14:14

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
07.06.2016 в 19:20


Эта тема поднималась ранее, но интересно повлиял ли кризис на ситуацию сейчас. Вопрос такой, имеет ли для вас значение из чего сделаны одежда, парики, глаза, аксессуары которые вы покупаете для своих кукол?. Не раз слышала подобное "Кукле все равно из чего на ней одежда (подставить другое) она не чувствует все равно". Конечно кукле все равно, но ведь кукол мы покупаем для себя и то, что применимо к куклам тоже, а у нас уже есть чувства. И чувствуете ли вы нечто особенное, зная что на вашей кукле к примеру платье не из искусственного, а из натурального шелка, греет ли лично вам душу это осознание? Готовы ли вы потратить большую сумму на материал, который не столь критично будет отличатся на фото от более дешевого материала, но будет давать больше ощущения роскоши для вас лично. Я сейчас не говорю о совсем уж разных на вид вещах, к примеру парик, похожий на старую папаху которую ежедневно "любил" похотливый кот, и крутой дизайнерский парик. А о таких вещах, которые по фото имеют лишь незначительные нюансы, и только потрогав их, или детально разглядывая можно понять их разницу.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Вкусовщина, Илита

Комментарии
10.06.2016 в 11:54

Гость, в 11:28 Интересно что у вас с самооценкой такое, почему вы считаете что если человек вам предложил пообщаться, то это обязательно одолжение? Вы нарочно придумали у себя в голове мою интонацию, мотив и мысли, сложили себе картинку которая вам ближе всего, и построили на этом выводы? Наверное вообразили как я вам это сказала пренебрежительно и свысока, типа делая вам одолжение. Но это как была ваша деятельность ума, так ею и осталась, я тут не при чем совершенно. Хотите видеть обиду и ущемление вашей личности, ваше право.
Правда? А счас ты что делаешь? Чтоб я не делала, у вас обязательно будет свое мнение на этот счет. Это уже понятно.

Хочешь общаться с людьми - перестань считать себя центром мироздания. Опять навязывание вашего мнения обо мне как истину. Оно ничего общего со мной не имеет и является лишь продуктом вашего воображения. Во первых у меня нет проблем, может это у вас со мной проблемы, но мне то что с того? Что мне это в жизни добавляет или отнимает? Что какие то аноны меня не поняли, это что ли проблема? Или что мне не удалось с ними общаться так, как бы им этого хотелось? Если у вас зависимость от общества и общения, и вы считаете проблемой отсутствие контакта с ними, то мне на это пофиг. Я на себя ваши проблемы примерять не собираюсь, не старайтесь зря внушить, что они у меня есть.
10.06.2016 в 12:20

Я скакала за вами три дня и три ночи, чтобы сказать, как вы мне безразличны...
10.06.2016 в 12:22

ТС, ты невыносимо душный. Сорри, но мне даже стало интересно, как человек с такими нулевыми навыками коммуникации смог заработать себе на парчи и жемчуга. Обычно одно крепко завязано на другое.
10.06.2016 в 12:30

Гость, в 11:28 Интересно что у вас с самооценкой такое, почему вы считаете что если человек вам предложил пообщаться, то это обязательно одолжение? Вы нарочно придумали у себя в голове мою интонацию, мотив и мысли, сложили себе картинку которая вам ближе всего, и построили на этом выводы? Наверное вообразили как я вам это сказала пренебрежительно и свысока, типа делая вам одолжение. Но это как была ваша деятельность ума, так ею и осталась, я тут не при чем совершенно. Хотите видеть обиду и ущемление вашей личности, ваше право.
Правда? А счас ты что делаешь? Чтоб я не делала, у вас обязательно будет свое мнение на этот счет. Это уже понятно.

Хочешь общаться с людьми - перестань считать себя центром мироздания. Опять навязывание вашего мнения обо мне как истину. Оно ничего общего со мной не имеет и является лишь продуктом вашего воображения. Во первых у меня нет проблем, может это у вас со мной проблемы, но мне то что с того? Что мне это в жизни добавляет или отнимает? Что какие то аноны меня не поняли, это что ли проблема? Или что мне не удалось с ними общаться так, как бы им этого хотелось? Если у вас зависимость от общества и общения, и вы считаете проблемой отсутствие контакта с ними, то мне на это пофиг. Я на себя ваши проблемы примерять не собираюсь, не старайтесь зря внушить, что они у меня есть.

И правда, странно, почему у ТСа не складывается диалог с анонами...
10.06.2016 в 13:42

ТС, забей на них. Давай про ткани.
10.06.2016 в 14:01

Гость, в 13:42 Конечно давай! С удовольствием послушаю ваше мнение на этот счет. Есть у вас что-то такое, от чего вы приходите в восторг? И еще такой вопрос назрел, на сколько для вас добавляет достоверности персонажу материалы? К примеру если это фэнтези персонаж, ну хоть тот же эльф, добавит ли достоверности лично для вас, если его костюм и аксессуары будут натурального происхождения. Или если это знатная дама, добавит ли для вас достоверности ее образу, если ее украшения будут из драг металлов, а платья из шелков? Смотрела подборку материалов по фильму ВК, и там рассказывали, что к примеру Арагорну подбирали специальную кожу для плаща, и потом он еще несколько месяцев носил этот плащ повсюду, чтоб он стал действительно потасканным. А у Эльфийской знати и магов, даже то, что было под одеждой, и не видно для зрителя, было вышито и соответствовало их статусу по материалам. Конечно там было и много бутафории, но касательно персонажей, было важно максимально соблюсти все каноны. И Актеры говорили что это действительно помогало прочувствовать персонажа. Понятно что там были люди, а тут куклы, но все мы в этом хобби хоть немного, но творцы своих сюжетов, и интересно, на сколько помогает творить и верить в своего персонажа то, что на него надето и то из чего это сделано?
10.06.2016 в 16:39

И Актеры говорили что это действительно помогало прочувствовать персонажа.
то-то там игра актёрская - такое овно... :tease4:
10.06.2016 в 16:54

Гость, в 16:39 Напиши об этом в Академию Киноискусства, или кто там им Оскар и прочие награды выдавал. А то без тебя они там не разобрались что овно вышло, может обратно отберут награды, если еще не поздно, раз такой авторитетный ценитель высказался. ;-)
10.06.2016 в 17:58

Напиши об этом в Академию Киноискусства, или кто там им Оскар и прочие награды выдавал. А то без тебя они там не разобрались что овно вышло, может обратно отберут награды, если еще не поздно, раз такой авторитетный ценитель высказался. ;-)
ни у одного фильма кинотрилогии нет НИ ОДНОЙ награды за актерскую игру ни в одной из имеющихся на данный момент "актерских" номинациях, так что ты что-то, анон, берега путаешь.

Другой анон
10.06.2016 в 18:27

Вообще анон имел в виду фильмы в целом, а актеры в фильме играют не последнюю роль, собственно раз фильм занял столько наград, и был признан действительно разбирающимися в кинематографии людях, смешно звучит от какого-то анона что говно игра. Но если настаиваете, то вот на вскидку. Награды за костюмы тоже были, даже Оскар был за костюмы.
Гильдия киноактёров США
Лучшая мужская роль второго плана Иэн Маккеллен Победа
Florida Film Critics Circle Awards
Лучшая женская роль второго плана Кейт Бланшетт Победа
MTV Movie Awards
Прорыв года: актёр Орландо Блум Победа
Империя
Лучший дебют Орландо Блум Победа
Лучший актёр Элайджа Вуд Победа
Сатурн, 2004 год
Лучший актёр Элайджа Вуд Победа


И опять анон со своим говном явно намекал что плохая игра у актеров была из-за костюмов, типа хуевые костюмы им мешали в роль вжиться. Т.е. опять нашел к чему приебаться чтоб тупо вбросить, а потом еще мне говорят что я с такими общаться не могу, и еще должна страдать от такой проблемы. Честно говоря это по моему награда, а не проблема.
10.06.2016 в 18:38

Но если настаиваете, то вот на вскидку.
это все не "Оскар" и к Академии отношения не имеет. Анон, на мой взгляд, просто считает, что игра неудачна, поэтому его и позабавила ваша фраза, что мол костюмы вжиться в роль помогали, так что он пошутил, что, очевидно, херово помогали.
10.06.2016 в 18:55

Гость, в 18:38 ни у одного фильма кинотрилогии нет НИ ОДНОЙ награды за актерскую игру ни в одной из имеющихся на данный момент "актерских" номинациях. Тут не написали что нет ни одного Оскара, а написали что вообще ни одной награды нет. Я тоже указала "кто там им Оскар и прочие награды выдавал". Только это относилось к фильму в целом, не только к актерам.

Анон может считать что угодно, он может считать что актеры говно, костюмы говно, фильм говно, я могу считать что сам этот анон то еще говно. И оба мы имеем на это одинаковое право. Я лично анону не запрещаю так считать, наоборот даже предлагала ему предать большей гласности его ценное мнение.
10.06.2016 в 19:08

Та не, анон считает, что норм так костюмы. И декорации ничего. Вот за костюмы и получили, всё логично. Но, учитывая их "замечательную" игру, выспренние рассуждения про то, как им костюмы помогали в роль вжиться, это и правда лол, потому что анон не заметил, чтобы кто-то там во что-то всерьёз вживался. Третьесортные бугагашеньки на тему эльфогномьего хейта - это не равно "вжиться в роль", и шёлковые, золотом шитые трусы не спасли положения.
А анон - говно, конечно, кто ж спорит-то, анонимус хуже пидараса :cheek:
10.06.2016 в 19:11

чёрт, отправилось раньше, чем дописал
только вот незадача: любой анонимус хуже пидараса. Сечёшь, любитель роскошных чуйств?
10.06.2016 в 19:48

Вот Шаляпин-то баран был! В бутафорских костюмах на сцене пел.
Если б царско платье украшали в натуре лалы-изумруды, а тряпки Варлаама воняли грязью-потом, насколько б лучше вжился в роль!
Правда, с его слов, ему малость другие вещи вживаться помогали. Но тут уж каждому свое - кому упорный труд, кому трусы с шитьем.
10.06.2016 в 20:05

Ок, ТС, как играю я. Скажу сразу, я не реконструктор и не мега-задрот, т.е. где-то на четверочку задрачиваюсь. В реконструкторы очень звали, было дело, потому что шью хорошо и умею работать с источниками - но не пошел, потому что для меня машинный шов тоже норм, а тянуть из ткани нитки и ими ее сшивать для меня неоправданная трата сил.
Натуральные ткани предпочитаю искусственным. Кожу и мех обожаю, зоошизу с Тонкой Душевной Организацией посылаю нах. С мехом, правда, сложно, вразмерные варианты - это норка, хорек, белка и т.д., так что и искусственный мех хорошего качества и соответствующего вида очень уважаю. Хлопковый и тем более шелковый бархат даже на геранефото видно, никакая синтетика ему не ровня. Шелк люблю, но не тот, который атласный из наших магазинов, а который самого простого плетения. Его на ебее можно достать и еще иногда в секондах.
Вот секонды тоже очень уважаю, там ткани уже ношеные и такие расцветки, которых в наших магазинах найти нельзя.
Поношенную одежду могу сделать, если образ того требует. Но не всегда.
Трусы и всякое белье под низ одеваю только дамам в исторических нарядах, в кэжуале не заморачиваюсь.
А как играешь ты, ТС?
10.06.2016 в 20:23

Гость, в 19:11 Это твое сугубо личное мнение, ну и имей его дальше. Или пусть оно тебя имеет, как вам там с ним удобнее.

Гость в 19:48 Ты мне это высказываешь? Что ПиДжея в моем лице увидел? Это были его слова, я их только озвучила, можешь ему претензии высказать если хочешь. На самом деле, сравнивать вживание в роль Шаляпина и актеров из ВК, совершенно неуместно. Один был гений в своем деле, вторые были среднестатистические актеры нашего времени, а это даже не среднестатистические актеры того времени. Раньше не было спец эффектов, компьютерной графики и прочего, и прочего. К примеру наш змей Горыныч был из говна и палок сделан и его дергали за веревочки, это был крутой экшен по тем временам, но на нем весь фильм не вывезешь, по этому зрителя в напряжении держала именно актерская игра, и актеру надо было быть действительно талантом, чтоб суметь удержать этого зрителя. Сейчас все изменилось, и зритель изменился, и актеры изменились. Сейчас, может, в основной их массе, и надо на них напялить максимально аутентичный наряд, чтоб они хоть как то вжились в роль. ))
10.06.2016 в 20:31

С каждой страницей тут все чудесатее и чудесатее!
10.06.2016 в 20:44

Гость, в 20:05 а тянуть из ткани нитки и ими ее сшивать для меня неоправданная трата сил. Согласна, тоже так считаю, но я тоже не реконструктор, префекционист, но в других мелочах. Вот как ты говоришь что Хлопковый и тем более шелковый бархат даже на геранефото видно, никакая синтетика ему не ровня. Вот для меня это точно так же, и в этом я буду принципиальна, но ручной шов той же ниткой уже перебор и для меня.
Кожу и мех обожаю, зоошизу с Тонкой Душевной Организацией посылаю нах. тоже +1 Я к примеру и нат кожу от кожзама на раз отличаю. Потом некоторые вещи из кожзама вообще не сделаешь. Ту же перфорацию, тиснение и плетение. Из кожзама выйдет полный шлак. К примеру когда я вижу доспехи из кожзама на куклах, мне делается больно глазам, оно все не так лежит, не так обтягивает, не имеет той формы жесткости, которую положено иметь кожаным доспехам.
Трусы и всякое белье под низ одеваю только дамам в исторических нарядах, в кэжуале не заморачиваюсь. Ну тут тоже солидарна, если юбка - то трусы, а если брюки, то в кукольном варианте, это еще и портит внешний вид, потому что комок на талии получается, и двигается кукла хуже. Человек то мягкий, в него вжимается поддевка, а в кукле только толстит. Я вообще не люблю блестючие материалы, предпочитаю чтоб если блеск. то немного и от аксессуаров, а сама одежда должна иметь матовый перелив, такой глубокий. Очень люблю ткани с таким пыльным эффектом, типа натуральной тафты, очень нравится наблюдать за игрой света в таких тканях. На фото это сложно передать, но бывает просто ставлю куклу в таком наряде на стол и любуюсь переливами.
Я так поняла что у тебя есть персонажи и в историчке и в кэжуале. А какой именно кэжуал нравится, какое направление?
10.06.2016 в 21:05

О, ТС, диалог пошел))
У нас много общего, как я погляжу.
Из кожзама тоже может выйти ляля, но чтоб сделать достоверные доспехи, этот кожзам надо клеить на основу и ебаться, ебаться... короче, овчинка выделки не стоит. Уж лучше из ворблы сымитировать. Или даже из говна и палок туалетной бумаги, ггг. Тут как везде: либо ты платишь бабки за хорошие материалы, либо много ебешься (тут скилл нужен), либо удовлетворяешься не столь хорошим результатом. Время - деньги.
Тафта даааа.... Я недавно купил тканюшек, это жыыыр.
У меня не столько персонажи, сколько я просто образы собираю: на одну и ту же куклу могу пошить комплект исторички, потом еще комплект на другой период, потом фуллсет кэжуала.
Да разное, джинсы плюс свитер трикотажный, маленькое черное платье с туфлями на шпильках, шорты-майка-шлепки... У меня и парни, и девушки, размер СД в основном. Что в голову придет, то и шью. Меня периодами накрывает, в последнее время вообще на фэнтезятину потянуло, на какие-то свои дизайны.
Самое сложное, чего шил, - это пиджак мужской. Правду говорят, что пиджак - вершина портновского мастерства, если шить его по правилам. Ну есть БЖД-швеи, которые умеют это гораздо лучше меня.
10.06.2016 в 23:16

Гость, в 21:05 Согласна, путем долгой ебли и из говна и палок можно годно сделать. Но для меня все равно это будет не то, я буду знать что оно из говна и палок, и это будет меня удручать. Даже когда была маленькая, меня не удовлетворяло если результат получался так себе, сейчас тем более. Оно будет постоянно мне есть глаза, пока я не куплю правильный материал и не переделаю все из него. Пусть это выйдет прилично дороже, но я буду терпеть и копить, собирать потихоньку. Иначе оно мне еще дороже выйдет, как скупому, который платит дважды. Тем более что ты правильно упомянул что время деньги, вот вместо того чтоб тратить это время на долгую еблю с неудовлетворяющим меня полностью результатом, я лучше потрачу его на зарабатывание денег, чтоб потом без ебли сделать быстро, и так, чтоб оно меня не гневило потом своим видом))
У меня не столько персонажи, сколько я просто образы собираю: Аналагично! Нравится сам процесс создания образа, его творческая часть, а вот игра именно в персонажей у меня не выходит. Не могу запихнуть куклу в жесткие рамки, мне скучно становится, а наличие персонажа и есть эти рамки. Ведь быыло бы странно что персонаж сегодня в лоли, а завтра в униформе?)) А у тебя по какой причине с персонажами не складывается? На сколько я вижу большинство все таки любит именно в персонажей играть.

Кстати на счет фентези, тоже на это тянет, но не хватает творческого пинка что ли. Нравится фентези само по себе и хочется, но как к нему руки приложить пока не знаю))

На счет пиджака тоже такое слышала, но я в таки дебри пока даже боюсь лезть. Читала как то инструкцию, мне показалось что это аннотация к фильму ужасов))
11.06.2016 в 13:22

2016-06-09 в 23:13 Гость Гость, в 22:47 Аналогично прощаюсь!
2016-06-10 в 01:54 Гость Гость, в 00:45 Не могу я им вопросы задавать, грамоте не обучена, и косноязычна сверх всякой меры.
2016-06-10 в 09:29 Гость Гость, в 03:26 Еще один шаблон.
2016-06-10 в 11:54 Гость Гость, в 11:28 Интересно что у вас с самооценкой такое,
2016-06-10 в 14:01 Гость Гость, в 13:42 Конечно давай! С удовольствием послушаю ваше мнение на этот счет.
2016-06-10 в 20:23 Гость Гость, в 19:11 Это твое сугубо личное мнение, ну и имей его дальше. Или пусть оно тебя имеет, как вам там с ним удобнее.
Гость в 19:48 Ты мне это высказываешь?

2016-06-10 в 20:44 Гость Гость, в 20:05 а тянуть из ткани нитки и ими ее сшивать для меня неоправданная трата сил. Согласна, тоже так считаю, но я тоже не реконструктор, префекционист, но в других мелочах.
2016-06-10 в 23:16 Гость Гость, в 21:05 Согласна, путем долгой ебли и из говна и палок можно годно сделать.

ТС, попрощавшийся позавчера, сделай себе путём долгой ебли из говна и палок вёсла. И угреби ими в туман со своим сверхценным мнением, грамотейка хуева.
11.06.2016 в 13:46

ТС, значит, ты бОльший задрот, чем я)) Я могу из говна и палок сделать и гордиться, какой я молодец, что таки сумел из говна конфету)) Да с персонажами как раз проблем нет, я бывший ролевик бывших ролевиков не бывает)) У кукол есть основные квенты, и каждая помимо этого может примерить на себя еще какую-нибудь роль.
Персонаж сегодня в лоли, завтра в униформе - как раз в жизни у ролевиков такое бывает)) Люди получают новый опыт через игру. Мы тоже можем получать новый опыт через игру в кукол.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии