12:53

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
02.01.2017 в 12:20


Вопрос к анонам-крафтерам.
Бывало ли так, и как Вы к этому отнесетесь?
Вы крафтите что-то для кукол, более спецефическое, чем мейки и одежда, и вот у вас покупают ваш крафт и начинают в лс расспрашивать ачейта, акакта, аизчегойта, и потом выясняется, что покупан сам пытается делать похожее для кукол.
В моем случае я назвала часть материалов, которые висят в свободном доступе для заказчиков, а на остальное отвечать не стала и закрыла тему. Осадочек остался.

URL комментария

@темы: Бесит, Бждшники, Мастера, А как у вас?, Фейспалм, Мнения, Секреты

Комментарии
02.01.2017 в 15:23

но вот фраза "иди учи матчасть" всегда коробит.
Ты не поверишь, но в ЛЮБОМ случае придется идти и учить матчасть, если хочешь чему-то научиться. ХD
02.01.2017 в 15:28

Не всегда в "жадности" дело. Я вот не умею объяснять. В моем исполнении урок звучал бы как "берешь фиговинку и подсовываешь под хреновинку, но подсовываешь как бы так чтоб получилась хренотенюшка" :facepalm3:
У меня мама так же шьет, я как-то пытался спросить у нее совета, чтоб показала на деле как и что. Ну она "показала", чертит какие-то линии, я в шоке спрашиваю "откуда это взялось? почему так?", а в ответ только "ну мне кажется так получится!". Сшить-то она мне сшила, но я ничему не научился :lol:
02.01.2017 в 15:30

Ты не поверишь, но в ЛЮБОМ случае придется идти и учить матчасть, если хочешь чему-то научиться. ХD
Ну если я к человеку иду с вопросом, я уже знаю что-то. Или катастрафически не понимаю какой-то основы.
И получается, ну не могу я понять что такое припуски, а вы с высоты колокольни-опыта посылаете меня собирать портфель, школоло)))))
02.01.2017 в 15:31

Ты не поверишь, но в ЛЮБОМ случае придется идти и учить матчасть, если хочешь чему-то научиться. ХD
Ты обманываешь, просто не хочешь делиться волшебным секретом! Жадина, фуу, обнаглела совсем!! :lol:
02.01.2017 в 15:33

Да и про те же припуски...
я шью уже года... 15, только месяц назад, что "отступы" правильно называть не так))))
02.01.2017 в 15:40

А поясните мне позицию. Люди обижаются что им не выдают "секреты", которые и не "секреты" вовсе, и не "личные разработки", а все по урокам и туториалам из интернетов. Так с чего вы обижаетесь на условную "жадную" Машу вместо того чтоб самим в эти туториалы заглянуть? Вам необходимо этот "не секрет" непременно от Маши услышать? В чем суть претензии? :nope:
02.01.2017 в 15:50

в 15-40
Я свою уже говорил - я прочел лит-ру, что-то не понимаю, иду к человеку, который точно знает, а он говорит "Это так просто, что я даже не буду тебе отвечать, иди читай учебник, нуб"
02.01.2017 в 15:59

Я свою уже говорил - я прочел лит-ру, что-то не понимаю, иду к человеку, который точно знает, а он говорит "Это так просто, что я даже не буду тебе отвечать, иди читай учебник, нуб"
Я другой анон, но если ты не понимаешь "что-то", а не конкретную операцию, то тебя скорей всего и пошлют читать учебник. Потому что под этим "что-то" может скрываться все, что угодно, от "я не понимаю, как сшить платье с оборками" до "я не понимаю, как сделать ровную мелкую сборку". В первом случае тебя пошлют читать учебник, во втором скажут выставить на 1 натяжение нижней нити, прострочить прямой строчкой и потянуть за эту самую нижнюю нитку. Чувствуешь разницу?
02.01.2017 в 16:04

чертит какие-то линии, я в шоке спрашиваю "откуда это взялось? почему так?", а в ответ только "ну мне кажется так получится!".
Итить, анон, ты прям щас проиллюстрировал, как я подгоняю боковые линии деталей для корсетов, чтобы получились красивые изгибы. :)))) Я до сих пор не могу подружке объяснить, почему эта кривая вот так и так, а не как в туториале. Ну потому что мне кажется, что вот так правильно!
02.01.2017 в 16:11

иду к человеку, который точно знает, а он говорит

не любит человек объяснять и не обязан
02.01.2017 в 16:17


не любит человек объяснять и не обязан

одно дело сказать "не умею объяснять", а другое "отвали")))
02.01.2017 в 16:19

одно дело сказать "не умею объяснять", а другое "отвали")))
Одно дело, если ты первый, другое - если сотый, и каждый после "не умею объяснять" начинает канючить "ну я знаю, у тебя получится, ну попробуй, вдруг я пойму, я постараюсь!!". XD
02.01.2017 в 16:19

во втором скажут выставить на 1 натяжение нижней нити,...
нет. во втором тоже скажут "иди прочитай учебник".

Потому что эти банальные вещи хоть в каком-то учебнике, да написаны, а не банальные, из серии, как лучше держать, что бы красивее получалось - это "личные наработки, отвали, ничего не скажу, это мое личное"
02.01.2017 в 16:23

нет. во втором тоже скажут "иди прочитай учебник".
Ну тогда тебе не повезло - иди, читай учебник, пробуй сам, ходи на МК. Знающий человек вряд ли гениален, так что его "бином Ньютона" рано или поздно тебе тоже откроется. Ответ-то, в общем, очевиден - если не сумел найти подсказку у других, ищи ее сам.
02.01.2017 в 16:24

Одно дело, если ты первый, другое - если сотый,
То есть я буду виноват лишь в том, что хочется тебе кушать?
02.01.2017 в 16:29

То есть я буду виноват лишь в том, что хочется тебе кушать?
Нет, ты будешь виноват в том, что не хочешь сам копаться в знаниях и хочешь, чтобы тебе все принесли в клювике. А у меня на тебя времени нет, кушать-то хочется - потому работать надо, а не на вопросы мимокрокодилов отвечать. :)
02.01.2017 в 16:30

Ну тогда тебе не повезло - иди, читай учебник, пробуй сам, ходи на МК. Знающий человек вряд ли гениален, так что его "бином Ньютона" рано или поздно тебе тоже откроется. Ответ-то, в общем, очевиден - если не сумел найти подсказку у других, ищи ее сам.
Я три года мучился с вещами без воротника, пока один человек легким движением руки не сделал три надреза внутри.
А почему? А потому что в МК и учебниках написано "резать ткань и не обрабатывать край запрещено".
Я пять месяцев мучился, как сплавить отворот в кузнечном деле, пока один человек не бросил мимоходом "не правильно ты, дядь федор, бутерброд держишь".

И других примеров куча. ТОЛЬКО по МК и учебникам практические невозможно научится ничему, нужен человек который научит. И в 90% случаев человек нужен именно пока ты не понимаешь основы, потому что уже зная основы, мы можешь экспериментировать, и, смотря на то, что именно и где не получилось, понять, что надо исправить на начальном этапе.
02.01.2017 в 16:33

Нет, ты будешь виноват в том, что не хочешь сам копаться в знаниях и хочешь, чтобы тебе все принесли в клювике. А у меня на тебя времени нет, кушать-то хочется - потому работать надо, а не на вопросы мимокрокодилов отвечать.
Почему спросить то, что я не понимаю - э то "принесли все в клювике"? Принесли все в клювике - это "сделай за меня", а не вопрос "да как это сделать, что бы было ТАК и не вот так как у меня".

Блин, мне очень хочется знать, как вы учились в школе и институте, неужели вы все читали и понимали по учебникам, и не разу не спрашивали у родителей или преподавателей...
02.01.2017 в 16:34

Никто никому ничего не обязан, тем более бесплатно ). Ваш Кэп.
Есть настроение и время - помогу, нет возможности - в гугол вежливо пошлю или промолчу.
Была у меня одна ПЧ, которая любила задавать одни и те же вопросы (т.е. объяснишь все подробно, по полочкам разложишь, а через некоторое время опять с тем же самым придет). Пару раз повторяла, а потом мне это надоело. Общение прекратила. Человек не слушает ответов, просто тратит мое время.
02.01.2017 в 16:35

а вежливо послать в гугл - это как?
02.01.2017 в 16:44

Блин, мне очень хочется знать, как вы учились в школе и институте, неужели вы все читали и понимали по учебникам, и не разу не спрашивали у родителей или преподавателей...
Вот ты сейчас правильно сказал - учились в школе и спрашивали у преподавателей. Ты в школе? Или спрашиваешь у преподавателя? То есть ты находишься в учебном заведении и интересуешься у специалиста, или все-таки тратишь личное время такого же самоучки, как и ты сам, избрав его в качестве своего наставника (и забыв спросить, надо ли это тому самому "наставнику" и хочет ли он тебя, вот именно тебя чему-то учить и вообще есть ли у него на это время).? Ты путаешь теплое с мягким - сравниваешь специализированное учреждение с соответствующими специалистами, где именно учат и ковыряющегося в свое удовольствие на дому БЖДшника, у которого профессиональная деятельность вообще менеджер или программист, а крафтит он в выходные, когда время есть.
Ну так у нас вроде есть даже некая "школа шитья", там даже живой преподаватель доступно объясняет, даже онлайн-транслации ведет. Правда - за денежку, хоть и небольшую. Обратись в специалисту, зачем дергать простых юзеров?
02.01.2017 в 16:52

в 16-44
Ладно, спрошу чуть по другому
у однокурскников-однклассников ничего не спрашивал?
Они тебе тоже ничего не должны
02.01.2017 в 16:59

16.35.
Например:
Наберите, пожалуйста, в гугле "припуск ткани это"
02.01.2017 в 17:03

Например:
Наберите, пожалуйста, в гугле "припуск ткани это"

Оооо, еще ссылку "дай я погуглю за тебя" дай
02.01.2017 в 17:03

После нескольких неприятных случаев советы даю только друзьям и знакомым, при условии, что человек понимает, что он спрашивает, и зачем.
02.01.2017 в 17:08

не знаю, почему у меня так пригорает, самому с себя смешно.

С фразы "не даю консультаций" - не пригорает, а с фразы "иди в гугл" - пригорает....
02.01.2017 в 17:09

у однокурскников-однклассников ничего не спрашивал? Они тебе тоже ничего не должны
От 16.44. Не поверишь, но нет. :) Я сама была в категории "ботанов" и вот это "дай списать домашку, а че жалко?" не люблю еще оттуда.
02.01.2017 в 17:14

от 17-09
Да, ты прав, не поверю. Ну, если ты, конечно, не Шерлок, Шелдон, или Хаус, тогда снимаю шляпу.

У меня золотая медаль и красный диплом. Я "репетиром" "работаю" с пятого класса, но все равно часто что-то спрашивал у других "ботанов".
02.01.2017 в 17:23

Да, ты прав, не поверю.
Я еще один анон, никогда не просивший подсказок и объяснений у одноклассников/однокурсников.
Не верь теперь нам обоим))
02.01.2017 в 17:26

Ну, я спрашивала, и чо? Кто-то давал списать, кто-то не давал, но жлобами и жабами я их за это не называла, ибо реально ничего не должны. И если я списывала домашку, потом сама давала списывать - взаимовыручка там, дружба, благодарность и всякое такое. В любом случае, какое отношение одноклассники, которых учили так же и тому же, что и меня, имеют к данному разговору, если речь о мастерах, которые знают и умеют больше?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии