23:59

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
26.03.2016 в 13:13


Ну почему у большинства кукол такие ужасные шарниры? Как будто нога на три части делится или просто дырка получается, все таки эстетика, как мне кажется, должна быть выше подвижности

URL комментария

@темы: Мнения, Куклы, Вкусовщина

Комментарии
28.03.2016 в 00:02

эээ... шта? одень кукле колготки, эстет
28.03.2016 в 00:10

The Emperor protects!
За эстетикой тогда лучше обращаться к куклам, у которых каркас внутри, а снаружи целостный "кожный" покров. Без шарниров кукла не сможет принимать позы, тем более - более-менее естественные позы. Это тоже влияет на эстетику. Если, конечно, вы не хотите, чтобы кукла просто стояла, как солдатик.
28.03.2016 в 00:31

ТС, если ты про лишний сустав, позволяющий кукле сидеть в сейза, то я с тобой согласен. Подвижность подвижностью, но выглядит как ложный сустав при переломах, которыми какой-то маньяк "прокачивает" ноги жертв. У бычковских куколок органично смотрится, они там все страдалицы.
Но я могу понять тех, у кого обостряется невроз, если куколка не может сесть в сейза, прижать колени к груди, закинуть ноги себе за плечи. Для таких людей важна эстетика подвижности. Тем более, что куколки почти у всех одеты, и все эти лишние суставы не видны почти. Но я тебя очень понимаю, ТС. И Стив Джобс тебя бы тоже понял. Он как-то сказал: "Если вы хороший плотник и создаете красивый комод, то не станете делать его заднюю стенку из фанеры, потому что ее никто никогда не увидит. Вы будете знать, что она там, поэтому используете красивое дерево даже для невидимой части изделия. Эстетика и качество товара должны быть на высоте, только тогда вы сможете крепко спать по ночам".

Кобзон
28.03.2016 в 00:37

Как говорится, либо шашечки, либо ехать.
Прелесть шарнирных кукол именно в подвижности, в возможности вертеть конечности во все стороны. Зачем еще шарниры кукле?
За гладкими коленками тебе в статику.
28.03.2016 в 03:11

А у моих кукол всех такие прекрасные красивые шарниры.. Ты не тех кукол видел, ТС! Или тебе к коллекционерам йолочных игрушек..там их нету!!
28.03.2016 в 06:30

Анон с прекрасными шарнирами, скинь ссылочку к примеру, а то я не понимаю, что такое прекрасные шарниры. Может, я не тех кукол покупаю?
28.03.2016 в 06:42

Тела от Фэйрилэнд - и будет тебе щасте, ТС.
28.03.2016 в 06:58

ТС, это называется вкусовщина и эта тема где только не обсасывалась. выбери себе красивые колени и пусть стоит она у тебя на полочке. Кому нужна подвижность, тому плевать, как они выглядят. К сожалению, среднего варианта не встречала... Хотя.. надо подумать.
28.03.2016 в 08:12

ТС покупай статику и не еби мозг. Эстет хуев.
28.03.2016 в 08:41

Тела от Фэйрилэнд - и будет тебе щасте, ТС.
Плюс к фейрикам. По-моему единственные, кто соблюдает эстетику в шарнирах (правда, рожи вот совсем не в моем вкусе), у всех остальных фирм переломы разной степени тяжести. А у кого-то в придачу к переломам и подвижность все равно плохая.
28.03.2016 в 09:11

По мне любая фасолина красивая. Верно Кобзон говорит: в подвижности главная эстетика БЖД, а шарниры под одеждой. Хочешь красоты без шарниров, бери статичных кукол или фигурки, БЖД значит просто не твое. Им и так уже по новой моде посокращали поясничный шарнир.
28.03.2016 в 10:30

+1 к фейриленду. У них наверное самые эстетичные коленки и локти среди всех бжд тел.
28.03.2016 в 10:39

а у dollstown-а на деле как с эстетичностью? Анон видел только отзывы, что очень подвижное тело, а как оно в реальности с эстетикой и подвижностью вместе?
28.03.2016 в 10:53

Им и так уже по новой моде посокращали поясничный шарнир. какая боль((( невыносимо. зачем? ну зачем, а? куклы без поясничного шарнира в большинсве своем сидят, будто кол проглотили, и откинувшись назад. инвалиды какие-то...
плюсую тоже к фэйрикам.
у тучи кукол при сгибе руки на месте, где должен быть локоть - пустота, у фейриков все прекрасно, линия руки не прерывается, красиво) коленки тоже хороши.
хотя рожи слишком сладкие, конфетные, даже у сд, просто-таки фейри, да. нет реалистичности в молдах. но можно тушки использовать, хорошо с сумом матчится нормал. есть старый красивый сум, который упорно переиздают :gigi: но опять же на любителя.

но я вообще не об этом. мне нравятся шарниры, любые. меня вообще они не раздражают, технический шедевр как у фейри, удобство как у доллше, или невероятные, совершенно не функциональные "бутылочки" вместо шарниров у долл шато, неважно вообще. интересно решение, какое использует каждая фирма, идет по проторенному пути или создает что-то свое. никогда даже их не прячу, не замазываю, в самом хобби - есть слово "шарнирные" я люблю шарниры. я фанат шарниров :)
28.03.2016 в 11:20

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Чего вы все на ТС накинулись, может он имел в виду "зачем делать страшные шарниры, если можно эстетичные", а не полное их отсутствие. Есть же фейриленд и старшие рингдолл с красивыми гладкими коленками, есть вени-тушки с локтями как локти, однако огромное множество фирм, презрев прогресс, до сих пор клепает или толстенные кирпичи на месте суставов, или светит там дырами. А то еще любимая фишка китайцев - кирпич + выступающая хрень, похожая на голенище сапога. Что это, зачем?
28.03.2016 в 11:33

2016-03-28 в 00:02 Гость эээ... шта? одень кукле колготки, эстет
"Надень", учи родную речь, долбоёб.
28.03.2016 в 11:37

удобство как у доллше,
Удобство? Где? В чём? Шо "Давид", шо "Осли" - шпалы. А первый и весит как шпала.
28.03.2016 в 11:40

есть вени-тушки с локтями как локти,
Руки постоянно согнуты, распрямить нельзя, повернуть вбок нельзя...
Такое впечатление, что про Доллше и Веника пишут те, кто их никогда в руках не держал.
28.03.2016 в 12:17

Удобство? Где? В чём? Шо "Давид", шо "Осли" - шпалы. А первый и весит как шпала.
у меня пюрешка. там при минимальной натяжке резинки, даже если там тупо веревочка будет - как надо, так и встанет, и руку и ногу как хочешь поставишь, там стопперы, очень удобно. и устойчивость у пьюр отличная, оно само баланс находит, поставишь, особенно босиком заметно - хоп, и встает так, чтобы перпендиклярно поверхности. я в шоке была, если честно. до сих пор восхищаюсь пьюр, хоть и нет у него поясничного шарнира.
есть еще дсам, но там, конечно, эстетика перевешивает, про удобство речи нет. особенно усадить дсам, когда он в штанах - тяжко.
28.03.2016 в 13:32

Чего вы все на ТС накинулись, может он имел в виду "зачем делать страшные шарниры, если можно эстетичные", а не полное их отсутствие. Есть же фейриленд...
Наверное затем чтобы не быть обвиненными в плагиате фейриленда?
28.03.2016 в 13:45

в плагиате фейриленда?
Можно подумать кроме уродливых обрубков и эстетичных шарниров фейриленда больше ничего нет.
Пусть изобретут свое колесо, кто мешает. Церберус проджект захотели и смогли, никого не плагиатили же.
28.03.2016 в 14:16

да, только кукла - урод. уж лучше морду красивую взять, чем эстетичные шарниры.
28.03.2016 в 14:26

А мне вот нравятся шарниры фасолины!

А вот бесят шарниры у Иплов локтевые арррр. При согнутой руке жуть!
Очень нравятся шарниры у Сумов кстати.

ТС такие шарниры как в твоем примере раньше было у ДОД.
28.03.2016 в 14:39

Пример эстетичных шарниров
ТС, а с подвижностью у них как? И с другими ракурсами? А то, знаешь ли, любые шарниры можно так снять, что будет прям эстетично.
28.03.2016 в 14:45

Пример эстетичных шарниров
ТС

ТС они эстетичны только в этом положении, если их согнуть побольше, то будут теже дыри и углы.
28.03.2016 в 14:47

кстати, такой локтевой шарнир например у лутс есть, колени - сум, у нового сум с крышечкой, а вот в бедрах в данном примере шарниры уже не эстетичны, собсно, мало у кого бедро красивое.
28.03.2016 в 14:57

Гость 14:39
Не знаю как с подвижностью, этими куклами не интересовалась, просто как пример, думаю не очень, но мне внешний вид важнее, чем возможность узлом завязывать
читать дальше
28.03.2016 в 15:18

Эстетично? Бедренный выглядит кошмарно.
28.03.2016 в 15:21

Гость 15:48, но коленные то норм

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии