У нас будет своя демократия.
Предыдущая тема

Пишет Гость:
24.10.2015 в 23:36


Проблемная сделка за пределами бжд клаба bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2975404#p2975404
Считаете ли вы такую манеру общения и данную причину отказа, адекватной в товарно-денежных отношениях?
СКРИН

URL комментария

Без переходов на личности.

@темы: Фирмы, Мнения, Продажи и покупки, Будьте Бдительны!, Проблемные сделки

Комментарии
29.10.2015 в 12:16

ахаха а как пафосно раздувала про миорославу, про доказательства, про агентурную сеть! а потом по тихому слилась

Вот тут ты в самую точку попал.
29.10.2015 в 12:16

Если Дукан не виновата в том, в чем ее обвинила М., и сделка расторгнута по велению личных тараканов М., то М. обязана извиниться за свои обвинения. Продавать голову не обязана, а извиниться за хамство - очень даже.

вот именно. но М. до такого не снизойдет, вы что
29.10.2015 в 12:16

Опять 25 :lol: Какое тёплое было одеяло... :cool:
Хватит плясать и палиться.

Странно, не могу себе представить, что там за основания для отказа, которые одновременно не являются доказательствами вины? Оо
Ну как, понятно же, основания из серии "одна бабка сказала".
В общем, сказанное еще раз подтверждает одно, хотела "вытереть ноги" - вытерла.
И да, жду тихого закрытия темы на клабеке с похожей невнятной формулировкой.
Ну и так я вам скажу чем закончится, - ничем.
Ни ликсоадмины, ни клабоадмины тем более, что бы там они себе молча не думали, не захотят ссориться с "непоследней", поэтому тема будет замята.
Ш из модеров никто не уберет, ибо тогда остальным придется делать намного большую часть работы по модерированию, что никому не выгодно.
Всем спасибо, все свободны. Можно расходиться.
Надеюсь, выводы все сделали?
29.10.2015 в 12:19

Опять 25
Какое тёплое было одеяло...

Да-да, это все одна кура-хейтер (тройной фейспалм). Как же кто-то еще может быть против такой замечательной борцуньи за правду. Та вы шо. (сарказм)

Модераторы Ликсов, так как, она остается? Одну барышню за отплясывание и розжигание из модеров на моей памяти точно поперли.
По ситуации - имхо, Маэглин тянула с отказом что-бы отлить тираж. Мне как бухейтеру, кстати, такие белые плащи нафиг не нужны. Можно же было отказать сразу и без истерик с матами. Зачем до Помидоркиного уровня опускаться?
29.10.2015 в 12:20

В общем, сказанное еще раз подтверждает одно, хотела "вытереть ноги" - вытерла.
Интересно, об кого она в следующий раз захочет вытереть ноги? И еще интересно, кто из модеров ее в этом поддержит и прикроет?
Надеюсь, выводы все сделали?
Конечно. И выводы неутешительные.
29.10.2015 в 12:20

Этот тред одно сплошное ОБС
Из всего вышесказанного сделала вывод, что никаких весомых оснований не было, Д. прополоскали ни за что.
29.10.2015 в 12:24

Single Man, скажите, а Дукану-то хотя бы будет объяснено почему она виновата? В личку там, ага. Потому что ладно, мы, аноны, сделали выводы и разбежались, но вы хоть человеку отправьте эти пруффы. Хотя, по хорошему, это должна была сделать сама Маэг.
29.10.2015 в 12:24

Вот в том, что автор мог отказать по велению левой пятки админ прав, это да. Но не 4 месячный беспроцентный кредит и не то, что М. невзначай бездоказательно приписала Д. посредничество бутлегерам, а то и обладание бутлегами.
29.10.2015 в 12:25

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Свою работу я честно сделал, выяснил, не раскрывая источников Маеглин, есть ли реальные доказательства против Дукан или нет. Их нет.
В остальном, ликсы нейтральны ко всем и не могут занимать ничьей позиции, что я лично думаю по этому поводу, отношения к делу не имеет, как администратор я только доношу до вас известную мне информацию.

Я не могу никого заставить извиниться и ответить, почему он так сделал, даже если не согласен с этой позицией, но и права, которые есть у Маеглин, как у частного автора (а не компании) я тоже отнять не могу.
Проблемную сделку в общий пост мы прикрепим, хотя, повторю, именно сделка между Маеглин и Дукан исчерпана на моменте возврата денег.
29.10.2015 в 12:27

Наверное единственное, что можно сделать - оттащить эту ситуевину не на сам ДоА, потому что там видимо ситуация будет похожа и тему замнут и сольют, а на их местный аналог ликсов.
29.10.2015 в 12:27

Всё-таки вопрос честности мастера и кристальной чистоты её перед Законом и Государством остаётся открытым. Так что и морального права указывать кому и как себя вести она не имеет никакого права.
Пойду, кстати, сообщу налоговой о таком "мастере, который не признаёт себя фирмой", но нехило так гребёт бабла, считая это "своим доходом" в обход государства. Я ж тоже честный человек, как Ш. Честно пойду и настучу на вора.
29.10.2015 в 12:29

Всё-таки вопрос честности мастера и кристальной чистоты её перед Законом и Государством остаётся открытым. Так что и морального права указывать кому и как себя вести она не имеет никакого права. Пойду, кстати, сообщу налоговой о таком "мастере, который не признаёт себя фирмой", но нехило так гребёт бабла, считая это "своим доходом" в обход государства. Я ж тоже честный человек, как Ш. Честно пойду и настучу на вора.
Справедливости ради, частник тоже может платить налоги, мы об этом ничего не знаем.
29.10.2015 в 12:33

Single Man, а ликсы это ваш личный блевничок, чтобы вы прощали и давали вторые и десятые шансы? Я как-то думала, что это соо, и мнение соо должно что-то да значить, не?
Тогда вопрос: что мы, участники соо, должны сделать, чтобы Штучки тут не было? Писать это в заявках? Писать Ликсоеду? Перестать ходить сюда? Разводить срачи и порно-пикспам, а потом жаловаться админам дайри, чтобы Ликсы прикрыли?
29.10.2015 в 12:36

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Single Man, а теперь, когда стало известно, что основания Маэглин были несколько беспочвенны, она планирует принести извинения пострадавшей стороне??
29.10.2015 в 12:36

Single Man,
А вам не кажется, что это уже не второй шанс? Второй был, когда Ш. тут выплясывала в самом начале, а ее позвали в модеры, чтобы притушить. Не многовато шансов в одно лицо?
29.10.2015 в 12:38

что мы, участники соо, должны сделать, чтобы Штучки тут не было? Ой, да если даже голосовалку повесить, Штучкино хомячье победит, мне кажется. Опять начнут про то, что материться, поливать за глаза говном и троллить - это круто, а кто не согласен - курицы тупые.
29.10.2015 в 12:40

я вот помню, когда Ш делали модером и было голосование, и многие, не пара человек, в голосовании высказались против. однако, Ш все равно решили взять. и были косяки с ее стороны в начале модерирования, но опять все оставили как есть, типо, она так больше не бууудет. ну и чо? опять простить и забыть? я вот, кстати, и тогда был против. не по личным мотивам, т.к. не знаком, но не подходит этот человек на роль модератора такого неоднозначного по содержанию сообщества.
29.10.2015 в 12:41

В 12:29, возможно, но Ш. тоже слила переписку лишь из личных подозрений, ничем не подкреплённых, слов о том, что А. хочет, чтобы Д. купила ей голову нет, лишь осторожный интерес, как бы можно было бы уговорить М. продать голову. Вот так и я поступлю: напишу налоговой, что такой-де мастер в обход государства продаёт плоды своего творчества, причём пользуется для этого иностранным сайтом. Сможет предоставить декларацию налоговой - ок, нет - будут проблемы, но проверку всё равно проведут, причём уже не "агентурной сетью", о которой известно лишь тараканам в голове М., а вполне реальными полицейскими.
29.10.2015 в 12:42

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
2015-10-29 в 12:33 Гость Это наше с Ликсоедом решение как администраторов, нравится это тебе, анон, или нет, но соо принадлежит нам. За этот год свою пользу для соо Штучка доказала. Но если будет прецедент еще - уволим, она предупреждена.
Прошлый модер считал свое поведение правильным, в данный момент - это не так, этого достаточно, чтобы дать человеку второй шанс.

ирваго, я не ее пресс-секретарь, мне были даны факты, которые есть. Я честно сообщил вам всем, что реальных доказательств вины Дукан среди них нет, все остальное на совести Маеглин.
29.10.2015 в 12:43

Всё-таки вопрос честности мастера и кристальной чистоты её перед Законом и Государством остаётся открытым. Так что и морального права указывать кому и как себя вести она не имеет никакого права. Пойду, кстати, сообщу налоговой о таком "мастере, который не признаёт себя фирмой", но нехило так гребёт бабла, считая это "своим доходом" в обход государства. Я ж тоже честный человек, как Ш. Честно пойду и настучу на вора.
А я плюсую. Пусть идет в налоговую, честно заполняет декларации как частник, и отваливает государству его часть.
29.10.2015 в 12:43

ирваго, конечно нет! Такие люди не умеют признавать собственную неправоту.
29.10.2015 в 12:49

Прошлый модер считал свое поведение правильным, в данный момент - это не так То есть она знала, что так нельзя делать, и все равно плясала из-под пакета, пытаясь спровоцировать Мирославу на какую-то ошибку? Не считала себя правой и все равно делала? Или ее кто-то заставлял, не пойму?
29.10.2015 в 12:50

ирваго, думаю, даже если бы она снизошла до извинений, они бы все равно выглядели как "Ой, ну ладно, меня вынудили, вот тебе извинения, и все равно ты говно")
29.10.2015 в 12:50

Пойду, кстати, сообщу налоговой о таком "мастере, который не признаёт себя фирмой", но нехило так гребёт бабла, считая это "своим доходом" в обход государства. Я ж тоже честный человек, как Ш. Честно пойду и настучу на вора

заодно на Акабару, Шельму, Аниму )) кто там еще у нас кукалок делает и имеет совесть продавать? еще кого можно назвать? а заодно до кучи мейкаперов и швеюнов-паричкоделов. - тоже наживаются на нас и налогов не платят
29.10.2015 в 12:56

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Соблюдая правило трех дней, не лез в прошлый тред, а этот на досуге за ужином осилил... и у меня нет слов.

29.10.2015 в 12:56

заодно на Акабару, Шельму, Аниму )) кто там еще у нас кукалок делает и имеет совесть продавать? еще кого можно назвать? а заодно до кучи мейкаперов и швеюнов-паричкоделов. - тоже наживаются на нас и налогов не платят
А они не отжигают как Маэ. Так что их не надо трогать. Все равны, но кто-то равнее, а почему бы и нет? ;)
29.10.2015 в 12:56

заодно на Акабару, Шельму, Аниму )) кто там еще у нас кукалок делает и имеет совесть продавать? еще кого можно назвать? Никто из них так громко не выебывается на тему защиты законов, тут всего лишь пытаются бороться с человеком его же оружием. Типа если ты такой дофига инквизитор, то сам должен быть честным. Если же нет - значит, человек просто нашел повод "вытирать ноги" об других, прикрываясь благими намерениями и борьбой за правое дело.
29.10.2015 в 12:56

заодно на Акабару, Шельму, Аниму
а это нормальные люди, которые права не качают и борцами за "всё по закону" не прикидываются. Чего их сдавать? А М. должна получить по носу за все это безобразие
29.10.2015 в 12:57

Не считала себя правой и все равно делала? Или ее кто-то заставлял, не пойму?
Не думала, что ее запалят "коллеги". ;-)

12:50
Зачем? Особенно отличившихся в идейной борьбе. А как вы хотели? Пусть соответствуют идеалам которые провозгласили.
29.10.2015 в 13:02

и это, отстаньте уже от Сингл мэна, он в это ввязался, чтобы погасить народные волнения, и сделал все, что мог. Влияния на М. у него нет.