11:28

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Предыдущие заявки



Пишет Гость:
17.11.2017 в 11:26


О хусейле забытом замолвите слово... многострадальная коллективка почти завершилась, а в теме остался человек, который так ничего и не получил. Орг опять в тумане. Что думаете?

Хроники страданий

Ссылка.

URL комментария

Без переходов на личности.

Начало обсуждения с 8 страницы

@темы: Мнения, Клаб, Стремные бждшники, Будьте Бдительны!, Проблемные сделки, Коллективки

Комментарии
12.12.2016 в 20:08

Мне очень интересно, почему хомячки орга оперируют такими понятиями, как "7 р на телефон". Изначально орг не писал о размере комиссии, он мог быть и фиксированным, и скажем, 10% от стоимости заказа - берут же именно столько посредники в коллективках на тао. И смотрим список заказа - у людей там на 70 долларов, на 90, есть и на 100 с лишним, и на 200 с лишним. 10% от такого заказа не похожи на "7 рублей на телефон".
12.12.2016 в 20:53

Гость в 19:08, мадам 7 рублей, уймитесь. Все уже поняли, какая вы львица по гороскопу.
12.12.2016 в 21:23

Все хомячки уже поняли какая она выпилено. В ЧС эту выпилено.
12.12.2016 в 21:29

Мадам, орга защищает не один и не два человека потому что многие с ним уже не первый раз и знают что это очень порядочный и ответственный человек. Обратите внимание как много круглых сумм среди сданных. А вот вам подпевает только один новичок и тот в принципе не против комиссии. Вы и так уже показали себя во всей красе, хватит уже выплясывать.
12.12.2016 в 21:49

выпилено с голодными детьми пиздец какая отвратная! Ощущение от нее премерзкое. Я бы на месте орга не мир-труд-май всем посылала, а выпнула бы эту выпилено из коллективки и больше ее бы ни на шаг к своим коллективкам не подпускала, пускай идет сама ебется с покупками вместо того, чтобы исходить на говно.
Отправила выпилено к ЧС. Нах! Т.к. ощущение, что она еще где-то светилась со своим особо ценным.
А орг, кажется, какой-то совсем добрейший. Не говорю, что это плохо, на фоне-то говнотекущих участников, просто это ж убица, такие объемы работ и гемора делать, а в ответ получать такие вот выпады от всяких выпилено.
12.12.2016 в 22:27

«Орга этой коллективки надо на руках носить и пылинки с него сдувать, потому что человек делает просто титанический труд! Я участвовала в этой коллективке и видела, какие объемы посылок он получает. Последний заказ был 90 кг! 90, КАРЛ!»

C таможней то есть, или как? Просто интересно.
12.12.2016 в 22:29

C таможней то есть, или как? Просто интересно.
Посылка была разбита на несколько частей и таможню удалось обойти.
12.12.2016 в 23:26

Эта львица по гороскопу у меня давным давно в ЧС. Радует что человек постоянно подтверждает целесообразность своего нахождения там.
13.12.2016 в 01:31

Хочешь оргу денег перевести, переведи молча, в чем проблемы? Но нет, напишем в темке, страна должна знать своих героев. Нате с барского плеча. Интересно, в реале кто переведет?
13.12.2016 в 02:14

в 01:31
Там орг уже указл людям суммы с комиссией не смотря на противоречие правилам клаба и пинок модера. Так шо не обеднеет)
13.12.2016 в 10:31

Там орг уже указл людям суммы с комиссией не смотря на противоречие правилам клаба и пинок модера. Так шо не обеднеет)

Так специально тебе все отдельно расписали по сумме. Комиссия смешная, но если тебе так поперек горла - не плати и подавись этим баксом. Детей там накорми или банку дешевого пива выпей.
13.12.2016 в 10:35

окститесь! орг всрал столько сил и времени в эту коллективку! я бы даже обращать внимания вот не стала на это все вот
фу, фу такими быть
13.12.2016 в 11:16

Мало ненависти!
13.12.2016 в 11:43

Мало ненависти!

уймись уже
13.12.2016 в 13:13

Ребят, да к оргу нет претензий. И я всецело за комиссию, всё таки это не обычная коллективка. Но вот эти великие меценаты, кинувшие оргу аж 100 р чаевых, и теперь считающие это поводом стыдить всех остальных и размахивать белым плащом, бесят. Они не об орге думают, а о том, как бы себя выставить максимально пафосно.
13.12.2016 в 16:33

а чито за страшные черные списки? будущие орги себе проценты выбивают чужими руками?
13.12.2016 в 16:34

Про орга данной коллективки, как про человека ничего плохого не говорилось.
13.12.2016 в 16:36

5-7 тысч на пупырку явно хватит)
13.12.2016 в 16:49

а чито за страшные черные списки? будущие орги себе проценты выбивают чужими руками?

Херню сморозила и рада.
У каждого человека есть персональный чёрный список, куда он заносит всех, кто ему не нравится. Умные люди читают отзывы и обсуждения и делают выводы: с N связываться не стоит, она львица по гороскопу и у ней 27 пунктов в башке, а вот S адекватен и с ним можно и нужно дела делать. Так понятнее?
14.12.2016 в 01:34

Что лично меня в этой теме царапнуло - это то, что некоторые орги вдруг задним числом начали возмущенно вспоминать тех, кто у них попросил сдачу на телефон. Как анон в 16:28, начинаю после этого неприятно себя чувствовать, тем более именно с кем-то из высказавшихся работала и вроде тоже получала какую-то копеечную сдачу на телефон. Но орг вроде не спрашивал, как поступить со сдачей, просто писал, мол, пришлите телефон, переведу сдачу. Я и не спорила. Кто его знает, а вдруг мое предложение оставить эти несчастные 10-20-50 рублей себе его обидит, типа "не надо мне ваших жалких подачек"? А теперь получается, что они все это время тихо возмущались.
Я абсолютно не против комиссии, но тоже считаю, что нужно оговаривать это заранее, а "милостыня" от участников - это как-то не очень красиво.
14.12.2016 в 17:45

Я абсолютно не против комиссии, но тоже считаю, что нужно оговаривать это заранее, а "милостыня" от участников - это как-то не очень красиво.
+1
14.12.2016 в 20:57

У меня создалось ощущение, из обсуждения этого и соседнего треда, что некоторые считают, что Орг должен всем, раз он работает за поинты (а они есть не у всех фирм), а оргу никто ничего не должен.
Орг должен тратить свое время на ведение коллективки со всеми делами, включая пляски вокруг белок-передумок, подсчеты, завести долларовую карту или бегать в банк, возвращать деньги оплачивая комиссию между городами из своего кармана, смотаться в емс, если курьера нет, купить упаковку по удобной цене (или на почте, или закупить оптом и где-то хранить), тратить свои деньги на пупырку, выстаивать очереди на почте на рассыл, влиять на тарифы почты, чтобы было быстро и дешево, тратить бабки на поездки на раздачи и не знаю что еще. При этом орг должен быть всегда на связи и делать все быстро и конкретно его посылки должны идти быстрее других, а еще не забывать стоически отвечать на "ну уже приехала? ну уже выслали?" и достукиваться до пропавших участников. И все это исключительно за поинты, чо.
А зная то, что некоторым "детей кормить нечем" но они ходят в коллективки, порядочный орг всегда предложит сдачу. А вот брать ее или нет, это уже решать участнику.

Именно поэтому оргов все меньше. Это не самый благодарный труд, особенно сейчас.
14.12.2016 в 21:52

Орг должен тратить свое время и бла бла бла
Анон, прости, а орга кто-то заставляет вести коллективку? Или приставляет ему нож к горлу в момент, когда он прописывает условия? Мне казалось, что у каждого есть свои причины водить коллективки. Пойнты, обналичка денег с палки (сейчас менее актуально, чем раньше, но все же), или помню кто-то писал, что занимается этим, чтобы удовлетворить свой шопоголизм - вроде как и в корзину кучу всего покидал, и посылочки получил, и денег не потратил при этом)) Кому-то нравится заниматься этим, нравится чувствовать себя нужным, значимым в соо. И в момент, когда устал, задолбался, потратил денег вместо пироженки на пупырку, простоял пару часов на почте и был послан из-за отсутствия пакетов, и придя домой, обнаружив письмо от участника с претензиями или про сдачу, когда хочется вот так сорваться, мол, почему орг всем должен?! стоит сесть и подумать - а просил ли данный конкретный участник тебя всем этим заниматься? Или ты все-таки влез в это по собственному желанию? При этом зная, что сообщество не сплошь состоит из няшек, что кто-то реально не понимает, каков труд орга, а кто-то просто каприза, и так далее. Конечно, круто стоять в ореоле славы великого орга, окруженного сплошь обожающими и рукоплещущими участниками, но это утопия. Поэтому то, что действительно должен каждый орг - это понимать, что он сам в это все ввязался. Оценивать собственные силы. Заранее прописывать условия и просчитывать подводные камни.
Даже оргу обсуждаемой коллективки еще в прошлый раз говорили подумать о комиссии. Данная коллективка - не стандартный поход на элис и т.п., и процент оправдан. Никто, опять же, не запрещал установить единые тарифы на пересылку по России. У того же черничного это 210 или 250р, и никто не спорит. Так и тут, мог бы написать несколько усредненных цен, исходя из количества пар. Но устраивать посреди коллективки истерику "я набегался по почтам, устал, поэтому вы должны мне денег" - ну... по-человечески понятно, но выглядит так себе.
15.12.2016 в 06:29

Гость в 21.52 ты жопой тему читал? Где была истерика у орга? То, что человек пожаловался, что бегает и ищет пакеты и т.д., сразу истерика? Привыкли, что вам все все должны за ваши жалкие поинты.
Оставьте уже организатора в покое, если жалко рублей 20 на комиссию, идите детей кормите, а не куклам обувь заказывайте. Купите на эти деньги себе и детям чупа-чупсов и сосите на здоровье.
Еще какая-то курица талантливая припёрлась со своими ссылками на срач *рукалицо*, добренькая, блять, надо же чтобы оргу, кроме всей этой возни еще и говна в лицо швырнуть, а то, вдруг он не увидел.
15.12.2016 в 10:20

Вот согласна с тобой, анон в 06:29!
15.12.2016 в 10:57

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Худо-бедно тред идет.
Хочу выразить благодарность ТС за вынос темы, даме с клаба, которая с радостью поделилась ссылкой с организатором на тред. Уверена, вы подняли ему настроение. Попросить прощение у дамы с клаба, которую я уличила в умственной неспособности. Я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло).
Вангам рекомендую больше тренироваться, так как подозрение (впрочем, без доказательств) у меня, что самая лучшая Ванга - это модератор. Мои ответы в 15-47, 16-16 от 12дек. И 11-16 от 13 дек. Тренируйтесь, товарищи больше и тщательнее.
По теме: Все могло закончится еще на 125 стр. темы на клабе, когда был получен ответ организатора о сумме доп. сбора. Но добрейшие души – махровая пионЭрия, готовые носить организатора на руках (вот бы я на это посмотрела) посчитали, что этого мало и понеслочь.
ВкрацЫИ, по-прежнему, не считаю, что была не права задав резонный вопрос, а с чего бы? Дайте мне причину. Собственно, и вопрос был от того, что участники просто косяком возжелали доплатить организатору в не пойми какой для меня сумме. И шквал был таков, что добровльное становилось обязательным. Это неприятно удивило, как сам факт. Ответ организатора меня удовлетворил и с новым «добровольным» правилом коллективки я согласилась.
Ответ модератора в теме на клабе, так же внес ясность, что я была права задавая свои вопросы.
Откровенно прибесили личности, что здесь, что там, которые указывают мне, что делать, платить или нет, особенно после того, когда все непонимания были разрешены парой страниц раньше в теме коллективки.
И, простите, а можете не прощать, не ваше собачье дело за что мне платить и как кого кормить и что покупать на «последние» деньги. И тему семьи и детей, в какой бы форме это не выражалось, поднимать низко и гадко, точно так же, как и считать чужие деньги, в данном случаи мои «последние» пытались посчитать?)
Спешал для тех у кого я в ЧС. Дорогие мои, если я у вас в ЧС и о вас до сих пор ничего не знаю, то, наверное, потому, что вы мне не интересны и ничего ценного для меня не представляете.
Если я в ЧС у организаторов. Любимые мои организаторы, если я и у вас в ЧС, но ничего не знаю, наверное, потому, что ваши коллективки ценности для меня тоже не несут. Но если вдруг, так случится, что вот бац мне что-то надо, а я у вас в чс… а аналога коллективки нет и вот мне надо прям у вас! То…
Я позвоню другу, скажу, что мне нужно то-то вот у этой овечки, которую я не знаю и никогда с ней не общалась, личность странная, согласна, но нужно заказать. С меня шоколадка. И вопрос будет решен.

Что хотела, я сказала. Как мой ответ будет понят, уже не мои проблемы.
15.12.2016 в 11:06

DannaFor, круто, продолжай! :crzfan:
15.12.2016 в 11:09

Ёбаный стыд :facepalm:
15.12.2016 в 11:17

DannaFor, если вас кто-то еще не занес в ЧС, то после вот этого занесли все ранее сомневающиеся.
Похоже вы совершенно не понимаете, когда нужно остановиться.
15.12.2016 в 11:51

А спросить в теме нормально, без заламывания рук и приплетания голодающих детей не судьба же была. Я бы тоже удивилась, если бы внезапно всплыла какая-то дополнительная комиссия, но, прежде чем писать про обиженных диточек, уточнила бы сумму комиссии в нормальной форме. В духе "Так как изначально сумма о комиссии не шла и в заглавном посте этого нет, хотелось бы узнать, какой процент вы предлагаете, так как к концу года многие поиздержались, новый год на носу, на покупки деньги отложены заранее и т.д. и большая сумма комиссии может стать проблемой.". Уж такой вопрос бы многие поняли, я думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии