(^__^) *рисует гиен*
Пишет Гость:
Вдогонку голосование:
Пишет Гость:
С точки зрения людей из хобби (ведь большинство сделок тут совершается на доверии) имею ли я право расторгнуть сделку в любой момент (даже после подтверждения, что я взял на себя какие-либо обязательства перед клиентом, даже после получения от него денег и т.д.) по собственному желанию?
URL комментария
26.10.2015 в 11:08
подумал и решил сделать отдельную заявку все-таки, навеяло тредом про проблемную сделку вне клаба. я вчера с удивлением прочел среди сказанного по поводу случившегося что-то про то, что не имеют права демиурги отказывать в продаже покупателю, если свои обязательства тот исполняет.
хотелось бы обсудить не касаясь упомянутых куклоделов, а как сам факт.
вас с какой точки зрения факт отказа в продаже по велению левой пятки возмущает, с точки зрения морали, мол, что за ущемление прав, эдак еще будут отказывать из-за национальности, половой принадлежности, сексуальной ориентации, социального положения и просто например цвета волос?
а то вот я хочу отказывать по любому велению моей пятки. и вот именно так тоже, когда уже все оплачено, чтобы вернуть покупателю все его деньги без потерь, может даже с возмещением всяких там комиссий и прочего, лишь бы у меня была возможность отказать в сделке, если например я узнал, что у меня с покупателем не совпадают политические взгляды там. да что угодно, я не хочу, чтобы этот человек над творением моим поиздевался уродским мейком, корявым париком, одежонками из носка и фотками куклы в неестественно выкрученных позах на телефон.
отвлеченно от того, что это коммерчески невыгодно.
а то вот аноне тут на ликсах не раз писали - ах, что я узнал про этого автора, все, ни за что у него кукол покупать не буду! хотелось бы иметь такое же право, чтобы иметь возможность что-то не продавать, если что-то такое узнал о возможном или уже вполне наклюнувшемся покупателе
URL комментарияхотелось бы обсудить не касаясь упомянутых куклоделов, а как сам факт.
вас с какой точки зрения факт отказа в продаже по велению левой пятки возмущает, с точки зрения морали, мол, что за ущемление прав, эдак еще будут отказывать из-за национальности, половой принадлежности, сексуальной ориентации, социального положения и просто например цвета волос?
а то вот я хочу отказывать по любому велению моей пятки. и вот именно так тоже, когда уже все оплачено, чтобы вернуть покупателю все его деньги без потерь, может даже с возмещением всяких там комиссий и прочего, лишь бы у меня была возможность отказать в сделке, если например я узнал, что у меня с покупателем не совпадают политические взгляды там. да что угодно, я не хочу, чтобы этот человек над творением моим поиздевался уродским мейком, корявым париком, одежонками из носка и фотками куклы в неестественно выкрученных позах на телефон.
отвлеченно от того, что это коммерчески невыгодно.
а то вот аноне тут на ликсах не раз писали - ах, что я узнал про этого автора, все, ни за что у него кукол покупать не буду! хотелось бы иметь такое же право, чтобы иметь возможность что-то не продавать, если что-то такое узнал о возможном или уже вполне наклюнувшемся покупателе
Вдогонку голосование:
Пишет Гость:
26.10.2015 в 11:29
С точки зрения людей из хобби (ведь большинство сделок тут совершается на доверии) имею ли я право расторгнуть сделку в любой момент (даже после подтверждения, что я взял на себя какие-либо обязательства перед клиентом, даже после получения от него денег и т.д.) по собственному желанию?
Вопрос: С вашей точки зрения - имею право?
1. Да. | 61 | (18.94%) | |
2. Нет. | 212 | (65.84%) | |
3. Не знаю, я томат. | 49 | (15.22%) | |
Всего: | 322 |
Дык не продавай, ТВОРЕЦ, твое право - но нагло хамить и матросить чужие деньги от незнакомых людей-то зачем? За унижение человеческого достоинства и воровство, между прочим, статья в Уголовном Кодексе есть, если ты не знал
гость в 11:03, пасиба, что донес в заявки.
дык авторы бабло вернули, без потерь. Строго говоря, если ситуация была бы такова, что допустим к моменту исполнения заказа вдруг оказалось, что головы нет. ну там сгорела, потерялась, не заказали. То есть спустя 4 месяца заказчику отказывают и возвращают его бабки. вроде единственный нормальный вариант решения этой проблемы, не? ну или обещают сделать еще голову еще через 4 месяца. заказчик сам откажется и попросит бабло назад. а в чем разница технически тут, я передумал выполнять ваш заказ, возьмите ваши денежки пожалуйста?
ну допустим понимая последствия, что будет недовольство, что покупатель распространит отзывы среди целевой аудитории?
на счет хамить... ну вот есть у меня щас одна клиентка. с первым заказом душу вынула, со вторым щас какая-то котовасия, а она еще грозит еще раз заказать. И мне страшно дееца, что в какой-то момент я могу прозвучать уже невежливо. просто потому что по-человечески трудно выносить, боюсь могу не сдержаться. ну и давайте уже отвелеченно от демиургов, я так понял, там проблема в том, что все подозрят, что они необоснованно на покупателя наехали, раз доказательств не предоставляют, давайте просто ситуацию обсудим, вообще
Типа:
С точки зрения людей из хобби (ведь большинство сделок тут совершается на доверии) имею ли я право расторгнуть сделку в любой момент (даже после подтверждения, что я взял на себя какие-либо обязательства перед клиентом, даже после получения от него денег и т.д.) по собственному желанию?
С вашей точки зрения - имею право?
Да.
Нет.
Не знаю, я томат.
А при чем тут тема заявки?
Это ни разу не расторжение "по велению левой пятки". Это физическая причина, по которой товар не может быть продан. А мы собрались обсудить гипотетическую ситуацию, когда причиной расторжения послужило не отсутствие товара, а личные тараканы продавца.
Но если у тебя "фирма" и ты официально оказываешь услуги того или иного плана, а потом вдруг решил отказать из-за личных "левых пяток" - то тут уже другая история.
При наличии у тебя ЮЛ, то можешь загреметь под нарушение закона, при отсутствие у тебя ЮЛ то конечно тебя по закону не осудят, но репутацию попортишь и мало ли на кого нарвешься. Вдруг обвинять в краже денег или еще чем-то. Я не юрист и выражаюсь как понимаю.
Так что тут все зависит от ситуации.
Я как-то раз отказала, но до оплаты. И раз отказали мне посчитав мою просьбу сфотографировать товар перед отправкой, как недоверие к продавцу.
думаю стоит добавить в голосование "зависит от ситуации и типа сделки"
аноны заявляют, что они не будут что-то заказывать или покупать у таких-то авторов или мастеров, или продавцов. Иногда только по причинам возмущения позицией этих продавцов, т.е. вообще-то тоже из-за субъективных своих тараканов. А в обратном порядке почему нельзя, любопытно?
в 11:40, ну так то оговаривается договорами. с юр.лицами. А тут сделка в частном порядке
Расторгнуть сделку ПОСЛЕ взятия на себя обязательств и получения денег можно лишь при наличии очень веских доказательств и, естественно, при этом надо вернуть покупателю все его деньги, возможно даже с компенсацией. То есть если вдруг каким-то образом (наводнение там, или тайфун, или кот сожрал) товар будет испорчен-уничтожен, или если вдруг у мастера (его семьи) серьезные проблемы, требующие внимания (тяжелая болезнь, появление недееспособного родственника и т.д.) и он не в состоянии выполнить заказ, или еще что подобное. А вот так, что "мне птички напели, что вы козел, породу птичек не скажу, но продавать вам не буду, хотя четыре месяца назад обещался сделать все по высшему разряду!" - это скотство и в серьезных деловых кругах за это морды бьют.
Четыре месяца деньги были не понятно где. Если отказываешь, отказывай сразу. Если отказываешь через время, потому что у тебя ситуация изменилась - договаривайся с клиентом и плати неустойку - компенсацию за желание своей левой пятки, паранойю внезапно вскрывшуюся, убитый товар, который не поставить в срок, и прочее.
А не просто вернула деньги, умница, и все у нее хорошо.
ты это серьёзно? напоминает детский сад - ах ты так? ну тогда я вот так.
Я считаю, что когда ты продаёшь пошивушки из носка - ты можешь кобениться так, как возжелают любые части твоего тела. А когда ты открыл фирму, изволь придержать своё жирненькое "яжтворец" и действовать согласно законодательству, которое у нас не поощряет такие выкрутасы.
золотые слова!
Строго говоря, расторгнуть можно любую сделку. В любое время. Физически можно. Вопрос в том, прослывёшь ты мудаком или нет. Если пропишешь в условиях, что можешь отказать в сделке изначально, с объяснениями или без. Несложившийся покупатель на тебя затаит обидку, но в глазах общественности и потенциальных покупателей ты будешь чист. А вот если ты будешь 100500 лет мариновать чужие деньги, а потом уличишь покупателя в том, что он тебе не нравится (внезапно!) и расторгнешь сделку по желанию правой пятки, ты будешь мудаком со всех сторон, как ни крути. И потеряешь ещё больше клиентов, чем мог бы потерять в первом случае.
ну и реальные ситуации, когда юл прокатывает с покупкой случались. и хуйчо сделаешь на самом деле, кроме мести репутации по сарафанному радио
Это детский сад. Меня Маня совочком стукнула, не буду больше с ней играть! Каким бы душным не был заказчик, ты взял на себя обязательства и должен их выполнять, довести сделку до конца. Если твою нежную душу ранят заказчики, а деловая этика тебе не писана, нехуй лезть в товарно-денежные отношения и вообще принимать заказы. *голосом Иллидана* Ты не готов!
А во второй раз этому заказчику ты можешь отказать сразу, это нормальная практика.
Если ты заявил, что ты фирма(!) - то свою трепетность изволь плакать в жилетку подружкам, а обязательства выполнять.
Если ты обычный юзер-продавец - можешь и расторгнуть на любой стадии (но деньги вернуть), и приплести при этом что угодно, и покупатель тебя скорее всего пожалеет и не начнёт проблемную сделку, и отпицалку не влепит. Но если покупатель вдруг узнает правду (что ему отказали не из-за отсутствия товара, а из-за личных тараканов) и принесет пруфы, уличающие тебя во вранье, то он в своём праве начинать проблемную, ставить отрицаловку, а еще рассказать о таком мастере всем потенциальным покупателям.
о, дежавю. я вспомнил, что это все мне напоминает. к слову о предложениях прописать в правилах возможность расторгнуть сделку, дык ведь когда так одна авторша-мейкаперша сделала, тут изошли на говно, как де она могла. Ну и да, как тогда расторгать сделку, вопрос? если я больше не могу выполнять обязательства (не важно по какой причине)?
у меня например это хобби, а не моя работа, где я должен и обязан заказчика облизать, даже если он тупой, хамливый и всяко неприятный. В хобби как-то бы хотелось иметь возможность все делать по любви. Складывается сотрудничество - все хорошо. не складывается - расторгнуть сделку. даже если она была оплачена. вернуть деньги и вычеркнуть из памяти
окей, ну завели в предыдущем посте проблемную. она разрешилась возвратом денег, да еще и по выросшему курсу. ну остался покупатель недовольным, но проблема исчерпана. Моральное удовлетворение получит, пообнимавшись со всеми теми анонами в предыдущей теме, кто тоже возмущен. вопрос - ну и чо? деньги вернули, отзыв есть, и чо дальше? Ну вот покупатель в праве завести проблемную, она будет решена возвратом денег - стоило оно того? или предполагается какой-то иной вариант?
плюсую
Кстати пример, правда не кукольный. Если продаешь кошку-собаку, питомца и узнаешь, уже после того, как договорился, что новый хозяин пизданутый, ведь откажешь и все. Не отдавать же в дурные руки. Понимаю, что кукла не животинка, но все ж.
Чорд.. прямо представляю:
"Дорогой покупатель! Мы, фирма ФеериЛенд (Иплехоуз, СуУм-падме-хум, Л.(У.А.Е.Ю.Я.)Т.С., нужное подчеркнуть), у которой Вы оформили заказ на куклу (и ждёте ее уже овер+ месяцев), отказываем Вам в оказании услуг, снимаем с себя всякие обязательства, возвращаем Вам деньги по текущему курсу. Сделка расторгнута по причине того, что
Не надо считать нас глупыми девочкаминам стало известно из своих источников (которые мы не будем раскрывать), что в Вашем Русском и Белорусском сообществе все общаются с бутлеговладельцами, а также наш третий заштатный менагер по продажам фенечек и хренечек зашел на ваш дневник и увидел то, что ранило его трепетную душу. На этом считаем наше общение оконченным, а себя в своем праве."Во-первых, нет в товарно-денежных отношениях никакой любви, кроме любви к деньгам. Во-вторых, если мастера будут опираться только на свою трепетность и чувства, наступит хаос.
Вот заказывает кто-нибудь костюм к пати, швея берётся за заказ, а потом, когда сроки уже приблизятся к самой жопе, заявляет "Вы запостили котика в своём дневнике! А я убеждённая собачница, я не могу и не хочу работать с
любителем шерстяных пидорасовкошатником!", или "Нет, я вижу этот пиджак только малиновым! Зелёный оскорбляет моё чувство прекрасного! Я не буду вам ничего шить!", или "О боже, вы написали, что на пати в этом костюме будет не Арамис, а Сейнт! Я не хочу, чтобы мой костюм ассоциировался у участников пати с виктимностью!", или "Ага, вы дружите с мохнатыйпельмень2020292, а она, говорят, бутлегоёб!". И всё, швея возвращает деньги, забывает о вас и идёт сотрудничать с кем-нибудь полюбовно. А заказчика отмариновали месяц, он оказался без костюма перед пати, но с точки зрения любителей решать всё любовно всё прекрасно - заказчик при своих деньгах, швея при своей тонкой душевной организации. Всё ок, если такое будет на каждом шагу?Чтобы знали, чего можно ожидать.