ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет  Heliot:
19.01.2017 в 00:06


Осторожно KAMISANNY/BeeryCherry!

Ребят, хочу всех предостеречь. Сделка была на DoA, но с разрешения модераторов я выношу это сюда.
BeeryCherry успела обмануть около 16-ти человек на ДОА, +3 на фэйсбуке, но сейчас всплывают ещё пострадавшие, т.к. на фэйсбуке начали постить по группам информацию о ней. BeeryCherry вероятно из России. И может в будущем попытаться снова взяться за дело. На данный момент люди пытаются вернуть деньги.

BeeryCherry в общении создаёт очень приятное впечатление. Отвечает не сразу, а дня через 3-4. После получения финального платежа (в случае рассрочки) она подтверждает его и говорит когда примерно отправит, так же пишет что упакует очень хорошо. После чего сливается в туман.

На что хочу особо обратить внимание. BeeryCherry разбирается в куклах. Это не человек со стороны. Есть высокая вероятность, что эти куклы у нее есть, так как она без проблем предоставляла любые дополнительные фото. Готовилась она как минимум за год (аккаунту на DoA как раз год).
читать дальше

Так же на Фэйсбуке выяснилось, что она продала Амбер МД четырём людям и Саиф двоим.

Много информации.

URL комментария

Тема на BJD-club.

Без переходов на личности.

@темы: Мошенничество, Сообщества, Мнения, Куклы, Продажи и покупки, Стремные бждшники, Будьте Бдительны!, Проблемные сделки

Комментарии
20.01.2017 в 13:23

!ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ на тему безопасности платежей!

кроме палки защиту покупателя предоставляет VISA, знаю не по наслышке, а если быть точнее. Нае..ть меня пыталась ГлорияЛибра, которая мебелюху делает для кукол, заказал у нее анонче на 15 тыр, если память не изменяет, но глория слилась в тумане на этапе мебельготоватолькодопочтыдонести. Долго и тщетно анон пытался писать и упрашивать отправить товар, результата ноль, игнор полный. Тогда пошел анон в альфабанк и написал заявление, у Визы зовется сия процедура - чарджбек, срок подачи заявления полгода. Кстати, Гелиот попробуйте узнать, может быть Вам возможно сделать такую штуку. Так вот, я не знаю как именно банк работал в этом направлении, а только через пару недель мне пришел ответ, что заявление мое одобрено, но Глория объявилась сама, дала трек. Видимо банк ее таки прижал. Чарджбек не выплатили, но я и не стал разбираться почему, ибо мебелюшка была мною получена.
как писать заявление не помню, не спрашивайте даже. гуглите чарджбек, я все узнал из тырнетов.
20.01.2017 в 13:32

и еще анон с чарджбеком вспомнил, что пользовался им еще однажды, успешно. Покупал я тряпье в GAP, как так вышло я хз, но кроме моей покупки на меня еще два инвойса чужих повесили и сняли с карты, благо анон заметил уменьшение суммы на карте. Написал заявление, бабло вернули на карту.
Еще один совет для желающих пользоваться данным инструментом. Если оплата была через палку, то приоритет нужно отдать системе безопасности палки и открывать диспут там, чарджбек делаем только в случае, если на палке нет возможности открыть. Палка сильно не любит, когда ее обходят строной в данных случаях и дает пожизненный бан таким юзерам и потом создать новый акк практически нереально, все равно будет бан, ибо они четко прослеживают такие связи.
20.01.2017 в 13:45

Чарджбэк кстати да, ваш выход, Гелиот.
Пишете, мол, так и так, сам, конечн, дурак, но меня наебали, так что я не я и сумма обратно моя.
20.01.2017 в 13:51

если проканает у Гелиота, а я думаю, что весьма может проканать, ибо я ведь тоже никаких адресов доставки не указывал, когда платил с карты альфабанка на карту сбера, обычный такой платеж был, то это будет в том числе и возмездие Маше. Я уверен, что банк прижал в моем случае глорию, потому что анон не только упрашивал, но и угрожал ей заявлением в полицию онлайн, на что реакции не было никакой, при том, что сообщения она мои читала исправно и в сети бывала каждый день, как я потом выяснил с другими пострадавшими, то даже принимала новые заказы. А потом сама такая раз - нате ваш трек, все отправила.
20.01.2017 в 13:58

!ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ на тему безопасности платежей!
Анон, читаю вот и нахожу одну печальку - банку ты тоже должен доказать, что была сделка купли-продажи и продавец мошенник, иначе деньги не вернут. Т.е. все равно всю груду инфы надо тащить в банк, и лучше, если с ней будет заява полицаям, так понимаю...
20.01.2017 в 14:17

У меня есть фото Марии Вандервиль. Скопировала вчера из вк. Там сэлфи как на паспорт и несколько фоток с выставки кукол на Тишинке.
20.01.2017 в 14:20

To 11:08: ш
та Марина мягко говоря не оч похожа на эту Н:
1. Проф фотограф, 2. Возраст лет 40, сама с детем, 3. На фото непохожа и отдаленно; 4. Все ники были хоть и разные, но похожие, крутились около имени и фамилий... Сама не сливалась в туман игнор
20.01.2017 в 14:30

банку ты тоже должен доказать, что была сделка купли-продажи
ну так в данном случае все доказательно, вся переписка имеется на руках у Гелиота, все перевести на английский и скрины страниц заверить у нотариуса не составит труда, дело на серьезную сумму, я бы заморочился. Заяву в банк не пришьешь, визе это не надо.
Гелиот, кстати, вспомнил анон еще инфу, что если в банке слыхом не слыхивали про данную процедуру, то надо идти в более крупный филиал, так бывает, что сотрудники в этих вопросах не компетентны часто, ибо мало кто обращается.
20.01.2017 в 14:35

ну так в данном случае все доказательно, вся переписка имеется на руках у Гелиота
Главное, чтоб банк посчитал это достаточным. Нужно пробить вопрос про возврат платежей физ.лицам, про чарджбек больше пишут применительно к торговцам - всяким интернет-магазинам и т.п., и тебе (или анону с советом, если это не ты) все ж не вернули деньги, отправленные физику. Хотя, попытка не пытка - все же попробовать стоит! Если номер пройдет - будет выход для остальных, плативших частным переводом.
20.01.2017 в 14:37

У меня есть фото Марии Вандервиль. Скопировала вчера из вк. Там сэлфи как на паспорт и несколько фоток с выставки кукол на Тишинке.
Так почему они ещё не здесь?
20.01.2017 в 14:47

Я другой анон, у меня тоже есть, но уже кидали одну фотку, там ее нормально видно, или вам надо все, со всех ракурсов?
20.01.2017 в 15:20

и тебе (или анону с советом, если это не ты) все ж не вернули деньги, отправленные физику
да, да, это я один и тот же анон с чарджбеком
мне пришел положительный ответ из банка, одобрили мою заяву. Но денег не дали скорее всего потому, что глория доказала факт отправки путем трека. Видимо они сначала давят на продавца, а уж потом только из своих закромов покрывают, если не получится нормальным путем удовлетворить претензию
20.01.2017 в 15:24

и кстати, если у палки нет реальных данных о юзерах, и ушлый мошенник так-сяк может попробовать замести следы через прокси там всякие, то от Визы никуда не уйдешь, они тебе карту хер откроют пока ты им свой паспорт и прописку не принесешь на блюдечке! так что на этом Маша точно погорит.
20.01.2017 в 15:24

-=ii=-
Внезапно. Я имела дело с этой дамой, не знаю - внесу что-то новое или нет, но располагаю вот этим.

Покупала у Neverwinter эвентную голову от Луннулы. Дама показалась странной - я предложила ей объединить заказы, добавив к её Луннуле свою минифи. Несмотря на очевидную выгоду с получением всех эвентных подарков - она отказала под совершенно надуманным предлогом, мол я не умею, да и Фейриленд наверное это не любит. На мою реплику, что если и не любит - то нормально это делает, она промолчала.
Платила я ей пейпалом на адрес [email protected]. В пейпале это "Гуторова Татьяна".
Встречаться она предлагала на Первомайской, я не смогла, и в итоге голова ехала почтой. Увы, коробку я не сохранила, то есть адреса у меня нет (
Я платила за пересылку на карту 5469380045817797, бъётся по этому номеру Сбербанк Мастеркард на имя Марии Ивановны Г. Это совпадает с тем, что она мне присылала - "Владелец Гуторова Мария"
Посылка была отправлена из почтового отделения с индексом 105484 - это в Измайлово, в районе Первомайской.
20.01.2017 в 15:48

Видимо они сначала давят на продавца,
Вот это было бы неплохо. А вообще хорошо будет, если по результатам возврата средств эту Машу внесут в черный список обслуживания)
20.01.2017 в 15:53

Её профиль на Бэйбиках, есть отзывы - babiki.ru/profile/Neverwinter/
20.01.2017 в 15:56

Её профиль на Бэйбиках
О, а вот и Шарлотта, которая была не нужна Марии Вандервилль (получается, что и у Вандервилль и у Невервинтер в 2012 году были Чешир и Шарлотта от Пипос).
20.01.2017 в 15:57

О, а вот и Ларисса, видимо, купила тогда.


20.01.2017 в 16:10

О, ну вот и прекрасно, Марусино фамилиё уже известно. По идее, так можно и место работы пробить, теоретически могла же она размещать где-то своё резюме.
20.01.2017 в 16:17

-нас обманула девушка, о который мы не знаем ничего, кроме ламината и кучи е-мейл адресов.
-а, это такая-то, живет там-то, у нее есть муж...


А еще говорят по оставленному следу от обуви нельзя найти в какой фабрике ребенок...
20.01.2017 в 16:26

О, а вот и Ларисса, видимо, купила тогда.

Да, Ларисса куплена, отзывы есть
babiki.ru/shopik/purchase/40037/
20.01.2017 в 16:29

Точно, анон, я тоже вспоминал анекдот:
-Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?
-Да, Вячеслав.
Второй день надуваюсь от гордости за ликсо - гиенок, здоровья им и печенек!
20.01.2017 в 16:30

SoOM's slave
Heliot, э пардон,точно разные, но не знаю, видимо вы примелькались, но я в принципе легко могу найти вас и на клабе и на доа, т.е. даже не общаясь с вами)
Мне кажется у вас раньше аватарка на клабе была с гелиотом.

да)) Может в новостном, но так-то я хз

Хотя стоп, на доа и БЖД клабе у вас схожие ники, разве нет
схожие)

Слушайте, дамочка точно спалилась, тут писали вначале треда про обсидиуса и мейк, кто-то сказал там были фоточки тетеньки, захотелось посмотреть, так вот, там нет ни одной фотки и закрыты личные сообщения
видимо закрыла, тк я кидал человеку на опознание ссылками и ссылки открылись)) правда все не кидал

В целом все эти телодвижения ещё раз доказывают правоту Шерлоков. Так что смело готовьте коллективную заявку с данными раскопанными нашими гиенушками.
народ с ДОА просмотрел тему и согласны с гиенками. От них же уже есть уже оч хорошая улика, но они её офф не публиковали пока.

Массовый кидос, ок, так диспуты открыли или что
да, открыли.

А в контакте про эту мадам писали в группах кукольных
я писал только в 1й и кидал ссылку. Но не во всех, многие группы как мёртвые.

кроме палки защиту покупателя предоставляет VISA, знаю не по наслышке, а если быть точнее. Нае..ть меня пыталась ГлорияЛибра, которая мебелюху делает для кукол, заказал у нее анонче на 15 тыр, если память не изменяет, но глория слилась в тумане на этапе мебельготоватолькодопочтыдонести. Долго и тщетно анон пытался писать и упрашивать отправить товар, результата ноль, игнор полный. Тогда пошел анон в альфабанк и написал заявление, у Визы зовется сия процедура - чарджбек, срок подачи заявления полгода. Кстати, Гелиот попробуйте узнать, может быть Вам возможно сделать такую штуку. Так вот, я не знаю как именно банк работал в этом направлении, а только через пару недель мне пришел ответ, что заявление мое одобрено, но Глория объявилась сама, дала трек. Видимо банк ее таки прижал. Чарджбек не выплатили, но я и не стал разбираться почему, ибо мебелюшка была мною получена.

Спасибо за совет, я пока ещё кое-какие пути попробую. Уже узнавал в банке своём, но там отказали.

у меня есть фото Марии Вандервиль. Скопировала вчера из вк. Там сэлфи как на паспорт и несколько фоток с выставки кукол на Тишинке.
анонче, если можно, заделись в личку, плиз :shuffle: . У меня хоть и есть 3 фото, но пусть ещё будут, на всякий.

кстати, вспомнил анон еще инфу, что если в банке слыхом не слыхивали про данную процедуру, то надо идти в более крупный филиал, так бывает, что сотрудники в этих вопросах не компетентны часто, ибо мало кто обращается.
о, спасибо)) да, надо попробовать.

 .Gaallo., спасибо за инфу))
Я на ДОА общаюсь с одним челом, который активно тоже ищет и у неё тоже есть ценная инфа, на которой мошенник спалился.

Сум тоже поможет по своим базам, они в шоке и сказали, что как только соберут всю инфу - заделятся)
По Юкидолл узнал, но там ничего особенного, тк в итоге куклу забирал человек с рук и заплатил налом, поэтому никаких зацепок.
20.01.2017 в 16:49

Может быть, написать пользователям с Бэбиков, которые с ней вели сделки, спросить контактные данные?
20.01.2017 в 16:55

.Gaallo., ну наконец-то всплыло фио мошонницы! :super:
интересно, что даже совершая нормальные сделкуи на клабе, она какой-то полулевы
20.01.2017 в 16:57

херня какая-то отправилась.
интересно, что даже совершая нормальные сделки на клабе, она какой-то полулевый аккаунт ПП написала. при чем тут Татьяна?
20.01.2017 в 17:09

SoOM's slave
интересно, что даже совершая нормальные сделки на клабе, она какой-то полулевый аккаунт ПП написала. при чем тут Татьяна?
может это мать/сестра?
а вообще странно, что сабж не хочет ничего сказать в свою защиту, а только занимается тем, что укрепляет подозрения.

одному с Бэбиков писали, но там особого результата не дало.
Ща ждём второй
20.01.2017 в 17:11

Если верно про помогающих ей в покупках родоках это может быть мама, например.
20.01.2017 в 17:17

Если верно про помогающих ей в покупках родоках это может быть мама, например.
Я и забыл про это. родоки видимо сказали: надоело нам тебя спонсировать, дитачка! дальше как-нибудь сама покупай своих кукалог. Вот дитачка и отправилась на заработки.
20.01.2017 в 17:17

а вообще странно, что сабж не хочет ничего сказать в свою защиту
Так нечего говорить-то. Да и сейчас у неё одна забота: как бы хвост не прищемили да не ославили до кучи на весь белый свет - а именно это ей и будет. Ей бы сейчас, по-хорошему, начать возвращать деньги людям... но нет, сидит. А скорее всего, и нет уже бОльшей части денег.
Интересно ещё, в курсе ли мамочка, чем дочурка занимается? Вот будет приятно ей таскать ребёночку передачки ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии