18:16

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
13.01.2016 в 14:58


Обсудим цитату из этой дискуссии? depras-dolly.diary.ru/p207568879.htm

У меня куклы оригиналы, но не потому, что я противник бутлегов, а потому, что тогда просто была возможность купить. А, если б не было, я б со спокойной совестью купила бы бутлег и радовалась бы сбывшейся мечте. Я твердо убеждена, что любимой куколка может быть и без фирменной нашлепки на макушку и наличия сертификата.

URL комментария

Если будут переходы на личности, закрою тему. Обсуждаем только мнение и ситуацию, не юзера.

@темы: Бждшники, Бутлеги, Мнения

Комментарии
14.01.2016 в 18:19

Уже сотни раз подобное обсуждали.
Смысл заявки?
14.01.2016 в 18:20

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
а чего обсуждать?
14.01.2016 в 18:21

Человек-бутлегопох все сказал - и что тут обсуждать?
14.01.2016 в 18:29

Ну и... В принципе моя ситуация. Куклы оригиналы, но не было бы возможности - купила бы бутлеги.
14.01.2016 в 18:29

ТС, сам то что думаешь?
не автор цитаты, но такой же бутлегопох.
Если кукла хороша, то мне пофиг на ее дворянские или же крестьянские корни. Лишь бы мне крестьянку за дворянку на вторичке не продали, и таки не продали)
14.01.2016 в 18:30

и они который раз порвали баян. Та же хуйня, есть бабло покупаю оригиналы, так удобнее. Не было бы, ничего бы у меня не зачесалось.
14.01.2016 в 18:31

Я считаю, что в первую очередь новичка надо предупредить о наличии бутлегов и об отношении к ним. Мне, допустим, повезло в свое время - попалась компания людей, которая изначально покупала оригинальных кукол. За несколько лет в хобби, о бутлегах (а так же о ликсах) я узнала вот только в том году... А попалась бы тогда "такая же куколка, только дешевле" - и купила бы, по незнанию. Сунулась бы потом на клаб и получила по щам )))
В итоге каждый сам для себя решит, что ему нужно. Но я бы расстроилась, что доступ на многие ресурсы оказался закрыт из-за моей глупости.
14.01.2016 в 18:35

Не было бы денег - спокойно купила бы бутлег, и с деньгами купила бы. Остановило одно, когда уже в вопросе разхобралась - я жопорук во всем, поэтому все приходится заказывать и покупать у мастеров, любую услугу - от мейка до перетяжки и проклейки. А с бутлегом толком не к кому и некуда сунуться. Неудобно. Поэтому сижу с оригиналами и в ус не дую. Да и не особо кого то хочется сейчас на самом деле. Вернее хочется, но кроме пола куклы, который известен что именно его хочется (бабу хочу!) все остальное в тумане.
14.01.2016 в 18:39

А скажите аноны бутлегонубу, что происходит в дальнейшем? Вот закрыли кому-то доступ на клаб, отказали ему мастера. ну, наказан, изолирован. Допустим - вот допустим, что человек осознал, что фу, изменил отношение к вопросу или вообще понял, почему так вышло. Избавился от своего чучелка бутлежного, завел оригинал, хоть бы и бюджетный. Пустят на клабик обратно, в сообщества и очередь к мастерам? Или все, только менять все пароли, явки и прочие опознавательные знаки, потому что клеймо навсегда?
Спрашиваю по ассоциации с судимостью. Оказывается, тем, у кого в прошлом была судимость, закрыта дорога в ряд учреждений, хоть бы даже и дворником, на то есть административные документы.
14.01.2016 в 18:46

А скажите аноны бутлегонубу, что происходит в дальнейшем?
Да обсуждали уже сто раз. если по незнанию, по глупости купил и только потом понял и раскаялся, то ничено не будет. От человека зависит. избавился от бутлега и живешь спокойно. А если купил осознанно "патамушта денежек нету, а кукалку хочется они же как щенятки беспородные и вообще коробка и документы это неглавное, а мастера не обеднеют и блаблабла", то нахуй с пляжа. Но такие обычно и не раскаиваются.
14.01.2016 в 18:49

18-39
меняй пароли и явки) "бдительные" будут всегда и тебя найдут и сдадут. Еще можешь прилюдно покаяться))
и почему сразу чучелко? Есть очень красивые бутлеги, потому что хозяева рукастые. Фото пилить не буду, поищу сам и найдешь.
Держала я в руках супергем бутлег, качеством лучше моего оригинала оказался. Без швов, чистый и с толстыми стенками. По крайней мере тело точно лучше.
Ну и на будущее боящимся нарваться на подделку. Разница видна сразу. Мой оригинал оказался выше на 1-1.5 см и цвет отличался, у бутлега он все же елоу был. Хотя говорят сейчас научились нормал подмешивать с розовым оттенком. Хз, не проверяла.
14.01.2016 в 18:51

Анон-бутлегонуб, сам подумай, где гарантия, что этот раскаявшийся и отрекшийся от бутлегов человек не вернётся в эту стезю обратно? А вдруг вообще начнёт выдавать бу-кол за кукол?
В хобби сейчас настроения всеобщего подозрения гуляют. Хз даст ли добро администрация за возвращение такого заблудшего, а если и даст, то многие мастера тупо могут отказаться с ним дальше работать. Единожды "замазавшимся" доверия нет, как-то так.
14.01.2016 в 18:55

18-39
Вот о таких "бдительных" как 18-51 и говорилось в моем послании миру)

анон в 18-49

p/s/
Больше хлеба и зрелищ! Очень вялое обсуждение, а мне скучно.
14.01.2016 в 18:57

Да, от незнания человека нужно предупреждать. Купишь бутлег - будут последствия, вроде невозможности постить фоточки в открытом доступе и просить мастеров о помощи.

Но сам я бутлегопох, у меня и бутлег, и оригинал. По цвету почти одинаковые, по качеству - тоже. Меня все устраивает. И я не понимаю, зачем в сотый раз откапывать стюардессу. Каждый покупает то, что хочет за свои деньги. Не продавай бутлег под видом оригинала и не суйся на клаб - и всё нормально.

Достала уже эта охота на ведьм и переливание из пустого в порожнее.
14.01.2016 в 19:01

Любить куклу можно вне зависимости от ее цены и оригинальности, это не отрицаю. Но после того, как анон в детстве кое-как накопил на подделку под майСин, любил-обожал, а она через год возьми и посыпься - нахрен!! Либо оригинал, либо ничего.
14.01.2016 в 19:07

Но сам я бутлегопох
Нет, у тебя есть бу, значит ты бутлегоёб. Не пытайся отвертеться.
14.01.2016 в 19:13

Это позиция человека, не видящего дальше своего носа.
Бесполезно объяснять об авторах, о творчестве, о том что эти куклы не возникают сами из воздуха, об уважении к труду, о людях в хобби, наконец. Но они же как дети малые, в голове помещается только одна мысль "ХОЧУ ИГРУШКУ АААА".
Это та самая простота, которая хуже воровства.
14.01.2016 в 19:14

Не, 18.49, я не буду гоняться с факелом, поджигая зад бутлеголюба во имя святой инквизиции.) Скорее постою в сторонке, попкорн пожарю. Хотя бы потому, что бутлег от оригинала вряд ли отличу - вживую не видела и не щупала.
Но есть те, кто захотят и будут бегать с факелами, это да.

18.51
14.01.2016 в 19:17

Меня интересует только одно: чтобы оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами. Увижу красиво оформленный рекаст, так язык не отвалится сказать, что красиво. У кого там что дома лежит - по фигу.
У меня рекастов нет. Скорее всего и не будет. Скорее всего у меня вообще новых кукол теперь ооочень долго не будет, хоть бы и рекастов.
14.01.2016 в 19:23

Нет, у тебя есть бу, значит ты бутлегоёб. Не пытайся отвертеться. бутлегоеб, бутлеголюб - ок, согласен.


Бесполезно объяснять об авторах, о творчестве, о том что эти куклы не возникают сами из воздуха, об уважении к труду, о людях в хобби, наконец. Уважайте право человека на выбор. Вы ведь не бросаетесь на тех, кто носит бижутерию вместо золота и бриллиантов? Радуйтесь своим оригиналам, а я буду радоваться своим бутлегом.

Меня интересует только одно: чтобы оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами. :friend: Согласен.
14.01.2016 в 19:25

Меня интересует только одно: чтобы оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами. Увижу красиво оформленный рекаст, так язык не отвалится сказать, что красиво. У кого там что дома лежит - по фигу.
Вот да. Ппкс. Но такое блин возможно только в идеальном мире, а не в нашем, где некоторые живут с девизом "не на*бешь - не проживёшь".
14.01.2016 в 19:26

Не смогу достать оригинал в нормальном состоянии - куплю рекаст без зазрения совести, и плевать, что меня "отлучат от клаба". Мне собственное удовольствие важнее мнения незнакомых теток.
14.01.2016 в 20:11

оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами. Меня интересует только одно: чтобы оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами. Увижу красиво оформленный рекаст, так язык не отвалится сказать, что красиво. У кого там что дома лежит - по фигу. Вот да. Ппкс. Но такое блин возможно только в идеальном мире, а не в нашем, где некоторые живут с девизом "не на*бешь - не проживёшь".
ППКС вам обоим.
По теме: я б бу себе не купил даже от отсутствия денег, разве что по незнанию. Просто сколько раз видел подделки в других сферах, оригиналу всегда уступали по техпараметрам, а я себе хочу все лучшее. Но если кому-то норм, то пусть покупает, лишь бы оригинал продавался как оригинал, а рекаст - как рекаст. Чтоб рекасты были на бу-клабе, а не на клабе с оригиналами.
14.01.2016 в 21:56

Невтемные люди довольно часто не понимают, что есть бутлеги и что это такое вообще. Одна знакомая после того, как в руках подержала несколько моих дев, ненашутку озаботилась БЖД. Видимо, искала в инете. Присылает ссылку на Али, там промофото ипловской девы под названием Сумовской. Я поржала и все объяснила - если продавец две фирмы отличить не может, то какое г в результате приедет. Ну и этическую сторону тоже озвучила. Вроде поняла. Спросила, сколько мои стоят. Поняла, что никогда не купит таких. Решила сама лепить, может что и выйдет из этого. А не выйдет, так уж тогда бутлег точно не купит, кто сам пытался что-то делать, понимает цену труду и вдохновению.
Это я к чему. Помогать нужно неофитам, объяснять. Не все злостные бутлегоёбы, есть и просто несведущие.
14.01.2016 в 23:35

Прям вспомнилось, как год назад ходила на ликсы с вопросом, кого покупать - бу или оригинал) Бу дешевле, а я нубище, мало ли как угваздаю с непривычки дорогую вещь, или не приживется, или разочарует) В результате купила оригинал, т.к. немножко крафчу и хотела для куклы тоже чего-нибудь креативить, а с бу на кладовку знаний дорога заказана) Гиенки доступно объяснили, с тех пор к ликсам испытываю нежные душевный чуйства..)
15.01.2016 в 00:14

А у анона другая история получилась. Объяснял заинтересовавшейся подруге по всякому. Плясал с бубном, что оригинал лучше. Но жаба взяла верх. Начиталась она всяких групп втентаклевых, что качество кукол норм, что цена меньше и что все страшилки о качестве, якобы, бред. А на авторские чувства положила большой и толстый. Так что есть люди, которым определенно хрен что вдолбишь.
15.01.2016 в 09:31

Анон в 19.23 видимо не в курсе, что авторская качественная бижутерия стоит часто как золото? Можно, конечно, покупать неизвестную хрен в переходе метро, но это уж совсем себя не уважать и о здоровье не думать..
15.01.2016 в 09:40

Анон в 19.23 видимо не в курсе, что авторская качественная бижутерия стоит часто как золото? Можно, конечно, покупать неизвестную хрен в переходе метро, но это уж совсем себя не уважать и о здоровье не думать..
Я другой анон, но, видимо, ты не в курсе, что бижутерия и авторская бижутерия эо разные вещи. Вторая может стоить как крыло самолета и выпускаться в одном экземпляре. Первая производится массово и стоит дешево. И про переходы... Ну. ты загнул! Сваровски, настоящие, теперь - переходное качество? Это ведь бижутерия, дешевая даже, намного дешевле брюликов. А бижутерия с каменной сказки за копейки? А бижутерия в разных косметических магазинах, тоже дешевая, подороже переходной, но не брюлики и не авторская.
Если уж переводить на украшения, то оригинал понтовых фирм это брюлики. Бюджетки оригинальные - каменная сказка и Сваровски. Бутлежки от всяких лихуев - бижутерия заводская из летуалей всяких. На коленке сляпанный бутлег от местной Мани, разово макнувшей свою куклу в силикон и даже лихуевским производством не озаботившаяся - переходная бижутерка за десятку. А авторская бижутерия это авторская кукла.
15.01.2016 в 12:14

А я вот, проникшись разговорами о бутлегах, решила посмотреть, сколько стоит рекаст желанной куклы, которая на клабе в продажах висит по 700-1000$ (сумовская "лимитка"). На али - 250 с доставкой. Подделку брать не буду, конечно, но как-то взгрустнулось( Даже начинаю понимать владельцев бутлегов, особенно новичков, для которых плюсы владения оригиналами весьма туманны
15.01.2016 в 13:15

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Думаю, пример с настоящими драгоценностями и бижу логически не подходит. Оригиналы и подделки - это когда ты за настоящее золото выдаешь самоварное, а из-под него уже медь проглядывает! Так и с бутлегами - чуть замазанная медь или цинк в форме пандоры. Ну что сказать... Я себя слишком уважаю, чтобы иметь подделки, для меня лучше качественный нонейм. Я обойдусь без бычковой за 3 тыщи зеленых, меня вполне устроит кто-то попроще и куда дешевле. А бутлеговладельцы, мне кажется, не научились переключать свои желания - как маленькие дети. И вот неприятие подобного инфантилизма и законопослушность (да, и винда у меня лицензионная, и книги электронные я покупаю :tease4: ) не позволяют мне быть бутлегопохом, хотя обычно мне нет дела до чужих покупок.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии