивость неприятна от кого бы она не исходила, от гения или геранщика.
20.04.2017 в 15:32

Есть и куклознакомые с ужоснахом и с уровнем а-ля Бог. Вообще пофиг. Лишь бы процесс общения нравился и мне и человеку.
20.04.2017 в 16:06

Никогда не встречал таких просто пч лм приятелей, которые "а я вот сделал <хуиту>, а ты видел?" это уже разряд друзей.
А если просто приятель так лезет - пошёл он нахуй.

По сабжу - не хотел бы общаться с новичком, который на тебя вываливает кучу своих восхищений банальными вещами и задаёт тупые вопросы (т.е. не читает информационные темы на клабе).
В остальном мне могут не нравиться куклы человека или его фото, или то и другое, но я люблю обсуждать где что купить, что какого качества, свойства полиуретана и прочее.
20.04.2017 в 20:35

чьи куклы мне нравятся по молдам. И кто при этом испытывает интерес к моим куклам - таких готов любить до гроба и лужицей перед ними растечься (это оборот речи, конечно же). В противном случае не о чем разговаривать, даже если человек милейший. Small talk мне не дается, поэтому если нечего сказать о предмете хобби, то общаться тупо не стану.
Хех, анон, вот тут у нас с тобой разный подход - мне важны образы, а сам молд редко настолько важен. Есть, конечно, парочка таких, на которых смотреть не могу, и наоборот те, что нравятся люблюнимагу, но вторые во фломастерах у меня вызовут больше баттхерта, чем первые в крутом образе.
Но вот с твоим вторым абзацем во многом согласен. Разный уровень не столько даже скиллов - сколько отношения к хобби, и все, общение не клеится.

Никогда не встречал таких просто пч лм приятелей, которые "а я вот сделал <хуиту>, а ты видел?" это уже разряд друзей.

у нас с тобой разные понятия о дружбе, видимо. Для меня какая-то тетя маша, с которой общее хобби, и которую я в глаза не видел, другом не является априори. Но тетя Маша - приятный собеседник, завязывается разговор, и разговор не может всегда идти только о моих куклах, моих фото, диалог предполагает какую-то взаимность, а я не могу ее осилить.
20.04.2017 в 20:38

*отправилось раньше*

По сабжу - не хотел бы общаться с новичком, который на тебя вываливает кучу своих восхищений банальными вещами и задаёт тупые вопросы (т.е. не читает информационные темы на клабе).
Новички - это отдельная чума на все наши дома, особенно те, которые нуждаются не столько в ответах на свои вопросы, сколько, чтобы вместе с ними переживали, выбирали, сомневались, бегали по потолку, в общем - разделяли эмоции, и поэтому они часто оспаривают советы, агрессивно что-то отрицают, лезут к твоим куклам со своим неумеренным энтузиазмом. Но я последнее время на клабе не свечусь, и вообще убатарейщик, поэтому новички про меня не знают :gigi:
24.04.2017 в 00:59

а для вас играет роль уровень человека в хобби,
Нет.
Но если ТСу важно, то какая разница - что думают анонимы?
24.04.2017 в 19:11

А тут вроде при пересечении на общих площадках, в дневниках третьих лиц - все норм, он на тебя подписывается, начинает общаться в комментариях, явно ждет ответного фидбэка, но от его кукол, историй, и прочего вытекают глаза.
если человек настойчиво продолжает добиваться моего мнения, то скорее всего скажу честно "что никак, слабенько. старайся дальше". может мелочь какую посоветую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии