06:15

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
06.05.2016 в 00:01


Продаю куклу в рассрочку. 1/4 уже выплачена. Покупатель попросил доп. фото. Согласен - сделал. Теперь просит фото с его ником и датой!!! Меня это смущает.Реально посоветоваться не с кем. И если покупатель себя узнает-извините.

URL комментария

@темы: А как у вас?, Мнения, Продажи и покупки, Стремные бждшники

Комментарии
06.05.2016 в 06:47

Можно вежливо отказаться, объяснив это тем, что продаёт не он, а вы, поэтому фото с ником и датой сделать можно, но не с его ником, а с вашим.
Либо, если уж совсем приспичило, то на этой бумажке можно написать, что вы, ник такой-то, продаёте в рассрочку куклу человеку, его ник такой-то, оплачена уже треть суммы.

Потому что если этот человек замутил перепродажу (на что и наталкивает такое поведение), то это очень хитрожопый человек и ну его в пень.
06.05.2016 в 06:55

если этот человек замутил перепродажу
+1, тоже так подумала.
06.05.2016 в 07:19

+1 к первому анону. Уже были такие случаи, когда покупан продавал куклу, которой нет у него на руках, зато фото с ником и датой.
06.05.2016 в 07:21

Даже золотые руки могут расти из жопы
Обсуждалась тут на ликсах мошенническая схема, когда покупатель выставляет твою куклу на продажу от своего имени. В результате ее оплачивает другой человек, заинтересовавшийся твоей куклой, а отсылаешь куклу ты покупателю. Ну а через какое-то время на тебя пишут заяву в полицию, и остаешься ты без денег и без куклы.
06.05.2016 в 07:24

Если скипнуть продажу и попросить вернуть деньги не пытался, то нашёл кому продать дороже.
На мою имху - отказать. Просьба неадекватна.
06.05.2016 в 07:26

Согласен, наводит на мысль, что хочет перепродать, так что совет выше по-моему самое то) Напишите его ник с надписью покупатель, свой ник с припиской продавец и дату раз ему так неймется увидеть там свой ник х) Хотя я бы в лоб поинтересовался не для продажи ли оно, если сказал бы нет типо мне надо знать кукла есть в наличии или нет, ну и сфотал бы ему свой вариант с его ником так чтобы для продажи фотко не годилось х) А если бы он просил после этого сфотать снова, но конкретно ник\дата -отказался, потому что это значит что чел наврал с три короба и хочет перепродавать ещё не выкупив.
06.05.2016 в 08:06

Почему-то у нас сначала думают о людях плохо. Хотя вечные попытки обмануть ближнего своего на вторичке располагают.
ТС, а тебе не приходило в голову, что покупатель мог забыть попросить фото с ником и датой и решил подстраховаться, что ты не выложил ему древние фотографии и кукла уже в другом состоянии? (Ты не обижайся, но сам знаешь как часто у нас с актуальным состоянием куклы обманывают покупателей, а покупатель тебя вообще как человека не знает).
Не все могут в интернете определить когда была снята фотография, да и состояние куклы могло даже за ночь измениться (без наезда, но вдруг что случилось).
Вот это нежелание сделать лишние телодвижения у продавцов меня всегда поражало. Тебе же продать надо куклу, да?
Сделай как предложили аноны, с его ником и т.д. Если покупатель скажет человеческое спасибо, то обвинения были безоснавательны. Если попросит что иное, то уже да, ругаться.
06.05.2016 в 08:07

за ночь от продажного поста*
06.05.2016 в 08:15

покупатель мог забыть попросить фото с ником и датой и решил подстраховаться
И попросить фото со СВОИМ ником? о_О Ну-ну...

не ТС
06.05.2016 в 08:17

покупатель мог забыть попросить фото с ником и датой и решил подстраховаться
Покупатель просит фото со своим ником, т.е. ником ПОКУПАТЕЛЯ а не продавца.
06.05.2016 в 08:19

Анон в 08:15:buddy:
Пока писал ответ на телефоне, ты меня опередил.
Анон в 08:17 не ТС.
06.05.2016 в 08:27

Анон в 08:19, :buddy:

анон в 08:15
06.05.2016 в 08:28

Да, Аноны.
Я продаю сейчас в основном на ДоА. Например недавно покупатель попросил фото с датой и своим ником. Чтобы он был уверен, что товар у меня действительно на руках, что это актуальные и свежие фотографии и я его для него товар действительно готовлю.
И я так же просила фото со своим ником и датой, когда покупала куклу, к примеру.
06.05.2016 в 08:29

и я для него*
06.05.2016 в 08:33

Да, еще забыла написать (не проснулась до конца)
Можно написать ник покупателя так : 01.01.2001 Vasy pupkin
А можно вот так : 01.01.2001 для Vasya Pupkin.
Разница в одном предлоге, и вот если этот предлог не нужен покупателю, то да, нехороший он человек и надо расторгать сделку.
з.ы. и на нашей вторичке я так же покупала, просила свой ник и мне писали "для такой-то".
06.05.2016 в 08:38

Анон в 08:28, можно попросить, как писали аноны выше - для покупателя такого-то. А "сфотайте ВАШУ куклу с МОИМ ником и датой" как-то странно звучит. Не думаю, что продавцы пишут бумажки с никами и датой с запасом и делают фото с ними всеми. Мало тебе фото с бумажкой на нынешний день - попроси фото куклы в конкретных позах. А так, если покупатель не опечатался, выглядит его просьба подозрительно.
06.05.2016 в 08:42

А можно вот так : 01.01.2001 для Vasya Pupkin.
+ 1
06.05.2016 в 08:47

Я считаю, что ник покупателя и дату вообще не нужно писать, иначе это же самое для, он может и в фш стереть.
06.05.2016 в 08:54

С предлогом "для" идея хороша, но есть чудесная прога - Photoshop. Предлог замазать довольно легко. Поэтому, как по мне, лучше всё-таки ник продавца указывать.
Лучше уж безосновательно подозревать и подстраховаться (в рамках разумного), чем доверять человеку и получить какую-нибудь подставу в ответ.
06.05.2016 в 09:21

попроси фото куклы в конкретных позах
Или на фоне свежей газеты, или на фоне экрана с открытой лс-кой от покупателя и т.д. Плюсую к тому, что предлог легко замазать.
06.05.2016 в 09:33

Соглашусь с последними комментами, надпись нужно будет сделать на каком-нибудь сложном фоне)

А вообще - почему в лоб не спросить, для каких дел нужно ему это? Если хочет перепродать, пусть тот потенциальный покупатель отдаст ему сумму, что уже оплатил другой человек, а тебе, владельцу, до конца платить остаток. и ты второму вышлешь куклу.
О.о
06.05.2016 в 10:39

Если продавец и покупатель говорят на русском, то вообще-то еще есть падежи. Кто мешает написать "Для Васи Пупкина"? Тогда замазывание предлога ни к чему не приведет. В английском тоже как-то вывернуться можно, мне кажется.
06.05.2016 в 10:50

Semitsvetik
Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!
06.05.2016 в 10:57

Semitsvetik, Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

и?
06.05.2016 в 12:30

попроси фото куклы в конкретных позах Или на фоне свежей газеты, или на фоне экрана с открытой лс-кой от покупателя и т.д
в полный рост, в три четверти, с вытянутыми руками, на одной ноге, с вазой и котиком, на фоне всех прочих кукол продавца
Вот это нежелание сделать лишние телодвижения у продавцов меня всегда поражало
а продавца всегда поражало, что покупателю сначала "а сфотографируйте в темном/светлом парике; а теперь с синими глазами/в желтом платье; а теперь рядом с Сейнтом (Акандо, Дием, резинсоулом в носке) мне надо понять сочетание стилистики/размера"; а потом - "а почему вы указали в теме продажи, что она у вас с момента покупки коробочного хранения!а у нее какое-то темное пятнышко на крышке головы! а на бедре след, как будто ногтем чиркнули!!"
состояние куклы могло даже за ночь измениться (без наезда, но вдруг что случилось).
угу. на десятом фотосетинге спешл фор покупатель кукла элегантно слетает, слетает кукла элегантно, короче, улетает она к хуям со стола, на котором ее фоткали - на пол. занавес.
06.05.2016 в 12:59

Ребята, может покупашка мошенник или перепродавец, а может - уже нарывался на мошенника. Были случаи, когда люди сначала находили фотки куклы с ником, потом создавали страницы из-под такого ника и толкали чужую куклу. Да, конечно это был вконтактег, но как говорится - на молоке обжегся - на воду дуешь...

Так что - нифига страшного, можно написать, как выше озвучивали - для гены жопкина от васи пупкина (соответственно, гена покупашка, вася продавашка), дату - после всех надписей (расстояние побольше между ником покупашки и датой), чтоб если красили или резали лист в шопе - сложнее и заметнее было бы, и на сложном фоне фотать, можно и - на узорном листе ники писать))

Сделки на вторичке - всегда риск для покупашки, не стоит так прям в штыки воспринимать возможное желание обезопаситься.
06.05.2016 в 13:07

но как говорится - на молоке обжегся - на воду дуешь...
тогда его должны устроить фото куклы на фоне экрана с его письмом. и пруф для боящегося покупателя есть, и для торгануть не очень.
06.05.2016 в 13:29

Я бы вообще уперлась писать даже "для такого то". Если покупатель не мошенник, он может назвать любое слово-пароль или предложение, а продавец его написать.
06.05.2016 в 13:41

тогда его должны устроить фото куклы на фоне экрана с его письмом. и пруф для боящегося покупателя есть, и для торгануть не очень.
Если покупашка нормальный и просто перестраховывается - я думаю он пойдет на альтернативы. ХЗ что у него в голове - с чего такие желания посреди рассрочки...
06.05.2016 в 14:19

Мне кажется, нужно предложить, как на DoA, написать любой текст от руки по желанию покупателя, только не ник. Все-таки это рискованно, а какая-то нейтральная фраза с датой безопаснее. Ну или если ник принципиально важен, так и пишите: я, такой-то (ник), делаю это фото такого-то числа (дата) по просьбе покупателя (ник) такой-то куклы (молд). И никаких претензий, даты ники на месте, фотошоп загнется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии