У нас будет своя демократия.
Предыдущая тема

Пишет Гость:
24.10.2015 в 23:36


Проблемная сделка за пределами бжд клаба bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2975404#p2975404
Считаете ли вы такую манеру общения и данную причину отказа, адекватной в товарно-денежных отношениях?
СКРИН

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Мнения, Продажи и покупки, Будьте Бдительны!, Проблемные сделки

Комментарии
29.10.2015 в 16:55

На любой теперь взрыв жопы М, можно спокойно с улыбкой спросить- а налоги ?)
С ней довольно тяжело вести конструктивный диалог, так что бестолку. Кто-нибудь мог подумать, что она сегодня после разоблачения придёт и скажет: Эта было эпично! На моей памяти такого вкусного треда у БЖДшников давно не было, зачет. :five: ?
29.10.2015 в 16:56

Чет даже стало интересно, а Лигуй у себя налоги платит?
Ну мастера которых он обворовывает точно платят. Лиликет та же вон писала про налоги.
29.10.2015 в 16:56

Кто-нибудь мог подумать, что она сегодня после разоблачения придёт и скажет: Эта было эпично! На моей памяти такого вкусного треда у БЖДшников давно не было, зачет.
Ну, это называется "хорошая мина при плохой игре", собственно, все, что ей остается сейчас
29.10.2015 в 16:56

Да, я удивилась, я думала она еше добавит О Т Е Б И Т Е С Ь !!!!!
29.10.2015 в 16:58

На любой теперь взрыв жопы М, можно спокойно с улыбкой спросить- а налоги ?) А она начнет вам втирать, что "это же другое, вы еще винду взломанную вспомните", то есть можно так себя вести по только по отношению к буводам, остальные нарушения законов - окнорм.
29.10.2015 в 17:01

Ну надо ж кого-то в жизни обоснованно и без зазрения совести ненавидеть. Даже если бы М пропараноила, она могла бы свои дела провернуть более цивилизованно. Пусть бы она даже не извинилась, но не скакала бы, некуртуазно меча фекалии во всех подряд. Опять же, в случае со слитой перепиской цимес не в том, что переписка была слита, а в откровенно бабуинском поведении вокруг этой переписки. И после этого, заметьте, Ш утверждает, что ей жалко А и не хочется трепать нервы М. В результате она же оборжала А за глаза и в глаза, а М, наверное, уже протоптала потолок и вылетела к верхним соседям. Обеим удружила, о да.
Что же до М... Так сложно отказать, просто сказав "Я думаю, ты с бутлеговодами сотрудничаешь и отдашь мою куклу им на тираж", или вовсе промолчать, если уж такое негодование вскипело? Да, это было трудно, а вот написать человеку три вагона гадостей, попользовавшись его деньгами добрых четыре месяца, это норм, это достойно уважения.
И не надо мне тут про творческую душу и Ымоцыи. Продавая своё творение, ты становишься именно продавцом и бизнесменом. Нет, тебя не заставляют целовать покупателя в задницу, но по деловой этике ты кагбэ обязан вести себя достойно - хотя бы во имя твоего же бизнеса. Если у тебя одно с другим не вяжется - лепи своих фублей дома и не продавай. Или найми менеджера и занимайся исключительно творчеством, а не срачами в интернетах. Чем с рёвом упоротого берсерка гоняться за ветряными мельницами, подтянула бы анатомию, например.
29.10.2015 в 17:03

Или найми менеджера и занимайся исключительно творчеством, а не срачами в интернетах.
Вроде, Ласочка в свое время была менеджером, нет? Или я путаю?
29.10.2015 в 17:03

А в перерывах между вытиранием ног мы лепим джизеса :vict:
29.10.2015 в 17:08

два чая анону в 17.01
29.10.2015 в 17:09

Всем шампанского и валидолу !
29.10.2015 в 17:10

Что же до М... Так сложно отказать, просто сказав "Я думаю, ты с бутлеговодами сотрудничаешь и отдашь мою куклу им на тираж", или вовсе промолчать, если уж такое негодование вскипело? Да, это было трудно, а вот написать человеку три вагона гадостей, попользовавшись его деньгами добрых четыре месяца, это норм, это достойно уважения.
С языка снял! Если бы на сайте у себя автор заранее прописал большими красными буквами типа "бутлегерам, бутлеговодам, бутлегопохам, сочувствующим, примазавшимся, просто стоявшим рядом (нужное подчеркнуть) не продаю" - можно было бы ссылаться на ее яростное бутлегохейтерство как достаточное основание для отказа. Кстати, не поздно это сделать сейчас, во избежание. Можно сопроводить иллюстрацией в виде недавней карикатуры на автора)) Чтоб до всех дошло уже.
29.10.2015 в 17:14

Вроде, Ласочка в свое время была менеджером, нет? Или я путаю?
Была, но Ласочка давно ушла из команды демиургов.
29.10.2015 в 17:14

О, я почитала тред про религию, теперь понятно, чего Маэглин так на Ирваго говнит и издевается над ее верой. Просто Ирваго ее куколок поругала, теперь видимо пожизненная обида там.
29.10.2015 в 17:15

Ласочка давно ушла из команды демиургов.
Тогда какая там нафиг команда? Одна Маэ и есть.
29.10.2015 в 17:19

Ласочка давно ушла из команды демиургов.
Тогда какая там нафиг команда? Одна Маэ и есть.


выпилено
29.10.2015 в 17:20

То, что она платит\не платит налоги не оправдание хамству.
Само собой, но рвать жопу звездочкой, с пеной у рта заявляя - не продам, ибо вы бутлегопохи, следовательно поощряете воровство идей, следовательно о вас можно вытирать ноги/слать на йух/крутить чужие деньги в свое удовольствие и при этом не испытывать никаких угрызений совести от неадекватного такого своего поведения, ибо вы преступники и нет вам прощения, и в свете этого совершенно спокойно не платить налог, укрывая свой доход от государства, что, кстати, согласно закона - его же нарушение, - ну, потому что я художник я так вижу, как-то согласись, странно, странно с пеной у рта называть всех преступниками, являясь по сути им же. Тут уж правда - или лифчик снимите, или рожу побрейте.
29.10.2015 в 17:21

рыгание горящим говном в прыжке через голову Анон, ржу как дура с этой фразы, спасибо за поднятое настроение :laugh:
29.10.2015 в 17:21

Да, пусть просто вывесит у себя на сайте, как Минт Он Кард сделали - что не продают кукол тем, кто засветился с бутлегами.
Не знаю уж, как они там контролируют, наверное, через почту электронную. Но захотели- сделали.
29.10.2015 в 17:21

К девочкам на шару, рукосуйной эквилибристике и иудиным поцелуям без страховки прибавилось бы рыгание горящим говном в прыжке через голову.
Анон, я от твоих эпитетов бьюсь в экстазе! Это прекрасно, как рассвет! :love: Научи так же выражаться, а?
29.10.2015 в 17:22

М в жизни няша? Я вас умоляю. Я только один раз пообщалась с ней в общей компании и мне впечатлений хватило с горочкой. Она и в жизни такая же хамка, разговаривает через губу и находится с ней рядом неприятно. Я сама не солнечный зайчик, могу и ругнуться если ситуация требует, но там всё очень запущено. Для справки, говорила она не со мной и вообще не про кукол. Просто в большой компании где я тоже присутствовала.
29.10.2015 в 17:28

Анон, я от твоих эпитетов бьюсь в экстазе! Это прекрасно, как рассвет! Научи так же выражаться, а?

Лови пособие, бро
Не благодари!:gigi:
Анон в 17:19, чей пост, как оказалось, выпилен. ОК, анон не хотел переходить на личности и призывал к тому же, но явно сам прокололся.
29.10.2015 в 17:30

в 17:28 особенно "воровки на доверии" актуально)
29.10.2015 в 17:30

17:22
А просто для многих людей такое поведение - норма. Посылают друг дружку через слово, обзывают, это типа йумор у них такой. Ачотакова! А у воспитанных людей от этого волосы дыбом ))
29.10.2015 в 17:31

А просто для многих людей такое поведение - норма. Посылают друг дружку через слово, обзывают, это типа йумор у них такой. Ачотакова! Ага, еще обычно при этом тех, кто такого обращения не приемлют и считают признаком бескультурья, сразу клеймят курицами и нежными фиялками.
29.10.2015 в 17:34

К девочкам на шару, рукосуйной эквилибристике и иудиным поцелуям без страховки прибавилось бы рыгание горящим говном в прыжке через голову.
Эту фразу надо в золотой фонд цитат! Точнее все происходящее просто не опишешь!
29.10.2015 в 17:59

Ну получается, что так. Покупатель, в свою очередь, имеет право не покупать на таких условиях.
А где были эти условия прописаны? В правилах, когда Дукан делала заказ, как я понял, ничего про внезапный отказ на почве личной паранойи мастера не было. Пусть теперь автор пишет в правилах заказа пишет "Продавец может отказать, не объясняя причины". Многие авторы так пишут, это будет честно по крайней мере.

Таким образом, в случае М. мы имеем нарушение закона в одном из мест этой цепочки. Поскольку она утверждает, что является частным лицом, то, по-видимому, нарушение закона о предпринимательской деятельности. И стало быть, М. становится у нас подозреваемой в совершении противоправных действий. В отличие от А., кстати сказать, к которой могут быть вопросы в моральном плане, но никаких противоправных действий она не совершала, у нас нет закона, запрещающего частным лицам приобретение подделок.
Знаете, вот это меня и удивляет в ярых бутлегохейтерах. Большая их часть - мастера всякие, мейкаперы, обходя закон зарабатывают себе на оригиналы. И кто тут воришка, стоит спросить.

А вообще, конечно, хотелось бы большим составом обратиться к админам клаба и выпросить у них одно несложное исключение: разрешить Дукан поставить М отрицаловку, потому что мы не знаем, будут ли ещё прецеденты с мастером. По крайней мере, в отличие от М у которой не было оснований полагать что кукла будет отдана на рекаст кроме личных суждений, у нас есть ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННОЕ право думать, что мастер может проколоться так ещё раз, и может в следующий раз уже не вернуть деньги, решив таким образом "проучить" рекастера. От хамства до сами знаете чего недалеко. Я не пытаюсь нагаркать на М, мне плевать и на её контору и на её более чем дурацкое отношение к обществу, но мне жаль пострадавшего человека, мне жаль его деньги и мне заранее жаль потенциальных пострадавших. Т.к. от М мы не видели ни единого слова в убеждении нас (т.е. людей, которые являются потенциальной целевой аудиторией) что это был единичный случай и на веских основаниях.
29.10.2015 в 18:08

И администрация, конечно, прислушается и разрешит. Угу....
29.10.2015 в 18:13

Аноны, а вот давайте представим, что покупатель бы вдруг отказался от покупки и сказал "Ой, я что-то передумала, вы мне не нравитесь, верните деньги, я выслала вам ваш йорик обратно".
Тогда как? Я думаю, зарево было бы до небес и никакие бы деньги не вернули.
29.10.2015 в 18:19

ИМХО, облом с покупкой для Д и А - на самом деле большая удача. Как кто-то до меня высказался, "мимо просвистело". Хотя, с другой стороны, я бы не отказался посмотреть, как у М полыхнуло бы, добудь А себе эту злополучную бошку.
ИМХО[2], вряд ли Д и А теперь захотят приобрести так называемое творчество Д. Держать у себя дома вещь, сделанную настолько злым человеком весьма неполезно, да и осадочек у обеих, наверное, остался тот ещё.
29.10.2015 в 18:22

Конечно не вернули бы. У них же в правилах заказа написано :)