22:36

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
05.05.2016 в 22:22

Заказал аутфит у мастера, перед окончательным расчетом мастер заявил, что хочет приличные фото аутфита на кукле. Вроде как это фишка его портфолио, когда промо от мастера и "живые фото" заказчика. Я в растерянности, потому что, во-первых, игрок-батарейщик, кукол не показываю, во-вторых, фотика нет, могу снять на телефон, но мастера это не устраивает. В исходном посте с правилами ничего такого нет, но мне теперь сказали, что если не будет фото, на следующий заказ могу не рассчитывать.
По-человечески все понятно, но я в недоумении и пока не знаю, что делать.

Да, и заодно аноны расскажите, какие вам странные требования выдвигали швеи и мейкаперы?

URL комментария

@темы: Мастера, А как у вас?, Мнения

Комментарии
06.05.2016 в 16:40

Имею такое же право, и так же не обязана расшаркиваться перед каждым заказчиком.
Хаха, имеешь в случае, если они заранее указаны в старт-посте перед заказом.


Да нет, анон, отказать человеку в пошиве я могу просто потому, что так захотелось, и для этого не надо условий, старт постов и прочего. Очень жаль, но я не смогу взять в работу ваш заказ. Вот и все.
06.05.2016 в 17:06

В 16:40 Ну и что? Вот уж проблема! Что у нас, что на ДоА мастеров предостаточно; по собственному опыту, швея, впервые куклу увидевшая, отлично сошьет на нее, если оставить тело или дать сделать манекен с него. Кого и нафиг ты пугаешь? Реально думаешь, швеюна-придурка заменить некем?
06.05.2016 в 17:13

2016-05-06 в 16:38 Гость
чувак, я отвечала на коммент швеюна, который тут пляшет с криками "кококо, если не делают фоток я не беру заказ"

Очень жаль, но я не смогу взять в работу ваш заказ. Вот и все.
больно надо, тем более с таким самомнением. таких как ты, валом на клабе и не только, и даже лучше! Любой стиль и ценовая категория. Да плюнет всяк, кому отказали и пойдет найдет адекватного мастера.
06.05.2016 в 17:16

А причем тут ситуация ТС-а? Ты вроде отвечал на мой пост и мои слова о том, что я не считаю этичным спамить везде фотографиями своих кукол в чужих заказных нарядах, назвал ленью. Мастера из поста ТС-а я не поддерживаю, именно требовать фото в категоричной форме, если это не прописано в условиях - некрасиво. Но и отказать убатарейщику в дальнейших заказах мастер тоже имеет право. Он не раб, который обязан шить всем желающим. И отказать может по любой причине.В том числе и по такой.

Ещще раз. Ты как мастер, или тот другой мастер ТСа хочешь от клиента фото для своего! же портфолио, клиент по какой либо причине не может, не хочет, не умеет - отказывает, и идет весело лесом, потому что тебе эти фоточки делать лень, даже если он согласен на такой расклад тысячу раз. Так? Или моя-твоя не понимай?
Если у мастера в условиях прописано такое правило, или например, что перед его светлые очи нельзя являться без шлепанцах без педикюра, с протокольной мордой и прочая и прочая, это дело мастера. Но я б такого обошла по широкой дуге, потому, что заказчик то же не раб. Короче, мы не рабы, рабы не мы. Всяк делает как хочет и шлет куда хочет, но это уже не бизнес, это уже колхозный рынок.
06.05.2016 в 17:22

Я одного не понимаю, какая религия не позволяет пляшущему тут швеюну сделать фото пошитого, но выкладывать в портфолио только после пати, на котором клиент первым покажет аутфит?
06.05.2016 в 17:30

Или моя-твоя не понимай?
вернее всего это.
есть люди, которые не хотят, чтобы их заказные аутфиты вообще фотографировали. А также технические фото часто проигрывают художественным в вау-эффекте, в "хочу такое же", в рекламе в общем. То есть нужны художественные фото. Если клиент не против такой отсъемки, на кукле мастера,то все в ажуре. Но многие хотят и чтобы мастер нини,и сами не выкладывают. И зачем мне такие клиенты.
06.05.2016 в 17:47

Бугагага, неадекватная просьба, даже чисто по-человечески. Дело заказчика дать ТЗ и оплатить, дело мастера - пошить и отдать. Что за доп.условия?
Честно говоря, даже фотографии самого мастера при индивидуальном заказе позволительны только с разрешения заказчика. Хочется наполнить портфолио? Нашей произвольных вещей и фотографируй сколько хочется со всех возможных ракурсов. Если шьешь по заказу и четкому ТЗ клиента, то и прав на данный аутфит (соответственно и фото) никаких нет. Все равно, что строитель потребует возможности пожить в доме, который он построил для клиента.
06.05.2016 в 17:48

Захотел сделать мейк, а тебе - ты ж убатарейщик, не, не возьмусь, захотел что-нибудь пошить - ну ты же всё равно куклу не показываешь, не, не возьмусь. Или камера у заказчика не ахти и снимает он только фотожабы - с таким тоже можно не работать, чтобы антирекламу не создавал.
Странно, что кукольные фирмы до сих пор не взяли на вооружение. Продают, понимаешь, свои прекрасные тваренья всяким рукожопам и убатарейщикам. :lol:А потом удивляются, чей-то мастера уходят во френдз онли.
Чему тут удивляться? С такими закидонами у мастеров только одни ихние френды и будут отшиваться. Тут им убатарейщик, там лентяй, там фотограф-криворучка - не могут, панимаш, качественной рекламы забесплатно сделать!
06.05.2016 в 17:53

есть люди, которые не хотят, чтобы их заказные аутфиты вообще фотографировали. А также технические фото часто проигрывают художественным в вау-эффекте, в "хочу такое же", в рекламе в общем. То есть нужны художественные фото. Если клиент не против такой отсъемки, на кукле мастера,то все в ажуре. Но многие хотят и чтобы мастер нини, и сами не выкладывают. И зачем мне такие клиенты.

Я б тоже подумала, зачем мне такой мастер, которому я буду делать бесплатную высокохудожественную рекламу, тратить на него время и силы, и еще платить ему за работу.

Сказка прям "По щучьему велению". Хотя... если кто то к печке подносит, почему не пользоваться.
06.05.2016 в 17:54

И зачем мне такие клиенты.
У меня создается впечатление, что мастера шьют за рекламу. Ну давайте тогда не берите денег с клиента. раз они вам не важны, главное реклама.
06.05.2016 в 18:18

А потом удивляются, чей-то мастера уходят во френдз онли. У нас не масштабы человеческой швейной промышленности, с рекламой и прочим, основная часть реклам - это "сарафанное радио", часто к швее/мейкаперу/парикоделу идут, увидев чужие фото с работой этого мастера. Я сама столкнулась с тем, что человек покупает вещи и тишина. Нет-нет, отзывы на клабе и благодарности в личке есть. Но никаких фото кукол в моих нарядах, и помимо паранойи "а правда ли все понравилось" еще и отсутствие рекламы. Шьешь-шьешь, а все как в никуда уходит. Поэтому сейчас я минимум двум людям из бывших клиентов отказываю. Да, мне важны деньги, но если выбирать между "продать пусть и дольше, и дешевле, но человеку, который выложит красивые фото, и получить в перспективе выгоду больше" и "продать здесь и сейчас и никто никогда не увидит фото на кукле заказчика" - я выберу первое.
Идрит-мадрит... анон слоупок, конечно, но если ты мастер, а не тролль - покажись, дочь наша Будур, а? Чтобы анон, смерд такой, у которого нет ни профессионального, ни полупрофессионального фотика, потому что ему вот ну ваще неинтересно фотографировать, ненароком не потревожил своим заказом Творческую Личность, полагающую, что реклама - это забота клиента, а не предоставителя услуги :facepalm3: Ставлю селёдку, что в правилах у тебя не прописано "шью только публичным персонам с прокачанными фотонавыками"... это п****ц, это п****ц в Англию, сука, плывёт!
06.05.2016 в 20:39

18:18
ОнЕ наверно только по рекомендательным письмам о обладании высочайшими художественными навыками претендента в клиенты справки о благонадежности, вендиспансера, психоневрологического диспансера, и тонкости душевной организации принимать в работу изволят.
06.05.2016 в 21:31

Чему тут удивляться? С такими закидонами у мастеров только одни ихние френды и будут отшиваться. Тут им убатарейщик, там лентяй, там фотограф-криворучка - не могут, панимаш, качественной рекламы забесплатно сделать!
Да так и отшиваем для своих. А вы тут плачетесь,что то на кукол определенного формата шьющих не найдешь, что у одного мастера очередь на три года,а у другого цены заоблачные. Да потому так и есть,что помимо шитья на заказ мастер должен отдельно шить на свое портфолио. Но "оне" же считают что мастер им раб, которому реклама,репутация и доброе имя не надо.Вот и покупайте у фирм,которые свои расходы на рекламу заложили в стоимость шмотья,это раз, а второе - оно не эксклюзивное,а шьется оптом, и на каждой второй кукле есть. А вам надо,чтобы и эксклюзив,и за три копейки, и как так автор зажрался еще и фото попросил, тварь то какая.
Чтобы анон, смерд такой,
да судя по постам выше это для вас мастер смерд, который даже клиенту отказать не имеет права. :) имеет, и повторюсь, даже в правилах может не прописывать ничего, просто отказать, потому что не хочет тебе шить. Мало ли почему,может ему твой ник не нравится. Его право.
А ты не бойся,я давно уже френдз онли, плюс иногда постоянным клиентам могу сшить, если есть время.
06.05.2016 в 21:39

Ну так пусть мастер платит за рекламу. Хуле его задаром должны рекламировать? Реклама это тоже услуга. Платная.
06.05.2016 в 21:41

Вот и покупайте у фирм,которые свои расходы на рекламу заложили в стоимость шмотья
А что мешает сделать так же?
Спрашивать с клиента не минимум тряпочки+часы работы, а еще накинуть? А потом те деньги потратить на нормальную рекламу для себя. Или с логикой нам не попути?
Вообще если б мне пиар нужен был я б постучался к популярным бждшникам с 1000+ читателей и предложил бы им свои шмотки бесплатно или за минимальную стоимость. А потом сидел бы и наблюдал как их хомячки бегут ко мне заказывать "чтоб как у Маши!" :-D
06.05.2016 в 21:41

Ну так пусть мастер платит за рекламу. Хуле его задаром должны рекламировать? Реклама это тоже услуга. Платная.
Это если ты профессионально ее оказываешь. :)
06.05.2016 в 21:42

Хм... Этот анон тролль такой или швея дикая?..
Всё можно оговорить полюбовно. Прописать в правилах. Но прийти к согласию должны до заключения сделки, а не в процессе своих тараканов на неподготовленных людей выпускать.
06.05.2016 в 21:46

Спрашивать с клиента не минимум тряпочки+часы работы, а еще накинуть? А потом те деньги потратить на нормальную рекламу для себя. Или с логикой нам не попути?
А потом вой - совсем швеи охренели, чо такой ценник ломят, да там тыща рублей тряпочки стоят!!!!!рас-рас-рас
06.05.2016 в 21:49

А потом вой - совсем швеи охренели, чо такой ценник ломят, да там тыща рублей тряпочки стоят!!!!!рас-рас-рас
Нищеброды будут ныть всегда, глупо оглядываться на их мнение и тем более подстраиваться под них.
06.05.2016 в 21:50

Это если ты профессионально ее оказываешь.
Можно подумать, в нашем хобби много швей, которые профессионально шьют :lol: Единицы таких. И они-то как раз таких ебанутых условий не выдвигают.
06.05.2016 в 22:01

Это если ты профессионально ее оказываешь.
Ну привет, я профессионально занимаюсь как раз съемкой одежды. Умею обрабатывать фото и доводить до такого вида чтоб "хотелось купить".
Вот только учитывая средний ценник по клабовским швеям... чтоб расплатиться за эти услуги придется нонстопом на меня шить как минимум год ;)
06.05.2016 в 22:10

И я профессионально работаю в сфере рекламы. Сочиняю слоганы. У меня поменьше стоимость работы, но и я могу прилично сэкономить, рекламируя швей:) Они мне практически за копейки шить будут.
06.05.2016 в 22:48

Они мне практически за копейки шить будут.
Вот только учитывая средний ценник по клабовским швеям... чтоб расплатиться за эти услуги придется нонстопом на меня шить как минимум год ;)
Ой, аноны-рекламщики, вы можете себе представить, если вам попадётся швея из этой темы, которая о себе пишет "мы"...
06.05.2016 в 22:51

Ну привет, я профессионально занимаюсь как раз съемкой одежды. Умею обрабатывать фото и доводить до такого вида чтоб "хотелось купить".
О, анон, ты мне очень нужен! Озвучь ценник, плиииз! Вдруг потяну? :shuffle:
06.05.2016 в 22:54

О, анон, ты мне очень нужен! Озвучь ценник, плиииз! Вдруг потяну?
Я не он, я со слоганами, но услуги фотографа+ретушера это в районе полтоса по нижней границе.
07.05.2016 в 00:03

Но прийти к согласию должны до заключения сделки,
естественно. Только например договариваешься с человеком заранее, что он отснимет все, тем более куклы такой у тебя нет, шьешь по меркам,а потом - ой мне лень бжд-шек фоткать.

я не троль,анон. А человек, который пытался шить,и методом шишек и ошибок понял,что выгодно а что нет. И я выше так и написала,что выгоднее сшить для себя,или бесплатно для красиво фотографирующих подруг,и получить рекламу.
вкладывать в стоимость шитья- лол,я ж говорю, хотят чтобы дешевле чем у фирм.И при этом разово пошитую вещь,не поток. или как написал анон выше,начинают стоимость тряпок считать.
07.05.2016 в 09:41

Швеюн, который здесь больше всех пляшет, напиши есчо что-нибудь из под своего ника и будет тебе реклама
07.05.2016 в 11:22

Кому-то надо корону лопатой поправить.
08.05.2016 в 04:10

Как же настонадоели подобные выдуманные заявки ...
08.05.2016 в 09:35

Только например договариваешься с человеком заранее, что он отснимет все, тем более куклы такой у тебя нет, шьешь по меркам,а потом - ой мне лень бжд-шек фоткать.
В твоей ситуации ты договариваешься с человеком заранее. Тут я тебя понимаю. Сама шила так несколько вещей только по меркам. Шила бесплатно. Фото мне обещали. В результате фото в некоторых вещах вовсе не прислали, а в некоторых прислали, но в таких позах, что вообще непонятно, как там что сидит. Я планировала шить по этой выкройке на продажу, так что фото для меня были важны, чтоб понять, достаточно ли хорошо вещь сидит или надо откорректировать выкройку. Я бы эти фото и выкладывать не стала - пусть бы и герань прислали. Но когда шьешь на продажу, хочется знать, что вещь действительно сидит нормально и "все отлично" - вообще не информативно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии