14:11

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
16.04.2016 в 23:00


Мейкапер с клаба Blumenkranz пиарится в группе с бутлегами:

Пруф.

URL комментария

На личности не переходим.

@темы: Бждшники, Мастера, Бутлеги, Мнения, Клаб, Будьте Бдительны!

Комментарии
18.04.2016 в 15:38

Забавно.. Для бутлегеров она за 300 красить готова, а оригинальщикам на клабе от 1500 цену ставит...
18.04.2016 в 15:47

Та не, это у них аукциончеГ там, 300 рэ начальная ставка
18.04.2016 в 16:23

Полторы тыщи за эту мазню?
Впрочем, Аджума более брала за аналогичный пиздец.
18.04.2016 в 16:29

Да и за 300 р то не больно толпа выстроилась..
18.04.2016 в 16:32

Кто-то плакал, что бутлеги некому красить. Вон пожалуйста, сколько прибыло талантищев - Аджума, Блюмен этот, Кретиника подтянулась, девочка, которую все обидели на клабике... Гладишь, Помидорыч себя в руки возьмёт, тоже станет СДинк от Тёмной Стороны.
18.04.2016 в 19:53

Кретиника подтянулась, девочка, которую все обидели на клабике

На бу-клабике ее тоже обидели XD
18.04.2016 в 20:47

На бу-клабике ее тоже обидели XD
где можно припасть?
18.04.2016 в 23:34

Кретиника подтянулась

Что за Кретиника? Что-то я упустила этот момент, не помню
19.04.2016 в 02:28

Кретиника- это дама из этой темы: bjdleaksbranch.diary.ru/p208820329.htm
19.04.2016 в 11:13

they stay down deep
Чувство, когда у тебя нет денег и всё тлен, и тебе приходится как-то выкручиваться :с
19.04.2016 в 11:17

Blumenkranz, за такие рисовашки еще рано брать деньги. Кстати, добавлять уродский фильтр HDR на фотки не стоит, они от этого становятся еще хуже.
19.04.2016 в 11:34

they stay down deep
<2016-04-19 в 11:17
Гость


Стараюсь делать нормальные снимки, не всегда получается. В целом, в живую мейки весьма неплохие (так говорят друзья), конечно, ещё есть куда расти, я это не отрицаю. Я бы красила дешевле, но материалы сильно подорожали в последнее время, и оговорюсь, мне срочно потребовались деньги.
Альзо, у меня нет рекастов (все куклы оригиналы) и на клаб я ничего запретного не несу и не собираюсь. Если на клабе появится рекаст, возможно, покрашенный мной, то я срочно сообщу об этом модератору.
19.04.2016 в 11:39

сли на клабе появится рекаст, возможно,
вас сейчас сожрут. за одну только эту фразу.
19.04.2016 в 11:47

they stay down deep
2016-04-19 в 11:39
Гость


В идеале, я очень надеюсь, что мне не придется иметь с ними дела (рекастами), и я смогу заработать другим способом. Если бы не было срочной необходимости, я бы туда и не писала.
Просто, я знаю других художников (зарубежных), которые красят как оригиналы, так и рекасты, и вполне нормально сосуществуют со всеми остальными людьми в кукольном сообществе.
19.04.2016 в 11:54

11:47 Нуу открыто это точно никто не афиширует. И их опыт и навыки им это позволяют. Даже если они красят рекасты, от них отвернутся не все клиенты.
19.04.2016 в 11:59

И про себестоимость.. 1500 сс одного мейка? вы о чем? То что вы решили отбить все затраты на материалы с 1-2 мейков это понятно. Зарабатывать обычно идут, когда навык позволяет. "Друзья" вам много наговорят, чтобы вы им красили на халяву. Но обычно сс 1 мейка не выше рублей 500. Банки клира хватает голов на 8-10. Про пастель молчу.
19.04.2016 в 12:26

they stay down deep
2016-04-19 в 11:59
Гость


Если честно, я уже давно забыла про то, что у меня есть тема на клабе. Создала её, давным давно, на всякий случай, но ни разу не поднимала (а смысл?). Понимаю, что скилл нужно ещё качать и качать. Она достаточно древняя, я не думала, что на неё вообще даже внимание какое-либо обратят. Цены ставила "просто так", в то время, как тема появилась, доллар был изрядно высоким. Однако, есть и такие "художники", которые рисуют вообще полный тлен, но им някают и они зарабатывают на мейках .___. На самом деле, уже почти и не занимаюсь куклами (интерес пропал к хобби), хотя, иногда заглядываю на клаб.

На счёт банки клира: Ну, её хватает по всякому, в зависимости от того, какая голова, и какой мейк-ап планируется. Обычно хватает на 5 мейков. А банка клира сейчас стоит достаточно дорого, особо не потренируешься.
19.04.2016 в 12:44

выпилено
19.04.2016 в 12:47

увство, когда у тебя нет денег и всё тлен, и тебе приходится как-то выкручиваться
Почему надо выкручиваться именно так?
19.04.2016 в 13:20

they stay down deep
2016-04-19 в 12:47
Гость
2016-04-19 в 12:47
Гость


Мне ещё нет 18 лет, а студентов на работу итак никто не горит желанием принимать. Вывод очевиден.
19.04.2016 в 13:26

Почему надо выкручиваться именно так?
Правильно! Спаси человека, анон, дай ему денег, чтобы он не выкручивался! А то советчики такие советчики.
19.04.2016 в 16:22

Blumenkranz, вы свою репутацию уже испортили, за каким-то хреном потащившись на буклаб. И не надо кивать на зарубежных художников и плакаться про деньги и то, что вам нет восемнадцати и иначе как покраской бастардов вам не заработать. Таких несчастных и добрых как вы с клаба выставляют, дав под зад коленом и не слушая хныканье про деньги.
19.04.2016 в 20:36

Правильно! Спаси человека, анон, дай ему денег, чтобы он не выкручивался! А то советчики такие советчики.
Я ничего никому не советую, аноним 2016-04-19 в 13:26. Не надо за меня додумывать и договаривать.
Но раз меня уже записали в советчики, то:
- подработка для студентов в Магнитогорске

- снизить цену в три раза, попросить убрать аукцион из группы Авенир, извиниться перед юзверями, написать админам клаба и попробовать начать сначала.
Может быть, добрые тётеньки с Онтешками и Коежками Вас пожалеют и дадут заработать.

Относительно потёртого коммента про мозг: если бы он у Вас таки был, Вы бы сделали для бутлегойобов другие фото и другой мейк. И на другой, не столь запоминающейся роже.
Как теперь чувствовать себя тем, кто сделал у Вас мейк своим куклам?
Словом, я не верю этим сказкам про честность нищасного студента. На фиг с пляжа.
19.04.2016 в 21:00

Сходила на буклаб - за 800р. неплохие работы, куда лучше сабжевых.
Глупость какая-то, действительно, так спалиться.
19.04.2016 в 21:14

Я ничего никому не советую, аноним 2016-04-19 в 13:26. Не надо за меня додумывать и договаривать.
а чего лез спрашивать тогда? безотносительно кукол и бутлегов, терпеть не могу таких со стороны оценивающих да осуждающих.

Как теперь чувствовать себя тем, кто сделал у Вас мейк своим куклам?
:facepalm3: вот проблема-то...
19.04.2016 в 21:23

Я ничего никому не советую, аноним 2016-04-19 в 13:26. Не надо за меня додумывать и договаривать.
а чего лез спрашивать тогда?

Ты совсем дура, да?
Разницу между вопросом и советом надо объяснять?
19.04.2016 в 21:24

2016-04-19 в 21:14
Не ты ли та подружайка, которая посоветовала горе-мейкаперше эту практику на бутлегах?
19.04.2016 в 21:33

Ты совсем дура, да?
Разницу между вопросом и советом надо объяснять?

хамло.

Не ты ли та подружайка,
нет, я не подружайка. я левый анон, который, как уже говорил, не любит сторонних осуждателей.
20.04.2016 в 10:54

Я анон с бу-клаба, который красил и бутлеги, и вообще все что принесут, просто потому что нравится мазюкать. На клабчик стремно было идти, темы там так и не запилил (страшно), а вот на буклабе тема есть (хотя анон бутлегов и не имел никогда, хы). Первое время (первых 5 банок клира) анон работал бесплатно, потом еще банок 5 - за 200-300 рублей. Тогда клир с ебея стоил 700 рублей за банку. Красил бутлеги из коллективок с али, копируя стили разных мейкаперов, чтоб руку набить.



Это не тот вид заработка, который может вылиться в ощутимый доход, если, конечно, ты не легенда клаба (лучи добра ей по случаю). Из этого вида деятельности анон ушел после того, как некоторая широко известная в узких кругах буклабовская личность пообещала отдать клир в кач-ве платы за работу анона, но в итоге анон остался ни с чем, ему даже не хватило клира дозакрепить перед отдачей кукол личности. Теперь анон давно уже прибатарейный, на оба клаба не ходит и может давать советы. Так вот. Искренне советую. Не надо идти на буклаб, там не заработаешь. Во вконтакте заказы - это прямой путь к седине и геморрою, потому что фиялки 40+ с бутлефи антлежками вконтачевские за свои 3 копейки 300 рублей будут требовать согласования каждой волосинки в бровях с поэтапными фото.

Анон в 15 - 19 работал промоутером, это самый простой вид заработка в таком возрасте. Скилл качается быстро, и вообще работа полезная в плане раскрепощения.
20.04.2016 в 12:28

they stay down deep
Я ничего никому не советую, аноним 2016-04-19 в 13:26. Не надо за меня додумывать и договаривать.
Но раз меня уже записали в советчики, то:
- подработка для студентов в Магнитогорске


Дорогой любознательный анонче, если ты думаешь, что я уже ower9000 раз не обзвонила эти телефоны, то ты наверное глубоко ошибаешься. В 99,9% случаев, если тебе нет 18 тебя на работу никто не возьмет. Потому-что студенто-школота нафиг никому не нужна. А тот 0,1 % уже давно заняты кем-то.


- снизить цену в три раза, попросить убрать аукцион из группы Авенир, извиниться перед юзверями, написать админам клаба и попробовать начать сначала.
Может быть, добрые тётеньки с Онтешками и Коежками Вас пожалеют и дадут заработать.


Ну вообще-то я просто попросила свою знакомую тян "*рандомное имя* не знаешь, мб кому-то нужны мейки?" и похоже человек запостил меня в эту группу. Ну бывает.
Вообще, мне кажется, что сия тема и выеденного яйца не стоит, так как я вообще ни на каких бжд ресурсах особо не свечусь. Мне просто нравится красить кукол (just for lulz), а какую пластиковую болванку красить это как-то второстепенно.

Словом, я не верю этим сказкам про честность нищасного студента. На фиг с пляжа.

Да я и не заставляю верить. Разные бывают жизненные ситуации. А постоянно искать ведьм с факелами это уже как-то совсем ущербно и совсем не интересно.

Это не тот вид заработка, который может вылиться в ощутимый доход, если, конечно, ты не легенда клаба (лучи добра ей по случаю). Из этого вида деятельности анон ушел после того, как некоторая широко известная в узких кругах буклабовская личность пообещала отдать клир в кач-ве платы за работу анона, но в итоге анон остался ни с чем, ему даже не хватило клира дозакрепить перед отдачей кукол личности. Теперь анон давно уже прибатарейный

Боже, как я тебя понимаю анонче. У меня тоже был такой случай, и я сделала отличный мейк и блаш, на изрядно пожелтевшей кукле, скурпулезно подбирая цвета и два раза перекрашивая. Мне тоже сказали "заплачу клиром". А в итоге "вообще ты тут волосинку не так нарисовала, и где струпья на ушах моего Мармеладона Синеписевича?" Потом, эта личность отдала покрасить куклу своей подружайке, та сделала ей вообще люто-трешовый мейк, хуже чем Аджума и та довольная отвалила ей аж 2000 руб. В итоге, я тоже очень надолго осталась без клира и с фейспалмом. И где то уже полгода в целом забила на бжд, потому что оно стало для меня скучным и не актуальным, а так же чем больше заглядываю на сайты, тем больше чувствую полный зашквар.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии