00:23

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
15.04.2016 в 09:45


Долбанный перфекционист ищет единомышленников. Я один вижу в новых куклах-девушках от аГатти мужиков?

URL комментария

На личности не переходим, иначе тема будет закрыта.

Добавлено голосование.

Вопрос: Кажется ли вам, что новые куклы аГатти похожи на мужчин?
1. похожи 
156  (52%)
2. не похожи 
70  (23.33%)
3. а я томат 
74  (24.67%)
Всего:   300

@темы: Баян, Мастера, Кактус, Мнения, Куклы, Вкусовщина, Авторка

Комментарии
17.04.2016 в 20:54

И половая принадлежность тут роли не играет Однако ты пишешь не "тупые" или "долбоебы", ты пишешь именно "бабы", как будто только бабы могут быть тупыми и высирающимися по любому поводу. Во внутреннюю мизогинию-то зачем скатываться.
17.04.2016 в 21:52

Во внутреннюю мизогинию-то зачем скатываться.
обоже, этому треду не хватало только воинствующих феминисток
17.04.2016 в 21:55

обоже, этому треду не хватало только воинствующих феминисток
Не воинствующих, но вполне себе феминисток, чем плохо, когда человек вежливо намекает на то, что не надо бы просто так скопом оскорблять весь женский род? Или вы из тех, кто слово на букву "ф" по умолчанию считает оскорбительным, ведь там какие-то небритые жирные лесбиянки, обиженные тем, что им не досталось мужика, пытаются отстоять право не брить подмышки?
17.04.2016 в 22:01

вы из тех, кто слово на букву "ф" по умолчанию считает оскорбительным
Ага. Ведь там сборище альтернативно одарённых и очень самостоятельных барышень, которые сами себе додумают, сами обидятся и кидаются грудью на амбразуру с фирменной истерикой.
17.04.2016 в 22:04

Ага. Ведь там сборище альтернативно одарённых и очень самостоятельных барышень, которые сами себе додумают, сами обидятся и кидаются грудью на амбразуру с фирменной истерикой.
Ну пока что додумываете и кидаетесь тут только вы сами. Впрочем, фемосрач мне тут разводить совершенно не хочется, нравится считать, что все бабы, включая вас, - ограниченные дуры, ну что ж, ваше право.
17.04.2016 в 22:36

Однако ты пишешь не "тупые" или "долбоебы", ты пишешь именно "бабы", как будто только бабы могут быть тупыми и высирающимися по любому поводу.
так ведь так оно и есть. Именно бабы тупы и возникают, когда не надо. Остальных человеческих особей гомогаметного пола называют "женщинами".

Вполне себе феминистка, которую заебали выебоны про мизогинию по любому поводу.
17.04.2016 в 22:40

в 22:36
Остальных человеческих особей гомогаметного пола называют "женщинами" Ну то есть ты даже мысли не допускаешь такой, что мужики вполне себе тоже могут вести себя тупо и возникать когда не надо? Или ты таких мужиков тоже называешь бабами?
Мне просто непонятно, почему название пола, хотя и грубоватое, должно использоваться как оскорбление, если есть более нейтральное "курицы", "дуры" и прочее.
17.04.2016 в 22:44

Мда, пропал тред... :facepalm: Давайте еще про жирных бждшниц в растянутых свитерах, давно не говорили.
17.04.2016 в 22:45

Ой, а такой тред высокоинтеллектуальный был, прям жаль-жаль, что пропал, ну да.
17.04.2016 в 22:52

Ну то есть ты даже мысли не допускаешь такой, что мужики вполне себе тоже могут вести себя тупо и возникать когда не надо?
Отчего же? их я могу назвать "мужланами" или, собственно, "мужиками". В остальных случаях я представителей противоположного пола зову "мужчинами". Но с другой стороны, да, может быть ситуация, когда поведение какой-то особи мужского пола можно назвать "бабьим" в негативном смысле. Не "женским", заметьте.

Мне просто непонятно, почему название пола, хотя и грубоватое, должно использоваться как оскорбление, если есть более нейтральное "курицы", "дуры" и прочее.
То есть "дура" - это более нейтральное определение, чем "баба"? Оу-кей, по слогам: "баба" - это название определенного поведения, равно как, кстати, "девка". Для симметричного недостойного поведения противоположного пола могут быть использованы другие названия.

в 22:36
17.04.2016 в 22:57

То есть "дура" - это более нейтральное определение, чем "баба"? Оу-кей, по слогам: "баба" - это название определенного поведения, равно как, кстати, "девка". Для симметричного недостойного поведения противоположного пола могут быть использованы другие названия.
Ты какие-то свои определения распространяешь на всех по умолчанию. Я вот считаю, что дура/дурак - более нейтральное, потому что это описывает умственную характеристику человека какого-то пола, а не стигматизирует весь пол целиком. То есть дура - это тупая женщина, а если вместо "дура" использовать "баба" - то получится, что не какая-то конкретная баба дура, а все бабы дуры по умолчанию. То, что "бабское" считается по умолчанию плохим, тупым, истеричным и стремным, а "мужицкое" - это сильное, правильно, крутое и достойное уважения, эти стереотипы - довольно скверная штука и лучше бы без этого, честно говоря.
17.04.2016 в 23:00

То, что "бабское" считается по умолчанию плохим, тупым, истеричным и стремным, а "мужицкое" - это сильное, правильно, крутое и достойное уважения, эти стереотипы - довольно скверная штука и лучше бы без этого, честно говоря.
Чего? Мужлан ровно настолько же негативное, как и баба. И обозначает ровно то же, только у мужиков.
мимопробегал
17.04.2016 в 23:05

Да ладно вам, пусть народ поговорит о феминистках. Всё легче, чем признать: сто человек видят в искомых кукалках мужиков и только пятьдесят видят женщин. Эпик фейл.

Выше говорили, что не получится из Анны мужика. Не согласен. Ну да, попа у тушки вполне себе женских очертаний, но в свободного кроя одежде будет шикарный юноша.
17.04.2016 в 23:07

Чего? Мужлан ровно настолько же негативное, как и баба. И обозначает ровно то же, только у мужиков.
Мужлан - грубый невежественный человек. Баба - это простонародное именование женщины, которое приобрело кучу негативных оттенков и теперь используется для описания чего-то противного, скандально-истеричного, тупого, слабого и неполноценного.
А теперь сравни: "ну ты мужииииик", "вот это по-мужски!", "что ты как не мужик", "будь мужиком", "мужественный человек" иии "че ты как баба", "ноешь как баба", "по-бабски", "бабский коллектив", "баба за рулем", "бабьи штучки", "бабьи сплетни" и прочее говно. Какие из этих определений несут явно негативный оттенок, а какие нет?
17.04.2016 в 23:08

Эпик фейл. А чей фейл-то? Тут никто особо не визжал, что эти куклы - это гений женской красоты, да и может сама автор намеревалась лепить таких вот нестандартных мужеподобных женщин. Кто зафейлился-то?
17.04.2016 в 23:09

То, что "бабское" считается по умолчанию плохим, тупым, истеричным и стремным, а "мужицкое" - это сильное, правильно, крутое и достойное уважения, эти стереотипы - довольно скверная штука и лучше бы без этого, честно говоря.
нам будет более удобно общаться, если вы будете отвечать на то, что я пишу, а не на то, что вы придумываете.

Ты какие-то свои определения распространяешь на всех по умолчанию.
как и вы. Я вот считаю, что "женщина" не равно "баба", а "мужчина" не равно "мужик". Поэтому для меня "баба" вовсе не означает определения "все ведут себя "плохо"", а только "ведут себя "плохо" те из женщин, которые ведут себя как бабы". То же самое и с мужчинами. Фразу "она действует по-мужски" я восприму как нейтральную, хотя и скажу собеседнику, что мне не кажется правильным приписывание каких-то особых характеристик поведению/характеру только в зависимости от пола. Фразу "она ведет себя как мужик" я восприму как определенно негативную характеристику грубого, некрасивого поведения (поведения характерного не всем мужчинам, заметьте). Ну и наоборот, соответственно, тоже. Нет ничего постыдного или неправильного или негативного в том, чтобы быть женщиной. соответственно и "женское поведение" не может и не должно служить негативной характеристикой. Быть "бабой" - не предмет для гордости ни для одного пола.

в 22:36
17.04.2016 в 23:12

в 23:09 я правильно понимаю, что ты используешь тут "бабы" потому, что контингент тут чисто женский? То есть были бы мужики, ты бы их уже не бабами называл, а как-то по-другому? Или нет, все бабы?
17.04.2016 в 23:13

Мужлан - грубый невежественный человек. Баба - это простонародное именование женщины, которое приобрело кучу негативных оттенков и теперь используется для описания чего-то противного, скандально-истеричного, тупого, слабого и неполноценного.
ну и "девка" когда-то просто названием для молодой девушки выступало, но в современном языке смысл его изменился. Если говорить о местах, где слово "баба" в ходу до сих пор как просто синоним "женщины", то это совсем другие коннотации будут

в 22:36
17.04.2016 в 23:20

в 23:09 я правильно понимаю, что ты используешь тут "бабы" потому, что контингент тут чисто женский? То есть были бы мужики, ты бы их уже не бабами называл, а как-то по-другому? Или нет, все бабы?
я не тот анон, что использовал это определение в первый раз, так что адресовать этот вопрос надо не мне. Я, как правило, не использую такую уничижительную характеристику в своей собственной речи, но чисто теоретически, если бы она мне была свойственна, будь я в смешанном или мужском коллективе, я бы с очень высокой вероятностью ее не применяла. Так что да, мне кажется вполне вероятным, что тот анон ее использовал из-за особенностей гендерного состава коллектива. Используем же мы слово "куры", которое тоже ассоциировано с женским полом, а не нейтрально и не связано с мужским.
С другой стороны, как я уже сказала "бабье" поведение для меня не равно "женское", так что очень чисто теоретически я наверное могла бы сказать про какого-то мужчину, что он ведет себя, например, "как базарная баба".
в 22:36 и в 23:09
18.04.2016 в 01:25

Спасибо, анон в 22:36! Хоть одна адекватная ЖЕНЩИНА в этом курятнике, которая понимает как суть феминизма так и суть сказанного!

Анон, назвавший тупых женщин бабами.
18.04.2016 в 01:31

Бля-адские потроха...
18.04.2016 в 01:41

Анон, назвавший тупых женщин бабами. Ну да, изобретай свои значения. Тут все бабы, а вы с аноном в 22:36 — тупые бабы.
18.04.2016 в 01:47

2016-04-17 в 00:05 Гость в 22:51 Неужели кто-то еще несдержаннее тебя, анон? Ты только что ни за что ни про что обосрал Доллше
У ти, хосьпади)))
Да, я обосрал Доллше, потому что он ваяет рельефные рельсы с признаками тетануса. Дальше что?

2016-04-17 в 00:17
Гость
22:51
Что ж ты такой дебил агрессивный-то? Хочется тебе посоветовать быть сдержаннее.

Ну а ты, имбецилочка-целочка, чё такая агрессивная? Я тебя обзывал? ты вообще кто такая, тяфкаешь тут?

О да! совсем не боевой хомяк обосрал подвижность кукол Долльше (как же, его любимого гениального автора сравнили с каким-то корейцем) Ведь его креветка просто аццкое бревно!
2016-04-17 в 04:24 , на хуй пошла. Там читать научись. Креведко твоё имеет половину шарниров непонятного предназначения и вылетающее пузо. Ещё что-нибудь возрази.
Доллшика её обосрали, вай-вай...

Посмотрите на Суинтон, Верушку, Кейт Мосс, Твигги - поджарые, худые, местами андрогинного вида тела. В чём проблема? Все обязаны иметь жопу Ким Кардашьян и сиськи Семенович?
18.04.2016 в 01:50

Гость, неа, анон в 1.41, тут тупые только воинствующие феминистки у которых от каждого слова подгорает
18.04.2016 в 01:51

Долбанный перфекционист
А чем долбаННый?
18.04.2016 в 02:17

Спасибо, анон в 22:36! Хоть одна адекватная ЖЕНЩИНА в этом курятнике, которая понимает как суть феминизма так и суть сказанного!
:friend2:

Ну да, изобретай свои значения. Тут все бабы, а вы с аноном в 22:36 — тупые бабы.
я хотела тебе написать, почему ты не права, но уже поздно и мне лень, так что я просто пошлю тебя козе в трещину, лады?

в 22:36
18.04.2016 в 02:52

Дальше что?... ты вообще кто такая, тяфкаешь тут?...на хуй пошла... Ещё что-нибудь возрази
Может тебе льда отсыпать?
а я пока на хуй схожу, получу удовольствие!
18.04.2016 в 08:55

Мужлан - грубый невежественный человек. Баба - это простонародное именование женщины
Уже давно нет. Баба это грубая, бескультурная женщина.
18.04.2016 в 11:01

Может тебе льда отсыпать?
Снотворного себе отсыпь.
18.04.2016 в 11:58

Как хомяков-то проняло. Воспитание из всех щелей прёт и благоухает. Давно не видел на ликсах таких тупых и злобных экземпляров. Бааабы. ^___^
Тоже, что ли, сделать из Анны вьюноша? Это же будет вечный источник баттхёрта.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии