Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
Пишет Гость:
10.01.2017 в 12:16
А давайте обсудим направления в одежде, что сейчас актуально и интересно шить для кукол? И чего не хватает, но хочется, чтобы присутствовало?URL комментария
Вопрос: Можно даже голосовалку:
1. Кэжуал. | 127 | (26.4%) | |
2. Стиль мори, бохо, винтаж. | 118 | (24.53%) | |
3. Косплей. | 31 | (6.44%) | |
4. Спортивные вещи. | 42 | (8.73%) | |
5. Фентезийная тематика. | 83 | (17.26%) | |
6. Классика. | 62 | (12.89%) | |
7. Другое в комментариях. | 18 | (3.74%) | |
Всего: | 481 Всего проголосовало: 277 |
То же самое хотела написать. Историчка дворцовых времен для бжд - это тот еще геммор, который можно делать на заказ. И то заказчик должен быть готов, что ткани и фурнитура обойдутся тысяч в 10 точно. И займет прилично времени. А уж гарантии, смотря на наших швей, что это будет правда стильно и красиво, вообще нет...
Не за 5 конечно, но адекватно оценивать свои скилы и ситуация на рынке тоже стоит.
Приведу пример из своего опыта общения с одной из наших швей. Анону нужна была конкретная шмотка Н из конкретной ткани, в одном из магазинов кукольной одежды она стоит 28 баксов, швея же заломила 3,5 косаря, при этом ткань, которую мне предложили, была абсолютно неподходящей и с крупным рисунком. Внимание вопрос, какого х*я?
Анон, я без наездов, можешь какую-нибудь ссылку на фотки, что ли, дать, чтоб великосветская историчка в нормальном качестве? Все равно, забугорное или наше.
22:32 ну и вот оно, шмотка есть в кукольной лавке, но ты ищешь швею. Зачем? Надеялся получить лучше и дешевле? В лавке уже отработана выкройка и технология, подобрана и оптом закуплена ткань, а швее это нужно все с нуля в одном экземпляре делать. Да ещё подходящую ткань часто хрен найдешь. Когда вы уже поймёте, что штучная вещь будет дороже? Я не шью на заказ, но шью для себя, поэтому прекрасно представляю с каким гемором можно столкнуться.
Не хотел ждать пока соберется коллективка, а швея на тот момент была свободна.
что у каждого своё представление об адекватной цене.
Не знаю, что они там себе напридумывали, но переплачивать за чужое чсв я не хочу.
Я шила дворцовый ренессанс по музейным фото и соответствующим картинам, с россыпью бисера на всю юбку. Не 10 тыщ на материалы, хоть и натуральный шелк использовался "на все платье", но с учетом кропотливости работы и кол-ва человекочасов, потраченных на отделку - стоимость материалов будет меньшей затратой...
в 23:28
А где такой курс? А то я б баксы б прикупил по 50р...
Только по портфолио мастера, больше никак.
РЖУ
И в чем проблема? Сшей сам такое как хочешь и из чего хочешь, и сможешь заодно вполне заслуженно везде своим собственным ЧСВ махать. Абсолютно не переплачивая.
Слабо? Тогда нефиг про чужое ЧСВ пиздеть.
Почему-то кажется, такую историчкой не шьют, потому что слишком кропотливая и дорогая работа выйдет. Это и ткань шелк, и фурнитура вразмерная. Еще и все нюансы в крое надо учесть (это в кукольном-то размере)...
Могу ответить со стороны человека, который эту историчку делает, но скорее для себя и потому что нравится - она просто очень красивая.
Но стоит сделать одну поправку - вот изготовить реконструкцию на кукольном размере в большинстве случаев (если мы говорим про сложную дворцовую историчку) не получится, разве что делать кучу украшений под заказ у ювелира, т.к. тот же 16 век, к примеру, знатен коваными декоративными элементами костюма, найти такие готовые нужного вида среди готовой бижутерии задача нереальная. Разобрать украшение из драгметалла - да, можно, но легко представить, сколько будет стоить такая красота. Если взять более поздние века - здравствуй, вышивка гладью "на все платье", т.к. ткань с узорами там не подойдет, рисунок должен быть вписан в выкройку (это не считая тонких кружев метров 50-70 на одно платье).
В результате после всей этой возни платье будет стоит, как та самая кукла, и наряженную даму разве что за стекло в таком наряде поставить, как музейный образец.
В общем, тут звезды должны сойтись так, чтобы встретился мастер, который фанат определенного периода (и потому задрачивается на шмотку, начиная от белья и до украшений), и клиент, который морально готов платить за качество и задроство от половины стоимости куклы.
Вооот! Об этом и речь, что сшить детальную историчку это надо постараться, и реально просто надо "болеть" этим. Еще и знать историю моды разных эпох..
Конечно красиво, но не каждый возьмется, это долго, дорого и еще кто знает, понравится ли итог.
Хотя казалось бы - это ж должно быть проще, чем реконструкция 18-19 веков, или даже современных дизайнерских жакетов (тм).
Реально мелкоформату завидуешь. У них и выбор одежды интересный, и лучшие короткие парики почему-то именно на них делают, и миниатюры 1/6 полный ебей.
Поверь, просто "знать" историю моды определенного периода - не поможет. Надо копать глубже и изучать музейные фото "с изнанки", потому что то, что на картине\фото музея кажется "просто гладкий лиф" с невесть как подшитыми рукавами, на фото с изнанки может помочь понять, как эти рукава туда подшиты. А потом надо еще знать, как это адаптировать на куклу, потому что то же рококо - это "плоский" корсет, выталкивающий бюст в вырез, и такой фокус с куклой не получится, приходится соображать, как сделать этот самый "плоский" корсет хотя бы визуально. Еще одна фишка - застежка "бюск", которую изобрели где-то в конце 18 века, что позволяло гладко застегивать корсеты спереди, и вот ее на кукольном размере не заменить вообще ничем, разве что самим ковать. )) Приходится импровизировать
Да никто не спорит, по-моему любой сложный крой нужно знать изнутри, иначе это уже по мотивам.
Я как-то решила задрочиться на определенный период (хотя именно его и не фанат), покрутила-покрутила лекала на миллиметровке и поняла, что на иделианскую тушку не сядет, если делать прям вот как у человеков было. Все равно пришлось кроить с современной проймой, добавлять современных конструктивных линий и убавлять складок. А уж как я намучилась с сутюживанием спинки по сдвинутому вниз плечевому шву... Чесслово, лучше бы вытачку сделала, все равно не реконструкция получилась, а стилизация.
И подштанники пришлось шифоновые делать, потому что батист не нашла, а то что нашла, на кукле было бы толсто.
Короче, я убедилась, что с доступным мне выбором ткани и фурнитуры один в один не сделать, ну и распоясалась совсем со стилизацией.
Та же история. В итоге для себя приняла, что реконструкцию на куклах делать не буду, только стилизацию с как можно более тщательным сохранением визуального присутствия ряда характерных деталей. Пусть кажется, что здесь вот прямо как надо, а на самом дела я сделаю так, чтоб у куклы не получился горб на спине от складки Ватто. Потому что я сложила очень хорошо в остальном подходящую ткань в эту складку так, на живую нитку. Ну и тут же поняла, что фокус, увы, не удался.
А вот почему бы не шить фэнтезийный стилизованный кэжул походного типажа - это непонятно. Там рубахи и т.п. вполне бы прокатили, не нужно приталивать и из одной ткани можно сделать много однотипных предметов на продажу.
Людям не так важно, чтобы штаны были разные, это не платье для бала.
Да-да, та же фигня, Жюльетта!(с)
Кстати, платье со складкой Ватто у меня в планах. Очень хочется решить эту задачу! Не останавливает даже нелюбовь к рококо.
маска, а я тебя знаю
В таком случае, я тебя тоже
Пардон за оффтоп
Ай, да ладно! Все равно здесь все свои!