22:19

Курящее животное из дома без семьи.
Пишет Гость:
20.08.2016 в 22:00


А что такое "уровень" в хобби? Вложенные в куклу деньги - мейк, парик, шмот, да даже пара объективов для фотика (чисто чтоб куколку фоткать)? Или в чем все это выражается?

URL комментария

@темы: Бждшники, Мнения, Илита

Комментарии
22.08.2016 в 05:46

Даже если у тебя супер-пупер лимитки фуллсетом в идеальных париках, шмотках и с идеальным мейком мне вот вообще пофиг на лимиток и их фуллсеты. И я знаю многих людей, которым также. То есть они в принципе не ходят, ну, допустим, в сумотему с сумолимитками потому что им все это допизды. Зато они ходят в тему, допустим, какого нить Резинсоула, и среди горы однообразных донек с выпученными буркалами находят кого-то, кто приготовил своего Резина так, что зависть берет, что у тебя нет этого самого резина. А то вас почитать, то мы все тут мечтаем о лимитках в фуллсете и только этим и живем. Уровень, это когда ты из ничего, своих прямых рук и пары дощечек на фоне сделал офигеть какое фото заезженного молда, да так, чтобы владельцы лимиток позеленели от зависти.
22.08.2016 в 10:00

Уровень в хобби..
В моем понимании это то, как приготовлена и подана кукла. Собственно мейк, образ, парик, одежда, как оно сочетается и смотрится (и неважно нарисовал ли человек сам, купил на фирме или заказал). И фирма куклы совершенно не важна. В умелых руках Резинсоул шикарен, а у криворучек Сум и Иплы убоги, это тоже данность.
Фотография не менее важная визуальная часть хобби. Только по ней, в основном, можно и судить какая у человека кукла и фантазия и т.д.
Зеркалки сейчас стоят дорого, как и оборудование к ним. Честно сама в шоке. Но до фига всего можно найти на вторичке, если заморочиться, при отсутствии желания что-то делать с компактным фотоаппаратом или камере на телефоне.
з.ы. мой самый любимый портретный объектив у кэнон в докризисные времена стоил 3 тыщи, снимал и снимает пять лет офигительно (при наличии у меня проф объективов небюджетного уровня). Не обязательно брать дорогие стекла, чтобы снимать красиво.
Но все приличное так или иначе требует труда и финансовых вложений.
22.08.2016 в 12:21

мой самый любимый портретный объектив у кэнон в докризисные времена стоил 3 тыщи, снимал и снимает пять лет офигительно
Бро! :friend:
22.08.2016 в 14:38

Покажите мне годного резина! Одни слова. Даже при аутфите и хорошей фотке, резин останется резином.
Было у меня две бюджетки, норм одеты, у хороших мейкаперов покрашены. Глаза вроде ровно вставляю, и парики не косо напяливаю. А все равно! Одну можно было только лицом в объектив фоткать, потому что профиль как блин убогий, его просто не было. А у второго скульпт глаз кривой, хрен глаза вставишь верно. И все как-будто в пол таращился и вроде как не в пол и ладно бы глазницы прикрытые были, но не. 16 мм.
Нахрен такой бюджет. Его как не готовь, не приготовить. Кукла есть кукла и её потенциал уже заложен скульптом, в том числе и тело. И если потенциала нет, то хоть извернись, не найдёшь.
Нежно люблю сум.
22.08.2016 в 14:44

Покажите мне годного резина! Одни слова. Даже при аутфите и хорошей фотке, резин останется резином.
Вон у Legend
изображение
22.08.2016 в 14:45

Анон в 14:38 держи

22.08.2016 в 14:46

Анон, мне тоже пофиг на лимитность и фуллсетность. Это для примера.
22.08.2016 в 14:46

Анон, мне тоже пофиг на лимитность и фуллсетность. Это для примера.
22.08.2016 в 14:55

14:44
Сделано очень круто, но не волшебство, потому, что это единственная няшная кукла. У них есть еще дракончик, не дракончик, ну короче хуйня на курьих ножках, личико тоже милое, я б купила, сейчас на вторичке как раз такой есть, если б не эти ебучие ножки и крылышки.
22.08.2016 в 15:00

если б не эти ебучие ножки и крылышки
Ну, анон, тут либо модить, либо найти что-то нормальное
22.08.2016 в 15:06

15:00
Там не замодишь, нужно тушку другую, слишком много тело-движений, и уже не оправдано по затратам.
22.08.2016 в 15:08

Ну тогда что-то другое, да
Согласна с тобой, анон, в принципе, дешевые фирмы часто выглядят как уг
Я заметила, что у многих недорогих кукол затылок приплюснут, например
22.08.2016 в 15:16

Не бывает идеальных кукол и фирм, все вкусовщина. Та же девочка зс. приготовленная ледж, выглядит дороже и лучше и интереснее 80% сума и иплов в России. Да и милых кукол тоже.
Хотя как можно сравнивать разные жанры - не представляю.
22.08.2016 в 15:19

да так, чтобы владельцы лимиток позеленели от зависти.
и это главная цель в жизни бжд хобби.
шоб все вокруг от зависти к тебе зеленели.
не в том смысл значит, чтобы просто получать как-то от чего-то удовольствие; а лишь сознанием того, что все от зависти к тебе готовы удавиться счастье истинное обретается.
блять нет, ну нах.
22.08.2016 в 15:20

14-44, волосики расчесать, щёчки я вбежала к вам с мороза, кулончик бы поменьше для такой козявки. Но в принципе норм. Обычная кукла за которую не стыдно. Но не вынос мозга, слюни, сопли и восторг от образа, который бывает от дорогих кукол. И опять же не все леджент)
Это, пожалуй, единственный молд, из которого можно сваять не вах, но приятную куклу.
А ты мне мужичков сд покажи. Вот где цирк уродов) их крась, не крась, краше не станут.
22.08.2016 в 15:27

Даже если у тебя супер-пупер лимитки фуллсетом в идеальных париках, шмотках и с идеальным мейком, но ты играешь у батареи, и о твоем существовании никто не знает, то о каком уровне может идти речь?
this.
вот у одного помянутого тут юзера куклы классные, но играет убатарейно, две куклофотки раз в полгода. те, кто в хобби года с 2012, его, поди, и не знают. равно как и его красивых кукол.
22.08.2016 в 15:30

в 15:27
Эм.. Это кто?
22.08.2016 в 15:33

волосики расчесать, щёчки я вбежала к вам с мороза, кулончик бы поменьше для такой козявки.
Ну она сделана как кукла-кукла, а не под живую девочку, так что такая вразмерность ок, как и яркие щеки.
Вообще у людей сейчас мало какие куклы вызывают "вау, невероятно, я хочу себе! это гениально"
По крайней мере в моем избранном обычно если посты и бывают про такое, то какое-то полный треш уровня каешек.
22.08.2016 в 15:55

и это главная цель в жизни бжд хобби.
шоб все вокруг от зависти к тебе зеленели.

а разве нет? не для этого все заливают своих мармеладош на Клабик? не для этого покупают объективы?
Еще из хорошо приготовленного РС могу вспомнить Хитоми(или то Хироми), ну так, сразу навскидку.
22.08.2016 в 15:57

а разве нет? не для этого все заливают своих мармеладош на Клабик? не для этого покупают объективы?
Ну, не надо всех туда относить. Кто-то, может, хочет так найти единомышленников, чтобы делать что-то вместе))
22.08.2016 в 16:03

а разве нет? не для этого все заливают своих мармеладош на Клабик?
не, анон. я вот просто хочу пару комплиментов кукле и мне. людям не сложно, мне приятно. мне вот не надо, чтоб мне все зеленозавидовали, тем более те, у кого куклы на порядок дороже/круче моих. мне как-то и без этого хорошо может быть.
22.08.2016 в 16:05

в 15:57 не, анончик, ну нельзя качать скилы без конкуренции. Вот не ходил я на ликсы и клаб, не видел я, какие куклы могут быть охуенские и какие уебищные, и мой "уровень" вообще не рос. Пыхи в лоб, просвечивающие шапочки парика, однообразные шмотки. Даже если я не говорю какой-нить швее что-то типа "Я вызываю вас на поединок мастерства", мысль, что я смогу сделать лучше-больше-круче дает мне пинка под зад, и когда я делаю это, то оцениваю себя, и если реально лучше - то сам себя глажу по головке. Мотивация двигаться дальше. Мысль, что какой-нить знакомец/незнакомец увидит мой крафт и скажет "Ух и ничоси, даже лучше, чем у швей Н.М. и К.! Жаль, я так не могу"
22.08.2016 в 16:11

Полностью согласна с в 16:05
но от себя добавлю: главное, чтобы это шло тебе в плюс и мотивировало, а не приносило расстройство.
22.08.2016 в 18:01

Клювастый Сум (иначе их носы не назвать) и Резины, это куклы с разной стилистикой, как и Иплы против, скажем, ДШ.
При этом годный ДШ сделать, чтобы ранимое общество не обплевалось, гораздо проблематичнее, чем сум и/или иплов. (Хотя горы треша веде). При этом у всех разные понятия о прекрасном и годноте.

И вообще.. кукла на фотке выглядит именно так, как ее ощущает фотограф в момент съемки. Пример не в кассу. В свое время анон выступал на сцене. И вот у одного фотографа анон был красоткой со вторым размером титек, а у другого теткой как минимум с пятым. Один и тот же анон, на одном и том же концерте, просто разные взгляды на анона.

/Анон, у которого есть и старый Сум, и Дш, и Ипл и Резин, зеркалка и тапок./
22.08.2016 в 18:56

не для этого все заливают своих мармеладош на Клабик? не для этого покупают объективы?
Да вон вроде выше (или в соседнем треде, лень искать) несколько анонов признались что любят своих кукол только на фото, вживую не айс. А раз уж для себя красивые фотки сделал, почему б и не показать на клабе? Вот просто показать "смотрите чо у меня есть", без задних мыслей о хвастовстве и зависти? =)
22.08.2016 в 22:44

Покажите мне годного резина!
например вот
читать дальше
22.08.2016 в 22:48

У этого человека годные резины. Этот самый прикольный.
читать дальше
23.08.2016 в 15:41

Гость в 13:40 а это точно резины?
23.08.2016 в 15:43

Написано же Ли и Сонг это)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии