ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Пишет Гость:
27.02.2016 в 20:17
На фоне всех проблемных сделок с побитыми почтой/продавцом/покупателем куклами и постоянно повторяющимся "надо было снимать упаковку/запаковку" хочу спросить, - а чем эти фото помогут? В смысле, - что мешает например покупателю случайно сломать куклу, а потом быстро отфоткать типа-распаковку и вынимание "побитой почтой/продавцом" куклу? Или наоборот продавцу, - отфоткать закутывание в миллион слоев, а потом пожадиться, и упаковать голимо, а покупателю, - если тот сделает фотки распаковки, предьявить, что сам грохнул, а теперь - см. пункт один?
URL комментария
хотя, блин, уже семь лет продаю и покупаю на вторичке и тьфу-тьфу. У нас хорошие люди на 99%.
Ну вот да, но вдруг ты сняла запаковку, потом вытащила куклу еще поиграться, разьебала ее, и снова упаковала? (не применительно к вам, абстрактно). Гарантию дает почтовая клейкая лента на коробке, - тогда понятно, что дальше уже никто не распакует.
Недавно при пересылке побили куклу. С нашим ЕМС что-то решать вообще бесполезно, а вот со стороны отправителя с фото упаковки/распаковки получилось достучаться и начать разбирательство. Увы, кончилось тем, что за изделия из ПУ они не отвечают вообще (продавец отправляла изначально не ЕМСом), что, впрочем неудивительно.
ИМХО, да, видео надежней, но даже банально фото уже как-то успокаивают. То есть для потенциального мошенничества нужно будет сделать кучу телодвижений.
ИМХО, если прод нормальный - то ему и фоток хватит, чтобы осознать, что кукла долбанута не мной, если что. Узнает свою запаковку-то. А если продавец упрется как плюшка, то и видео ничего не сделает - пошлет тебя накуй да и все)
С распаковкой у меня проще, я обращаю внимание только на очень серьезные повреждения или совсем пятнистые изменения цвета. Из-за мелких дефектов, вроде царапин, выводимых пятен, грязи, облезлой строй проклейки с тоннами кошачьей шерсти, гнилой резинки, гнезда тараканов внутри тушки и прочих мелочей, которые на состоянии самого конструктора из полиуретана не отражаются, я скандалы никогда не закатываю, да и мелкие поломки, которые можно устранить так, чтобы визуально видно не было, я не беру в расчет, только если совсем уж капец, который будет сильно виден и починить никак нельзя, тогда я могу высказать недовольство и договориться о возмещении.
А вообще - наша вторичка - это доверие, доверие и еще раз доверие. Очень хотелось бы, чтобы проблемы решались как-то проще...
Хоть этот случай взять - покупашка в минусе осталась приличном. Если она сама куклу грохнула - вроде бы так и надо, а если нет, то хз как продавцам доверять. Продавашка - ну супер, оторала свои кровные, при этом хз у скольких в ЧС залетела - лучше что ли? Все равно, если у тебя при следующих продажах брать кукол не будут - придется и цены опускать и темы апать, больше потеряешь... Спасли бы фотки? В данном случае - нихрена не спасли бы. С таким отношением все равно продавашка бы заявила, что покупашка могла грохнуть раньше, а у покупашки все равно оставались бы сомнения, что после отснятой запаковки кукла не грохнулась... Но по крайней мере, может не возникало бы спора - плохая упаковка или хорошая))
Ты очень зелен.
Надо быть совсем ненормальным, чтобы снять запаковку, а потом вытащить куклу, сломать ее и сделать вид, что так и было.
А тут чем помогли бы фото распаковки? Если основная цена вопроса в случае этой сделки - это трещины, которые покупатель принял за царапины? Фотографии, на которых и скол, и "царапины" видны, покупатель сделал в день приезда куклы, толку-то. Было бы фото распаковки, на котором было бы видно пресловутый улетевший фейсплейт - продавец бы сказал "а почем я знаю, может, это она сама его так положила"...
Ну вот это кстати двойственный момент, - даже Легенд писала, что тоже приняла это за царапины, и только при длительном рассмотрении и с высоты своего опыта осознала, что таки трещины. Тут фото не поможет.
Я бы "пожадился" упаковывать в стотыщьмильёнов слоёв пупырки до усеру только затем, чтобы отфотать и опять это перепаковывать. Больным надо быть.